Легкое метро, МЦД Подольск
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Скоростной трамвай, легкое метро
тогда смысла в отбойнике не видно. а это тоже не логично
KUDABLYA v.2.0
Скоростной трамвай, легкое метро
Смысл в отбойнике очень простой.KauCheThian писал(а):тогда смысла в отбойнике не видно. а это тоже не логично
1. Убрать любителей кататься по этой полосе. Ибо те нередко врезались в опоры мостов устраивая файер-шоу до небес.
2. Убрать любителей перестраиваться через разделительную из внутренней части в крайний левый ряд наружной части. С созданием аварийных ситуаций.
Иными словами - если народ не злоупотреблял бы разделительной - может никакого отбойника и не было бы сейчас.
А так - жила была девочка - сама виновата.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
1) разделить потоки, чтобы те кто едет далеко не стояли в пробке поворачивающих на КлимовскKauCheThian писал(а):тогда смысла в отбойнике не видно. а это тоже не логично
2) повысить безопасность за счет того, что народ перестанет перестраиваться через разделительную
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Скоростной трамвай, легкое метро
1) Не было там из за них никаких пробок, там полос до фига.
2) там не было никакой опасности. Максимум, за пару сотен метров до опор моста поставить
Чего придумывать то...
2) там не было никакой опасности. Максимум, за пару сотен метров до опор моста поставить
Чего придумывать то...
KUDABLYA v.2.0
Скоростной трамвай, легкое метро
Не о том думаешь. В этом пункте речь об опасности не для тех кто пересекает, а для тех перед кем эти пересекающие встраиваются. Просто ты, похоже, выступал исключительно в роли летуна через разделительную, а с другой стороны проблему не наблюдал.KauCheThian писал(а):там не было никакой опасности. Максимум, за пару сотен метров до опор моста поставить
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Скоростной трамвай, легкое метро
да и так и так.
просто это как бы еще одна полоса, что там опасного.
а опасные перестроения могут быть везде
просто это как бы еще одна полоса, что там опасного.
а опасные перестроения могут быть везде
KUDABLYA v.2.0
Скоростной трамвай, легкое метро
В том то все и дело - что это не "еще одна полоса", а разделительная. И даже чисто психологически не ждешь - что оттуда кто-то ломанется.KauCheThian писал(а):да и так и так.
просто это как бы еще одна полоса, что там опасного.
а опасные перестроения могут быть везде
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Ехал сегодня из Москвы мимо Подольска. По первому пункту, конечно, прикольно, что ты летишь, а справа от тебя пробка. С другой стороны, как только отбойник закончился перед поворотом на ЮО, увидел как раз как какая-то малолитражная гадость бледно голубого цвета резко вырулила на Климовск, а плавно там никак. Если бы кто-то выезжал в область с подольской части, то была бы аварияProff писал(а):1) разделить потоки, чтобы те кто едет далеко не стояли в пробке поворачивающих на Климовск
2) повысить безопасность за счет того, что народ перестанет перестраиваться через разделительную
Так что вангую аварийный участок, если хотя бы 50 метров вперед не доделают отбойник. На Щербинку до самого последнего поставили столбики. На ЮО почему-то поблажку сделали
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Скоростной трамвай, легкое метро
да, там провоцируют. но там вроде негде и продолжать особо.
разделительная полоса же вроде сужается, заканчивается и подольская часть вливается обратно.
я уже по рабочим вечерам привык мимо ехать к Бору. пять минут потерял, зато сразу к повороту на орджиникидза выезжаешь
разделительная полоса же вроде сужается, заканчивается и подольская часть вливается обратно.
я уже по рабочим вечерам привык мимо ехать к Бору. пять минут потерял, зато сразу к повороту на орджиникидза выезжаешь
KUDABLYA v.2.0
Скоростной трамвай, легкое метро
Причем по главной, заметь.KauCheThian писал(а):я уже по рабочим вечерам привык мимо ехать к Бору. пять минут потерял, зато сразу к повороту на орджиникидза выезжаешь
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Надеюсь, ее не собираются до конца продлевать, чтобы нельзя было на подольскую свернуть. А то как проезжать в Подольск, если проскочил первый поворот, до самой Львовки чтоли ехать?KauCheThian писал(а):да, там провоцируют. но там вроде негде и продолжать особо.
разделительная полоса же вроде сужается, заканчивается и подольская часть вливается обратно.
Скоростной трамвай, легкое метро
Т.е. никогда не было, что из-за пробок на Климовский поворот запиралась основная магистраль?KauCheThian писал(а):1) Не было там из за них никаких пробок, там полос до фига.
Это нормальная ситуация, когда дальние и ближние потоки разделяются
Кучу раз видел аварии на этой разделительнойKauCheThian писал(а):2) там не было никакой опасности. Максимум, за пару сотен метров до опор моста поставить
+100Tarsius писал(а):Так что вангую аварийный участок, если хотя бы 50 метров вперед не доделают отбойник. На Щербинку до самого последнего поставили столбики. На ЮО почему-то поблажку сделали
надо продлевать до поворота
место есть
разворачиваешься на Климовской эстакаде и едешь назад к Домодедовской эстакадеПирожок писал(а): А то как проезжать в Подольск, если проскочил первый поворот, до самой Львовки чтоли ехать?
Потеря времени 10 минут
Скоростной трамвай, легкое метро
На дорожном форуме проскочило.
О реализации Концепции открытости в Министерстве транспорта Российской Федерации
Подольск - Домодедово предлагается за 31 минуту со стоимостью 80 рэ в ценах 2015 года (стр. 6-7).
Ну и вообще в документе много интересных прожектов.
О реализации Концепции открытости в Министерстве транспорта Российской Федерации
Подольск - Домодедово предлагается за 31 минуту со стоимостью 80 рэ в ценах 2015 года (стр. 6-7).
Ну и вообще в документе много интересных прожектов.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Скоростной трамвай, легкое метро
До Климовска - 50, до аэропорта - 110. Демократично вполне предлагают.Wh-Censor писал(а):Подольск - Домодедово предлагается за 31 минуту со стоимостью 80 рэ в ценах 2015 года
Скоростной трамвай, легкое метро
Wh-Censor
Спасибо большое.
Ну хоть на ЛРТ Подольск и Климовск по одному тарифу.
Спасибо большое.
Ну хоть на ЛРТ Подольск и Климовск по одному тарифу.
Скоростной трамвай, легкое метро
Ну - к моменту запуска цены будут наверняка скорректированы. Но по теперешним меркам смотрится терпимо. Подольск - это - как я понимаю - в районе микрорайонов будет. А сколько сейчас стоит 57-й Стройиндустрия - Домодедово»?insolent_mouse писал(а):До Климовска - 50, до аэропорта - 110. Демократично вполне предлагают.
Меня больше радует возможное движение в сторону метростандартов. 100 км/ч и 500 пассажиров/состав - это уже на трамвай слабо натягивается. Да и коммерческих (скорость движения по линии с учетом остановок на посадку-высадку) 67 км/ч это даже быстрее имеющегося метро (там чуть больше 40 км/ч).летучка писал(а):Ну хоть на ЛРТ Подольск и Климовск по одному тарифу.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
До Шарика тоже демократичные цены на платную дорогу предлагали, а в итоге задрали так, что все стоят в пробке на бесплатнойinsolent_mouse писал(а):До Климовска - 50, до аэропорта - 110. Демократично вполне предлагают.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Скоростной трамвай, легкое метро
Наверно, 50 рублей или ещё на 4-8 рублей дороже этого (если по Стрелке).Wh-Censor писал(а):А сколько сейчас стоит 57-й Стройиндустрия - Домодедово»?
Там да, жадность концессионера, построившего дорогу за государственное же бабло, границ не видит. Есть риск того, что и здесь могут задрать стоимость.Proff писал(а):До Шарика тоже демократичные цены на платную дорогу предлагали, а в итоге задрали так, что все стоят в пробке на бесплатной
Скоростной трамвай, легкое метро
когда только все это будет)))ЮО уже 3 года делают
Скоростной трамвай, легкое метро
это через Айвенго ? или дальше?KauCheThian писал(а):да, там провоцируют. но там вроде негде и продолжать особо.
разделительная полоса же вроде сужается, заканчивается и подольская часть вливается обратно.
я уже по рабочим вечерам привык мимо ехать к Бору. пять минут потерял, зато сразу к повороту на орджиникидза выезжаешь
Скоростной трамвай, легкое метро
Новые ветки метро и трамвая в Подольске и Рязановском ТиНАО Москвы http://ryazanovskoe.ru/news/3371-dorozh ... noj-2.html
В итоге эксперты пришли к выводу, что опасность транзитного трафика преувеличена. Отгораживаться от Подольска только себе во вред. Уже сегодня правительство Москвы реализует целый ряд проектов, которые позволят значительно расширить транспортные возможности жителей Рязановского. Так, в июле завершена масштабная реконструкция Варшавского шоссе.
А в конце минувшего года в Щербинке началось строительство эстакады на железнодорожном переезде.
Если смотреть на дальнюю перспективу, то огромным вкладом в развитие поселения станет строительство новой ветки метро: «Старосырово» — «Рязанское» — «Тарасово» — «Андреевское» на территории поселения. Также для лучшего обеспечения свободы передвижения жителей будут построены две параллельные линии скоростного трамвая: Андреевское — Щербинка (с выходом на ТПУ к перспективной станции пригородных поездов) и Андреевское — Подольск.
В итоге эксперты пришли к выводу, что опасность транзитного трафика преувеличена. Отгораживаться от Подольска только себе во вред. Уже сегодня правительство Москвы реализует целый ряд проектов, которые позволят значительно расширить транспортные возможности жителей Рязановского. Так, в июле завершена масштабная реконструкция Варшавского шоссе.
А в конце минувшего года в Щербинке началось строительство эстакады на железнодорожном переезде.
Если смотреть на дальнюю перспективу, то огромным вкладом в развитие поселения станет строительство новой ветки метро: «Старосырово» — «Рязанское» — «Тарасово» — «Андреевское» на территории поселения. Также для лучшего обеспечения свободы передвижения жителей будут построены две параллельные линии скоростного трамвая: Андреевское — Щербинка (с выходом на ТПУ к перспективной станции пригородных поездов) и Андреевское — Подольск.
Скоростной трамвай, легкое метро
http://www.m24.ru/m/articles/99293Московская область разработала проект размещения первого участка линий скоростного трамвая. Об этом говорится в документации Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. Длина участка от Подольска до Раменского через аэропорт Домодедово составит более 74 км. На нем разместятся 8 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и 8 остановочных пунктов. Линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) будут проходить вдоль дорог, по мостам и эстакадам на существующих развязках, всего через 37 путепроводов, эстакад и мостов. К ТПУ проложат дороги от городских центров и главных магистралей. По всей протяженности вдоль трассы предусмотрены ограждения.
"Проектом планировки территории предусмотрено размещение 8 ТПУ и трамвайного депо. Кроме ТПУ на линии первого пускового комплекса ЛРТ планируется размещение 8 остановок", – говорится в документации проекта.
Линия скоростного кольцевого трамвая пройдет от микрорайона Кузнечики города Подольска до станции "Раменское" Рязанского направления Московской железной дороги. От Подольска пути будут проходить до границы с городским округом Домодедово в одном коридоре с автомобильной дорогой Старосимферопольское шоссе, а затем ЛРТ пройдет в транспортном коридоре с автомобильной дорогой "Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД" до ТПУ "Раменское".
Согласно проекту, остановки скоростного трамвая разместятся в районе крупных подмосковных городов:
остановочный пункт "Глобус" (в городе Подольск, в районе торговых комплексов "Леруа Мерлен" и "Глобус");
остановочный пункт "Сосновая" (в городе Подольске, в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе);
остановочный пункт "Юсупово" (на территории городского округа Домодедово, в районе планируемого ЖК "Юсупово-парк");
остановочный пункт "Авиационная" (на территории городского округа Домодедово, в районе платформы "Авиационная" Павелецкого направления МЖД);
остановочный пункт "Деловой центр" (на территории аэропорта Домодедово);
остановочный пункт "Нефтебаза" (на территории сельского поселения Чулковское, восточнее деревни Кузяево);
остановочный пункт "Раменское" (в юго-западной части городского поселения Раменское);
остановочный пункт "Аэропорт Раменское" (на территории строящегося международного аэропорта "Раменское").
К остановкам проложат дороги от крупных населенных пунктов и главных магистралей области. "Для исключения попадания пешеходов на пути линии по всей протяженности вдоль трассы предусмотрены ограждения", – отмечается в документации.
В пресс-службе Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области пояснили, что в первую очередь проложат линию "Подольск – аэропорт Домодедово". Создание ЛРТ "Кольцевой трамвай" в полном объеме планируется реализовать к 2030 году", – подчеркнули в пресс-службе.
Скоростной трамвай, легкое метро
Чушь такая - на павелецкую ветку не перейти, и Подольск-2 (Чулпаново) не указали. Зачем жителям центрального и восточного Подольска ехать на Весеннюю или в Кутузово если можно сделать троллейбус до Подольск-2 (будущую ВСМ).Yury писал(а): http://www.m24.ru/m/articles/99293
Скоростной трамвай, легкое метро
А куда они на этой ВСМ, извиняюсь, уедут?Еврон писал(а):Чушь такая - на павелецкую ветку не перейти, и Подольск-2 (Чулпаново) не указали. Зачем жителям центрального и восточного Подольска ехать на Весеннюю или в Кутузово если можно сделать троллейбус до Подольск-2 (будущую ВСМ).
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Подольск-2 - что это?Wh-Censor писал(а):А куда они на этой ВСМ, извиняюсь, уедут?Еврон писал(а):Чушь такая - на павелецкую ветку не перейти, и Подольск-2 (Чулпаново) не указали. Зачем жителям центрального и восточного Подольска ехать на Весеннюю или в Кутузово если можно сделать троллейбус до Подольск-2 (будущую ВСМ).
ВСМ - что это?
Чем опять не угодила Павелецкое направление?
Скоростной трамвай, легкое метро
Это какбэ в паре сотен метров друг от друга. Умеют эти проектировщики вермишель на уши вешать.остановочный пункт "Глобус" (в городе Подольск, в районе торговых комплексов "Леруа Мерлен" и "Глобус");
остановочный пункт "Сосновая" (в городе Подольске, в районе примыкания улицы Сосновой к Старосимферопольскому шоссе)
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Это станция на высокоскоростной магистрали, которая когда-нибудь будет построена до Адлера. На местности скорее всего будет примерно проходить вдоль Симферопольского шоссе.Yury писал(а):Подольск-2 - что это?
ВСМ - что это?
Презентационный фильм от Ленгипротранса. Можно сразу на 1:40-1:50 мотать. Станция в районе Подольска по этому плану не предусматривается, но теоретически она возможна.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=sxAZci_brw4[/video]
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Wh-Censor
с учетом санкций про эти сказки можно забыть
с учетом санкций про эти сказки можно забыть
Скоростной трамвай, легкое метро
Будем дальше посмотретьYury писал(а):Wh-Censor
с учетом санкций про эти сказки можно забыть
Скоростной трамвай, легкое метро
Причем тут санкции? Потрудитесь объяснить. Это проект не самого ближайшего будущего.Yury писал(а):Wh-Censor
с учетом санкций про эти сказки можно забыть
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
согласен, на Подольск, ЮО и Климовск оставят бесплатный участок по правой отгороженной полосе, а все кто дальше по М4по левой полосе - уже за деньги.KauCheThian писал(а):я думаю, будут платным участок делать. Больше смыслов не вижу
Скоростной трамвай, легкое метро
это тоже решаемо - возле обводной дороги Щербинки места под терминалы нет (по крайней мере пока), но их можно поставить и дальше, где леса кончаются и одни поля вокруг дороги.Proff писал(а):KauCheThian
для введения платной дороги нужно делать расширение раза в 3 для установки терминалов оплаты
на М2 тупо нету под это место
Посмотрите как на М4 сейчас сделано - недавно платной дорогу сделали сразу за МКАДом, а терминалы стоят в старых местах - после первой бетонки, в итоге от МКАДа до Домодедовского ш. можно доехать бесплатно (дальше еще не ездил)
Скоростной трамвай, легкое метро
на youtube видео 2013 г., в проекте ВСМ Подольск присутствует, иначе как в/с аэропорт Домодедово прыгать, через Чехов? Вопрос строительства линии ВСМ - Кубань/Крым пока не закрыт, но не принят. Может снова возникнуть после строительства керченского мостаWh-Censor писал(а):Это станция на высокоскоростной магистрали, которая когда-нибудь будет построена до Адлера. На местности скорее всего будет примерно проходить вдоль Симферопольского шоссе.Yury писал(а):Подольск-2 - что это?
ВСМ - что это?
Презентационный фильм от Ленгипротранса. Можно сразу на 1:40-1:50 мотать. Станция в районе Подольска по этому плану не предусматривается, но теоретически она возможна.
Скоростной трамвай, легкое метро
Через Москву скорее всего прыгать. Не думаю что вопрос пересадки с а/п Домодедово на ВСМ стоит настолько остро.Еврон писал(а):на youtube видео 2013 г., в проекте ВСМ Подольск присутствует, иначе как в/с аэропорт Домодедово прыгать, через Чехов? Вопрос строительства линии ВСМ - Кубань/Крым пока не закрыт, но не принят. Может снова возникнуть после строительства керченского моста
Вопрос строительства не закрыт - он отложен. Насчет увязки с керченским мостом не знаю. Теоретически - возможно, наверное. Но пока у них там в приоритете ВСМ на Казань.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Скоростной трамвай, легкое метро
Wh-Censor
Аэропорт просил чтоб ветку спроектировали со станцией у него, но РЖД выбрала Подольск-2. Это уже обсуждалось и в этой теме и РЖД, там проект. Как то привыкли доверять документации больше чем СМИ
Аэропорт просил чтоб ветку спроектировали со станцией у него, но РЖД выбрала Подольск-2. Это уже обсуждалось и в этой теме и РЖД, там проект. Как то привыкли доверять документации больше чем СМИ