Беспокоит зловонный запах, который, как мы думали, приносит к нам ветер со стороны лишь очистных сооружений. Очевидным стало и то, что комбинат благоустройства (его сложно таковым назвать) накапливает у себя на территории горы мусора, которые воняют и летом и зимой. Даже проезжая мимо него задыхаешься от этого ядовитого воздуха. Живя в посёлке Сельхозтехника становится страшно за своё здоровье.
Ваше обращение в Единую систему приема и обработки сообщений
по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти
Московской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области рассмотрено Администрацией Городского округа
Подольск. По существу поставленного вопроса сообщаю.
Появление неприятного запаха не связано с деятельностью городских
очистных сооружений. Запах исходит от так называемых иловых карт, на которые с
1964 года складировался иловый осадок, образующийся в результате очистки
сточных вод.
В соответствии с Постановлением Главы города Подольска № 1576-п от
14.08.2013 территория иловых карт подлежит рекультивации.
Работы производит ООО «Профессионал Авто-М».
В настоящее время выполняются работы по ликвидации иловых карт
очистных сооружений и засыпке их грунтом толщиной около пяти метров.
Реализация проекта реконструкции предусматривает вывод из эксплуатации части
площадей иловых карт, что позволит решить вопрос с появлением неприятных
запахов.
Производство земляных работ осуществляется без затрагивания илового
осадка. Для снижения и нейтрализации запахов в период проведения работ
с ООО «Эмульсионные технологии» и ООО «Биосейф» заключены договора на
специальную обработку по обезвреживанию иловых осадков дезинфицирующим
раствором на основе органических соединений.
Однако при жарких погодных условиях исходит неприятный запах, который
присутствовал при таких условиях и ранее.
Полное завершение вышеуказанных работ позволит исключить появление
неприятного запаха в дальнейшем.
Одной из причин того, что власти не торопятся решать проблему свалки под Волоколамском, может быть финансовая заинтересованность в работе полигона. То, что мусор – дело прибыльное, не секрет. Но насколько – знают немногие. Мусорный бизнес Москвы еще несколько лет назад поделили крупные чиновники и олигархи. Это случилось тихо и незаметно, после прихода мэра Собянина.
Он решил упорядочить сбор и вывоз мусора из Москвы. Каждый округ был закреплен за одним оператором, которому город обещал платить приличные деньги. Они-то и вызвали интерес крупных игроков.
Лишних решили убрать – губернатор Подмосковья Воробьев написал письмо Путину с предложением половину свалок закрыть. Путин подписал распоряжение, и число свалок начало резко уменьшаться. Причем в "список Воробьева" попали даже полигоны, которые имели все необходимые документы, располагались далеко от населенных пунктов и могли бы спокойно работать. Ну, указ есть указ.
В 2012–2014 годах мэрия Москвы провела девять тендеров. Почему-то в них не принял участие никто из прежних игроков, зато появились пять новичков. В итоге они-то и поделили мусорный рынок Москвы. А вместе с ним – девять 15-летних контрактов на сумму более 145 млрд рублей.
Два крупнейших по сумме лота на 42,6 млрд руб. в 2015 году (один, два) выиграла зарегистрированная в 2012 году компания "Хартия" с уставным капиталом 10 тыс. руб.
Официально директором "Хартии" всегда был некто Александр Цуркан, неофициально –компанию контролировал сын генпрокурора России Игорь Чайка. Законные отношения с "Хартией" он оформил лишь в конце 2017-го – закрыл сделку по покупке 60% акций компании.
40 млрд руб. за вывоз и утилизацию мусора в 2015-м получила компания "МКМ-логистика". 100% акций компании было поделено между тремя офшорами: двумя кипрскими и одним с Британских Виргинских островов. Бенефициаром одного из кипрских офшоров является Роман Абрамович.
В двух тендерах (один, два) на общую сумму 25,6 млрд руб. победила компания "Эколайн". По данным "Фонда борьбы с коррупцией", она связана с группой "Аркс" сына бывшего министра транспорта Сергея Франка и зятя Геннадия Тимченко – Глеба Франка.
Еще 12,4 млрд руб. – компания "Спецтранс". Ее единственным владельцем является Елена Мочалова, которая возглавляет компанию, напрямую связанную с главой корпорации "Ростех" и другом Путина Сергеем Чемезовым.
Новички в мусорном мире, но не новички в бизнесе сосредоточились на получении прибыли. О нормах, последствиях, людях решили подумать позже.
В итоге закрытые по указу Владимира Путина свалки стали гнить, выбрасывать свалочный газ и истекать токсичными водами, а остальные оказались перегружены и тоже начали гнить и выделять ядовитый газ.
Официально обнародованы условия конкурса на строительство в России пяти мусоросжигательных заводов за 160 млрд руб. О том, кто получит этот проект, где будут построены заводы, и кто за них заплатит
Интересные приколы. Наши власти по сути отказываются от мусороперерабатывающих заводов в пользу сжигающих.
Огромные попилы бабла светят видать. О здоровье и экологии как всегда настрать....
О раздельном сборе мусора и вторичной переработке тоже забываем.
Пестов вроде отстоял Подольск от МСЗ , но вдруг надавят. И продадут повторно Родину
Что показательно в западном подмосковье ни одного завода. Там же наши правители окопались.
А где на этой карте наш полигон Малинки, закрытый, но предполагаемый к открытию? Открытие, судя по всему, на фоне других мусорных бунтов и закрытий, ускорится.
Вынесение на референдум вопроса, касающегося запрета утилизации ТБО на мусороперерабатывающих заводах, признано несоответствующим законодательству... «Предложенный вопрос не может быть вынесенным на референдум» - http://www.mosoblduma.ru/Press_centr/news/item/100945/
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Вывести асфальтобетонные заводы (ООО АБЗ-Подольск; ООО СтройИнвест - 3; ООО Дорлидер – 1 завод ДС-168; ООО Дорлидер – 2 завод ДС-168) и «Вторчермет НЛМК» из промзоны «Северная» г.Подольска Московской области
почему глупые люди рассуждают про розы ветров? Силикатная-2 находится на западе от промзоны, и когда дует восточный ветер у нас ночью ад. Когда дует северный ветер, то в добряжке тоже ад.
ветер может дуть куда угодно в конкретном месте. т. к. это циклон и антициклоны, но это циклон и ветер дует в конкретном месте в любую сторону в течении дня
Точка в борьбе жителей промзоны Подольска за чистый воздух будет поставлена 14 апреля
Москва, 11 апреля. Подмосковный Подольск показал положительный опыт, когда решение экологической проблемы не отразилось на экономике.
Как сообщили Федеральному агентству новостей в администрации Городского округа Подольск, 14 апреля закончится срок действия разрешения на выброс вредных веществ у предприятия выпускающего асфальт ООО «СтройИнвест-3».
Тем самым формально оно прекратит свою работу (фактически завод приостановил свою деятельность в конце прошлого года). В Министерстве экологии и природопользования Московской области официально уведомили ФАН, что от завода «документов на получения нового разрешения на выбросы не поступало».
«СтройИнвест-3» станет 14 апреля третьим и последним из асфальтобетонных заводов, расположенных в промышленной зоне «Северная» на территория Подольска (этот район еще называют Силикатная, по названию железнодорожной станции), который официально прекратит свою работу.
Тем самым будет поставлена точка в борьбе жителей этого микрорайона с загрязнением окружающей среды, вызванным деятельностью данных предприятий. Борьба, которая благодаря настойчивости инициативной группы и поддержки, оказанной ей органами власти города Подольска, а позднее и Минэкологии Мособласти, завершилась «хэппиэндом».
Точка в борьбе жителей промзоны Подольска за чистый воздух будет поставлена 14 апреля
Москва, 11 апреля. Подмосковный Подольск показал положительный опыт, когда решение экологической проблемы не отразилось на экономике.
Как сообщили Федеральному агентству новостей в администрации Городского округа Подольск, 14 апреля закончится срок действия разрешения на выброс вредных веществ у предприятия выпускающего асфальт ООО «СтройИнвест-3».
Тем самым формально оно прекратит свою работу (фактически завод приостановил свою деятельность в конце прошлого года). В Министерстве экологии и природопользования Московской области официально уведомили ФАН, что от завода «документов на получения нового разрешения на выбросы не поступало».
«СтройИнвест-3» станет 14 апреля третьим и последним из асфальтобетонных заводов, расположенных в промышленной зоне «Северная» на территория Подольска (этот район еще называют Силикатная, по названию железнодорожной станции), который официально прекратит свою работу.
Тем самым будет поставлена точка в борьбе жителей этого микрорайона с загрязнением окружающей среды, вызванным деятельностью данных предприятий. Борьба, которая благодаря настойчивости инициативной группы и поддержки, оказанной ей органами власти города Подольска, а позднее и Минэкологии Мособласти, завершилась «хэппиэндом».
Yury писал(а): ↑11 апр 2018 22:29
и сегодня СтройИнвест-3 работал
Сегодня 11-ое вроде как...
Yury писал(а): ↑11 апр 2018 22:29
«СтройИнвест-3» станет 14 апреля третьим и последним из асфальтобетонных заводов ... который официально прекратит свою работу
Это правда? Или для красного словца? Типа, вот они подали документы, сейчас по временной схеме и т.п.?
Если правда - поздравляю, ты их дожал (ну или принял в этом участие, неважно)
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
alvaar писал(а): ↑12 апр 2018 00:33
С запахом понятно - проблема почти решена. А сколько работающих асфальтобетонных заводов недалеко от Подольска осталось?
Yury писал(а): ↑12 апр 2018 00:35пробма в тех, что в черте города
Я немного про другое, не про запах. Заводы закрыли, а оборудование хозяева, судя по статье, перенесут не в большой Подольск (бывший район). Возможно даже не в Московскую область. Асфальт у нас подорожает?
tart писал(а): ↑12 апр 2018 10:04Даже если и подорожает, то что?
Ничего страшного не произойдёт, если подорожает. Может немного меньше по площади асфальтировать улицы будут или, что бы выполнить план по ремонту в текущем бюджете, снимут и переведут деньги с других статей расхода.
tart писал(а): ↑12 апр 2018 10:04Даже если и подорожает, то что?
Ничего страшного не произойдёт, если подорожает. Может немного меньше по площади асфальтировать улицы будут или, что бы выполнить план по ремонту в текущем бюджете, снимут и переведут деньги с других статей расхода.