А не напряжно камере будет? Да и на спуске колесо помягче как-то проглатывает мелкие камни, а на старом меня иногда заносило из-за камушков, когда качал выше 3..Мне советовали накачивать до 4х - по рекомендациям чем выше давление, тем меньше проколов. я Держу 3.5-4.
Есть тут любители проводить выходные на велосипеде ?
Модераторы: taisha k., Administrator
у меня резина зубастая была)))Nec_ML писал(а):А не напряжно камере будет? Да и на спуске колесо помягче как-то проглатывает мелкие камни, а на старом меня иногда заносило из-за камушков, когда качал выше 3..Мне советовали накачивать до 4х - по рекомендациям чем выше давление, тем меньше проколов. я Держу 3.5-4.
насчет заносов на камнях - даже и не знаю, наверное такое бывало, но не обращал внимание.
Пока нету машинного насоса с мерялкой, ручным насосом накачал до его же "предела" (на вскидку по старому опыту ~3,3-3,5 воздухов).
Кочки стали более агрессивные (проехался по кукурузному полю за Ерино - руки полдня отходили), немного потерял сцепления на скоростных спусках, буксовать стал жутко (в небольшом песке так вообще заднее колесо выбрасывало вперед). Ухх.
Кочки стали более агрессивные (проехался по кукурузному полю за Ерино - руки полдня отходили), немного потерял сцепления на скоростных спусках, буксовать стал жутко (в небольшом песке так вообще заднее колесо выбрасывало вперед). Ухх.
sumthinwrong.
Гм. Вот два изображения под разными углами для наглядности. На обоих в принципе хорошо видно наличие отсутствия с одной стороны незнаюкакназывается деталюшки. Подскажите кто может это продаётся или целиком надо менять весь этот артефакт..?
"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
дык надо все же различать различные покрытия и степень накачки)Nec_ML писал(а):Пока нету машинного насоса с мерялкой, ручным насосом накачал до его же "предела" (на вскидку по старому опыту ~3,3-3,5 воздухов).
Кочки стали более агрессивные (проехался по кукурузному полю за Ерино - руки полдня отходили), немного потерял сцепления на скоростных спусках, буксовать стал жутко (в небольшом песке так вообще заднее колесо выбрасывало вперед). Ухх.
по кукурузному полю и песку нет смысла выше 2.5 атмосфер качать.
Да я ездил там впервые, свернул не туда, думал опушка у Дубровиц, оказалось, роща в кукуево с выходом на кукурузное поле с турбокочками. Так-то дорога была, как и планировалась, ровная...дык надо все же различать различные покрытия и степень накачки)
по кукурузному полю и песку нет смысла выше 2.5 атмосфер качать.
sumthinwrong.
С сайта http://www.konaworld.ru/
Помимо тренировок, как теперь уже понятно для роста спортивной формы очень важна система восстановления организма. Одним из самых важных компонентов системы восстановления является рациональное питание, т.к. от количества энергии и необходимых для правильно протекающих биохимических реакций в организме напрямую зависит скорость восстановления.
Вот несколько правил.
Основную часть в питании должны занимать продукты с высоким содержанием углеводов, которые являются самым оптимальным источником энергии. Однако это не сахар, сладкие вещи безобидны только на дистанции и сразу после нагрузки. А в основном организму нужен крахмал - высокомолекулярный углевод. Самое высокое содержание крахмала в злаках. А из продуктов этих самых зернышек полезны овсянка и гречка, т.к. в них еще много необходимых минералов. Продукты с высоким содержанием белков больше полезны после тренировок, т.к. белки - источник аминокислот, которые будут полезны как строительный материал в клетках уже в процессах восстановления.
Если в пище много рафинированных продуктов - хлеб, спагетти, риса, то рекомендуется добавлять синтетические витаминно-минеральные комплексы. Нужно проверить, что в таком комплексе содержится магний. Без этого дефицитного элемента после активных тренировок начинают преследовать судороги.
Больше жидкости. Лишняя вода не несет никаких противопоказаний при активных тренировках, а вот ее дефицит затрудняет нормальное прохождение всех биохимических реакций в организме. Одно из самых распространенных заблуждений - для сбрасывания веса нужно ограничивать употребление жидкости. Действительно, потеря воды в организме приведет к значительной потере веса, но только за счет воды. Одновременно с этим дефицит воды замедлит биохимические реакции связанные с сжиганием жира и просто приведет к потере работоспособности.
Отдельно заслуживает вопрос о питании на дистанции.
Здесь простое правило, чем интенсивней работа и выше скорость, тем легче по усвоению должна быть пища, т.к. вся энергия должна уходить на работу мышц, а не желудка. Если это очень интенсивная гонка, то лучше использовать только напитки, лучше специализированные, например, Isostar, содержащий разные формы углеводов и минеральные компоненты. Лучше избегать энергетические напитки, содержащие стимуляторы головного мозга - кофеин и таурины. Частое использование таких напитков приведет к истощению нервной системы.
Если движение на дистанции не очень интенсивное, но очень длительное то можно использовать любую легкую пищу с высоким содержанием углеводов: бананы, шоколадные батончики, печенье.
Помимо тренировок, как теперь уже понятно для роста спортивной формы очень важна система восстановления организма. Одним из самых важных компонентов системы восстановления является рациональное питание, т.к. от количества энергии и необходимых для правильно протекающих биохимических реакций в организме напрямую зависит скорость восстановления.
Вот несколько правил.
Основную часть в питании должны занимать продукты с высоким содержанием углеводов, которые являются самым оптимальным источником энергии. Однако это не сахар, сладкие вещи безобидны только на дистанции и сразу после нагрузки. А в основном организму нужен крахмал - высокомолекулярный углевод. Самое высокое содержание крахмала в злаках. А из продуктов этих самых зернышек полезны овсянка и гречка, т.к. в них еще много необходимых минералов. Продукты с высоким содержанием белков больше полезны после тренировок, т.к. белки - источник аминокислот, которые будут полезны как строительный материал в клетках уже в процессах восстановления.
Если в пище много рафинированных продуктов - хлеб, спагетти, риса, то рекомендуется добавлять синтетические витаминно-минеральные комплексы. Нужно проверить, что в таком комплексе содержится магний. Без этого дефицитного элемента после активных тренировок начинают преследовать судороги.
Больше жидкости. Лишняя вода не несет никаких противопоказаний при активных тренировках, а вот ее дефицит затрудняет нормальное прохождение всех биохимических реакций в организме. Одно из самых распространенных заблуждений - для сбрасывания веса нужно ограничивать употребление жидкости. Действительно, потеря воды в организме приведет к значительной потере веса, но только за счет воды. Одновременно с этим дефицит воды замедлит биохимические реакции связанные с сжиганием жира и просто приведет к потере работоспособности.
Отдельно заслуживает вопрос о питании на дистанции.
Здесь простое правило, чем интенсивней работа и выше скорость, тем легче по усвоению должна быть пища, т.к. вся энергия должна уходить на работу мышц, а не желудка. Если это очень интенсивная гонка, то лучше использовать только напитки, лучше специализированные, например, Isostar, содержащий разные формы углеводов и минеральные компоненты. Лучше избегать энергетические напитки, содержащие стимуляторы головного мозга - кофеин и таурины. Частое использование таких напитков приведет к истощению нервной системы.
Если движение на дистанции не очень интенсивное, но очень длительное то можно использовать любую легкую пищу с высоким содержанием углеводов: бананы, шоколадные батончики, печенье.
Я наверно не правильно выразился. Хотел спросить как пролегает этот матрасный маршрут. Ибо козьих троп и непролазных зарослей крапивы там тоже предостаточно.
"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
- Salex
- Expert
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 янв 2004 14:15
- Откуда: Из тех воротъ, откуда весь народъ...
Вчера ездил по маршруту Гомель-(разные деревушки)-Днепр-Речица-Гомель. Дорога была всякая, асфальт, гравейка, песок, лесные тропки. Особенно трудным был путь по песку, пришлось около 10 км крутить на передаче 1-1. Я в полной мере ощутил себя кораблем пустыни Общий итог - 116 км. Выехал в 8 утра, вернулся в половине 8-го вечером. Два раза останавливался на обед и купание в Днепре. Плюс, фотографии по дороге. Фотоотчет по возвращению из отпуска.
-=- Велоклуб "29 дюймов" - http://vk.com/29inchesclub
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
Сижу и вспоминаю, где в Подольском районе (50км) Днепр ... xDВчера ездил по маршруту Гомель-(разные деревушки)-Днепр-Речица-Гомель. Дорога была всякая, асфальт, гравейка, песок, лесные тропки. Особенно трудным был путь по песку, пришлось около 10 км крутить на передаче 1-1. Я в полной мере ощутил себя кораблем пустыни Общий итог - 116 км. Выехал в 8 утра, вернулся в половине 8-го вечером. Два раза останавливался на обед и купание в Днепре. Плюс, фотографии по дороге. Фотоотчет по возвращению из отпуска.
sumthinwrong.
- Salex
- Expert
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 янв 2004 14:15
- Откуда: Из тех воротъ, откуда весь народъ...
Я тут рассекаю просторы Беларуси :pСижу и вспоминаю, где в Подольском районе (50км) Днепр
Во-во.. И этим тоже пробивается. А камеры чьего производства?2 маленькие дырочки были вызваны, судя по всему, грязью внутри покрышки
-=- Велоклуб "29 дюймов" - http://vk.com/29inchesclub
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
Написано - Тайланд, покупал в коробочке с оранжевым оформлением и большими 26" на центральном блошином рынке в Подольске у бабуси с велохламом. Такие же камеры (коробочки) висят в Глобусе, только 24 и 28. К слову, в черте города пару раз очень неудачно прыгал с бордюров (на большее я пока не способен) - возле дома книги (там розовые длинные ступеньки; перелетел, но приземлился очень плохо) и архива (вдоль забора земляная тропинка с сексуальной горкой, а далее после резкого спуска хорошая кочка-трамплинчик). Потом сделал круг по городу, возле дома притормозил и заметил, что приспустило. На утро от колеса осталась расплющенная пьяная покрышка.А камеры чьего производства?
Щас ремкомплектом заклеил (вроде бы грамотно получилось) камеру (заплатка + клей вулканизатор), оставил под грузом. Можно ли катать на таких заплатках? Или лучше ставить сразу запаску?
sumthinwrong.
- Salex
- Expert
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 янв 2004 14:15
- Откуда: Из тех воротъ, откуда весь народъ...
Помню в детстве на стареньком советском ХВЗ доходило до 5-6 заплаток на колесо за сезон. И ничего, гонял по полям и лесам. В принципе, камера с хорошо приклеенной заплаткой ни чем ни хуже целой. Запаску хорошо ставить на маршруте, чтоб время не терять, а дырявую потом клеешь на привале и она становится запасной. Я когда вел купил, сразу поменял ноунэйм маде ин "олимпийская страна", на Continental. Пока никаких проколов. Но у меня шины Schwalbe с технологий Puncture Protection.Можно ли катать на таких заплатках? Или лучше ставить сразу запаску?
-=- Велоклуб "29 дюймов" - http://vk.com/29inchesclub
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
В субботу таки покатались, но не в Дубровицах, а на стыке подольского и чеховского районов.
Выброску на авто осуществили в дер. Романцево. Оттуда полями и через лес (тропинки в лесу были, но больше половины не пригодные для проезда на велосипеде, потом покатались по "елочке" в поисках призраков с-25, но на этом объекте умудрились срыть вообще все, от пусковых стволов удалось заметить только чудом уцелевший кусок бетона метр на метр, а вокруг болота... выехали из "елочки" в сторону Прохорово. Забавно, на территории бывшего военного городка нынче строится коттеджный поселок элитного жилья "For Resto" - купи дачу, бункер в подарок! Не въезжая в Прохорово поехали по объездной трассе (на части карт ее вообще нет, но по качеству покрытия она гораздо лучше основной). В Ивино все же решили свернуть на основную магистраль, по которой доехали до Мещерского. Покатались по территории лечебницы им. тов. Яковенко - по уровню отделки - многие загородные отели проиграют по всем статьям! Чего стоит только отделка стен мрамором! Из Мещерского по прямой поехали в Прохорово, опять мимо коттеджей, и через Матвеевское въехали в Романцево. Романцево весьма забавное селение - пришлось объехать его по периметру, что бы снова попасть в центр. А в центре прямо возле мусорной свалки находится парадный вход в бомбоубежище)
Общее время в пути 3 часа, пройдено 28 км, из них 4 км пешком по лесу.
Еще час отмывал колеса от краски, в которую вляпались в "елочке", придурки разлили прям на дороге...
картинка кликабельна.
http://img393.imageshack.us/img393/8042/clipop7.jpg
/Картинка заменена ссылкой модератором из-за превышения допустимого размера в 6 раз)/
Выброску на авто осуществили в дер. Романцево. Оттуда полями и через лес (тропинки в лесу были, но больше половины не пригодные для проезда на велосипеде, потом покатались по "елочке" в поисках призраков с-25, но на этом объекте умудрились срыть вообще все, от пусковых стволов удалось заметить только чудом уцелевший кусок бетона метр на метр, а вокруг болота... выехали из "елочки" в сторону Прохорово. Забавно, на территории бывшего военного городка нынче строится коттеджный поселок элитного жилья "For Resto" - купи дачу, бункер в подарок! Не въезжая в Прохорово поехали по объездной трассе (на части карт ее вообще нет, но по качеству покрытия она гораздо лучше основной). В Ивино все же решили свернуть на основную магистраль, по которой доехали до Мещерского. Покатались по территории лечебницы им. тов. Яковенко - по уровню отделки - многие загородные отели проиграют по всем статьям! Чего стоит только отделка стен мрамором! Из Мещерского по прямой поехали в Прохорово, опять мимо коттеджей, и через Матвеевское въехали в Романцево. Романцево весьма забавное селение - пришлось объехать его по периметру, что бы снова попасть в центр. А в центре прямо возле мусорной свалки находится парадный вход в бомбоубежище)
Общее время в пути 3 часа, пройдено 28 км, из них 4 км пешком по лесу.
Еще час отмывал колеса от краски, в которую вляпались в "елочке", придурки разлили прям на дороге...
картинка кликабельна.
http://img393.imageshack.us/img393/8042/clipop7.jpg
/Картинка заменена ссылкой модератором из-за превышения допустимого размера в 6 раз)/
Salex писал(а):Сегодня намотали 25 км вот по такому маршруту
http://alex-photo.ru/temp/velopath.jpg
Начали из точки А, начало ул. Высотная. Закончили маршрут на Кутузовском рынке - точка B. По дороге попалась интересная военная часть с кучей сутниковых антенн, которая была тщательнно задокументирована Двуликим (на карте обозначена стрелочкой). В общем, приятно покатались
http://img246.imageshack.us/img246/5078/panodu5.jpg
панорамка
2.6 x 2.0 на покрышке. 2.6 х 1.75 - 2.125 камера Duro. Заклеил, поставил, спустило >< Еще одна маленькая дырка была...Нет, в Сокольниках купил. Ты еще вот что скажи. Какая у тебя ширина покрышки и какая максимальная ширина указана на камере?
Щас взял Bontrager 1.75-2.35 (Тайвань пишут) в спортмастере московском. Было 2 одинаковых. Но на этой (на 45 рублей дороже!!!) рисунок был другой "среза"... Там камера была круглая в срезе, а тут она частью "заплывает" к ободу ближе..
sumthinwrong.
- Salex
- Expert
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 янв 2004 14:15
- Откуда: Из тех воротъ, откуда весь народъ...
Nec_ML
Я уже теряюсь в догадках, что это у тебя может быть с твоими камерами. Я 450 км наездил в Беларуси по самым разным покрытиям - ни одного прокола.
Dвуликий
Вчера ездил последний раз в этом году по Беларуси по всяким деревушкам. Нагонял 79 км и даже форсировал р. Сож в районе д. Шарпиловка на пароме
Я уже теряюсь в догадках, что это у тебя может быть с твоими камерами. Я 450 км наездил в Беларуси по самым разным покрытиям - ни одного прокола.
Dвуликий
Вчера ездил последний раз в этом году по Беларуси по всяким деревушкам. Нагонял 79 км и даже форсировал р. Сож в районе д. Шарпиловка на пароме
-=- Велоклуб "29 дюймов" - http://vk.com/29inchesclub
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
- Salex
- Expert
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 янв 2004 14:15
- Откуда: Из тех воротъ, откуда весь народъ...
Карту открываешь, и прокладываешь маршрут, куда понравится. Вон, народ в сторону Вороново собирается.Кстати, помимо маршрутов в Талеж и мимо радарной базы под Климовском, еще маршрутики есть по району в пределах 50 км?
-=- Велоклуб "29 дюймов" - http://vk.com/29inchesclub
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.
-=- Я въеду в гору. У меня ведь горный велик! © Детская мудрость.