Это у вас там в тренде, а тут элитное сословие. И не ФП, а ПФ всю жизнь былоAlphastrahovanie писал(а): ↑21 ноя 2018 21:28Форум Подольский)))
Ну я имел ввиду, те кто на форуме тут, не имеют своего чата в Вотсапе.... Это ж сейчас в тренде
Автофлуд
Модератор: Plague
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Автофлуд
Вот вы создайте, господа, чат) Вам страховочку предложат там.Андрей221 писал(а): ↑21 ноя 2018 21:36Это у вас там в тренде, а тут элитное сословие. И не ФП, а ПФ всю жизнь былоAlphastrahovanie писал(а): ↑21 ноя 2018 21:28Форум Подольский)))
Ну я имел ввиду, те кто на форуме тут, не имеют своего чата в Вотсапе.... Это ж сейчас в тренде
а то уже всюду забанили за навязчивость)))
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Автофлуд
Потому и не имеем, что в тренде.Alphastrahovanie писал(а): ↑21 ноя 2018 21:28 те кто на форуме тут, не имеют своего чата в Вотсапе.... Это ж сейчас в тренде
И даже ПГФ
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Автофлуд
https://www.mskagency.ru/materials/2838562Депутаты Госдумы от ЛДПР внесли в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается установить запрет на эвакуацию транспортных средств в случае, если в салоне есть люди или животные. Об этом сообщили в пресс-службе комитета ГД по труду, социальной политике и делам молодежи.
Авторами проекта являются Ярослав Нилов, Борис Пайкин и Владимир Сысоев.
«Анализ ситуации показывает, что в подавляющем большинстве случаев основанием для задержания транспортных средств являются нарушения правил парковки, остановки и стоянки. При этом задержание транспортных средств чаще всего осуществляется не там, где они действительно создают препятствия движению, а в определенных «хлебных» местах, где мало парковочных мест и большое количество людей. Это и государственные, и муниципальные учреждения, и учреждения здравоохранения, образования и так далее. А специализированные организации и службы, которые осуществляют эвакуацию транспортных средств, все чаще допускают нарушения прав человека при процедуре эвакуации. Речь идет о систематических случаях эвакуации автомобилей с находящимися внутри людьми», - говорится в сообщении.
Парламентарии уточняют, что в нормативных правовых актах прямой и однозначный запрет на эвакуацию транспортных средств с находящимися внутри людьми отсутствует.
«Косвенно такой запрет установлен в постановлении правительства РФ «О Правилах дорожного движения» в части регулирования правил буксировки. Однако данные правила не могут в полной мере применяться к ситуации задержания, поскольку в правилах речь идет о буксировке транспортного средств на сцепке или путем частичной погрузки. Задержание же, как правило, осуществляется путем полной погрузки, которая ПДД не регулируется», - подчеркивают депутаты.
Помимо этого, нынешнее законодательство не регулирует и вопросы о том, кто должен следить за отсутствием пассажиров в салоне эвакуируемого транспортного средства и кто будет нести ответственность в случае, если пострадает пассажир перемещаемого автомобиля.
«Что же касается животных, то, согласно действующему законодательству, животные относятся к имуществу. На сегодняшний день никаких препятствий к задержанию транспортных средств с находящимися внутри животными действующее законодательство не содержит. При задержании машины перед эвакуацией, лицо, уполномоченное составлять протокол, обязано внести сведения о животном в протокол задержания транспортного средства наравне с иными вещами, которые он увидит в салоне или кузове автомобиля», - следует из пояснения.
Для правового урегулирования сложившейся ситуации инициативой предлагается установить прямой запрет на эвакуацию транспортного средства путем на спецстоянку, если внутри находятся люди и (или) животные.
По мнению авторов, предлагаемый подход позволит повысить уровень ответственности уполномоченных лиц за принимаемые решения, унифицировать правоприменительную практику задержания транспортных средств и исключить нарушение прав граждан в ходе задержания транспортного средства.
Автофлуд
Сейчас и так уже нельзя на эвакуаторе везти автомобиль с челвоеком в салоне
В чём смысл этого закона?
В чём смысл этого закона?
Автофлуд
Подруга из Сочей помню нехилый скандал закатила, когда ее пытались эвакуировать с ней в машине. Даже в местных новостях писали
- Alphastrahovanie
- Member
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 сен 2017 13:22
Автофлуд
Да , знаете, в чатих автомобильных очень хорошая вещь, одному сделал и все другие подтягиваютяЛинка писал(а): ↑22 ноя 2018 16:03Вот вы создайте, господа, чат) Вам страховочку предложат там.Андрей221 писал(а): ↑21 ноя 2018 21:36Это у вас там в тренде, а тут элитное сословие. И не ФП, а ПФ всю жизнь былоAlphastrahovanie писал(а): ↑21 ноя 2018 21:28
Форум Подольский)))
Ну я имел ввиду, те кто на форуме тут, не имеют своего чата в Вотсапе.... Это ж сейчас в тренде
а то уже всюду забанили за навязчивость)))
8 926 659 15 9два
Автофлуд
В чатих - это да
Автофлуд
БТР сложно не увидеть...В Иркутской области торопившийся водитель Lexus GS300 прорвал армейское оцепление и на скорости 170 километров в час врезался в БТР...
Удар был такой силы, что у боевой машины оторвало колесо, а саму ее развернуло на трассе. Смятая легковушка отлетела на обочину и вспыхнула. Спасти зажатого в салоне мужчину не удалось... - РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181123/1533394699.html
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Автофлуд
Спи@дили датчик паткроника. Увидел дырку в бампере, думал кто-то в меня парканулся неудачно. Сегодня поднял машину на подъемнике - датчик снят, обрезан и провод замотан изолентой (спасибо ребята:))). Один датчик. Из 12ти. Реально непонятно, что за бизнес, зачем брать только один датчик.
Автофлуд
Вопрос даже не в этом. Если брали на продажу, почему не срезали несколько
- Captain Moonlight
- Expert
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 11:48
Автофлуд
Да себе ктото подрезал. Поэтому один и поэтомк изолента, типа совестливый
Мы все участники регаты
Автофлуд
Постоянно сталкиваюсь с двумя "замечательными" ситуациями.
1. Практически никто не знает, что съезжать с круга можно только с внешнего радиуса. Через день у меня аварийные ситуации когда кто-то летит в левый бок, они считают что можно срулить с круга из любого ряда.
2. Перекресток Кирова и Октябрьского проспекта. В 90% случаев те кто поворачивает из города на октябрьский, при общем красном и зеленой стрелке, считают что те кто поворачивает из области на октябрьский, на общий зеленый и стрелку, должны им уступать если при повороте движутся в средний ряд. Пытаются влезть, ругаются, собственно свято верят в свою правоту.
Когда народ начнет ПДД учить,знать?
1. Практически никто не знает, что съезжать с круга можно только с внешнего радиуса. Через день у меня аварийные ситуации когда кто-то летит в левый бок, они считают что можно срулить с круга из любого ряда.
2. Перекресток Кирова и Октябрьского проспекта. В 90% случаев те кто поворачивает из города на октябрьский, при общем красном и зеленой стрелке, считают что те кто поворачивает из области на октябрьский, на общий зеленый и стрелку, должны им уступать если при повороте движутся в средний ряд. Пытаются влезть, ругаются, собственно свято верят в свою правоту.
Когда народ начнет ПДД учить,знать?
Автофлуд
Ммм, съезжать с круга можно с любого радиуса, с учетом полосности, уступая правому ряду.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Выполнение выезда
Не следует путать пункты правил, регламентирующие въезд и выезд на круговое движение. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.
При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения, может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.
Не следует путать пункты правил, регламентирующие въезд и выезд на круговое движение. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.
При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения, может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.
Автофлуд
Ну так производишь одновременное перестроение в правую полосу со съездом с круга
Ведь фактически съезжая не с самой правой ты ее пересекаешь на долю секунды заняв крайнюю правую, уступив помехе справа. Формально придраться сложно.
Ведь фактически съезжая не с самой правой ты ее пересекаешь на долю секунды заняв крайнюю правую, уступив помехе справа. Формально придраться сложно.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Да у нас на левый поворот поворачивают из правой полосы, а вы про круг говорите
Автофлуд
Ты сам то в это веришь? Формально если по голове монтировкой жахнуть, то претензии к монтировке.
Автофлуд
Во что верить то? Всю жизнь все съезжают с любой полосы, но бдят на тему помехи справа. Кто не бдит - потом ждет гаи.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Вот о том и речь, что ездить надо не так "как все", а соблюдая ПДД. И на самом деле практически никто не бдит помеху с права при таком маневре.
Автофлуд
И более того, каждый день съезжая с круга у рынка на ул. рабочую, с правого ряда, всегда наблюдаю как с левого ряда прут даже не включая поворотник и если я не пропускаю, то еще и сигналят вслед. Хочется выйти и по башке настучать, но бесполезно, они ж даже не соображают, что делают. Вернее каждый второй не понимает как правильно нужно съезжать с круга, чтоб не создавать аварийных ситуаций.
Автофлуд
Вот прям +100500. Люди действительно считают что абсолютно правы, и в следствии этого не то что "бдят" помеху с права, они ведут себя крайне агрессивно.ali писал(а): ↑31 дек 2018 09:19 И более того, каждый день съезжая с круга у рынка на ул. рабочую, с правого ряда, всегда наблюдаю как с левого ряда прут даже не включая поворотник и если я не пропускаю, то еще и сигналят вслед. Хочется выйти и по башке настучать, но бесполезно, они ж даже не соображают, что делают. Вернее каждый второй не понимает как правильно нужно съезжать с круга, чтоб не создавать аварийных ситуаций.
Автофлуд
Опять я про круги... Уважаемые автолюбители, большая просьба, обратите внимание, что не смотря на наличие кругов на перекрестках в мкр. Кузнечики, данные перекрестки не являются перекрестками с круговым движением. А следовательно преимущество на них имеет тот кто въезжает на круг, а не тот кто движется по нему.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
А чем они являются? Круглыми дорогами?))Saimak76 писал(а): ↑15 янв 2019 17:17 Опять я про круги... Уважаемые автолюбители, большая просьба, обратите внимание, что не смотря на наличие кругов на перекрестках в мкр. Кузнечики, данные перекрестки не являются перекрестками с круговым движением. А следовательно преимущество на них имеет тот кто въезжает на круг, а не тот кто движется по нему.
По умолчанию, если нет знаков и других устанавливающих приоритет знаков, то по всей России любой круг считается главным и уважаемые автолюбители с удовольствием могут бить твоё авто в бочину!
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Автофлуд
Внимательно посмотрите - знаков круговое движение там нет.
-
- Member
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 20 июл 2015 12:45
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
специально читал юридический анализ данного постановления, знаков может вообще не быть физически, но круг от этого не перестанет быть кругом и он главный на территории всей РФ (при отсутствии других знаков естественно)
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...