Ну усли наложить на результаты опроса, то можно было бы Глобус сделать не конечной, а проходящей остановкой, чтобы автобус ехал дальше по Объездной и сворачивал на Северный, или на Южный, когда его застроят - там должен появиться левый поворот, далее по Комсомольской и на Ленина. Т.е. кольцевой маршрут, но он дико пробочный будет, но зато свяжет восток и север города, что на данный момент вообще отсутствуетКто-то forever писал(а):Или же, как-то по-другому построить маршрут, чтобы не повторял другой и захватывал и другие части города.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
А я не понимаю.Rikki писал(а):Поэтому я понимаю тех ошалелых "кузнечиков" как вы тут выражаетесь, которые штурмуют пригородные автобусы до Стройматериалов, а потом в кромешной тьме по недостроенной дороге бредут по домам...
И умеющий воспринимать информацию в разрезе ее подачи понял бы, что есть с десяток маршрутов, как Вы выражаетесь - пригородных, но ваши недалекие соседи почему - то облюбовали именно три из них, мною вышеупомянутые.
Эти счастливые номера - 1024, 1032, 1034! Ура, Вы выиграли квартиру в гетто "Кузнечики"!
Про остальные 1026, 1028, 1033, 1036, 1047, 1050 итд - которые идут полупустые до тех же "Стройматериалов" головушка еще не допетрила, видать, за два года - то.
Ср. Лк. 18, 14 "ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится".
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
и что мешает?Tarsius писал(а):Вот я хочу с Силикатной до Родины доехать... И?
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Так общественного транспорта нет вообще такого. Силикатная связана только с вокзалом одним единственным автобусом для жителей Щербинки, случайно проезжающего мимо Силикатной, с номером 1045хотабыч писал(а):и что мешает?
Путешествие с рюкзаком на плече и термосом с горячим кофе на четырех разных автобусах не предлагать - это для истинных ценителей к коим я себя не могу отнести - полтора часа в одну сторону для меня несколько долго будет
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Без пересадки придется ехать только московскими автобусами от метро, т.к. прямого городского маршрута нет (№406, №406К, №520, №520К, а также №417 (будни+суббота), №446 (почти нет рейсов)), далее "К/т "Родина" - те же, но без №446.хотабыч писал(а):и что мешает?Tarsius писал(а):Вот я хочу с Силикатной до Родины доехать... И?
А вот это речь уже про 2-ю Силикатную. Там да, только №1045 и №507 в Москву.Tarsius писал(а):Так общественного транспорта нет вообще такого. Силикатная связана только с вокзалом одним единственным автобусом для жителей Щербинки, случайно проезжающего мимо Силикатной, с номером 1045хотабыч писал(а):и что мешает?
Путешествие с рюкзаком на плече и термосом с горячим кофе на четырех разных автобусах не предлагать - это для истинных ценителей к коим я себя не могу отнести - полтора часа в одну сторону для меня несколько долго будет
А про 4 автобуса - зачем 4-е в случае проезда до "Родины"? №1045, затем пересадка в районе пл. Ленина (в обратном направлении - до пл. Славы или ст. Подольск и пересадка на №1045).
Конечно, хочется без пересадки... Но зачем 4 разных маршрута в данном случае? Не пойму.
А вообще, не гуд, когда из одной части в другую напрямую (без пересадки) не проехать. Чай, Подольск, а не, например, громадная Москва, уж можно было бы соединить микрорайоны транспортом.
Последний раз редактировалось Дима Щ 04 дек 2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Ну вернуться домой-то надо наверное?Дима Щ писал(а):А про 4 автобуса - зачем 4-е в случае проезда до "Родины"?
И я о том же. Это молодому человеку легко заплатить 120 рублей, чтобы проехать 5 километров туда-обратно. А человеку с ограниченными возможностями и дееспособностью, уже тяжелоДима Щ писал(а): уж можно было бы соединить микрорайоны транспортом.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Сделать пересадку в другом месте, у пл. Славы или на ст. Подольск.Tarsius писал(а):Ну вернуться домой-то надо наверное?Дима Щ писал(а):А про 4 автобуса - зачем 4-е в случае проезда до "Родины"?
Последний раз редактировалось Дима Щ 05 дек 2014 04:33, всего редактировалось 3 раза.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Снова пересадка. Проездных не существует в городе, чтобы просто так можно было разбрасываться деньгами, умножая стоимость проезда на два. Про увеличение времени ожидания автобусов я вообще молчу. Это не 10-е маршруты. Каждый из них надо ждать по 15 минут. Итого с пересадкой время ожидания составляет 30 минут. Туда-обратно на ожидание тратится 1 час. А еще дорога с пробками. Если взять в среднем время движения по 20 минут, то получается 60 + 20 * 4 = 140 минут. Более двух часов. И это маленькой город Подмосковья, а не Москва или Нью-ЙоркДима Щ писал(а):Сделать пересадку в другом месте, у пл. Славы или на ст. Подольск.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Согласен! Но в данном случае речь шла о том, что достаточно сделать одну пересадку, а не ехать на 4-х маршрутах.Tarsius писал(а):Снова пересадка. Проездных не существует в городе, чтобы просто так можно было разбрасываться деньгами, умножая стоимость проезда на два. Про увеличение времени ожидания автобусов я вообще молчу. Это не 10-е маршруты. Каждый из них надо ждать по 15 минут. Итого с пересадкой время ожидания составляет 30 минут. Туда-обратно на ожидание тратится 1 час. А еще дорога с пробками. Если взять в среднем время движения по 20 минут, то получается 60 + 20 * 4 = 140 минут. Более двух часов. И это маленькой город Подмосковья, а не Москва или Нью-ЙоркДима Щ писал(а):Сделать пересадку в другом месте, у пл. Славы или на ст. Подольск.
Насчет арифметики - соглашусь. Напрямую по городу 26 (с 1-го января - 28)*2=52 (56), коммерция - 29 (2*29=58), сколько будет стоить коммерция в 2015 году, не знаю.
С пересадкой в настоящее время это уже от 104 (на социале - 26*2+26*2) до 116 (если все рейсы коммерческие, 29*2+29*2).
Крутенькая арифметика получается.
Последний раз редактировалось Дима Щ 04 дек 2014 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
При условии, если надо доехать до Родины и там остаться жить навсегдаДима Щ писал(а):что достаточно сделать одну пересадку, а не ехать на 4-х маршрутах.
Это как говорил тут представитель транспортной компании. Типа кто мешает выйти из дома вовремя на автобус, чтобы на остановке долго его не ждать. У него и мысли в голове не было, что человек назад имеет свойство возвращаться и наличие у него в кармане расписания автобусе ну никак не ускорит его возвращение домой. Если он, допустим, ездил в магазин и вышел из него сразу после приобретения товара
Вот-вот. Еще чуть-чуть осталось поднять цены и на попутках будет дешевле добраться, чем на автобусах с пересадками. Представляю такую картину... На Силикатной четыре группы по десятку человек такие с плакатами "Ашан", "Родина", "Кузнечики", "Глобус"Дима Щ писал(а):Крутенькая арифметика получается
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Не совсем согласен с тем, что наличие в кармане расписания автобуса ну никак не ускорит его возвращение домой. Иногда бывает так, что тот, кому не тяжело идти, глянет расписание и заторопится на остановку. Бывает и одна-другая минута что-либо решают. Но, в целом, рассуждения логичные! Допустим, уже закончил и надо ехать обратно, а ближайший рейс не скоро (например, рейс уже недавно уехал), или, допустим, простоял очередь в кассу, и слегка опоздал на ближайший рейс.Tarsius писал(а):При условии, если надо доехать до Родины и там остаться жить навсегдаДима Щ писал(а):что достаточно сделать одну пересадку, а не ехать на 4-х маршрутах.
Это как говорил тут представитель транспортной компании. Типа кто мешает выйти из дома вовремя на автобус, чтобы на остановке долго его не ждать. У него и мысли в голове не было, что человек назад имеет свойство возвращаться и наличие у него в кармане расписания автобусе ну никак не ускорит его возвращение домой. Если он, допустим, ездил в магазин и вышел из него сразу после приобретения товара
При выходе из дома тоже, кстати, может что-либо мешать выйти вовремя. Допустим, собираешься (готовишься) выходить, и захотел. пардон, по-большому.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Тьфу-ты, дошло! Я-то поначалу подумал, почему 4 маршрута, если можно сделать только одну пересадку? А сейчас до меня дошло: 4 - это 2+2, т.е. 2 туда и 2 обратно, а не проезд в один конец не понятно зачем более чем с одной пересадкой.Tarsius писал(а):При условии, если надо доехать до Родины и там остаться жить навсегдаДима Щ писал(а):что достаточно сделать одну пересадку, а не ехать на 4-х маршрутах.
Чего-то я поначалу как-то не впетрил. Извиняйте.
- Агент Смит
- New member
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 авг 2011 13:33
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки (опрос маршруты)
Не, а чего удивляться-то? У нас же капитализьм: есть прибыль - есть маршрут, доходы не покрывают расходы - оптимизация и реструктуризация. Невидимая рука рынка оптимизировала подольскую транспортную сеть. Всё логично.Tarsius писал(а):Вот я хочу с Силикатной до Родины доехать... И? Или до Ашана? Или до Глобуса? Мне выбор - только до рынка доехать, и то, даже домой от него не доехать назад.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки (опрос маршруты)
Не совсем. Со времен Советского союза транспортная система не изменилась. Такое ощущение, что за новые маршруты расстреляют кого-то, или просто руководство не считает нужным развивать транспорт - доход идет, и хорошо. При том, что Силикатная подросла так на полтора десятка тысяч человек, а как ходил изредка один транзитный автобус от рынка в Щербинку, так и ходит до сих пор... Необходимы кардинальные перемены. Необходимо как минимум учесть, что сегодня в роли старого рынка выступает Глобус, к примеру, а текущий маршрут от ж/д станции Силикатной до ж/д станции Подольск даром никому не сдался, оттого и убыточным был 8, потому что на сегодняшний день смысл маршрута - выпрыгнуть на полпути и пересесть на другой автобус, или пешком дойтиАгент Смит писал(а):Невидимая рука рынка оптимизировала подольскую транспортную сеть. Всё логично.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Идея неплохая, может кто то из перевозчиков и возьмется ее реализовывать. Маршрут было бы проще сделать в границах города - так намного легче его легализовать. Так что лучше избежать заезда в Глобус. Может следующий вариант рассмотреть: по проспекту Ленина - Кирова - Кл. Готвальда - Индустриальная - Ашан (возможно лучше с выездом с ул. Чистова) - далее как маршрут № 1041 до Кутузово - микрорайон Южный - ул. Орджоникидзе - Комсомольская - Рабочая - Рев. проспект (возможно будут проблемы с поворотом на светофоре) - и далее до ст. Силикатной (по ул. Профсоюзная). Только в данном случае от Администрации потребуется много усилий, в том числе и по проблеме разворота на ст. Силикатной (насколько помню там автовладельцы часто бросают свои автомашины. Нужны будут парковочные места и наладить работу эвакуаторов. Вот только экономическая целесообразность данного маршрута пока не ясна. Стоимость проезда будет городская (29 рублей, возможно с 2015 года повысится), километраж приличный. Для его существования необходимо наличие устойчивого пассажиропотока. Это с точки зрения любого перевозчика.Tarsius писал(а):Ну усли наложить на результаты опроса, то можно было бы Глобус сделать не конечной, а проходящей остановкой, чтобы автобус ехал дальше по Объездной и сворачивал на Северный, или на Южный, когда его застроят - там должен появиться левый поворот, далее по Комсомольской и на Ленина. Т.е. кольцевой маршрут, но он дико пробочный будет, но зато свяжет восток и север города, что на данный момент вообще отсутствуетКто-то forever писал(а):Или же, как-то по-другому построить маршрут, чтобы не повторял другой и захватывал и другие части города.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
А вот это:gal79 писал(а):Для его существования необходимо наличие устойчивого пассажиропотока
Уже нарушает стабильный пассажиропоток. Смысл маршрута теряется, потому что для достижения цели требуется делать пересадку, что исключает целесообразность пользования маршрутом автомобилистамиgal79 писал(а):Так что лучше избежать заезда в Глобус
Все-таки в перспективе Климовск с Подольском все-равно вроде как собирается объединяться, соответственно уже пора начинать делать общие маршруты
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Да, может и пора думать об этом. А вот на счет реализовывать - законом четко сказано, что организация маршрутов внутри города относится к компетенции органов местного самоуправления (далее согласование делает сама Администрация города). А все остальные маршруты - необходимо организовывать только на уровне минтранса Московской области. Последнее существенно затрудняет создание маршрута как такового.Tarsius писал(а):А вот это:gal79 писал(а):Для его существования необходимо наличие устойчивого пассажиропотокаУже нарушает стабильный пассажиропоток. Смысл маршрута теряется, потому что для достижения цели требуется делать пересадку, что исключает целесообразность пользования маршрутом автомобилистамиgal79 писал(а):Так что лучше избежать заезда в Глобус
Все-таки в перспективе Климовск с Подольском все-равно вроде как собирается объединяться, соответственно уже пора начинать делать общие маршруты
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
К примеру, Администрация города может создать временный маршрут только по договору на 6 месяцев без обязательной регистрации этого маршрута в Минтрансе (это касается только коммерческих перевозок). Решили попробовать, кинули клич по перевозчикам и нашли желающего реализовывать задуманное. Договор подписывается с двух сторон и поехали - на все оформление 1-2 дня. А вот маршрут пригородный (межсубъектный, междугородний и прочие, выходящие за рамки городского) в обязательном порядке должны быть зарегистрированы, оформлены, согласованы и т.д. Здесь время оформления увеличивается многократно. Так же есть большой риск, что если маршрут себя не оправдает, придется его обслуживать весь срок действия договора (иначе можно запросто оказаться в списке недобросовестных перевозчиков). А внутри города можно экспериментировать - были бы перевозчики желающие.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
И сюда копирну своё сообщение
Лирическое отступление- сама в подольске живу полтора года и маршруты общ. транспорта здесь настолько отвратительно спланированы, что пришлось покупать машину.А я не любитель вождения.
В маленьком городе из одной точки не добраться по прямой в другую без пересадок. Да ужас-ужас.
Подскажите куда писать жителю Красной Горки чтобы подумали о нормальном маршруте!!!!
Мечтаю о маршруте "Леруа мерлен+Глобус- Акварель+Касторама".
Я понимаю что Глобус с леруа фактически в Климовске, но можно же сделать остановку МАКСИМАЛЬНО близко.
Тоже самое про ТЦ Акварель (обводная дорога Щербинка)
Ну кто ездит общ транспортом меня поймет.
Первое- примерно 20% пассажиров ком. автобусов (406, 407, 516 и 520) утром точно выходят от красной горки до обводной дороги.
Ну про социальные автобусы я вообще молчу-пенсионеры штурмом берут.
Едешь ты СТОЯ до москвы за 60 р, а тебя отирают льготники на 2-3 остановки.Ну или люди, работающие до объездной.
Они до работы могут только на пригородных рейсах добраться. Ну бред-бред.
Второе-в выходные опять же в сторону москвы едут до карусели+ с открытием новой Касторамы наверное и туда будут.Естественно на пригородных маршрутах.
Третье- в центре Подольска пробки. Особенно вечером. Поэтому если на электричке из Москвы, то лучше до Силикатной, а потом на автобусе до Красной Горки.Но опять же на пригородном где с проходом совсем сложно... Ну а как от Силикатной доехать до Шепчинок? Опять с пересадкой или ждать одного автобуса весь вечер?
Четвертое-если честно в будни у меня мало опыта езды например до Капитолия. А вот в выходные достаточно.
Один кинотеатр на весь город - и от Красной горки я не могу туда доехать без пересадок
А если еще и в ашан зайти после кино, то либо на двух автобусах с их ожиданием, либо с сумками до пл. Ленина.
Отдельная песня-очень грустная.
Я тут прикупила 2 пакета продуктов в ашане и пару рамок на шею повесила. Забыла что без машины- там же попробуй припарковаться. И не для слабосильных это дойти до ост пл. Ленина на московские автобусы.Хотя пенсионерка меня упорно отправляла сначала сделать крюк до ст. Подольск, а оттуда ехть до Красной горки. Видимо так сами ездят...
Пятое-А уж про Глобус с Леруа от Красной горки за продуктами или товарами для дома- ну это не для слабонервных. Весь форум кипит из-за пробок в этом районе. Организуйте нормальные маршруты и люди начнут ездить не на машинах, а на автобусе.
Может быть у меня одной такие проблемы и я не знаю замечательных маршрутов транспорта?
ПОМОГИТЕ!
Лирическое отступление- сама в подольске живу полтора года и маршруты общ. транспорта здесь настолько отвратительно спланированы, что пришлось покупать машину.А я не любитель вождения.
В маленьком городе из одной точки не добраться по прямой в другую без пересадок. Да ужас-ужас.
Подскажите куда писать жителю Красной Горки чтобы подумали о нормальном маршруте!!!!
Мечтаю о маршруте "Леруа мерлен+Глобус- Акварель+Касторама".
Я понимаю что Глобус с леруа фактически в Климовске, но можно же сделать остановку МАКСИМАЛЬНО близко.
Тоже самое про ТЦ Акварель (обводная дорога Щербинка)
Ну кто ездит общ транспортом меня поймет.
Первое- примерно 20% пассажиров ком. автобусов (406, 407, 516 и 520) утром точно выходят от красной горки до обводной дороги.
Ну про социальные автобусы я вообще молчу-пенсионеры штурмом берут.
Едешь ты СТОЯ до москвы за 60 р, а тебя отирают льготники на 2-3 остановки.Ну или люди, работающие до объездной.
Они до работы могут только на пригородных рейсах добраться. Ну бред-бред.
Второе-в выходные опять же в сторону москвы едут до карусели+ с открытием новой Касторамы наверное и туда будут.Естественно на пригородных маршрутах.
Третье- в центре Подольска пробки. Особенно вечером. Поэтому если на электричке из Москвы, то лучше до Силикатной, а потом на автобусе до Красной Горки.Но опять же на пригородном где с проходом совсем сложно... Ну а как от Силикатной доехать до Шепчинок? Опять с пересадкой или ждать одного автобуса весь вечер?
Четвертое-если честно в будни у меня мало опыта езды например до Капитолия. А вот в выходные достаточно.
Один кинотеатр на весь город - и от Красной горки я не могу туда доехать без пересадок
А если еще и в ашан зайти после кино, то либо на двух автобусах с их ожиданием, либо с сумками до пл. Ленина.
Отдельная песня-очень грустная.
Я тут прикупила 2 пакета продуктов в ашане и пару рамок на шею повесила. Забыла что без машины- там же попробуй припарковаться. И не для слабосильных это дойти до ост пл. Ленина на московские автобусы.Хотя пенсионерка меня упорно отправляла сначала сделать крюк до ст. Подольск, а оттуда ехть до Красной горки. Видимо так сами ездят...
Пятое-А уж про Глобус с Леруа от Красной горки за продуктами или товарами для дома- ну это не для слабонервных. Весь форум кипит из-за пробок в этом районе. Организуйте нормальные маршруты и люди начнут ездить не на машинах, а на автобусе.
Может быть у меня одной такие проблемы и я не знаю замечательных маршрутов транспорта?
ПОМОГИТЕ!
Принцип Парето:" 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата"
Так по отношению к Подольску: изменение градостроительной политики города решит 80% проблем жителей.
Так по отношению к Подольску: изменение градостроительной политики города решит 80% проблем жителей.
-
- Member
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 апр 2009 10:31
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
дольщик, от Ашана и до Красной горки в обе стороны ходит маршрут 1041, как пенсионский так и коммерческий, так что вам без пересадок очень удобно будет
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Сюда и писать, куда ж ещё...дольщик писал(а):И сюда копирну своё сообщение
Лирическое отступление- сама в подольске живу полтора года и маршруты общ. транспорта здесь настолько отвратительно спланированы, что пришлось покупать машину.А я не любитель вождения.
В маленьком городе из одной точки не добраться по прямой в другую без пересадок. Да ужас-ужас.
Подскажите куда писать жителю Красной Горки чтобы подумали о нормальном маршруте!!!!
Мечтаю о маршруте "Леруа мерлен+Глобус- Акварель+Касторама".
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
По №1041 курсируют 2 автобуса. Коммерческих рейсов по №1041 с 2014 года больше нет - маршрутку осоциалили, а позднее заменили автобусом.beaver2002 писал(а):дольщик, от Ашана и до Красной горки в обе стороны ходит маршрут 1041, как пенсионский так и коммерческий, так что вам без пересадок очень удобно будет
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Пора открывать бус до Калуги и нового аэропорта http://www.ato.ru/content/aeroport-v-ka ... sya-vesnoy
- Елена Прекрасная
- Advanced Member
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 29 авг 2013 15:39
- Откуда: Кутузово
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
а в чем смысл..ехать "от музыкального салона" к Глобусу?Ближе Карусель ведь..с сымками на автобусе..ну ну..я когда без мужа..такси беру.дешевле выходит..и быстрее.от Кутузово до Глобуса 120 рЭ.а так..машинку ставить.beaver2002 писал(а):дольщик, от Ашана и до Красной горки в обе стороны ходит маршрут 1041, как пенсионский так и коммерческий, так что вам без пересадок очень удобно будет
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Еврон
вроде до Обнинска ходил или уже отменили?
вроде до Обнинска ходил или уже отменили?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
У него от ст. Подольск всего 2 рейса (один по графику очень поздним утром, другой - поздно вечером), позднее второй рейс отменили.Севенши писал(а):Еврон
вроде до Обнинска ходил или уже отменили?
Раньше иногда вывешивали объявление на остановке об изменениях в расписании: временами тот или иной рейс в указанную в обявлении дату отменяли, а ранее отмененный поздневечерний рейс изредка добавляли.
Отменили сейчас сей маршрут или нет, я не знаю.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Севенши
Подольск-Брянск давно отменены. Ходят Москва щелковская-Подольск-Обнинск-Десногорск и Москва щелковская-Подольск-Обнинск-Рославль
Подольск-Брянск давно отменены. Ходят Москва щелковская-Подольск-Обнинск-Десногорск и Москва щелковская-Подольск-Обнинск-Рославль
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Еврон
где он останавливается в Подольске и какое расписание?
где он останавливается в Подольске и какое расписание?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Разве они останавливаются в Подольске?
http://mosoblvokzaly.ru/%D1%80%D0%B0%D1 ... D0%B5.html
http://mosoblvokzaly.ru/%D1%80%D0%B0%D1 ... D0%B5.html
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Севенши
Летучка
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... start=2425 Вот телефон автовокзала Обнинск, всегда можно все уточнить (48439) 7-90-69, CALLTO для "Мультифон" и др SIP: +74843979069
Летучка
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... start=2425 Вот телефон автовокзала Обнинск, всегда можно все уточнить (48439) 7-90-69, CALLTO для "Мультифон" и др SIP: +74843979069
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
А где проголосовать-то по маршрутам?
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Согласна с тем, что в городе мало делается для оптимизации маршрутов. Например, весь Юго-запад (микрорайоны 1-4, Подольские Просторы, Кузнечики) - если надо на ж.д.- едут через весь город на ст. Подольск. При этом гораздо ближе (и не ехать через центр города, где вечные пробки) - пл. Кутузовская. но туда ходит только один автобус - №5 (ну, еще №6- но он из Паркового микрорайона). И то очень редко. Давно бы надо до пл. Кутузовская из Юго-Запада пустить или троллейбус( кстати, даавно планировали, но воз и ныне там), или наладить автобусное сообщение нормальное. Ходят маршрутки (№78 и 79) - но они, во-первых не социальные, во-вторых, маленькие, и, самое главное - на пл. Кутузовская они не заходят! Думаю, по маршрутам 78 и 79 (по ул. Высотная) и надо бы пустить большие социальные автобусы - с обязательным заездом на пл. Кутузовская!!!) - и соединили бы Юго-Запад с рынком, "Ашаном", железной дорогой - миную Центр города!!!!
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
VNGolub
Троллейбусы должны были ехать по Пионерской улице. Для этого надо снести ветхие дома и построить новые. А инвестор-застройщик тормозит и отмораживает.
Троллейбусы должны были ехать по Пионерской улице. Для этого надо снести ветхие дома и построить новые. А инвестор-застройщик тормозит и отмораживает.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
Да, так и планировалось лет 5-7 назад (во всяком случае, еще до того, как пустили маршрут№4). Но воз и ныне там... И никакой перспективы?летучка писал(а):VNGolub
Троллейбусы должны были ехать по Пионерской улице. Для этого надо снести ветхие дома и построить новые. А инвестор-застройщик тормозит и отмораживает.
Статистика востребованности автобусных маршрутов - опрос
VNGolub
Перспектива есть. Отдаленная. Раньше поедут троллейбусы с другой стороны эстакады. В Климовск.
Перспектива есть. Отдаленная. Раньше поедут троллейбусы с другой стороны эстакады. В Климовск.