«Добродел» - аналог «Активного гражданина»
Добавлено: 20 ноя 2017 15:49
guruk
Ну хоть в план на 2018-2020 пообещали включить?
Ну хоть в план на 2018-2020 пообещали включить?
Самое прикольное, что название темы неправильное. Конечно, можно сказать, что я педант и слишком умный, но это точно факт.Alex3491 писал(а):Кто тестит - Добродел?
На доброделе есть голосование через госуслуги, по этому левых людей практически нет...Acmeolog писал(а):Самое прикольное, что название темы неправильное. Конечно, можно сказать, что я педант и слишком умный, но это точно факт.Alex3491 писал(а):Кто тестит - Добродел?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Активный_гражданин и https://ru.wikipedia.org/wiki/Добродел
Активный гражданин - это система голосования в Москве, в которой ботов на левых симках намного больше, чем реальных людей, а Добродел - это система жалоб реального населения на косяки государственных служащих И его аналог - Наш город https://ru.wikipedia.org/wiki/Наш_город_(сайт)
Конфликт интересов! Юра просит убрать асфальтные заводы!guruk писал(а):мы уже год всем домом просим отремонтировать тротуар
Да эти заводы для Подольска асфальт не производятхотабыч писал(а):Конфликт интересов! Юра просит убрать асфальтные заводы!guruk писал(а):мы уже год всем домом просим отремонтировать тротуар
Так и я говорю, что аналог Добродела совсем не Активный гражданин, а сервис Наш городYury писал(а):На доброделе есть голосование через госуслуги, по этому левых людей практически нет...
О работе структурных подразделений администрации Городского округа Подольск с обращениями граждан, поступившими в Единую книгу жалоб и предложений Московской области, — интернет-портал «Добродел» — рассказал начальник информационно-аналитического управления администрации Городского округа Подольск В.Ю. Тарасов.
Он отметил, что единая система приема, обработки и ответов на сообщения «Добродел» уже почти 2 года успешно функционирует на территории Московской области. В настоящее время на портале «Добродел» введены 283 подкатегории для сообщений пользователей о проблемах. На данный момент на портале зарегистрировано 473 648 пользователей.
По Городскому округу Подольск с начала работы портала «Добродел» всего поступило 42 125 обращений. За 10 месяцев 2017 года поступило 36 095 обращений, из них жалоб — 20 603, предложений — 9 885. Более всего обращений направлено в следующие разделы портала: «Дворы и территории общего пользования», «Многоквартирные дома», «Автомобильные дороги», «Общественный транспорт».
Наибольший процент жителей, обратившихся на «Добродел» в Городском округе Подольск за указанный промежуток времени, проживает в микрорайонах Климовск (10,4%), Восточный (7,3%), Силикатная (7,2%), Шепчинки (6%), Южный (5,3%). А вот вопросы, с которыми жители округа чаще всего обращались на «Добродел», таковы: перебои с горячей водой, нарушение правил уборки, ямы и выбоины на дорогах, ямы во дворах, некачественное содержание подъездов управляющими компаниями, ненадлежащее состояние детских площадок и так далее.
Как сообщил Владислав Тарасов, за 10 месяцев текущего года структурными подразделениями администрации рассмотрено 34 842 обращения, из них с выездом на место — 10 628. Принято 9 989 положительных решений, даны разъяснения в 27 241 случае, ни одному заявителю не отказано в рассмотрении обращения.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Евлампия2 писал(а):Кому то , не хватает в Подольске торговых комплексов?
Добавилось предложение 01.12.2017 в 00:03 проблема № 1171700
В городе достаточно мест, где можно построить торгово-развлекательные центры, наподобие: МЕГА, ИКЕА.
Потому что подмосковье со своим отношением к жителям. Построили Метро в Коледино, и толку? Общественным транспортом не доехать в принципе, на машине по правилам разворачиваться в Домодедово надо или в ЧеховеMr.Tranqui77ity писал(а):..А почему бы не делать их загородом?
Tarsius писал(а):Потому что подмосковье со своим отношением к жителям. Построили Метро в Коледино, и толку? Общественным транспортом не доехать в принципе, на машине по правилам разворачиваться в Домодедово надо или в ЧеховеMr.Tranqui77ity писал(а):..А почему бы не делать их загородом?
Было бы кому ее развивать. Некому, и спроса нет, местным только койка нужна неподалеку от Москвы. Вот Москва пришла в то же Армазово, там автобус появился и тротуары, на фабрике поликлиника новая. В Подмосковье там этого никогда не было и не появилось быMr.Tranqui77ity писал(а):..Полагаю, тогда необходимо развивать инфраструктуру
я не понял, там реально сейчас строят новый детский сад и школуTarsius писал(а):Жаль по области такого ничего нет и не планируется https://stroi.mos.ru/construction , а ведь есть кому это делать
"Стартовая площадка" на Знамя Октября порадовала. Реновация и туда пришла
Реновация - это не школы с садиками, они там отдельно зеленым обозначены в других районах. Это снос старого фонда и застройка территории высотными башнями. Срок обозначен на 21 годYury писал(а):я не понял, там реально сейчас строят новый детский сад и школу
http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organ ... ubernatoraИтоги работы по рассмотрению обращений граждан на «Добродел» в январе
Открывая повестку дня, губернатор вынес на обсуждение итоги проделанной в январе работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в органы власти через информационную систему «Добродел», следует из релиза.
«Сегодня «Добродел», по сути, является путеводным инструментом для работы муниципальных и региональных органов власти. Мы все заинтересованы, чтобы обращения граждан реализовывались, чтобы проблемы, о которых говорится, были устранены на всех уровнях власти, – подчеркнул Андрей Воробьев. – Считаю эту работу приоритетной, как и прежде, обращаю внимание на то, что мы должны и дальше разъяснять удобство, важность работы "Добродела"».
Заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, слова которого приводятся в сообщении, привел статистические данные, согласно которым за период с 1 по 21 января в системе «Добродел» зарегистрировалось 18 тысяч новых пользователей, опубликовано 24 тысячи сообщений.
Как подчеркивается в материале, за отчетный период отмечен ряд проблем, на которые чаще всего обращали внимание жители: неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, неисправные фонари освещения, неработающие лифты, нарушение правил уборки дворовых территорий и дорог от снега и наледи.
Качество работы органов местного самоуправления в системе «Добродел» оценивается с учетом определенных критериев. В частности, во внимание принимается доля подтвержденных заявителями решений по ранее опубликованным обращениям. По данному показателю в лучшую сторону отмечены Ленинский, Ногинский, Пушкинский, Чеховский, Щелковский муниципальные районы, городские округа Егорьевск, Королев, Люберцы, Подольск, Химки, уточняется в релизе.
В нем также поясняется, что в настоящее время отдельное внимание уделяется функции «Народный инспектор», которая была внедрена в мобильное приложение «Добродел» в октябре прошлого года. С ее помощью жители имеют возможность оперативно регистрировать факты различных правонарушений в сфере благоустройства, в том числе сообщать о нарушениях правил парковки автомобилей.
«С октября мы получили порядка 10 тысяч сообщений о нарушениях, большая часть касается парковки автотранспортных средств на газонах, детских площадках. По 6 тысячам зафиксированных жалоб, которые прошли модерацию, было вынесено порядка 2 700 постановлений о привлечении нарушителей к административной ответственности, отправлено около 3 тысяч предупреждений о недопустимости повторного нарушения», – уточнил Максут Шадаев. – С 1 февраля портал «Добродел» будет постепенно переходить на новый адрес – dobrodel.ru с сохранением возможности войти в систему по прежним ссылкам.
Снегопады изменили и время отработки жалоб на «Доброделе». В связи с форсмажором
сроки сокращены с восьми рабочих дней до суток. Главы муниципалитетов брали под личный контроль эту ситуацию и старались устранить проблемы максимально быстро.
– С этой недели мы усилим надзорные мероприятия по вывозу снега, потому что участились случаи его несанкционированного сброса, – отметила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна
Витушева.
желания чистить и вывозить снег не прибавилось, народу лень писать жалобы про свой дворлетучка писал(а):Снегопады изменили и время отработки жалоб на «Доброделе». В связи с форсмажором
сроки сокращены с восьми рабочих дней до суток. Главы муниципалитетов брали под личный контроль эту ситуацию и старались устранить проблемы максимально быстро.
– С этой недели мы усилим надзорные мероприятия по вывозу снега, потому что участились случаи его несанкционированного сброса, – отметила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна
Витушева.
За все дворы не скажу, мой почищен, а вот тротуары, это n...дeц, такое впечатление, что в стране песок закончился.Yury писал(а):народу лень писать жалобы про свой двор
https://mosregtoday.ru/zhkh/i-tak-soyde ... ga-na-1-4/Житель Подольска обратился в администрацию городского округа с просьбой почистить тротуар от снега. Как говорят в Подольске, «принято – сделано», только вот как сделано – это уже совсем другой вопрос, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».
Эмилю Гасанову пришел ответ о выполненных работах, да еще коммунальщики и фото приложили. Мужчина не стал верить бумажке, а пошел и сам проверил. Результаты инспекции – и смех и грех. Ответственные лица почистили ровно тот отрезок тротуара, который и прикрепили к отчету. Теперь у Эмиля одна надежда – на скорейший приход весны в регион.
«Ответственной организации направлено уведомление о вызове в территориальный отдел для составления протокола и выдачи предписания об устранении выявленного нарушения. В случае неисполнения предписания, в соответствии со ст. 19.5 КоАП РФ, материалы будут направлены мировому судье для принятия решения», – прокомментировали в пресс-службе Госадмтехнадзора Московской области.
Зря, наверное, это сделали. Одно дело, например, когда Ивановский и Высотный районы обслуживаются одной УК (МУП ЖПЭТ-2), а вот Шепчинки и Межшоссейный районы вместе взятые - это очень большая территория, Шепчинки (по территории) один из самых больших микрорайонов Подольска (самый большой микрорайон - Климовск, но это, ИМХО, не микрорайон в "классическом" понимании, а город, утерявший статус отдельного населенного пункта ввиду присоединения к городу Подольску (при этом у него же деление на районы осталось (например, Весенняя, Дубки, Гривно...)).
Велеслав Власенко
Того, что начали вывозить вообще не видно. Наш Подольский полигон в черте города только растёт. Добродел (Долбодел) площадка для рассмотрения таких проблем как: "ой у нас во дворе площадочки нет", "перилки около подъезда не покрашены", "собачки мешают громко гавкают" и т.д. По всем серьёзным проблемам - это простые сочинения долбоящеров из разряда "помоечка не пахнет, складируем отходы по лицензии и вообще эти отходы полезны для всех тех, кто живёт рядом"
На газон, что ли? надо было, или прямо на дороге?перекрытие тротуара металлической конструкцией