Ребёнок не хочет ходить на секцию
Модератор: mike
- Сафронов Александр
- Advanced Member
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 01:07
- Откуда: Москва, Подольск, Казань.
- Контактная информация:
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Здесь "консультации психологов"!
Вам не буду отвечать во "флудилке"!
Вам не буду отвечать во "флудилке"!
С уважением, Сафронов Александр (психотерапевт, 8-926-153-52-53 ).
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Александр, я не прошу не отвечать мне психологов
Я прошу не отвечать мне лично Вас.
Альтернатива Вам есть, я надеюсь..
Я прошу не отвечать мне лично Вас.
Альтернатива Вам есть, я надеюсь..
- Сафронов Александр
- Advanced Member
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 01:07
- Откуда: Москва, Подольск, Казань.
- Контактная информация:
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Мне детей всегда жалко, у них альтернативы нет!!!
С уважением, Сафронов Александр (психотерапевт, 8-926-153-52-53 ).
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Да,мне тоже жалко. Ваших детей.
- Сафронов Александр
- Advanced Member
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 01:07
- Откуда: Москва, Подольск, Казань.
- Контактная информация:
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Несчастный калека - сказала сороконожка, оглядываясь на арабского скакуна! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И как любил говорить Милтон Эриксон - "пусть Ваше бессознательное само сделает из этого вывод"!
Флудите в отведенном месте!
Здесь "консультации психологов"! Или психологические аспекты Вашей реакции хотите услышать?
И как любил говорить Милтон Эриксон - "пусть Ваше бессознательное само сделает из этого вывод"!
Флудите в отведенном месте!
Здесь "консультации психологов"! Или психологические аспекты Вашей реакции хотите услышать?
С уважением, Сафронов Александр (психотерапевт, 8-926-153-52-53 ).
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Дорогу арабскому скакуну! /а то всех затопчет/
А темка Ваших детей Вас задела всё-таки, Александр
Известный факт, что у врачей зачастую болезненные дети, у учитилей - неблагополучные.
Честно говоря, Ваша личность меня мало интересует.
Интересно ближе к моей теме мнение других людей,
уважаемых психологов.
Что лучше - отдавать ребёнка на секцию в раннем возрасте или пусть ребёнок сам выберет своё в дальнейшем?
А темка Ваших детей Вас задела всё-таки, Александр
Известный факт, что у врачей зачастую болезненные дети, у учитилей - неблагополучные.
Честно говоря, Ваша личность меня мало интересует.
Интересно ближе к моей теме мнение других людей,
уважаемых психологов.
Что лучше - отдавать ребёнка на секцию в раннем возрасте или пусть ребёнок сам выберет своё в дальнейшем?
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Хм. Стереотип рожденный на паре увиденных фактов. Но не подтвержденный никакой статистикой. У учителей процент неблагополучных детей, как раз ниже, чем не ... (у кого, кстати?) И что имеется ввиду под этим словом "неблагополучные"?Джаконда писал(а):Известный факт, что у врачей зачастую болезненные дети, у учитилей - неблагополучные.
По поводу секций, очень многие психологи говорят о том, что важно ребенка не перегрузить разными "развивашками" до школы. Иначе в школу они приходят уже уставшие от всего этого развития. Игры, свежий воздух, физическое здоровье, психическое здоровье - это важно.
У меня сын ходит на рисование, но он с 4-х лет очень много рисует дома. (он мог по часу и больше этим заниматься, что для 4-х лет - очень много) Ему нравится. То, чему я могла, я его научила. Дальше - отдали профессионалу, т.к. было желание сына - учиться дальше. Ходит с удовольствием, еле дождался конца лета, чтобы снова пойти в изо-студию.
На карате отдали тоже из этих соображений: нравится, физ.развитие, получает удовольствие.
Всё, больше никуда не ходит и не планируем, думаю, хватит этого за глаза. Пытались учить английскому дома - пошло, но ровно на пол года. Сейчас не хочет - не учу. Между делом поддерживаю тот запас, что есть, чтобы не растерял. Но не настаиваю.
Коммунизм отменили.
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Спасибо, Вера.
В принципе, я думаю, зависит от человека.
Если ребенок и 5 минут посидеть спокойно не может, когда его просят,
а каким-то занятием часами занимается, то да, согласна, возможно это его призвание.
А у меня дочка все может делать часами.
На площадку приходим, может качаться на одних и тех же качелях часами,
может прыгать час только на батуте,
домой приходим, может лепить часами, может рисовать часами,
может книжки слушать часами (минимум пока не дочитаешь толстую книжку до конца.
Недавно "Малыш и Карлсон" например за вечер прочли ей ),
может мультики часами смотреть, может на компьютере играть часами (если не остановить),
ролевые игры с куклами это просто весь вечер может играть и т.д.
Тут интересы не удается уловить.
Просто я лично для себя не могу определиться, что делать.
То ли попробовать поводить на все кружки по ее интересам, посмотреть может что и понравится всерьез.
Либо никуда не водить, ждать пока сама не попросится куда-то.
Просто у детей это иногда мимолетно, не осознанно. Попросится, а потом окажется, что надо же работать,
надо прилагать усилия какие-то и все, вроде бы и не то, что она хотела.
.
В принципе, я думаю, зависит от человека.
Если ребенок и 5 минут посидеть спокойно не может, когда его просят,
а каким-то занятием часами занимается, то да, согласна, возможно это его призвание.
А у меня дочка все может делать часами.
На площадку приходим, может качаться на одних и тех же качелях часами,
может прыгать час только на батуте,
домой приходим, может лепить часами, может рисовать часами,
может книжки слушать часами (минимум пока не дочитаешь толстую книжку до конца.
Недавно "Малыш и Карлсон" например за вечер прочли ей ),
может мультики часами смотреть, может на компьютере играть часами (если не остановить),
ролевые игры с куклами это просто весь вечер может играть и т.д.
Тут интересы не удается уловить.
Просто я лично для себя не могу определиться, что делать.
То ли попробовать поводить на все кружки по ее интересам, посмотреть может что и понравится всерьез.
Либо никуда не водить, ждать пока сама не попросится куда-то.
Просто у детей это иногда мимолетно, не осознанно. Попросится, а потом окажется, что надо же работать,
надо прилагать усилия какие-то и все, вроде бы и не то, что она хотела.
.
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Джаконда
C такой усидчивостью лучше в шахматную школу отдать.
C такой усидчивостью лучше в шахматную школу отдать.
Ребёнок не хочет ходить на секцию
неожиданно А что, есть и такая школа?
Кстати, я сама в шахматы не умею играть даже
Кстати, я сама в шахматы не умею играть даже
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Джаконда Есть, и причём бесплатные школы. Знаю, в 14ой школе кружок точно есть, в городе целая школа есть, поищите через поиск. Правда, могут из-за возраста не взять, но чем чёрт не шутит
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Спасибо!
Я, правда, думаю, что у меня дочка чистый гуманитарий. Буквы в 2 года знала, а цифры до сих пор путает в пределах 10 даже
Я, правда, думаю, что у меня дочка чистый гуманитарий. Буквы в 2 года знала, а цифры до сих пор путает в пределах 10 даже
Ребёнок не хочет ходить на секцию
В таком возрасте рано ещё такие выводы делатьДжаконда писал(а):Спасибо!
Я, правда, думаю, что у меня дочка чистый гуманитарий. Буквы в 2 года знала, а цифры до сих пор путает в пределах 10 даже
- Сафронов Александр
- Advanced Member
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 01:07
- Откуда: Москва, Подольск, Казань.
- Контактная информация:
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Работают другие механизмы памяти. Это, как знать, как выглядит слоник, собачка или буква.Sherl писал(а):В таком возрасте рано ещё такие выводы делатьДжаконда писал(а):Спасибо!
Я, правда, думаю, что у меня дочка чистый гуманитарий. Буквы в 2 года знала, а цифры до сих пор путает в пределах 10 даже
Есть такие "зоны ближайшего развития"! Выгодский, если не ошибаюсь.
С уважением, Сафронов Александр (психотерапевт, 8-926-153-52-53 ).
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Мне кажется запомнить как выглядят 33 буквы труднее, чем 10 цифр.
Но оказывается, что это для кого как.
Но оказывается, что это для кого как.
- Анна Никитина
- New member
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 дек 2012 14:54
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Джаконда, хоть я и не занимаюсь психоэмоциональными проблемами, могу посоветовать вот что: попробуйте вместе с дочкой сочинить сказку, со схожей ситуацией. Например, жила-была одна девочка, она очень любила заниматься тем-то и тем-то, и особенно ей нравилось... ну, например, рисовать (не берите гимнастику, чтобы она не поняла, что сказка про нее). И у девочки была учительница. И вот однажды учительница сказала девочке нарисовать то-то и то-то, а у девочки это не получилось. И учительница наругала девочку, и девочка решила что больше не будет ходить на рисование. Но потом учительница предложила девочке нарисовать вместе этот рисунок, или девочка начала очень много рисовать дома, с мамой, или еще что-то, - и в конце концов девочка научилась так хорошо рисовать, что стала настоящей художницей.Джаконда писал(а):Хочу написать, кому интересна моя история.
Мы продолжаем ходить на гимнастику в игровой форме.
Я заметила такую особенность - если у моей дочки что-то не получается,
она избегает выполнять такое упражнение.
Если у кого-то было подобное, как вы мотивируете ребенка преодалевать трудности?
Подобных сказок можно сочинять много, лучше еще и зарисовки к ним делать. Можно то же самое просто проигрывать в сюжетных играх, можно комиксы рисовать. Главное чтобы эта ее внутренняя проблема была вынесена вовне и проработана, обязательно с хорошим концом.
"Мы должны молиться так, как будто все в руках Господа, а работать так, как будто все в наших руках" (с) К.Морис
Ребёнок не хочет ходить на секцию
Спасибо!!!
- Анна Никитина
- New member
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 дек 2012 14:54
Ребёнок не хочет ходить на секцию
рада, если информация пригодится))Джаконда писал(а):Спасибо!!!
"Мы должны молиться так, как будто все в руках Господа, а работать так, как будто все в наших руках" (с) К.Морис