Страница 18 из 19

Билайн

Добавлено: 05 апр 2018 13:00
Crazy Cat
Сегодня пришла СМС от Билайна об изменениях тарифных планов с 18 апреля.
Входящие звонки при пребывании в другом регионе из региона регистрации будут платными.
Входящие!!!! facepalm:

Билайн

Добавлено: 05 апр 2018 13:02
Aviator
Похоже, пока тебе одному такая смс пришла. :)

Билайн

Добавлено: 05 апр 2018 13:08
Crazy Cat
А так?

https://moskva.beeline.ru/ru/?8


P/S
Позвонил в СП. Я у них по другому тарифному плану проходил.
По моему ТП со входящими все нормально.

Билайн

Добавлено: 05 апр 2018 17:33
Фогель
Aviator » 05-04-2018 14:02

Похоже, пока тебе одному такая смс пришла. :)
Не одному. Мне тоже пришла. Твари, скнх!

Билайн

Добавлено: 05 апр 2018 19:11
Puhnastik
и мне пришла chapai:

Билайн

Добавлено: 05 апр 2018 21:53
Еврон
С 18 апреля домашние условия вашего тарифа начнут действовать и в поездках по России. Звонки на номера региона пребывания будут считаться местными, на номера других регионов, в том числе в регион подключения - междугородными. Входящие с номеров региона пребывания будут бесплатными, входящие междугородные звонки - 5 руб/мин. Подробнее: https://moskva.beeline.ru/ru/?8
То есть они просто выворачивают роуминг наизнанку, ничего не отменяя. И еще - шедевр! - плата за входящие!

Отныне у МТС, Билайн, Мегафон родным регионом становится тот, в котором находишься, а в поездках - Московия (регион подключения) - чужой. Самые невыгодные условия отныне у Билайн 10 руб. вх./исх. без услуги "Моя страна", а с услугой "Моя страна" - 3 руб./мин. за входящий/исходящий.
TELE2 все оставила по старым правилам. У МТС нормальные тарифы без роуминга теперь от 1000 руб./мес. и тариф Смарт для Своих 200 руб./мес., у Мегафона от 500 руб./мес., но не все, у Билайна от 1000 руб. Каждый тариф нужно досконально смотреть!

Сейчас много народу будет перелетать в TELE2 со всех трех опсосов.

Билайн

Добавлено: 06 апр 2018 10:28
Sherl
короче, получается, местную симку надо покупать в поездках. Или и это перестаёт работать? :?

Билайн

Добавлено: 06 апр 2018 10:55
Еврон
Sherl
Местную брать смысла нет, ведь регион поездки и так делается родным. А вот с входящими беда, остается использовать VoWIFI МТС, МТС-коннект и Мегафон emotion, Мегафон мультифон. У Билайна нет звонков через интернет. Рулят только МТС-Смарт для своих и TELE2.

Билайн

Добавлено: 06 апр 2018 11:15
Sherl
Еврон, короче, мессенджеры рулят.
На моём тарифе в роуминге вход\исх. в ЛК показывает по 10 руб., подключила "Мою страну" на всякий случай (всё по 3 руб.). Спасибо этой теме.

Билайн

Добавлено: 06 апр 2018 16:14
Sherl
Еврон писал(а):
05 апр 2018 21:53
TELE2 все оставила по старым правилам.
ну на моём Теле2 сейчас в роуминге входящие и исходящие по 5 руб., а смс 3=50. Билайн с "Моей страной" таки дешевле...

Билайн

Добавлено: 06 апр 2018 18:42
Corax
Sherl писал(а):
06 апр 2018 11:15
подключила "Мою страну" на всякий случай (всё по 3 руб.)
Ждите СМС-ку подобную той, что выше с дополнением:
Так как новые условия вводятся для всех тарифов, услуга "Моя страна" отключится.

Билайн

Добавлено: 06 апр 2018 22:27
IvanMsk
У всей большой тройки, все текущие тарифы с роумингом. Осталось ряд старых тарифов 2015 плис/минус год на которых все осталось по старому.
Роуминга нет у Ростелекома. Но в Мск тарифы конские.

Против всей большой тройки, ФАС еще в марте возбудил дело по неисполнению предписаний об отмене роуминга.

Билайн

Добавлено: 06 апр 2018 22:43
Еврон
Сотовый оператор «Билайн» вводит плату за входящие звонки, 5 рублей за минуту https://akket.com/raznoe/94058-sotovyj- ... inutu.html

Билайн

Добавлено: 06 апр 2018 23:56
Aviator
Еврон писал(а):
06 апр 2018 22:43
Сотовый оператор «Билайн» вводит плату за входящие звонки, 5 рублей за минуту
В роуминге. Ты забыл добавить про роуминг.

Билайн

Добавлено: 07 апр 2018 00:24
Еврон
Aviator писал(а):
06 апр 2018 23:56
Еврон писал(а): ↑06-04-2018 22:43
Сотовый оператор «Билайн» вводит плату за входящие звонки, 5 рублей за минуту
В роуминге. Ты забыл добавить про роуминг.
Это и так понятно. Но на некоторых новых тарифах даже 10 показывает. Как мы видим нехорошая тенденция прослеживается в целом на прежней тройке опсосов.

Билайн

Добавлено: 10 апр 2018 23:02
Corax
ФАС уполномочен заявить:
ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» ВВОДИТ АБОНЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
http://fas.gov.ru/news/24745

Билайн

Добавлено: 15 апр 2018 14:52
Еврон
Новость для клиентов, путешествующих по России https://moskva.beeline.ru/customers/pre ... category=0
С 24 апреля «Билайн» начинает очередной этап изменения цен в поездках по России. Новые базовые условия тарификации исходящих звонков и SMS в поездках по России будут приравнены к домашним и позволят многим абонентам от 2 до 10 раз сократить расходы на связь в поездках по России в сети «Билайн».

Билайн

Добавлено: 18 май 2018 14:07
Kusachij
Входящие вызовы в поездках по России в сети «Билайн» от номеров домашнего
региона и номеров других регионов (за исключением региона пребывания) 5 руб.
Роуминг то остался получается! Дома у меня все входящие бесплатно, а в поездках нифигасики.
ФАС на них!

Билайн

Добавлено: 28 май 2018 23:17
Еврон
При нахождении за пределами региона подключения более 30 дней, Билайн начнет штрафовать по 5 руб./сутки
https://moskva.beeline.ru/customers/pro ... %80%D0%B0/


В поездке больше 30 дней?
С 31 дня пользования услугами связи «Билайн» в поездках по России взимается фиксированная плата — 5 рублей в сутки. Если вы не планируете звонить и отвечать на входящие вызовы, отправлять SMS и пользоваться мобильным интернетом, временно заблокируйте номер в Личном кабинете или выключите телефон. В дни, когда номер неактивен, плата списываться не будет. Условия действуют с 21 мая 2018 года.
Платная замена SIM https://moskva.beeline.ru/customers/pre ... category=0
С 4 июня 2018 года вводится плата за замену SIM-карты — 30 рублей. Мы усилили безопасность при замене карты, чтобы дополнительно защитить ваши данные.
Это поможет бороться с мошенничеством и несанкционированным перевыпуском SIM-карт.
«ВымпелКом» объявил об отказе от инвестиций в развитие сетей 3G и 2G
«ВымпелКом» прекратит вкладываться в развитие сетей 3G и 2G, сообщил гендиректор компании Василь Лацанич. По его словам, существующая инфраструктура будет поддерживаться, но компания отдает приоритет развитию сетей 4G

«Трафик растет, а емкость сетей не увеличивается, а значит, к ней надо относиться рационально. Именно поэтому мы отказываемся от развития 3G, а также сокращаем поддержку 2G до необходимого минимума», — сказал генеральный директор компании Василь Лацанич на пресс-конференции компании, посвященной итогам первого квартала 2018 года.

Он добавил, что развитие 3G прекратится, однако компания продолжит поддержку существующей инфраструктуры

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media ... b0199dc7a9

Билайн

Добавлено: 29 май 2018 10:36
Crazy Cat
Не успеваешь за Билайном.
Мой тариф неожиданно подорожал на немножко.

Билайн

Добавлено: 12 июн 2018 15:00
Zaxarov
сегодня поимел непоняток с билайном

вчера был срок оплаты по номеру модема, чота я упустил
сегодня хренак - с утра интернета нет на модеме.
закинул денег на номер, подождал час - нифига не списывается.
И это при то, что при пополнении разговорного тарифа списание и активация делается чуть ли не мгновенно

в чате с оператором сделать ничего не смогли - сказали, ждите автоматического списания аж 17-го июня.
Сделать ничего не можем.

Позвонил на 0611 - проблема решилась минут за семь. Всё списалось, модем заработал.

Кто там у них сидит в чатах - неизвестно, школьники какие-то facepalm:

Билайн

Добавлено: 15 июн 2018 14:13
Еврон
https://moskva.beeline.ru/customers/pre ... category=0
Безлимитный голос по РФ +5Гб без роуминга у Билайна теперь 800 руб./мес.


Вот хорошая и честная запись о новом тарифе "Поговорим", АП 200 руб./неделя:
Новый тариф для тех кто говорит по 40 и более минут в день идеален, если качество Би устраивает, а для навигации, месседжеров и прочих мелочей, которые обычно используются "на ходу" вне WIFI 5 гб вполне хватит многим. В случае, если мобильного интернета нужно много проще и дешевле юзать переносной роутер с ТЕЛЕ2. Я сейчас так делаю, мне нравится, ну или второй симкой Т2 поставить, если двухсимочник.
Тем более сейчас не проблема получить тариф от TELE2-мск с 50% скидкой до 40 Гб.

Конечно трудно понять, кому нужен бесконечный голос, когда кругом мессенджеры дома





Билайн

Добавлено: 17 июл 2018 17:32
Еврон
Ко мне обратилась знакомая, ее Билайн нагрел в поездке в Питере на 450 руб. Попросила в офисе Билайн,чтобы было выгодно в Питере, в итоге ей поменяли на "выгодный тариф".
Перешла с Ноль сомнений. Архив на "Все мое 2 " АП 600 руб./мес.
Услуги связи в поездках по России в сети «Билайн» 8

Входящие вызовы в поездках по России в сети «Билайн» от номеров
региона пребывания
0 руб.
Входящие вызовы в поездках по России в сети «Билайн» от номеров
региона подключения и номеров других регионов (за исключением
региона пребывания)
5 руб./мин.
Про опцию в офисе, где она просила подготовить тариф к поездке, никто не заикнулся:
Звонки по России
Звоните выгодно по межгороду дома и в поездках по России.

Входящие в поездках по России – бесплатно!

Абонентская плата
5 руб/сутки
Подключение
30 ₽

Звонки по России+
Входящие звонки с любых номеров в поездках по России!
Абонентская плата
3 руб/сутки
Подключение
Бесплатно
Входящие звонки с номеров региона пребывания и других регионов России
Бесплатно

Билайн

Добавлено: 17 июл 2018 17:51
Еврон
Поэтому билайновцы, теперь если у вас есть пакет минут по всей РФ, вам лучше сбрасывать вызовы из дома (из МСК) и перезванивать!

Билайн

Добавлено: 17 июл 2018 21:11
Aleks
Еврон писал(а):
17 июл 2018 17:51
Поэтому билайновцы, теперь если у вас есть пакет минут по всей РФ, вам лучше сбрасывать вызовы из дома (из МСК) и перезванивать!
Потом налететь на лишних 7 рябчиков из-за перебежчика в мтс и утопиться в ближайшем пруду.

Билайн

Добавлено: 17 июл 2018 21:19
Еврон
Aleks писал(а):
17 июл 2018 21:11
Еврон писал(а):
17 июл 2018 17:51
Поэтому билайновцы, теперь если у вас есть пакет минут по всей РФ, вам лучше сбрасывать вызовы из дома (из МСК) и перезванивать!
Потом налететь на лишних 7 рябчиков из-за перебежчика в мтс и утопиться в ближайшем пруду.
Читайте внимательнее, написал же если пакет по всей РФ. Если нет, то добро пожаловать в Мегафон, TELE2 и МТС, где есть возможность использования интернет-звонков. По новым правилам роуминга (регион присутствия) интернет теперь действует по все стране, кроме Крыма и некоторых регионов Сибири и дальнего Востока.

Выход есть, главное запрыгнуть на последнюю ступеньку последнего вагона!!!



Билайн

Добавлено: 05 окт 2018 23:14
хотабыч
Блин я вообще отстал от жизни. Сегодня руки дошли наконец, заказал детализацию. Давно БиЛайн стало брать по 2.50 за смс на Сбербанк? :shock:
Я в ах каком уе!

Билайн

Добавлено: 05 окт 2018 23:35
Андрей221
хотабыч писал(а):
05 окт 2018 23:14
Блин я вообще отстал от жизни. Сегодня руки дошли наконец, заказал детализацию. Давно БиЛайн стало брать по 2.50 за смс на Сбербанк? :shock:
Я в ах каком уе!
И сбербанк ещё до кучи бабло снимает :oldman: :D

Билайн

Добавлено: 06 окт 2018 19:03
Aleks
хотабыч писал(а):
05 окт 2018 23:14
Блин я вообще отстал от жизни. Сегодня руки дошли наконец, заказал детализацию. Давно БиЛайн стало брать по 2.50 за смс на Сбербанк? :shock:
Я в ах каком уе!
В 2007м уже снимал

Билайн

Добавлено: 11 дек 2018 18:26
Еврон
Билайн для переходящих в TELE2 (кому не успел исказить паспортные данные и кто платил более 500 руб./мес.) в последнее время хорошо прогибается и дает 800-1500 минут по РФ без роуминга и 35 Гб за 250-450 руб./мес. на год, обещая в будущем подумать о продлении жизни таких непубличных тарифов, TELE2 в этом случае остается в резерве с хоорошими тарифами и временным номером уже как постоянным.

Билайн

Добавлено: 10 янв 2019 14:03
хотабыч
Внимание! Би Лайн с сегодняшнего дня втихаря начал снимать ежедневно по 1.66 за некую услугу "Безлимит на Всемое!" Рекомендую залезть в личный кабинет и отключить. 8-)

Билайн

Добавлено: 10 янв 2019 14:22
Kusachij
хотабыч писал(а):
10 янв 2019 14:03
Внимание! Би Лайн с сегодняшнего дня втихаря начал снимать ежедневно по 1.66 за некую услугу "Безлимит на Всемое!" Рекомендую залезть в личный кабинет и отключить. 8-)
Нифига подобного.

Билайн

Добавлено: 10 янв 2019 14:25
хотабыч
Kusachij писал(а):
10 янв 2019 14:22
хотабыч писал(а):
10 янв 2019 14:03
Внимание! Би Лайн с сегодняшнего дня втихаря начал снимать ежедневно по 1.66 за некую услугу "Безлимит на Всемое!" Рекомендую залезть в личный кабинет и отключить. 8-)
Нифига подобного.
ну значит тебе повезло...тарифы то у всех разные. И тем не менее это факт! meeting:

Билайн

Добавлено: 10 янв 2019 14:35
Андрей221
хотабыч писал(а):
10 янв 2019 14:03
Внимание! Би Лайн с сегодняшнего дня втихаря начал снимать ежедневно по 1.66 за некую услугу "Безлимит на Всемое!" Рекомендую залезть в личный кабинет и отключить. 8-)
у меня жена как перешла два месяца назад на закрытый тариф, было на счету 300 рэ, так до сих пор ничего не платим, пишет переплата :lol: она и десятую часть не пользует.

Зря ты тянешь, вроде собирался переходить)

Билайн

Добавлено: 10 янв 2019 14:38
хотабыч
Андрей221 писал(а):
10 янв 2019 14:35
хотабыч писал(а):
10 янв 2019 14:03
Внимание! Би Лайн с сегодняшнего дня втихаря начал снимать ежедневно по 1.66 за некую услугу "Безлимит на Всемое!" Рекомендую залезть в личный кабинет и отключить. 8-)
у меня жена как перешла два месяца назад на закрытый тариф, было на счету 300 рэ, так до сих пор ничего не платим, пишет переплата :lol: она и десятую часть не пользует.

Зря ты тянешь, вроде собирался переходить)
Да помню, я! :D