Куда жаловаться на директора ДЭЗа?
Куда жаловаться на директора ДЭЗа?
Ситуация:
В доме уже месяц лифт работает через день.
Приезжают - запускают - через день встает.
Задолбало конкретно. Т.к. никто не чешетца - решил сам провентилировать тему.
Итог:
ЖЭК не отвечает - он тока исполняет лифтерские обязанности;
"Подъем" не отвечает - он получает заявку от ЖЭКа и приезжает на вызов.
Виноват в остановках блок управления, поставленный ПДСК на многие свои последние новостройки, производства г.Чебоксары, который, по словам директора "Подъема" не производитцо уже 30 лет и починить они его не могут - тока сдуть пыль и запустить лифт.
Для замены требуетцо поднять большой шум, что бы ДЭЗ запросил у подъема кол-во вызовов и в дальнейшем, возможно, выдал деньги "Подъему" на покупку и установку нового блока (порядка 90 т.р.).
Решил позвонить директору МУП "ДЕЗ г. ПОДОЛЬСКА".
С третьего раза он соизволил поднять трубку, недослушав, сказал, -"разберемся" и повесил её... Пришлось ему набрать еще раз и объяснить, что нехорошо вешать трубку не выслушав даже минуты и што если он такой шустрый, то бумаги придут не снизу, как должно быть, а сверху...
Соотвецтвенно вопрос - где этот верх искать и куда писать, что бы они гарантированно спустились с наибольшим эффектом в ДЭЗ?
Мои варианты:
Мэр.
Администрация.
Глава по ЖКХ.
Депутат района.
Ну и непосредственно самому директору ДЭЗа...
Есть еще варианты?
В доме уже месяц лифт работает через день.
Приезжают - запускают - через день встает.
Задолбало конкретно. Т.к. никто не чешетца - решил сам провентилировать тему.
Итог:
ЖЭК не отвечает - он тока исполняет лифтерские обязанности;
"Подъем" не отвечает - он получает заявку от ЖЭКа и приезжает на вызов.
Виноват в остановках блок управления, поставленный ПДСК на многие свои последние новостройки, производства г.Чебоксары, который, по словам директора "Подъема" не производитцо уже 30 лет и починить они его не могут - тока сдуть пыль и запустить лифт.
Для замены требуетцо поднять большой шум, что бы ДЭЗ запросил у подъема кол-во вызовов и в дальнейшем, возможно, выдал деньги "Подъему" на покупку и установку нового блока (порядка 90 т.р.).
Решил позвонить директору МУП "ДЕЗ г. ПОДОЛЬСКА".
С третьего раза он соизволил поднять трубку, недослушав, сказал, -"разберемся" и повесил её... Пришлось ему набрать еще раз и объяснить, что нехорошо вешать трубку не выслушав даже минуты и што если он такой шустрый, то бумаги придут не снизу, как должно быть, а сверху...
Соотвецтвенно вопрос - где этот верх искать и куда писать, что бы они гарантированно спустились с наибольшим эффектом в ДЭЗ?
Мои варианты:
Мэр.
Администрация.
Глава по ЖКХ.
Депутат района.
Ну и непосредственно самому директору ДЭЗа...
Есть еще варианты?
Мы все участники регаты
есть какие-то организации типа технадзоров за эксплуатацией или просто технадзоров, причем разных уровней
можно найти такую по подольску
может такой вопрос входит в их компетенцию, тогда описать им ситуацию и пусть проверяют
еще бы узнать какими нормами руководствуются при замене лифтового оборудования, может это нормальная ситуация
если серьезно, то лучше не просто эмоции на бумагу выливать, а конкретные ссылки на документы, мол так и так в соответствии с пунктом таким то, по причине постоянных поломок ... должны, но не делают, прошу принять меры
можно найти такую по подольску
может такой вопрос входит в их компетенцию, тогда описать им ситуацию и пусть проверяют
еще бы узнать какими нормами руководствуются при замене лифтового оборудования, может это нормальная ситуация
если серьезно, то лучше не просто эмоции на бумагу выливать, а конкретные ссылки на документы, мол так и так в соответствии с пунктом таким то, по причине постоянных поломок ... должны, но не делают, прошу принять меры
а потом узнать кому расписано (у секретаря) и тому позванивать, узнавать судьбу письмаescapeman
Если будешь писать,то посылай письмо с "Уведомлением о вручении",а так все правильно
Енто я еще буду узнавать...если серьезно, то лучше не просто эмоции на бумагу выливать, а конкретные ссылки на документы, мол так и так в соответствии с пунктом таким то, по причине постоянных поломок ... должны, но не делают, прошу принять меры
Просто есть нормальные люди, которые хоть и могут иногда нахамить, но если построить разговор правильно, то и тя выслушают, и сами фсе расскажут. Как в том же "Подъеме" не погнушался директор поговорить десять минут и фсё подробно рассказать простому жителю.....и даже совет дал шум большой поднять для замены блока... А тут, если мы такие занятые и не отзывчивые, то потом не
обижайтесь...
Мы все участники регаты
Пошлать не пошлют, но отпишутся культурно. Мол, так и так, срок эксплуатации лифта не истек. Истечет лет через ... надцать, и вообще товарищ, у нас и более несчастные есть.escapeman писал(а): а другое - послать меня письменно... Пусть попробуют...
Ну что-то в этом роде приблизительно.
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Сомневаюсь. Буду щас рыть на тему регламентов всяких - типа кол-во допустимых остановок в месяц.Пошлать не пошлют, но отпишутся культурно.
Да и директор "подъема" обнадежил - дом 79 по Комсомольской поднял большой шум и им этот блок поменяли. К слову, он насчитал 24-е таких дома в Подольске с этими блоками. ПДСК канешна уроды конченные - перекидывают свою экономию на город...
Мы все участники регаты
1. Претензия на директора ДЭЗа (конечно лучше коллективная) где еще раз подробненько описать ситуацию. По почте не надо, приезжай лично, там есть комната для регистрации документов, там это дело оставляешь (один экземпляр) тебе дают бумажонку с номером и датой приема. В претензии - описание проблемы (1-2 страницы), далее список требований, и обязателен заключительный аккорд "на основании ст. 4 Закона РФ "Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан" прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений моих прав. Ответ прошу сообщить в письменной форме на указанный адрес. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции." Можно и так "...буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя; кроме вышеуказанного я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда. При удовлетворении иска суд также взыщет с исполнителя штраф в бюджет в размере пятидесяти процентов от цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. подпись____дата____"
2. Ждете ответа, если в течение месяца его не будет, равно как и результата, можете официально подавать в вышестоящие или прокуратуру...или в суд...или туда и туда.
2. Вышестоящие инстанции Министерство ЖКХ МО, прокуратура, можно Мосжилинспекцию, адресовать жалобу им, а они обязаны перенаправить в проверяющий орган по Подмосковью, чем выше камень подбросишь как известно тем больней он при падении стукнет. Администрация, депутаты это се туфта если нет личных знакомств. Если только сейчас не выборы и депутат не строит программу на толкание реформ в ЖКХ.
http://dbserv.mosreg.ru/data/index.html ... id=92.html
2. Ждете ответа, если в течение месяца его не будет, равно как и результата, можете официально подавать в вышестоящие или прокуратуру...или в суд...или туда и туда.
2. Вышестоящие инстанции Министерство ЖКХ МО, прокуратура, можно Мосжилинспекцию, адресовать жалобу им, а они обязаны перенаправить в проверяющий орган по Подмосковью, чем выше камень подбросишь как известно тем больней он при падении стукнет. Администрация, депутаты это се туфта если нет личных знакомств. Если только сейчас не выборы и депутат не строит программу на толкание реформ в ЖКХ.
http://dbserv.mosreg.ru/data/index.html ... id=92.html
Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...