Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
В чем проблема установить нужную дистанцию за вклинившимся?
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Автофлуд
Дебилы вклиниваются в любую щель и ощущения острее у меня тем, чем меньше щель. Уж лучше я по-дальше буду.
Да и не столь велика проблема или дебилов мало.
И наоборот очень не люблю когда сзади прижимаются - если будет авария, прав не прав - а машина то побьется.
Да и не столь велика проблема или дебилов мало.
И наоборот очень не люблю когда сзади прижимаются - если будет авария, прав не прав - а машина то побьется.
С Красной Горки
Автофлуд
тогда вклиниться ещё один дибилДафна писал(а):В чем проблема установить нужную дистанцию за вклинившимся?
тут парадокс, который Равен успешно преодолел
и дистанцию безопасную соблюдает и вклиниваться не даёт
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
Касаемо автокресел...
http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20 ... 00623.html
http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20 ... 00623.html
Не могу... Нога болит Пальцы кривые...
Автофлуд
А если у меня половина шипов вывалилась, мне какой знак вешать?
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Автофлуд
Человек 1 половинку знака отрываешь и всё
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Автофлуд
......тогда по этой логике нужно ещё и вешать знак что " ЕСТЬ АБС" и знак что "НЕТ АБС"......Tarsius писал(а):Вообще если у тебя есть знак, то сзади едущие знают, что твой тормозной путь короче, чем у них. Да и чтобы боящиеся летучих шипов вообще сзади не ехалиpapa_jons писал(а):как от него реально толк
Автофлуд
А как же быть с утверждениями любителей не шипов, так называемой липни, что якобы на ней гребёт и тормозит ни чуть не хуже?
Так значит всё таки разница есть? Ибо зачем тогда знак вешать.
Так значит всё таки разница есть? Ибо зачем тогда знак вешать.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Автофлуд
© https://lenta.ru/news/2017/03/28/slowdown/На проходящих через населенные пункты 10 подмосковных трассах скорость движения будет ограничена с 60 до 50 километров в час. Об этом телеканалу «360» во вторник, 28 марта, сообщил начальник управления ГИБДД ГУ МВД Московской области Виктор Кузнецов.
В частности, изменение скоростного режима до конца 2017 года коснется Егорьевского, Можайского, Старосимферопольского, Каширского и Волоколамского шоссе. В пилотном режиме мера будет опробована на Пятницком шоссе. «Интерфакс» отмечает, что на отдельных участках будет введено ограничение до 30 километров в час.
Автофлуд
Tarsius
Меня и пр иограничении в 60 начинает укачивать от занудства езды. А при 50ти и у кошмарных 30 ти вообще не знаю как быть.. Не понимаю зачем такую ерунду придумывать(
Меня и пр иограничении в 60 начинает укачивать от занудства езды. А при 50ти и у кошмарных 30 ти вообще не знаю как быть.. Не понимаю зачем такую ерунду придумывать(
Автофлуд
В ЕС снижение скорости показывает успех, в принципе. Но там и размеры государств не более Московской области. У нас бешеные расстояния (тупо ежедневно на работу люди ездят по 50 км в одну сторону), потому двоякоivan писал(а): Не понимаю зачем такую ерунду придумывать(
Автофлуд
Насколько я понимаю там снижают скорость в центре городовTarsius писал(а):В ЕС снижение скорости показывает успех, в принципе.
В принципе если на условном Ревпроспекте или Рабочей будет 50 - ничего страшного не произойдет, но делать так на трассах - маразм ИМХО
Автофлуд
Там и транзитные трассы через середину каждого населённого пункта, попавшегося по пути, пропускать стесняются.Tarsius писал(а):В ЕС снижение скорости показывает успех, в принципе.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Автофлуд
Да, ладно. Вся Европа - это две альтернативы, недавно построенный автобан без остановок и бесплатное региональное шоссе через все деревни и обычно вдоль извилистого побережья, где все в кучу - виражи, кемперы, деревни. Юг - весь такой.Там и транзитные трассы через середину каждого населённого пункта, попавшегося по пути, пропускать стесняются
У нас просто автобанов еще не построили. Но тошнить 50 по варшавке - тихий ужас. А с учетом вновь понавешенных, но еще не запущенных камер - придется.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Tarsius
это они из-за своего долбанного реагента теперь скорость уменьшают
это они из-за своего долбанного реагента теперь скорость уменьшают
Автофлуд
Так речь о том, что это касается участков в населенных пунктахProff писал(а):но делать так на трассах - маразм ИМХО
Почему-то Ленинградка вспомнилась сразу от Солнечногорска и далее
Хотя на моих глазах там в какой-то деревне мужик голый по пояс шатаясь выбежал на трассу и руками размахивал, да и в Подольске сплошь и рядом перебегающие - на ту же Февральскую или к Макдональдсу (почему у них не хватает мозгов пройти под мостом, до сих пор не осознаю), из-за таких такое ограничение
Когда строились эти трассы, трафик был минимальный. Сравни Ленинградку хотя бы 30 лет назад и сегодня, когда она физически не справляется с трафиком. Раньше и в Подольске люди массово с остановки на площади шли рынок прямо от остановки через проезжую часть. Сегодня ты можешь себе это представить, чтобы они не остановили поток автомобилей?Raven писал(а):Там и транзитные трассы через середину каждого населённого пункта
Вот не перлись бы сюда со всей страны, нормально было бы. Огромная страна, но на 0,3% ее территории 50% населения живет друг у друга на головах
Автофлуд
Сегодня на обводной в сторону Щербинки выстроилась пробка от самого Симферопольского шоссе.
Лето обещает быть жарким!
Лето обещает быть жарким!
С Красной Горки
Автофлуд
И что?Tarsius писал(а):Так речь о том, что это касается участков в населенных пунктах
смысл в этих ограничениях?
Автофлуд
Безопасность дорожного движения ??Proff писал(а):
И что?
смысл в этих ограничениях?
С Красной Горки
Автофлуд
Так повторю ситуацию про этого полуголого мужика. Есть два дома, по обеим сторонам от дороги два соседа. Больше в радиусе 20 км никого нет. Они периодически ходят общаться друг с другом. И возвращаются домой после веселого время препровождения. И не всегда это теплая солнечная погода. Как правило, это ночь, и не факт, что ясная. Вот собьешь ты его - сядешь, таково у нас законодательство. Особенно если он ломанется на пешеходном переходе. А с низкой скоростью успеешь затормозитьProff писал(а):смысл в этих ограничениях?
Говорю, что все двояко. На М11, к примеру, хорошо ехать 130 даже под камеры, там трасса на возвышении посреди леса. А вот когда дорога через кучу деревень...
Автофлуд
Может тогда вообще 20 км час сделаем скорость?Serex писал(а):Безопасность дорожного движения ??
Имеет смысл снижать скорость на маленьких улицах, где много нерегулируемых переходов и много пешеходов, а трафик относительно спокойный
Транзитные улицы к ним не относятся
Я видел как на варшавке у м Анино мужик дорогу ночью переходил - что из-за таких номинантов на премию дарвина там с 80 до 50 ограничение понижать?Tarsius писал(а):Так повторю ситуацию про этого полуголого мужика.
Некоторые МКАД любят перебегать - там тоже надо снизить?
то ехать по ней 60 км/ч в чем проблема?Tarsius писал(а): А вот когда дорога через кучу деревень..
Автофлуд
На перекрестках имеет смысл ограничивать скорость. Особенно это касается любителей форсажа на розовеющий желтый.Proff писал(а):Может тогда вообще 20 км час сделаем скорость?Serex писал(а):Безопасность дорожного движения ??
Вот недавно на "повороте на цемянку" знак 40 повесили и я это поддерживаю. Там много любителей газануть, а перекресток очень протяженный.
Еще бы есть смысл запретить перестраиваться с полосы на полосу за метров так 20 до перекрестка. Надо терпение развивать. Хотя как правило с помощью разметки это и так запрещено.
С Красной Горки
Автофлуд
какой в этом смысл ?Serex писал(а):На перекрестках имеет смысл ограничивать скорость
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
papa_jons писал(а):какой в этом смысл ?Serex писал(а):На перекрестках имеет смысл ограничивать скорость
Особенно это касается любителей форсажа на розовеющий желтый.
С Красной Горки
Автофлуд
На регулируемых перекрестках нет смысла в знаках ограничения скорости.Serex писал(а):Особенно это касается любителей форсажа на розовеющий желтый.
ИМХО все адекватные это понимают.
Логика писал(а):Знать ПДД и знать/прочитать/понять разумные коментарии к данной ситуации религия не позволяет?
Пункт 6.2 ПДД разрешает движение на зеленый мигающий сигнал и запрещает движение на желтый сигнал, но допускает его, если для остановки потребуется применить экстренное торможение (пункт 6.14 ПДД). Поэтому, если подъезжаете к светофору на зеленый мигающий сигнал (мигает 3 секунды), сразу же определитесь, будете ли вы проезжать или останавливаться (разумеется, в зависимости от расстояния до светофора, вашей скорости и прочих обстоятельств). Ваши намерения должны быть понятны другим водителям, едущим за вами:
если решили продолжить движение, ускоряйтесь так, чтобы за вами успел проехать следующий за вами автомобиль (если его водитель изъявит такое желание);
если решили остановиться, нажмите слегка на педаль тормоза, чтобы загорелись стоп-сигналы;
если же остановка на светофоре требует интенсивного торможения — обязательно контролируйте обстановку сзади в зеркало заднего вида, чтобы избежать наезда на вас движущегося сзади автомобиля. Но такую ситуацию лучше не допускать.
Подъезжая к перекрестку со светофором, на котором только что загорелся зеленый сигнал, всегда снижайте скорость, даже если дорога для движения свободна, потому что существует вероятность столкновения с автомобилем завершающим проезд перекрестка с других направлений, особенно на «закрытых», плохо просматривающихся перекрестках.
Если подъезжаете к светофору с горящим красным сигналом, то заранее снижайте скорость и старайтесь ехать так, чтобы при подъезде к нему уже включился зеленый свет, и вы могли проехать перекресток без остановки.
Если вы стоите на светофоре первым, и собираетесь продолжить движение в прямом направлении, то начинать движение следует с интенсивным ускорением, чтобы не задерживать водителей, который едут сзади вас. Если стоите на светофоре вторым (третьим, четвертым и т.д.), старайтесь начинать движение одновременно или с минимальным отрывом от едущего перед вами автомобиля.
Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать :evil:
skoda-club.ru
skoda-club.ru
Автофлуд
Может просто камеры повесить для любителей таких форсажей?Serex писал(а):Особенно это касается любителей форсажа на розовеющий желтый.
Автофлуд
Так и особого стремления что-то не наблюдается. Даже где строят, оно как-то без энтузиазма.escapeman писал(а):У нас просто автобанов еще не построили.
Большинство строилось ещё во времена, когда на лошадях ездили. Обидно, что лошади ушли, а дороги остались практически как были. А с сезонным сходом асфальта так и вообще ежегодное возвращение к корням.Tarsius писал(а):Когда строились эти трассы, трафик был минимальный.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Автофлуд
Ну как, делают - вон сколько эстакад, сколько трасс обновляют, м2 та же. Разве нет?Так и особого стремления что-то не наблюдается. Даже где строят, оно как-то без энтузиазма
Большинство европейских дорожных мегапроектов построены тоже не в последнее время, а на волне подъема производства и экономики в 60-80-х. На юге, по крайней мере.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Лучше всего заметно когда куда-нибудь далеко едешь. Когда кусок дороги действительно обновлён, сделаны обходы населённых пунктов и прочие прелести. А потом оно обрывается в двухполосную облезлую "магистраль", на которой знаки ограничения и вешать не надо, всё равно никто не разгонится, и где нет никаких признаков, что по этому поводу кто-то собирается что-то делать, и километров 200 ехать приходится по ней.escapeman писал(а):Разве нет?
А потом опять всё прекрасно - широкая дорога, обходы и т.д.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Автофлуд
И? Все пропало? (с)А потом опять всё прекрасно - широкая дорога, обходы и т.д.
Или вся дорога должна быть за день/месяц/год сделана?
Мы все участники регаты
Автофлуд
Конечно нет.escapeman писал(а):Или вся дорога должна быть за день/месяц/год сделана?
Но ты упустил часть про "никаких признаков, что что-то делается".
Когда видно, что реконструкция просто ещё не добралась - это одно. Когда не менее очевидно, что ничего и не планируется - совсем другое.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Автофлуд
Где именно не видно? И по каким признакам очевидно?Когда видно, что реконструкция просто ещё не добралась - это одно. Когда не менее очевидно, что ничего и не планируется - совсем другое.
Вот за пару лет сделали М2, до этого несколько лет тянули м4 до югов. Где не видно и очевидно? Вроде на всех шоссе идет движуха, хотя бы в реконструкции мостов, переездов, перекрестков и эстакад, как главных причин пробок. Ну, в пределах МО и соседних - дальше я не ездил.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Вот в пределах и идёт, а дальше начинается интересное. Даже на М4 такие места встречаются, хотя там заметно, что к ним подбираются.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.