Сама себе стилист и шоппер

Хобби, увлечения, разговоры на общие темы.
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 17 июл 2012 13:17

Интересно кто как подходит к созданию своего гардероба, какими критериями руководствуетесь. Ваши любимые сайты по обзору модных тенденций и составлению гардероба.

В интернете полно статей и рекомендаций по подбору гардероба с учетом цвета, типа фигуры, интересов, но как это применяется на практике?

Самое главное предлагаю обсудить применительно к нашему городу. Где предпочитаете одеваться. Как подбираете одежду?
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 46650
На форуме: 17-12-2004

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение летучка » 17 июл 2012 13:46

gestia
дальше будет про новую имидж-студию, или я слишком вперед забегаю?
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 17 июл 2012 17:16

летучка слишком вперед :D

Хочется просто пообщаться на тему одежды. Обсудить где люди одеваются и как сочетают одежду. Мне например очень нравятся когда на основе одной базовой вещи можно создать несколько образов, как например здесь:

Изображение

но вот на практике, что бы было сочетаемо и по цене адекватно подобрать бывает весьма не просто...порой ходишь-ходишь по магазинам, а выбрать не можешь :?
Аватара пользователя
MrsPowers
Super expert
Super expert
Сообщения: 7097
На форуме: 30-03-2002
Откуда: Подольский район

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение MrsPowers » 17 июл 2012 19:37

Нууу.... по этому поводу мне есть что сказать. Во-первых, СМИ в основном рекламируют вещи для девушек определенных пропорций. Хотя, как раз обладательницам хорошей фигуры вообще не стоит париться по поводу гардероба, потому что любое извращение, придуманное безумными дизайнерами на них и так нормально смотрится... Красоту и уродством не испортишь! ( эх, когда-то и я была неотразима даже в синих трениках... )

Ну а коль фигура не подходит под стандарты тем или иным местом, приходится изобретать.

Если честно, порой мне жаль девушек и женщин, которые в угоду "модным тенденциям" носят вещи, которые их просто уродуют. Классический пример -низкие в талии джинсы. И сегодняшний пример - широкие длинные в пол юбки. Кошмар и ужас!!!

Причина на мой взгляд кроется в том, что в нашей стране выбора одежды особо не было, и нас никто не учил, КАК надо одеваться, чтобы хорошо смотреться. Хоть чего-нибудь достать, и то ладно. И теперь, от такого изобилия просто башню сносит! А зря.

Я сейчас не буду говорить об известном факте, что пропорции фигуры с годами меняются, я имею в виду стандартные размеры. Сейчас среднестатистическая женщина отличается в размерах от среднестатистической женщины, к примеру послевоенного времени.

Ну и разобраться в этом модном безумии, что твориться в магазинах, не так просто как кажется. У одной из моих подруг есть специальная установка, как она покупает вещи. Она на примерке смотрит, секси она или нет. Если секси - можно брать. В моем случае это не всегда приемлемо. Если я буду выбирать вещи ТАК - я буду слишком яркая. Я и так выделяюсь всегда и везде, яркость мне будет не на руку. Мой гардероб скорее классический. Я предпочитаю немецких дизайнеров: модели марок Герри Вебер, Бетти Барклай, Тайфун, Олсен. Они отлично посажены на женскую фигуру, у которой есть что прятать. Английская Карен Миллен ничего, но иногда черезчур ничего. Прикольные туфли есть у Томми Хильфигер, я даже могу в них ходить, если не долго ...

Ну и жаль, что в Подольске ничего из этого купить нельзя.
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
MrsPowers
Super expert
Super expert
Сообщения: 7097
На форуме: 30-03-2002
Откуда: Подольский район

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение MrsPowers » 17 июл 2012 19:43

gestia
Вы считаете, то, что на картинке красиво? по-моему это скучно!
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32830
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение papa_jons » 17 июл 2012 20:14

MrsPowers писал(а):Вы считаете, то, что на картинке красиво? по-моему это скучно!
ждем ссылку на магаз, где все это можно купить :D
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 17 июл 2012 21:26

MrsPowers тоже предпочитаю классический стиль, конкретные марки выделить не могу. Езжу обычно в Вегас, Мегу, реже в Пражский. В Подольске обычно захожу в Капитолий посмотреть, что новенького появилось у Честер.
Очень жаль, что когда не было выбора никто не учил одеваться и сейчас, когда большой выбор, тоже особо ни кто и не учит. Обычно в магазине смотришь на вещи с практичной точки зрения. На картинке хотела показать, просто как пример сочетания базовой вещи. Что считаете скучным - цвет? модель?
Я сейчас как раз заинтересовалась вопросом составления гармоничного гардероба, ищу везде информацию как правильно это сделать и на какие критерии оринтироваться :)
papa_jons писал(а): ждем ссылку на магаз, где все это можно купить :D
журнал diana moden 2/2010 ;)
Аватара пользователя
0гнемēт_Шме/\ь
Super expert
Super expert
Сообщения: 7966
На форуме: 15-11-2009

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение 0гнемēт_Шме/\ь » 17 июл 2012 21:39

должен быть контраст, какие-то акценты, тут силуэт-одно темное пятно, напоминает унылую дождливую осень .. перегруз одноцветных элементов.
Аватара пользователя
MrsPowers
Super expert
Super expert
Сообщения: 7097
На форуме: 30-03-2002
Откуда: Подольский район

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение MrsPowers » 17 июл 2012 21:45

Я тут как-то книгу купила про то, как выгодно подчеркнуть достоинства и спрятать недостатки, там все-все, про цвет и фасон. А потом решила, что много в ней полная чушь. Во всяком случае категорически не совпадает с моим представлением о том, что действительно может украшать, а что нет. Потом я подумала, наверное мне еще не по возрасту эта книга... Это ближе к пенсии пригодится. А вот современными журналами о моде я бы не советовала пользоваться никому. Там порой и звезды, и модели ужасно и безобразно одеты, ориентироваться на них не стоит.
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 14184
На форуме: 03-03-2006
Откуда: Из Подольска

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Дафна » 17 июл 2012 21:51

MrsPowers писал(а):Она на примерке смотрит, секси она или нет. Если секси - можно брать.
Она выходит из примерочной и у присутствующих в магазине мужчин спрашивает? Или по каким-то своим критериям сама определяет, секси или нет?

А Карен Миллен, дааа.. Только дорогая, собака, платья и сумки пол родины стоят, только в сезон скидок можно туда сунуться без лишних рубцов на сердце.... :fear: Жерард Дарел еще нравится, классные коллекции, только он представлен в Москве в 3-х местах в центре, я там не бываю, но тоже дорогой очень. А я в последнее время что-то в кэжуал ударилась и в кантри стиль... - Pepe Jeans у меня сейчас рулит.. Наверное, из-за обуви на низком каблуке- не могу платья я с балетками носить, хоть убейте меня.. :( Из недавно открытых мной марок - french connection, ted baker и warehouse, но это в британских и американских интернет-магазинах всё, в обычном магазе не купишь, а очень жаль...Надоели уже всякие Зары-Манго, одно и то же везде...
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32830
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение papa_jons » 17 июл 2012 21:53

Дафна писал(а):Pepe Jeans у меня сейчас рулит.
неее, я дома щас, и ник мой с ошибками написала кстати :roll:
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 14184
На форуме: 03-03-2006
Откуда: Из Подольска

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Дафна » 17 июл 2012 21:54

papa_jons писал(а):неее, я дома щас, и ник мой с ошибками написала кстати
:lol: Papa, 5 баллов! :mrgreen:
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
MrsPowers
Super expert
Super expert
Сообщения: 7097
На форуме: 30-03-2002
Откуда: Подольский район

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение MrsPowers » 17 июл 2012 22:14

Тед беккер не приглянулся мне, в Вархаус не заходила, некогда было. Я шмотки в основном в поездках смотрю. Тут мне некогда особо по магазинам ходить. Разве что в Мегу в кино поеду и перед сеансом есть часок...

Карен милен еще ничего, Луиза Испаньоли тоже, а вот Катерина Леман ваще по ценам не подступишься. Туда только без мужа можно заходить :lol:
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 17 июл 2012 22:32

я в интернет-магазинах не люблю покупать, в обычных то трудно выбрать перемерив целую кучу :D

Вот попался мне материал про цвет, что все женщины условно делятся на 4 типа: зима, весна, лето и осень и каждому типу идет свой определенный набор цветов - выбирая и сочетая одежду "своего" цвета женщина будет более выигрышной выглядеть :) Интересно, кто нибудь придерживается какой то системы?
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 14184
На форуме: 03-03-2006
Откуда: Из Подольска

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Дафна » 17 июл 2012 22:41

gestia писал(а):Интересно, кто нибудь придерживается какой то системы?
ну, про то, что не все расцветки одинаково всем идут - с этим же никто не спорит. недавно я определила свой цветотип, и когда увидела, какие расцветки мне подходят, выяснилось, что я давно предпочитала одежду именно в этих тонах, так как мне самой казалось, что они мне к лицу, и не нашла в гардеробе ни одной "неправильной" по цвету вещи. ну не представляю я себя в одежде тех ярких и сочных глубоких расцветок, которые офигенно смотрятся на брюнетках. как-то я сама до этого дошла, еще до полученных знаний о цветотипах :)
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 17 июл 2012 22:44

вот нашла пример в просторах интернета:

Изображение
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 14184
На форуме: 03-03-2006
Откуда: Из Подольска

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Дафна » 17 июл 2012 22:58

gestia
мне кажется, что бритуху с пэрис перепутали...вообще, насколько я помню, такие, как пэрис - это весна. а такие, как бритуха - лето. я просто сама по типу, как бритни, и мне определили, что я вроде как - лето. :roll:
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
partagas15
Super expert
Super expert
Сообщения: 5117
На форуме: 07-11-2011

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение partagas15 » 17 июл 2012 23:28

MrsPowers писал(а): Красоту и уродством не испортишь!
Ещё как испортишь...
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 18 июл 2012 20:47

Дафна а кто тебе определял цветотип и какими методами? я по цвету кожа/волосы/глаза определила 2 типа для себя осень и лето, а вот как бы поточнее узнать какой из них затрудняюсь...надо ткани прикладывать к лицу и смотреть, но что то у меня нет такого разнообразия цветов в гардеробе, да еще и по сезонам :D
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 14184
На форуме: 03-03-2006
Откуда: Из Подольска

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Дафна » 18 июл 2012 20:57

gestia писал(а): а кто тебе определял цветотип и какими методами?
а в каком-то магазине консультанты опытные попались, видимо с курсов каких-то только что, и тренировались на кошечках))) мне предложили, у них там колор-карты были, мне даже вручили мою, как памятку
gestia писал(а):но что то у меня нет такого разнообразия цветов в гардеробе
а его и не должно быть - отбор и прикладывание к лицу должно в магазинах проводиться, я просто уже даже не смотрю что-то не в "своих" расцветках, потому что уже знаю, что не моё.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 18 июл 2012 21:34

Дафна писал(а):у них там колор-карты были, мне даже вручили мою, как памятку
я вот начиталась про цветотипы, теперь тоже хочу такую карту со своими цветами - мне кажется так гораздо проще в магазине ориентироваться среди множества товара, хоть примерно знаешь что искать :?
Аватара пользователя
MrsPowers
Super expert
Super expert
Сообщения: 7097
На форуме: 30-03-2002
Откуда: Подольский район

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение MrsPowers » 19 июл 2012 07:35

я все хочу воспользоваться услугами шоппера, да все времени не найду. Шмотье то я себе подберу, а вот сделать образ законченным всегда чего-то не хватает. Надо бы консультанта, да не хочется покупать вещи здесь, зачем переплачивать...
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 19 июл 2012 16:27

стилист - дело хорошее - тоже хочу...только его еще поискать придется, что бы был действительно грамотный и стоил адекватно :D ...я сегодня тестов кучу прошла в интернете - вообщем у меня все поменялось и теперь диллема весна или лето - надо ткани найти холодные и теплые оттенки, что бы окончательно понять :?

вот еще на интересную статью наткнулась Можно ли по книгам определить свой цветотип?
Аватара пользователя
Prospy
Super expert
Super expert
Сообщения: 4736
На форуме: 22-11-2007

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Prospy » 19 июл 2012 16:34

gestia писал(а): и теперь диллема весна или лето
зачем придумывать самой себе проблему на ровном месте?
если загореть хорошенько, поменяется тип в какой-то степени..
не верю я в существование чистых типов - смешно, даже если в психологии не бывает 4 четких односложных типа темперамента...
любую одежду надо смотреть на себе в хорошем освещении - и даже 1 и тот же цвет при разном фасоне может смотреться совершенно по-разному.
мне идут и холодные, и теплые, и темные, и светлые..
в любой категории можно найти "свои" оттенки практически любого цвета.
как пример, нелепо утверждать "мне не идёт синий"
- а какой "синий" тебе не идёт? тёмный, светлый, яркий и насыщенный, небесный, тп тд?
тут просто наспор, что оттенок можно подобрать ))))))))))))))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с)
Asкет
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 270
На форуме: 04-06-2012

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Asкет » 19 июл 2012 17:11

gestia писал(а):что бы был действительно
gestia писал(а):теперь диллема
Изображение
Аватара пользователя
MrsPowers
Super expert
Super expert
Сообщения: 7097
На форуме: 30-03-2002
Откуда: Подольский район

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение MrsPowers » 19 июл 2012 18:40

Asкет
это женская тема, мужукам тута не место! Им лгораздо легче, чем нам. Что утром из шкафа выпало, то и надел :lol: :lol: :lol:
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 14184
На форуме: 03-03-2006
Откуда: Из Подольска

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Дафна » 19 июл 2012 19:18

MrsPowers писал(а):Что утром из шкафа выпало, то и надел
если второй носок нашёл :D
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32830
На форуме: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение papa_jons » 19 июл 2012 19:23

MrsPowers писал(а):Что утром из шкафа выпало, то и надел
в чем уснул, в том встал и пошел Изображение
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 19 июл 2012 21:33

а какой "синий" тебе не идёт? тёмный, светлый, яркий и насыщенный, небесный, тп тд
это и есть деление по цветотипам ;) конечно, выделение по временам года - условно, но если глубже копать - каждое время года еще на 3 подтипа разделяется - а это уже 12 категорий :P
Что утром из шкафа выпало, то и надел
ага - сплошная экономия - никакие стилисты не нужны :D
Аватара пользователя
Droopy
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 17372
На форуме: 03-12-2006
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Droopy » 19 июл 2012 21:41

MrsPowers писал(а):Asкет
это женская тема, мужукам тута не место! Им лгораздо легче, чем нам. Что утром из шкафа выпало, то и надел :lol: :lol: :lol:
За то мы по часу возле шкафа вещи не выбираем
Fuck the fuel economy!
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 19 июл 2012 21:46

Типичное ЛЕТО

Изображение

Кожа:
Характерная голубоватая подсветка;
Оттенок кожи холодный: розовато-бежевый, опаловый, слоновой кости, светло-бежевый;
Оттенок кожи так же может быть оливковым;
Довольно легко загорает, но, сравнивая себя с другими, лету всегда кажется, что загар недостаточно интенсивный;
Веснушки, если и появляются, то орехово-карие, оливковые.

Глаза:
Чаще имею оттенок серо-голубой, серо-зеленый, серо-керосиновый, светло-голубой, светло-зеленый и ореховый;
Всегда как будто чуть затуманены;
Белки не ясные, не контрастные с радужкой глаз;
Радужка, в свою очередь, не слишком четкая.

Волосы:
Часто, в детстве были светловолосыми платиновыми блондинами;
Цвет от пепельного или платинового блондина до темно-русого;
В цвете волос всегда присутствует прохладный пепельный оттенок.
Дамам летнего типа очень присущи эксперименты с цветом волос, им всегда кажется, что они не интересные, скучные серые мыши.

Макияж не в ваших цветовых акцентах и нюансах:

Изображение

Девушка выглядит уставшей, не правда ли?

Давайте разберем ошибки:

Все цвета и оттенки, использованные для макияжа модели очень «теплые»: оливковый, коричневый, персиковый. Они не так сильно противоречат летнему типу по отдельности, сколько крайне не приемлемы именно в таком количестве и сочетании.
Поскольку это приглушенный тип внешности, порой ему не хватает четкости и выразительности. Проще всего (и правильнее) это сделать с помощью рисунка бровей. В данном случае они не подчеркнуты.
В одежде модели использованы очень яркие и теплые цвета. Они гораздо больше бросаются в лицо (сами по себе), чем внешность девушки, а ведь все должно быть все наоборот: внешность становится ярче от использования правильных акцентов.

Макияж в ваших цветовых акцентах и нюансах:

Изображение

«Легкость», «воздушность», «прохлада», «чистота» - именно такими словами хочется описать этот образ, не правда ли? Девушка выглядит ухоженной и отдохнувшей.

Давайте разберемся почему:

Все цвета и оттенки использованные в макияже модели принадлежат холодной и приглушенной гамме: серый, нежно-голубой розовый, лиловый.
Ресничный контур и брови подчеркнуты – что делает девушку более выразительной
Ближе к лицу, в одежде модели, использованы оттенки, которые более всего подходят именно для летнего колористического типа.

Взято здесь: ссылка
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 19 июл 2012 21:53

Типичная ОСЕНЬ:

Изображение

Кожа:
Всегда однородный цвет лица (не путать с веснушками)
Природный румянец отсутствует
Все лицо и, зачастую, тело усыпано золотистыми или золотисто-оливковыми веснушками
Оттенок кожи светлый, от бледно-желтого до золотисто-бежевого, реже, но встречается, смуглая кожа
Характерен теплый, красноватый или красновато-желтый подтон кожи
Кожа осеннего типа не загорает. На солнце она краснеет, постепенно краснота сходит, а загар не проявляется.

Глаза:
Могут быть от прозрачного до очень насыщенного цвета
Имеют четкую, зачастую темную (коричневую, темно-коричневую) радужку при любом цвете глаз
Белок ясный, почти белый
В основном цвете глаз можно различить желтовато-золотистые вкрапления вокруг зрачка
Почти всегда, брови и ресницы светлые, белые, полупрозрачные
Без макияжа ресничный край века выглядит слегка покрасневшим и иногда чуть воспаленным.

Волосы:
Оттенок волос всегда имеет характерную теплую золотистую подсветку, даже, редко встречающийся у осенних барышень, русый
Цвет волос варьируется от светло-рыжего до медового, от морковно-рыжего до золотисто-каштанового.

Макияж не в ваших цветовых акцентах и нюансах:

Изображение

Девушка выглядит уставшей, не правда ли?

Этому образу подходят термины «тяжелый», «грустный» и даже возможно «трагичный».

Давайте разберем ошибки:

В макияже отсутствует гармония: сильно подчеркнутые брови, достаточно грубо черным (!) цветом обведены глаза, и отсутствует румянец, который просто необходим осеннему типу внешности.
В макияже губ допущены сразу две ошибки: цвет очень светлый и холодный, оттенок слишком перламутровый.
В одежде использован цвет, который категорически не рекомендуется осеннему колористическому типу внешности – черный.

Макияж в ваших цветовых акцентах и нюансах:

Изображение

«Лучистоть», «чистота», «здоровье», «яркость», «теплота» - именно такими словами хочется описать этот образ, не правда ли? Девушка выглядит ухоженной и отдохнувшей.

Давайте разберемся почему:

Все цвета и оттенки использованные в макияже модели принадлежат теплой осенней гамме. Они насыщенны и одновременно с тем, не ядовитые: бирюза, красно-коричневый, рыжий, оранжевый, хаки, персиковый.
Ресницы окрашены в коричневый цвет, что для осеннего типа более выигрышно и гармонично.
Ресничный край века (обязательно) выделен темным оттенком, но идеально подходящим осени – хаки.
Персиковый оттенок удачно подчеркивает веки, скулы (что важно!) и губы модели.
Отсутствуют перламутровые и металлические нюансы.
Осенний тип – контрастный, в одежде удачно сочетаются контрастные осенние оттенки, подчеркивая яркую натуру и внешность осени.

Взято здесь: ссылка
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 19 июл 2012 22:01

Типичная ЗИМА:

Изображение

Зимний колористический тип условно можно разделить на 2 типажа по оттенку кожи:

1.
Белая
Фарфоровая
Молочная
Оттенок слоновой кости
Цвет кожи равномерный, румянец бывает редко
Загорает хорошо, но медленно

2.
Смуглая
Орехово-коричневая
Орехово-оливковая
Могут появляться ореховые или оливковые веснушки
Румянец бывает редко
Склонна к пигментации, на солнце становится еще темнее

Глаза:
Цвет глаз может варьироваться от прозрачного сине-зеленого до черного, а так же быть бирюзовым, серым, фиалковым, серо-коричневым, коричневым и чайного цвета
Четкие и ясные
Белки белые, контрастные с радужкой
Радужка глаза всегда четкая и темная при любом цвете глаз
Зачастую, черные от природы брови и ресницы.

Волосы:
Каким бы ни был оттенок кожи, волосы почти всегда черные, иссиня-черные, темно-коричневые или коричнево-черные. И именно они, в сочетании с темными глазами и белой кожей делают женщин зимнего колористического типа такими яркими, контрастными и запоминающими натурами.
Очень редко встречаются обладательницы темно-русого цвета волос.
Всегда присутствует пепельный оттенок в волосах и никакого намека на рыжину.
Если женщина зимнего типа решает стать блондинкой, то предпочтение стоит отдать русому, светло-русому или платиновому оттенкам. Даже намек на фиолетовый оттенок (например, баклажан) подойдет зимнему колористическому типу больше, чем любые теплые нюансы.

Макияж не в ваших цветовых акцентах и нюансах:

Изображение

Девушка выглядит уставшей, не правда ли?

Давайте разберем ошибки:

Все цвета и оттенки, использованные для макияжа модели «теплые»: коричневый, бежевый, золотистый, рыжий.
Зима – яркий и контрастный тип. Этого следует придерживаться и в макияже. На этом фото девушке явно недостает четкости бровей и ресничного контура. Более того, зачастую у зимнего типа ресницы от природы черные, поэтому не стоит красить их в более светлый оттенок, например, коричневый (на фото).
Для того, чтобы холодный тип внешности выглядел более свежим и отдохнувшим ему необходимо использовать прохладные (например розовые, лиловые) оттенки румян, особенно при отсутствии румянца от природы.
Блузка практически сливается с цветом кожи, а зимнему типу внешности необходим контраст и четкость.

Макияж в ваших цветовых акцентах и нюансах:

Изображение

«Яркость», «чистота», «выразительность», «здоровье» - именно такими словами хочется описать этот образ, не правда ли? Девушка выглядит ухоженной и отдохнувшей.

Давайте разберемся почему:

Все цвета и оттенки использованные в одежде и макияже модели принадлежат холодной гамме: красный, синий, черный, серый, розовый.
Ресничный контур и брови подчеркнуты – что делает девушку более выразительной. На веках – черная классическая стрелка.
Румяна на модели правильного «прохладного» оттенка, они не только освежают девушку, но и делают ее ярче.
В макияже очевидно подчеркнуты и глаза и губы. Контрастная и яркая от природы зима гармонична даже с двумя акцентами в макияже.

Взято здесь: ссылка
Аватара пользователя
Линка
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13892
На форуме: 23-10-2009
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение Линка » 19 июл 2012 22:06

gestia писал(а):Девушка выглядит уставшей, не правда ли?
не правда :D
она выглядит полной дурой, которая наносила макияж не глядя в зеркало!
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Аватара пользователя
gestia
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 261
На форуме: 05-02-2008
Откуда: Подольск

Сама себе стилист и шоппер

Сообщение gestia » 19 июл 2012 22:09

Типичная ВЕСНА:

Изображение

Кожа:
Светлая, полупрозрачная, тонкая, чувствительная, с золотистой и изредка красноватой подсветкой.
Оттенков шампанского, золотисто-бежевого, слоновой кости, светло-персикового…
Весну легко «вогнать в краску», почти всегда имеет характерный румянец, особенно это проявляется при волнении, смущении, перепадах температуры… Щеки весны порой «горят».
Румянец чаще персиковый или персиково-розовый.
Особенно по весне могут проявляться золотистые веснушки или золотисто-коричневые.

Глаза:
Почти всегда светлые.
Могут быть от льдисто-голубого до серо-голубого оттенков, бирюзового, светло-зеленого, серо-зеленого и оливкового оттенков. Реже коричневого, особенно темного.
Имеют чистый и ясный оттенок, без золотистых вкраплений.
Белок ясный, но не контрастно белый.
Темная контрастная радужка отсутствует.

Волосы:
В 85% случаев – светлые, от соломенно-пшеничного до медового и янтарного оттенков. Реже золотисто-русого и шатенки.
Всегда имеют золотистые переливы и отблески.
В детстве, скорее всего, были золотистыми блондинами.

Макияж не в ваших цветовых акцентах и нюансах:

Изображение

Девушка выглядит немного уставшей и старше своих лет, а так же чересчур накрашенной. Согласитесь?

Этому образу подходят термины «тяжелый», «грустный», возможно немного «вульгарный».

Давайте разберем ошибки:

В макияже девушке использованы нежелательные оттенки: много черного на глазах и яркая фуксия на губах.
На этой девушке кажется, что в макияже слишком много акцентов.
На фоне такого оттенка помады щеки модели «пылают еще ярче».
В одежде использованы все нежелательные цвета для данного типа, а так же грубый для весны графичный рисунок.

Макияж в ваших цветовых акцентах и нюансах:

Изображение

«Свежесть», «чистота», «здоровье», «ясность», «легкость» - именно такими словами хочется описать этот образ, не правда ли? Девушка выглядит ухоженной и отдохнувшей, а так же как будто светящийся изнутри. В глазах появился блеск.

Давайте разберемся почему:

Все цвета и оттенки использованные в макияже принадлежат теплой, лучистой и ясной гамме весеннего типа.
Зеленоватый цвет глаз удачно подчеркивают тени персиковых оттенков, а так же коричневая тушь для ресниц и коричневый карандаш для глаз.
Для губ использован теплый персиковый оттенок, который прекрасно сочетается с золотым отблеском в волосах и персиковым румянцем модели.
В одежде использованы цветочные мотивы, а так же отсутствуют темные и кричащие цвета.
Для большей выразительности мягко подчеркнуты брови.


Взято здесь: ссылка
Ответить

Вернуться в «Увлечения и отдых»