Поездатые поезда
Добавлено: 09 авг 2017 13:29
Да дорога безусловно вещь нужная и жизненная. Но почему опять это преподносят как очередное утирание носа Украине? Ну почему все теперь делается в этом контексте?
Кто против кого санкции вводит, ужесточает пограничный режим, закрывает транспортные коридоры, ограничивает своих же граждан в выезде в Россию? Полдня можно перечислять все перемоги.хотабыч писал(а):Но почему опять это преподносят как очередное утирание носа Украине? Ну почему все теперь делается в этом контексте?
Надеюсь, что теперь пустят поезда до Донецка.Dr.Schultz писал(а):не совсем что-то понимаю как это к делу относится
Ты собрался в Донецк и боисся на автобусе?mike писал(а):Надеюсь, что теперь пустят поезда до Донецка.
да не... теща любимая не может ездить оттуда. Ей тяжело на автобусе будет. Возраст, артриты и прочее...Aviator писал(а):Ты собрался в Донецк и боисся на автобусе?
ну... жаль конечно. Раньше удобно было - там сама села, тут встретили. Теперь ехать за ней. Будем что-то думать - до Ростова/Шахт, оттуда уже поездом видимо.Aviator писал(а):РЖД не будет пускать поезд туда,
http://naspravdi.info/novosti/ekonomich ... chyo-sotenУкраинская станция Зориновка, равно как и железнодорожное полотно, была арендована РЖД. И вплоть до самой войны украинская сторона получала от эксплуатации данного «аппендикса» 200-300 млн. долларов США в год.
То есть.
На строительство нового российского участка ушло порядка миллиарда долларов США (если быть точными, 57 млрд. рублей). И из них только девять миллиардов пошло на укладку полотна протяженностью 140 км. Остальное – цена строительства станций и соответствующей инфраструктуры. И эти деньги, исходя из простейшей арифметики, «отобьются» где-то года за три-четыре, максимум – пять.
Что за ересь он пишет?mike писал(а): украинская сторона получала от эксплуатации данного «аппендикса» 200-300 млн. долларов США в год
Как рассказал экс-главы Укрзалізниці Александр Завгородний "это ветка, которая проходила по границе между странами, никогда с 1991 года не была в эксплуатации Укрзалізниці. Районный совет передал землю и имущество в аренду на 49 лет РЖД".
"Для Укрзалізниці это не представляет никаких потерь и перспектив, - прокомментировал ситуацию еще один бывший глава Укрзалізниці Борис Остапюк. - После раздела СССР, этот участок железной дороги остался на нашей территории вдоль границы с Россией и использовался только РЖД, платить за аренду Укрзалізниці РЖД отказывались, поэтому этот вопрос поднимался Укрзалізницею на всех встречах Организации сотрудничества железных дорог. И наконец, РЖД построили этот участок железной дороги по своей территории".
http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... sperty.htm
Aviator писал(а):Что за ересь он пишет?
непонятно в аренду или "убытков не несет"? Насчет не платили сильные сомнения. Не платить это как раз хохлы специалисты.Aviator писал(а):Районный совет передал землю и имущество в аренду на 49 лет РЖД
Сейчас РЖД неофициально арендуют станцию Зориновку и железнодорожные пути у местного сельсовета, поскольку этот участок и имущество на нем не числятся ни на чьем балансе, пояснили РБК daily в администрации Луганской области.
Наверное, что-то платят, но не триста ж миллионов долларов. Иначе, этот сельсовет со станцией Зориновка был бы Монакой в Украине.mike писал(а):непонятно в аренду или "убытков не несет"? Насчет не платили сильные сомнения.
похоже журнализды копипастят не разобравшись. Нашел откуда взялась цифра. Интервью министра транспорта и связи Украины. И речь о потерях от транзита а не аренды.Aviator писал(а):Наверное, что-то платят, но не триста ж миллионов долларов.
http://media-great.com/82531-rossiiskie ... 7isQ%3d%3dЕвгений Червоненко, возглавлявший министерство транспорта и связи Украины при президенте Викторе Ющенко, ранее в эфире украинского телеканала NewsOne оценил в астрономическую сумму – в 1,6 млрд долларов – потери Киева от запуска новой дороги. При этом экс-министр рассчитывал, что Россия достроит объездной участок только через два года (таким был первоначальный проект).
«В 2019 году Россией будет достроена железная дорога в обход Украины – минус 1,6 млрд долларов, – говорил он. – Цифры – ежегодные убытки или ежегодная цена свободы на все годы от 2019-го. Россия тоже будет считать себя свободной, правда, будет немного богаче».
Украинские железнодорожники станут еще беднее
Правда, в разговоре с репортером газеты ВЗГЛЯД Червоненко назвал более скромные данные.
«Я предупреждал, что если мы продолжим такую политику, то мы останемся на помойке, мы потеряем транзит. При мне, министре, когда у нас было взаимопонимание с Россией, европейский транзит через Украину был 5 млн тонн в месяц, сегодня – 250 тыс.»,
– сказал экс-министр. Эксперты считают, что бывший министр все же преувеличил потери Киева. «Конечно, 1,6 млрд долларов потерь – это многовато», – считает украинский экономист Александр Охрименко. В беседе с газетой ВЗГЛЯД он отметил, что до войны доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200–300 млн долларов в год. «Для Украины в данном случае главное не сами потери, а прецедент. Страну обошли стороной. Другие экономические партнеры могут так же к нам отнестись», – опасается Охрименко.
Ну ты чего. Этот боян уже мхом порос. Ролику сто лет, даже тут, вроде, выкладывали где-то в темах.Еврон писал(а):Тайные правила РЖД
Нет желания ехать поездом совсем...
https://www.mskagency.ru/materials/2798908Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) организовала внеплановую проверку исполнения требований санитарно-эпидемиологического законодательства на железнодорожном транспорте. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал заместитель Московского межрегионального транспортного прокурора Олег Опенышев.
«Московская межрегиональная транспортная прокуратура с учетом «высокого» туристического сезона и обращения граждан организовала внеплановую проверку исполнения требований санитарно-эпидемиологического законодательства на железнодорожном транспорте. Принимая во внимание то, что пассажиры поездов южного направления пребывают в пути несколько суток, особую озабоченность вызывают вопросы соблюдения прав граждан, в первую очередь, в части санитарного состояния поездов и их водоснабжения. Московско-Рязанскому, Рязанскому, Мичуринскому, Липецкому, Воронежскому, Лискинскому транспортным прокурорам поручено особое внимание уделить проведению проверочных мероприятий в поездах, курсирующих в Республику Крым через Анапу», - отметил О.Опенышев.
Он пояснил, что в ходе проверок акценты будут сделаны на вопросах водоснабжения вагонов и соответствия воды предъявляемым требованиям, работы систем кондиционирования вагонов, а также обеспечения пассажиров постельным бельем и соблюдения режимов его профилактической дезобработки.
«При наличии оснований будут незамедлительно приняты меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности. Ход проверки контролируется Московской межрегиональной транспортной прокуратурой», - сказал О. Опенышев.
https://www.mskagency.ru/materials/2800940Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева (КПРФ) предложила ужесточить контроль за организацией питания в вагонах-ресторанах и создать специальное детское меню после случая пищевого отравления более 50 детей в поезде Москва-Кисловодск. Об этом она сообщила Агентству городских новостей «Москва».
«Там (в вагонах-ресторанах – прим. Агентства «Москва») высокие цены, а питание очень некачественное, надо сказать. Я же много езжу за время своего депутатства. Но они (сотрудники вагона-ресторана – прим. Агентства «Москва») знают, что я депутат, и еще как-то постараются. А вообще-то это просто безобразие. Поэтому в ресторане нужно ужесточить (контроль за питанием – прим. Агентства «Москва»). Хотя у нас в отношении безопасности детей все приняты законопроекты, но тем не менее. <...> Должен быть санитарный врач, который, если отправляются дети, сопровождал и смотрел бы, как их кормят, и должно быть определенное детское меню», – сказала Т.Плетнева.
По ее мнению, необходимо ввести обязательное заключение договора на организацию питания в дороге при перевозке групп детей.
Кроме того, депутат предложила исключить из стоимости билета в купе и СВ стоимость питания. «Питание должно быть добровольным. Сегодня билеты в СВ, купе вообще не продают без питания. Это немалые деньги. И причем дают меню и дают продукты, которые, на мой взгляд, вообще в магазинах не раскупаются, и вот их отправляют на железную дорогу, а там деться некуда. <...> И за это все нужно платить, не спрашивают согласия», – уточнила она.
Ранее сообщалось, что более 50 детей из группы, направляющейся в оздоровительный лагерь, получили пищевое отправление после ужина в вагоне-ресторане в поезде Москва-Кисловодск. Возбуждено уголовное дело.
http://mmsut.sledcom.ru/news/item/1244623/Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбужденно уголовное дело по ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).
Следствием установлено, что 27 июля 2018 года примерно в 02 часа 15 минут во время стоянки пассажирского поезда № 59 сообщением «Санкт-Петербург - Нижний Новгород» на одной из платформ Курского вокзала г. Москвы в результате конфликта между двумя группами молодых людей, 30- летнему пассажиру поезда причинены телесные повреждения, от которых он скончался на месте происшествия.
Кроме того, в ходе конфликта пострадало еще двое пассажиров поезда, один из которых с телесными повреждениями доставлен в медицинское учреждение.
Предварительно инцидент произошел на бытовой почве, а некоторые его участники находились в состоянии алкогольного опьянения.
В настоящее время проводятся необходимые следственные действия с организатором конфликта, устанавливаются иные причастные к происшествию лица.
Расследования уголовного дела продолжается.