Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Что-то вдруг интересно стало. Если забыл какой-то ранее всплывавший проект, даже не существующий в природе, но имеющий сторонников, пишите
Уже реализуемые проекты, типа организации бессветофорного движения по Ленина до моста с северной стороны или южного обхода, естественно, в голосовании не участвуют
P.S. Ликвидация пешеходных переходов - это имеется ввиду замещение их на надземные или подземные
Уже реализуемые проекты, типа организации бессветофорного движения по Ленина до моста с северной стороны или южного обхода, естественно, в голосовании не участвуют
P.S. Ликвидация пешеходных переходов - это имеется ввиду замещение их на надземные или подземные
Последний раз редактировалось Tarsius 29 ноя 2014 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
А где тоннель под площадью Ленина?Tarsius писал(а):Что-то вдруг интересно стало. Если забыл какой-то ранее всплывавший проект, даже не существующий в природе, но имеющий сторонников, пишите
Уже реализуемые проекты, типа организации бессветофорного движения по Ленина до моста с северной стороны или южного обхода, естественно, в голосовании не участвуют
P.S. Ликвидация пешеходных переходов - это имеется ввиду замещение их на надземные или подземные
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Дублёр улицы Кирова.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Все перечисленные проекты, по-моему, неудачные.
Которые не исправят транспортную ситуацию, а усугубят. Потому что, после реализации, каждый потребует дополнительные действия: развития дальнейшей инфраструктуры, строительство новых развязок и т.д.
Единственное, может быть, эстакаду бы рекомендовал сделать на Рязановском шоссе, но для этого нужно и на Ю.Ленинцев эстакаду делать. А там негде. То же самое с мостами из Красной горки.
Короче, некудышные проекты, по моему скромному мнению. Все они снова замыкают транспорт в пределах города на существующие дороги. Лишь чуток уберут пробки в одном месте, но создадут с другом.
А нужно строить дороги, мосты и эстакады, которые выводят транспорт из города. Условно, чтобы жители Кузнечиков не ехали через Красную горку в Бутово. Это утопия и путь в никуда. Надо, чтобы, наоборот, ехали по какому-то Западному обходу, вне города.
Замена пешеходных переходов на подземные/надземные тоже не нравится. Подземные у нас делать не будут, а сделают уродские надземные. И не только уродские, но и жутко неудобные. И всё равно все будут бегать. Пример - тот же переход на рынке. Очень многие не поднимаются по этому "глобусу", а идут до светофорных переходов. Потому что удобнее.
Добавь ответ "ни один не нравится и не считаю приоритетным".
Которые не исправят транспортную ситуацию, а усугубят. Потому что, после реализации, каждый потребует дополнительные действия: развития дальнейшей инфраструктуры, строительство новых развязок и т.д.
Единственное, может быть, эстакаду бы рекомендовал сделать на Рязановском шоссе, но для этого нужно и на Ю.Ленинцев эстакаду делать. А там негде. То же самое с мостами из Красной горки.
Короче, некудышные проекты, по моему скромному мнению. Все они снова замыкают транспорт в пределах города на существующие дороги. Лишь чуток уберут пробки в одном месте, но создадут с другом.
А нужно строить дороги, мосты и эстакады, которые выводят транспорт из города. Условно, чтобы жители Кузнечиков не ехали через Красную горку в Бутово. Это утопия и путь в никуда. Надо, чтобы, наоборот, ехали по какому-то Западному обходу, вне города.
Замена пешеходных переходов на подземные/надземные тоже не нравится. Подземные у нас делать не будут, а сделают уродские надземные. И не только уродские, но и жутко неудобные. И всё равно все будут бегать. Пример - тот же переход на рынке. Очень многие не поднимаются по этому "глобусу", а идут до светофорных переходов. Потому что удобнее.
Добавь ответ "ни один не нравится и не считаю приоритетным".
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Что то подобно сделать на площади Ленина - было бы шикарно.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Самыч
У нас нельзя такое делать, народ булыжники будет сверху бросать ради интереса. И прыгать вниз. А в закрытом какой смысл?
И круг на площади - это аццкое зло. Посмотри на круг у Глобуса. А будет ещё хуже. Вот светофоры там регулировать, в зависимости от времени суток - это да. Но, не круг.
У нас нельзя такое делать, народ булыжники будет сверху бросать ради интереса. И прыгать вниз. А в закрытом какой смысл?
И круг на площади - это аццкое зло. Посмотри на круг у Глобуса. А будет ещё хуже. Вот светофоры там регулировать, в зависимости от времени суток - это да. Но, не круг.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Для нашего климата делать надо крытый, только не такое уродство как на рынкеAviator писал(а):Самыч
У нас нельзя такое делать, народ булыжники будет сверху бросать ради интереса. И прыгать вниз.
Круг обладает большей пропускной способностью чем перекресток с светофором.Aviator писал(а): И круг на площади - это аццкое зло. Посмотри на круг у Глобуса. А будет ещё хуже. Вот светофоры там регулировать, в зависимости от времени суток - это да. Но, не круг.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Aviator писал(а):У нас нельзя такое делать, народ булыжники будет сверху бросать ради интереса. И прыгать вниз
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Сделают именно уродство.Самыч писал(а):Для нашего климата делать надо крытый, только не такое уродство как на рынке
И, если крытый, то лучше никакой не надо. Практичности в этом никакой, это же такой развлекательный переход сделан.
И распишут, сломают и обосрут наши граждане этот крытый переход за 3 дня. Будет такой вонючий бомжатник и провонявший мочой общественный сортир на центральной площади. Нафик-нафик...
Откуда такая статистика?Самыч писал(а):Круг обладает большей пропускной способностью чем перекресток с светофором.
По практике, круговые перекрёстки очень неэффективны там, где большой поток транспорта. Тем более, когда у нас чёткие потоки в одну-другую сторону утром и вечером. И каждый многочасовой поток закупорит все остальные, потому что сделают главную дорогу на круге.
Сейчас хоть как-то все по очереди едут, а с кругом будет совсем беда.
papa_jons
Чо ты ржёшь? Ну, правда же... "Ааа... Давайте, кто первый камнем вон в ту ёлку попадёт в центре, тот не сифак!!!"
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
первый вариант думаю это и предусматриваетAviator писал(а):чтобы жители Кузнечиков не ехали через Красную горку в Бутово.
ближе к Ерино если строить, то поток не будет заворачивать в город
хотя бы дорогу нормальную сделали на участке от Мечты до участка Мостовское-Армазово
там надо то 5 км асфальта положить
я там в выходные как то сунулся, не было желания из микрорайонов через город ехать, так там на этой раздолбанной бетонной дороге чуть ли не пробки
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
По-моему, первый вариант предусматривает, что граждане из Кузнечиков переедут на ту сторону реки в районе Беляево и потом по дороге от Ерино поедут направо в стороне проспекта Ленина. Потому что налево неудобно и некуда. Или есть куда, но они всё равно попрутся в сторону АТП-6.papa_jons писал(а):первый вариант думаю это и предусматривает
Чтобы они поехали в другую сторону, там надо нормальное шоссе строить, а не пьяную двуполосную дорогу.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
налево через Гарнизон в БутовоAviator писал(а):По-моему, первый вариант предусматривает, что граждане из Кузнечиков переедут на ту сторону реки в районе Беляево и потом по дороге от Ерино поедут направо в стороне проспекта Ленина. Потому что налево неудобно и некуда.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
papa_jons
Всё равно все дятлы будут переться направо к светофору на Колхозной.
Даже если не будут, дорога в Бутово не выдержит такой поток. И Собякин не позволит построить мост, Ерино же теперь его вотчина. А нахрена ему в Бутово толпы лимиты из Кузнечиков? Он же не идиот.
Всё равно все дятлы будут переться направо к светофору на Колхозной.
Даже если не будут, дорога в Бутово не выдержит такой поток. И Собякин не позволит построить мост, Ерино же теперь его вотчина. А нахрена ему в Бутово толпы лимиты из Кузнечиков? Он же не идиот.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Кстати да, есть проект такой. Упирается как раз в мост в СальковоФогель писал(а):Дублёр улицы Кирова.
Ты генплан смотрел? Западный обход подразумевает двухуровневую развязку на Красной горке и сквозной выход на М2 через ЦемянкуAviator писал(а):Всё равно все дятлы будут переться направо к светофору на Колхозной.
Если бы можно было всего лишь полторы полосы под землю пустить (поворот налево с Ленина на Серпуховскую), то пересекающихся потоков на круге вообще не будетAviator писал(а):И круг на площади - это аццкое зло. Посмотри на круг у Глобуса
---
Тьфу, блин, не знал, что при редактировании вопросов предыдущие результаты трутся. Не буду трогать больше
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Логическое умозаключениеAviator писал(а):Откуда такая статистика?Самыч писал(а):Круг обладает большей пропускной способностью чем перекресток с светофором.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Смешной ты... Это всё равно, что купить дамскую сумку, а потом к ней идти выбирать машину.Tarsius писал(а):Ты генплан смотрел? Западный обход подразумевает двухуровневую развязку на Красной горке и сквозной выход на М2 через Цемянку
Ты же про мост написал, а ни про какой не западный обход с дополнительной двухуровневой развязкой, да ещё и с выводом на М2 через Цемянку.
А если воздушные развящки и эстакады сделать напрямую в столицу и по всем радиальным направлениям, то будет ещё лучше, ага. Или станцию метро "площадь Ленина" выкопать.
Я же написал выше про твои проекты, что
Так смысл обсуждать мост, если он ведёт в никуда или создат проблемыи в другом районе?Aviator писал(а): каждый потребует дополнительные действия: развития дальнейшей инфраструктуры, строительство новых развязок и т.д.
Если бы это были реальные проекты хотя бы среднесрочной перспективы - тогда да. А так... У нас, по идее, уже должны начаться работы на проспекте Ленина до Щербинки. Ну и где они? А ты про какие-то там мосты.
Но, поскольку этого не сделают, то нечего и обсуждать...Tarsius писал(а):Если бы можно было всего лишь полторы полосы под землю пустить (поворот налево с Ленина на Серпуховскую), то пересекающихся потоков на круге вообще не будет
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
На генплане есть проект 4 полосной ул. 50 лет ВЛКСМ, соединяющей Кирова и Б. Серпуховскую. Как считаете, был бы толк с него?Tarsius писал(а):Если забыл какой-то ранее всплывавший проект, даже не существующий в природе, но имеющий сторонников, пишите
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Почему нет варианта "метро"?
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Это то, которое наземное "Подмосковное"?Карась80 писал(а):Почему нет варианта "метро"?
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
А куда там дорогу совать-то? Вот, если бы не построили, в частности д.№16. Ну, тогда ещё ладно. При этом, при выезде на улицу Кирова мимо станции скорой помощи (а где ж там ещё ехать?) дорога переходила бы в сужение.HomerMan писал(а):На генплане есть проект 4 полосной ул. 50 лет ВЛКСМ, соединяющей Кирова и Б. Серпуховскую. Как считаете, был бы толк с него?
А от Свердлова до Б. Серпуховской - не пойму, куда там особо дорогу совать-то? 4 полосы не думаю, что есть куда совать. Да и нафиг загружать транспортным трафиком сиё место, ИМХО.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Дима Щ писал(а):А куда там дорогу совать-то?
Дима Щ писал(а):не пойму, куда там особо дорогу совать-то?
Cунут Дима, обязательно сунут. Вот чего-чего, а с этим у нас всё нормально.Дима Щ писал(а):не думаю, что есть куда совать.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
По мне кажется было бы разумно сделать дублер Серпуховской вдоль железки, тогда бы народ, который на М2 ломится не перся бы через центр
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
А я проголосовал за траспортную карту МО "Вездеход", хоть что-то реальное... http://www.vezdecard.ru/
-
- New member
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 21:57
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Я бы добавил вариант "Эстакада "Домодедовское шоссе - Парковый мкрн".
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
А Домодедовское шоссе при этом утром не встанет совсем?marklarson писал(а):Я бы добавил вариант "Эстакада "Домодедовское шоссе - Парковый мкрн".
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
-
- New member
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 сен 2013 21:57
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Вечером оно сейчас стоит из-за слияния потоков перед путепроводом на Комсомольской. Если будет эстакада в Парковый часть потока сможет уйти туда. Утром там сейчас и так всё стоит.Wh-Censor писал(а):А Домодедовское шоссе при этом утром не встанет совсем?marklarson писал(а):Я бы добавил вариант "Эстакада "Домодедовское шоссе - Парковый мкрн".
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Утром по-разному. Обычно худо-бедно едет. А вот из-за этого путепровода хвост может встать как на самом путепроводе так и на Лобачева и дальше к Стройиндустрии (что и так иногда бывает, да).marklarson писал(а):Вечером оно сейчас стоит из-за слияния потоков перед путепроводом на Комсомольской. Если будет эстакада в Парковый часть потока сможет уйти туда. Утром там сейчас и так всё стоит.
А вот есть ли возможность сделать путепровод и шоссе до 2+2 расширить? Одновременно.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Агент Смит
- New member
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2011 13:33
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Строительство дорог вообще бесперспективно. Нужно стимулировать пользоваться общественным транспортом, ну и развивать оный, разумеется. И на лисапеды садиться, не стесняться.Aviator писал(а):Все перечисленные проекты, по-моему, неудачные.
Которые не исправят транспортную ситуацию, а усугубят.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Есть пример Китая, путепроводов и мостов в городах тьма, в результате с их количеством жителей пробки только в час пик, и не такие огромные.Агент Смит писал(а):Строительство дорог вообще бесперспективно. Нужно стимулировать пользоваться общественным транспортом, ну и развивать оный, разумеется. И на лисапеды садиться, не стесняться.Aviator писал(а):Все перечисленные проекты, по-моему, неудачные.
Которые не исправят транспортную ситуацию, а усугубят.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Самое время сейчас. Главное - зимнюю резину не забыть поставитьАгент Смит писал(а):Aviator писал(а): И на лисапеды садиться, не стесняться.
- Агент Смит
- New member
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2011 13:33
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Вы удивитесь, но на лисапедах ездят и в сейчасный сезон. На зимней резине. Но это на любителя, конечно. Проблема ещё и в головах: у нас ведь на лисапедах и в автобусах лохи ездят, а кто к успеху пришёл - на личном транспорте.Фогель писал(а):Агент Смит писал(а):Самое время сейчас. Главное - зимнюю резину не забыть поставить
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Опрос проводили как-то давно, итоги были таковы, что на машине дешевле выходит в несколько раз из-за неудобных маршрутов - из-за того, что из любой точки города в любую точку города необходимо ездить с пересадкой, т.е. тратить на сегодняшний день 116 рублей, а это 3,3 литра 95 бензина. При среднем расходе топлива в 10 литров на 100 км - это 33 километра на личном автомобиле, т.е. грубо говоря до Троицка и обратно, а за пять километров по Подольску - это перебор, так что тут экономическая выгода роль играет, а не статусность. Про скорость передвижения (читать ожидания на остановке) вообще молчуАгент Смит писал(а):Проблема ещё и в головах: у нас ведь на лисапедах и в автобусах лохи ездят, а кто к успеху пришёл - на личном транспорте.
А вот велосипеды - это да... Стесняются люди пока
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Ну, из любой точки города в любую точку города необходимо ездить с пересадкой - это не так, не всегда нет прямого маршрута. Но в целом с сообщением согласен.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
Надо делать и то и другое - дорог у нас мало и это фактАгент Смит писал(а):Строительство дорог вообще бесперспективно. Нужно стимулировать пользоваться общественным транспортом, ну и развивать оный, разумеется. И на лисапеды садиться, не стесняться.
Какой транспортный проект вы считали бы самым приоритетным?
СМИ же нам снова красиво жужжит про метро в Московии, где первая точка Подольск http://360tv.ru/news/linii-legkogo-metr ... nskim-9463