tovarisch писал(а):Дайте консультацию
Ребенку 14 исполнилось - нужно получать паспорт.
Прописан в Истринском районе, проживает в Подольске.
Можно ли обращаться за паспортом в Подольском МФЦ?
Добрый день!
Обратиться за получением паспорта гражданина РФ в МФЦ Большого Подольска в данном случае можно.
Обратите внимание - срок изготовления паспорта будет увеличен до 1 месяца (в связи с регистрацией в Истринском районе).
Г@лк@ писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста,могу ли я подать документы на оформление паспорта по достижении 14 лет,через мфц г.Подольск,если у нас Московская прописка? Или надо ехать по месту прописки?
Добрый день!
Подать документы в МФЦ Большого Подольска можно, но срок предоставления услуги увеличится до 1 месяца (в связи с регистрацией в г.Москва)
Г@лк@ писал(а):И ещё скажите пожалуйста,могут ли мне выдать выписку из домовой книги и поставить штамп о гражданстве в свидетельстве о рождении,опять же если у нас прописка г.Москва?
В МФЦ Городского округа Подольск нельзя заказать выписку из домовой книги по г.Москве и поставить штамп о гражданстве.
Несколько дней осталось до конца сбора предложений по включению дорог в ремонт и комплексное благоустройство на 2018 год! Более 19 тысяч жителей оставили свои предложения по включению дорог в ремонт и комплексное благоустройство на 2018 год на портале «Добродел». За время проведения опроса жители Подмосковья внесли более 50,5 тысяч предложений.
На данный момент идёт сбор предложений. После чего дороги, получившие наибольшую поддержку жителей, будут вынесены на голосование. Отремонтированы и благоустроены в 2018 году будут дороги, набравшие максимальное число голосов.
Призываем неравнодушных жителей Большого Подольска принять участие в голосовании!
Уважаемые жители Большого Подольска!
В связи с окончанием срока аренды помещения, занимаемого филиалом "Климовский" МБУ Г.о. Подольск "МФЦ" (г.Подольск, мкрн. Климовск, ул.Западная, д.11) будет открыто новое помещение МФЦ на 6 универсальных окон приёма заявителей, расположенное по адресу: г.Подольск, мкрн. Климовск, ул.Железнодорожная, д.3.
Оставшиеся 6 окон приёма заявителей будут временно перенесены:
-3 окна - Центральный офис (г.Подольск, ул.Кирова, д.39)
-3 окна - Филиал Подольский (г.Подольск, ул.Высотная, д.6)
Открытие нового офиса планируется 1го декабря 2017 года.
С 27 по 30 ноября 2017 года в Филиале "Климовский" (г.Подольск, мкрн. Климовск, ул.Западная, д.11) будет осуществляться выдача готовых документов по заявлениям, принятым от граждан. Прием новых заявлений в эти дни вестись не будет.
В дальнейшем результаты по заявлениям, принятым от граждан, будут переданы по адресу: г.Подольск, мкрн. Климовск, ул.Железнодорожная, д.3.
Просили убрать ручную очередь с бумажными списками и выдаваемыми талонами на Высотной. Говорили, что постараются исправить. А сейчас получается, что в МФЦ всё то же: те же бумажные списки с неработающими электронными очередями.
Почему никак не хотят наладить работу электронной очереди? Специально что ли? Зачем-то нужны именно бумажные списки? Зачем? Ну как так-то?
Сначала побывали на Высотной, 6, чтобы узнать, как заказать кадастровый паспорт земельного участка. Электронная очередь здесь не работала, как и ранее. Администратор при входе записывал посетителей вручную и вызывал по номеру талончика. Из 15 окон обслуживания было открыто только 3.
центральный офис МФЦ на Кирова, 39. Электронная очередь здесь тоже не функционирует. Посетителям, как и на Высотной, 6, выдают талончики вручную.
Aviator
Ну, не знаю. На Кирова оформление паспорта РФ ребёнку по записи через сайт время ожидания минус 10 минут. Как рекомендовано, придя за 15 минут, заявили о себе, и были приглашены через 5
хотабыч, здесь я.
Просто занят очень. Пытаемся решить проблему очередей (Авиатору неплохо бы заглянуть, проверить, может отпишется).
Ну и переезд климовского офиса оказался делом непростым.
Алехандро
Надобности ходить в МФЦ нет, а специально я, естественно, не пойду. Когда ходил, отписался, в ответ сказали, что я всё преувеличил.
"Заглянул бы, проверил"... Зачем оно мне? Мы ж не дети, чего ерундой-то заниматься? Или это Вы так поязвить решили? Не стоит, право.
Если проблема с электронными очередями и ожиданием до сих пор есть, решайте как-то. Вам лучше знать, как, вы там каждый день. Вон, пишет "любимая" всеми газета, что есть проблемы. Может и врёт, не знаю. Если уже нет проблем - хорошо. Спасибо, что решили.
Aviator писал(а): Вон, пишет "любимая" всеми газета, что есть проблемы.
Спасибо, Авиатор, за подсказку, сам не смотрел её сегодня. В последнее время мы прям в топе новостей у этой "газеты". Так уж обидно её хозяину лишаться халявного дохода из бюджета, любую возможность пнуть используют.
Что до очередей, то поменяли алгоритм приёма (правда пришлось немного отступить от принципа "универсальности окон"), "закрутили гайки" в работе операторов, форсированно проводим обучение новеньких - за последние две недели стало значительно лучше. ТТТ.
Aviator писал(а): Вон, пишет "любимая" всеми газета, что есть проблемы.
Спасибо, Авиатор, за подсказку, сам не смотрел её сегодня. В последнее время мы прям в топе новостей у этой "газеты". Так уж обидно её хозяину лишаться халявного дохода из бюджета, любую возможность пнуть используют.
Что до очередей, то поменяли алгоритм приёма (правда пришлось немного отступить от принципа "универсальности окон"), "закрутили гайки" в работе операторов, форсированно проводим обучение новеньких - за последние две недели стало значительно лучше. ТТТ.
Вчера был на Кирова, электронная очередь как не работала, так и не работает.
Бумажки выдают на входе.
Стоять не стал, слишком много чести тратить на вас 5-9 часов жизни
У меня есть опыт обращения в Подольский МФЦ. Нужно было подтвердить личность для полного доступа к "Госуслугам". Примерно полтора часа торчал в очереди. Еще полчаса молодой человек тщетно пытался выполнить операцию. Вроде бы, у него что-то получилось. Но, после возвращения домой, выяснилось, что никакого полного доступа нет. На "горячей линии" посоветовали пожаловаться на этот МФЦ и посетить другой. Жаловаться не стал. На следующий день поехал на почту на Быковской (рекламирую и рекомендую это заведение!) и решил свой вопрос за 10 минут.
исправлено ? вряд ли.и никогда уже не будет.
Я через МФЦ на Кирова делал себе загранпаспорт вечной 2014 года.
Тогда прошло всё ровно так, как и планировалось. Получил его через две недели
В самом МФЦ не стоял ни минуты
Но сейчас МФЦ со всеми его нерешаемыми проблемами превратился в ад.
И ты Олехандро, можешь не трындеть тут, что всё решено.
Сраное свидетельство о регистрации сына я получал у вас 8 с лишним часов в конце октября
Последний раз редактировалось Zaxarov 25 ноя 2017 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Алехандро писал(а):Zaxarov, приезжайте в понедельник! Или во вторник. Или в среду. Вместе посмотрим, пофотографируем, потом здесь расскажем.
мне удобно приезжать, когда удобно мне, а не когда тебе.
когда удобно мне, в ваших офисах бешеный, аццкий аншлаг с неработающей очередью и бумажками на входе
Вы все провокаторы и экстремисты! В стране и конкретно в хозяйстве Алехандро все в порядке!
А вообще сиятельный заявил что бы народ с чиновниками без церемоний, так что не стесняйтесь
З.Ы. самая главная проблема любого руководителя подобных учреждений это не способность признать свою неправоту. Как только такое усилие над собой делается, проблемы начинают решаться!
Наблюдаю очень положительные динамики на примере своего почтового отделения и поликлиники. Стало гораздо удобней и приятней их посещать.
Андрей221 писал(а): нельзя отрицать залеты, нельзя!!
А где я их отрицаю? Потому и не появлялся долго, видел проблемы, вместе с коллективом искал возможности их решить. Вроде что-то нащупали, начали менять ситуацию. А тут вылезает такой, говорит, что вчера ему пришлось бы 5-9 часов ждать. Ни стыда, ни совести!
Алехандро
Обидно конечно, но надо проглотить обиду и продолжать работу, не давать повод. Не оправдываться а извинятся, каяться, исправлять! Вперед на амбразуру!
З.ы. как там с бумагой?