Тема для магазинных критиков

Хобби, увлечения, разговоры на общие темы.
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Тема для магазинных критиков

Сообщение Господин ПЖ » 05 дек 2014 11:12

Yall
какой-то отсталый ваш подольск, да и в районе красного строителя таких мастерских нет
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Prospy
Super expert
Super expert
Сообщения: 4736
На форуме: 22-11-2007

Тема для магазинных критиков

Сообщение Prospy » 05 дек 2014 11:13

Yall писал(а):кто знает где в Подольске шнурки для кроссовок купить можно? Реально нигде нет.Все швейные магазины обошли уже...
На рынке?.. полно всегда, разной длины и цвета. В основном, белые, чёрные и коричневые..
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7121
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Тема для магазинных критиков

Сообщение SPeaker » 05 дек 2014 11:15

на алиэкспресс закажите
Аватара пользователя
Yall
Super expert
Super expert
Сообщения: 6436
На форуме: 10-07-2012
Откуда: Самый лучший город Земли

Тема для магазинных критиков

Сообщение Yall » 05 дек 2014 11:18

SPeaker писал(а):на алиэкспресс закажите
:lol: думала об этом ) но уж больно долго ждать
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
Аватара пользователя
alavy
Super expert
Super expert
Сообщения: 3572
На форуме: 26-11-2002

Тема для магазинных критиков

Сообщение alavy » 05 дек 2014 11:21

Yall писал(а):
和至在小號 писал(а):Yall
где ты такие мастерские находишь?
всегда у них шнурков как г...
где-где. В Подольске том же )
мне красные шнурки нужны например, длинные
в спортмастере, мне кажется, любого практически цвета..дочке на кроссовки покупала желтые, оранжевые и сиреневые. и как раз очень длинные, отрезать пришлось)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7121
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Тема для магазинных критиков

Сообщение SPeaker » 05 дек 2014 11:46

Yall, зато каких там только нет...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ч.у.к.ч.а.
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 10672
На форуме: 09-04-2009

Тема для магазинных критиков

Сообщение ч.у.к.ч.а. » 05 дек 2014 11:51

SPeaker

Слева шнурки на основе ядерных отходов? :)
если хочешь разбираться глубже в вопросе смотри "60 минут" на России 1, там для таких, как ты, всё разжевывают. © Севенши
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Тема для магазинных критиков

Сообщение Господин ПЖ » 05 дек 2014 11:55

Кто-то forever писал(а): Опять же, Крым есть в этой статистике? А там до двукратного увеличения на некоторые товары доходит после смены гривен на рубли и увеличения пенсий и зарплат.
Кем они собраны, эти данные - без разницы. Хоть уборщицами.
узнал насчет пенсий, у родителей моего крымского инсайдера пенсии выросла в 2 раза и теперь это 15 тыщ рублей.
з.п. выросла только у бюджетников
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7121
На форуме: 14-05-2009
Откуда: Подольск

Тема для магазинных критиков

Сообщение SPeaker » 05 дек 2014 12:00

WedStudio, да прямиком с фукусимы
Аватара пользователя
Fatina
Expert
Expert
Сообщения: 920
На форуме: 17-11-2005
Откуда: Подольск

Тема для магазинных критиков

Сообщение Fatina » 06 дек 2014 22:15

WedStudio писал(а):SPeaker Слева шнурки на основе ядерных отходов? :)
- зато в темном парке будут ноги издалека видны crazy:
Вчера в Глобусе купили нарезку сыра разного, "сырная тарелка" у них называется. Раньше тоже периодически брали, все нормально было. Но, видать, к новогоднему ажиотажу персонал Глобуса подготовился. Переклеили этикетку с датой, на вид, через пластиковый контейнер и пленку пищевую все нормально было. Дома как открыли сейчас - МАМАДАРАХАЯ ... :brrrr: Сыр уже зацвел! Воняет!!
Не представляю сколько времени ЭТО у них лежало. Ну что, молодцы тетьки и дядьки в Глобусе, народу полно, берут товара разного много. А если честно, какие же они свиньи! Пусть им попадаются всю жизнь такие товары, как они сами их "мудрят" где-то на задворках своих складов!!! crazy:
Карась80
New member
New member
Сообщения: 28
На форуме: 15-11-2014

Тема для магазинных критиков

Сообщение Карась80 » 08 дек 2014 10:16

В пятницу заезжала в открывшийся "Перекресток" в ГринПарке - магазин большой, хороший ассортимент,парковка огромная, народу мало. Отличный вариант, кто едет в пятницу на дачу :)
Аватара пользователя
Karella
Expert
Expert
Сообщения: 1533
На форуме: 15-03-2010

Тема для магазинных критиков

Сообщение Karella » 09 дек 2014 14:47

Карась80 писал(а):В пятницу заезжала в открывшийся "Перекресток" в ГринПарке - магазин большой, хороший ассортимент,парковка огромная, народу мало. Отличный вариант, кто едет в пятницу на дачу :)
Мы теперь там отовариваемся по дороге домой. Народа пока мало. Ну а цены.... "Перекресток"
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 47479
На форуме: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Тема для магазинных критиков

Сообщение Dr.Schultz » 09 дек 2014 14:52

Karella писал(а):Ну а цены.... "Перекресток"
имхо гиблое место место для Перекрестка
хотя все от цены аренды зависит
Аватара пользователя
Sapphire
Expert
Expert
Сообщения: 2251
На форуме: 23-10-2013
Откуда: Литейная

Тема для магазинных критиков

Сообщение Sapphire » 09 дек 2014 14:59

Dr.Schultz писал(а):
Karella писал(а):Ну а цены.... "Перекресток"
имхо гиблое место место для Перекрестка
хотя все от цены аренды зависит
Нормальное место. Дачники особенно оценят, правда чуть позже.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 47479
На форуме: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Тема для магазинных критиков

Сообщение Dr.Schultz » 09 дек 2014 15:23

Sapphire
Перекресток с его ценами такой магазин, который должен в супер-проходном месте находится, где хороший пешеходный трафик
А если у человека машина есть, он вряд ли в Перекресток поедет, он какой-нибудь глобус скорее выберет
а у московских дачников свои Ашаны по пути есть
сейчас этим Перекрестком больше жители Кузнечиков будут пользоваться
а когда вот это поле http://maps.yandex.ru/-/CVv3ZCPh гипермаркетами застроят, в нем вообще необходимость пропадет
Аватара пользователя
Sapphire
Expert
Expert
Сообщения: 2251
На форуме: 23-10-2013
Откуда: Литейная

Тема для магазинных критиков

Сообщение Sapphire » 09 дек 2014 17:27

Dr.Schultz
Ну я например на машине предпочитаю ездить в перекресток, глобус терпеть не могу. Я на дачу как раз мимо грин парка еду, в нем самом можно какую-нибудь фигню для дачи прикупить и тут же мясом/вискарем затариться :D
Не, на самом деле как по мне, так очень удобно.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 47479
На форуме: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Тема для магазинных критиков

Сообщение Dr.Schultz » 09 дек 2014 17:31

Sapphire писал(а):Ну я например на машине предпочитаю ездить в перекресток, глобус терпеть не могу.
так там тухлятина одна :-s
Sapphire писал(а):глобус терпеть не могу
что не нравится в глобусе?
Sapphire писал(а):Я на дачу как раз мимо грин парка еду, в нем самом можно какую-нибудь фигню для дачи прикупить и тут же мясом/вискарем затариться :D
По-моему вискарь в глобусе на порядок дешевле
ну и мясное производство свое, охлажденка в Центральной России (вроде как :roll: )закупается
Аватара пользователя
Karella
Expert
Expert
Сообщения: 1533
На форуме: 15-03-2010

Тема для магазинных критиков

Сообщение Karella » 09 дек 2014 17:45

Sapphire писал(а):...фигню для дачи прикупить и тут же мясом/вискарем затариться :D ....
Нет пока там ни вискаря, ни других алкогольных вкусностей, кроме пива.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33638
На форуме: 28-05-2007

Тема для магазинных критиков

Сообщение Aviator » 09 дек 2014 17:50

Dr.Schultz писал(а):так там тухлятина одна
Зашёл я тут в Перекрёсток в Галерее. Яблочки нужны были, Эконом теперь закрыли, а этот был по пути.
Ну и прошёлся по магазу.
Подхожу к морозильникам, все пельмени, все вареники - все упаковки мягкие и текут уже. Вишнёвые вареники аж бордовые, покрасились от разморозки.
И куча другой заморозки лежит с горой снега внутри. Тоже, значит, 20 раз их замораживали-размораживали.
На их кулинарию с готовыми продуктами даже смотреть страшно. Всё заветренное и лежит, наверное, хз сколько времени. И ведь покупают. :o
Нафик-нафик этот Перекрёсток. :naughty:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 47479
На форуме: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Тема для магазинных критиков

Сообщение Dr.Schultz » 09 дек 2014 17:55

Aviator
у меня сосед есть, так он уверен в том, что в Перекрестке продукты качественнее и вкуснее, потому что они там дороже :)
а я, например, хорошего Перекрестка не видел, по крайней мере в Подольске
Аватара пользователя
Sapphire
Expert
Expert
Сообщения: 2251
На форуме: 23-10-2013
Откуда: Литейная

Тема для магазинных критиков

Сообщение Sapphire » 09 дек 2014 18:07

Dr.Schultz
Не знаю я кто там где тухлятину находит, наверно надо выбирать получше. Свинину там постоянно беру, очень даже. И дешевле, чем в остальных магазинах. В глобусе не нравятся толпы народа и нереальные очереди.
Aviator
На кулинарию и вареники ни смотреть, ни брать не надо. :brrrr:
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Аватара пользователя
Просто Ольга
Expert
Expert
Сообщения: 2434
На форуме: 31-07-2005
Откуда: Подольск, Высотная

Тема для магазинных критиков

Сообщение Просто Ольга » 09 дек 2014 20:40

Кто-то forever писал(а):
和至在小號 писал(а): в европе есть нищеброды которые едят макароно за 50 центов, средний класс такое не ест
Макфа макароны ничего, но Барилла вкуснее.
Вот наслушалась вас всех, сегодня увидела на кассе в Пятерочке Бариллу по скидке за 59 руб, не удержалась и купила ))))) ну хоть попробую...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас...
Аватара пользователя
Yall
Super expert
Super expert
Сообщения: 6436
На форуме: 10-07-2012
Откуда: Самый лучший город Земли

Тема для магазинных критиков

Сообщение Yall » 09 дек 2014 21:18

Просто Ольга
:D Оль, я пробовала) Фигня, слиплись все
Боишься- не делай...делаешь- не бойся!
Юппи-Ду
New member
New member
Сообщения: 8
На форуме: 14-05-2013

Тема для магазинных критиков

Сообщение Юппи-Ду » 09 дек 2014 21:33

Fatina писал(а):
WedStudio писал(а):SPeaker Слева шнурки на основе ядерных отходов? :)
- зато в темном парке будут ноги издалека видны crazy:
Вчера в Глобусе купили нарезку сыра разного, "сырная тарелка" у них называется. Раньше тоже периодически брали, все нормально было. Но, видать, к новогоднему ажиотажу персонал Глобуса подготовился. Переклеили этикетку с датой, на вид, через пластиковый контейнер и пленку пищевую все нормально было. Дома как открыли сейчас - МАМАДАРАХАЯ ... :brrrr: Сыр уже зацвел! Воняет!!
Не представляю сколько времени ЭТО у них лежало. Ну что, молодцы тетьки и дядьки в Глобусе, народу полно, берут товара разного много. А если честно, какие же они свиньи! Пусть им попадаются всю жизнь такие товары, как они сами их "мудрят" где-то на задворках своих складов!!! crazy:
С чеком в Глобус. Деньги вернут без проблем. У них с возвратами все норм.
Аватара пользователя
Просто Ольга
Expert
Expert
Сообщения: 2434
На форуме: 31-07-2005
Откуда: Подольск, Высотная

Тема для магазинных критиков

Сообщение Просто Ольга » 09 дек 2014 21:37

Yall писал(а):Просто Ольга
:D Оль, я пробовала) Фигня, слиплись все
Блин ))))) знала я, что от итальянцев ничего хорошего ждать не приходится )))))
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас...
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17025
На форуме: 06-02-2001
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Тема для магазинных критиков

Сообщение Господин ПЖ » 09 дек 2014 21:41

Просто Ольга
обычные дешовые макароны, отечественого производства. итальснкое только название брэнда
и чего тут из-за них переживают...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 47479
На форуме: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Тема для магазинных критиков

Сообщение Dr.Schultz » 09 дек 2014 22:13

Sapphire писал(а):В глобусе не нравятся толпы народа и нереальные очереди.
не задумывались почему там очереди?
Sapphire писал(а):Не знаю я кто там где тухлятину находит, наверно надо выбирать получше.
покупая в глобусе, не надо обладать талантом выбрать из тухлятины свежее
продукты не лежат там на прилавке неделями, их выносят и тут же народ разбирает
Аватара пользователя
Sapphire
Expert
Expert
Сообщения: 2251
На форуме: 23-10-2013
Откуда: Литейная

Тема для магазинных критиков

Сообщение Sapphire » 09 дек 2014 22:57

Dr.Schultz
Ну я в перекрестке несколько раз покупая мясо сталкивалась с тем, что больше его нет. Последний раз забрала последние 6 кг, мужчина сзади наивно подумал в слух, что сейчас еще вынесут. Фигушки, продавец его расстроила :) Очереди в глобусе не показатель высочайшего качества, просто он большой и там есть всё. Практически всё. Многим это удобно. Мне столько не нужно, я и в перекрестке из говна конфетку выберу, время не потеряю и людям в глобусе мешаться не буду) К тому же, есть те продукты которые я не стану покупать ни в глобусе, ни в перекрестке. Та же рыба, перепробовала многое из мини рынка кутузовского, который со станции переехал, их рыба это что-то. Она мне уже снится.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33638
На форуме: 28-05-2007

Тема для магазинных критиков

Сообщение Aviator » 09 дек 2014 23:09

Yall писал(а):Фигня, слиплись все
Ты их варить не умеешь. :D
Не знаю даже, что надо сделать, чтобы они слиплись. :-k
Маслица клала сливочного кусочек после варки?
Sapphire писал(а): забрала последние 6 кг
:shock:
Sapphire писал(а):перепробовала многое из мини рынка кутузовского, который со станции переехал, их рыба это что-то. Она мне уже снится
Прям на Кутузовской какой-то мегарынок, оказывается. Что ж там такого, что может сниться? :-k
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Sapphire
Expert
Expert
Сообщения: 2251
На форуме: 23-10-2013
Откуда: Литейная

Тема для магазинных критиков

Сообщение Sapphire » 09 дек 2014 23:34

Aviator
Сколько не беру - все время свежайшая рыба, ни в какое сравнение с глобусамиперекрестками даже близко не идет. Я обалдев от такого сточила в одно лицо полторы крупные скумбрии х/к за раз. А уж как семга слабосоленая пошла, ух) Ну и выбор там хороший очень. Масляная тоже хороша была. После такого обжорства ща на ихней же треске худеть буду, еще не варила, но думаю и она будет обалденной.
Взяла тут с дуру в магнолии филе трески в вакууме, решила сварить... внешне не отличить было от мокрой ваты плавающей по кастрюле.
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
Аватара пользователя
partagas15
Super expert
Super expert
Сообщения: 5117
На форуме: 07-11-2011

Тема для магазинных критиков

Сообщение partagas15 » 10 дек 2014 00:32

Sapphire писал(а): Ну я в перекрестке несколько раз покупая мясо сталкивалась с тем, что больше его нет. Последний раз забрала последние 6 кг,
Вот почему в магазинах мяса нет и гречки. Этак каждый будет по 6 кило брать, поди напасись. :-k
Аватара пользователя
Sapphire
Expert
Expert
Сообщения: 2251
На форуме: 23-10-2013
Откуда: Литейная

Тема для магазинных критиков

Сообщение Sapphire » 10 дек 2014 00:44

partagas15 писал(а):
Sapphire писал(а): Ну я в перекрестке несколько раз покупая мясо сталкивалась с тем, что больше его нет. Последний раз забрала последние 6 кг,
Вот почему в магазинах мяса нет и гречки. Этак каждый будет по 6 кило брать, поди напасись. :-k
На гречку не претендую, а мясо да... мне проще сразу по много брать :oops:
Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32581
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Тема для магазинных критиков

Сообщение papa_jons » 10 дек 2014 04:21

Sapphire писал(а):я и в перекрестке из говна конфетку выберу
да не, ты просто из говна говно получше выберешь :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Дима Щ
Super expert
Super expert
Сообщения: 4722
На форуме: 24-09-2008
Откуда: Подольск

Тема для магазинных критиков

Сообщение Дима Щ » 10 дек 2014 04:45

Sapphire писал(а):Dr.Schultz
Ну я в перекрестке несколько раз покупая мясо сталкивалась с тем, что больше его нет. Последний раз забрала последние 6 кг, мужчина сзади наивно подумал в слух, что сейчас еще вынесут. Фигушки, продавец его расстроила
partagas15 писал(а):Вот почему в магазинах мяса нет и гречки. Этак каждый будет по 6 кило брать, поди напасись. :-k
Хм-м... Отсутствие в наличии в некоторых случаях может увеличить спрос на отсутствующий товар, а иногда даже вызвать ажиотаж. Предположим, посещая магазин, посетитель увидел, что нет гречки, и потому решил, что надо её купить. Типа, не буду ждать, когда гречка дома почти закончится, пойду посмотрю оную в другом магазине уже в ближайшее время. Или, увидев отсутствие товара, покупатель посетил несколько других магазинов, и в одном из них, например, купил не одну пачку гречки, а 3.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 47479
На форуме: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Тема для магазинных критиков

Сообщение Dr.Schultz » 10 дек 2014 09:42

papa_jons писал(а):
Sapphire писал(а):я и в перекрестке из говна конфетку выберу
да не, ты просто из говна говно получше выберешь :)
:mrgreen: :oldman: :clap:
Ответить

Вернуться в «Увлечения и отдых»