Акела писал(а):papa_jons писал(а):я фигею от советов
берлинго, эксперт, кадди ....
это же коммерческие автомобили, вы когда нибудь в них ездили больше дня ?
Пожалуй, поддержу.
Речь, насколько я понял идет о многочасовых поездках всей семьей.
Коммерческие, как правило, в части комфорта уступают т.н. "Семейным" автомобилям.
Комфорт водителя, комфорт пассажиров, да те же мультимедийно-развлекательные вещи - у коммерческого транспорта акцент на них слабее.
Я бы еще отдельно отметил в авто-путешествиях возможность отклонения спинок кресел второго ряда
назад
Чтобы дети спали не скрючившись голову к коленям (а они в дальних поездках почти всегда засыпают), а нормально полуоткинувшись.
Например, как у тех же Фордов (Galaxy/Smax)
все выше перечисленное есть в т.н. "коммерческих" с пассажирским уклоном (за соответствующие деньги, разумеется). а универсальность их на высоте.
но частично соглашусь: среди каблучков, в принципе, только Кэдди довели до ума. Партнеры, Берлинги, Тоурнео и прочая - типичные разъездные такси.
Но минивены французов различаются гораздо больше. в т.ч. и перенастроенной подвеской, которая не "козлит", как на не груженных грузовых.
"Экперта" и "Джампера" (пасажирские) двигали в конкуренты немцам и достаточно постарались. Не так наворочено как Мультивен, но очень достойно.