сид Д класс ???
машико неплохая, кстати, чем-то С4 напоминает, даже салоном. и крепкая, а учитывая что кореец еще и недорогая в обслуге.
знакомый взял, катается с удовольствием
Heracle писал(а): Опель Вектра - классифицировался в свое время как D
ГГГ
а омега это наверное лимузин ???
спасибо, поржал
recent
Отвечаю вопросом на вопрос.
А что такое бумер пятерка и бумер семерка? По твоему получится что бумер пятерка - почекашка, одноклассник матиза и ВАЗ 2108!
recent
Астра - гольф
Вектра - D
Инсигниа - лимузин
Это я тебе по твоей классификации привел, поскольку ты даже не знаешь, что же такое на самом деле лимузин. У лимузина водятел, обязательно должен быть отделен от пассажиров перегородкой. Если этого нет, то это что угодно, но не лимузин.
По нормальному:
Астра-С
Вектра-D
Инсигниа-E
вот наши ТАЗопроизводители приору как Д класс позиционируют..
я так понимаю видимо терь туда пихают все подряд, и ланосы и вектры и спектры и клио и т.д... главное базу растянуть платиковым бампером сантиметров на 10 вперед и назад и все ок
ну пусть будет так
все кто не 968-ом, все в Д классе
а вот и про классы
* A — особо малый;
* B — малый;
* C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
* D — средний;
* E — высший средний (так называемый бизнес-класс);
* F — высший (представительский). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%80%D1%83
кефирный muraveichik писал(а): спектру не трогай!!!!!!!!!!!!
так это оно считай и есть. сначала была спектра. Потом она кончилАсь и появилась церата. котоРая кстати в штатах продАетца как спектра. я аЖ тУт прифигел в южном порту.
потом корейцы сдели завод в словакии и новый авто-сид. и поставили его взамен хэтча цераты. Т.е. все это дальнейшее развитие спектРы
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Класс «А» — мал кроха, да удал
Автомобили этого класса называют ласковым словом «малыш» и причисляют к женским авто. Неудивительно, если обратить внимание на размеры: до 3,5 метров в длину и до 1,6 — в ширину. Представители класса «А», как правило, трехдверные и рассчитаны на 4 пассажиров, включая водителя. Практика показывает, что такие авто максимально удобны для двоих с малым количеством поклажи.
Создавая автомобили класса «А», производители делают акцент на комфорт эксплуатации в городских условиях. Маленькие размеры значительно облегчают маневрирование в потоке и парковку (для такой крохи всегда найдётся место). Также автомобилям этого класса свойственен скромный объём двигателя, в основном до 1,6 литра, и то это очень большая редкость. Этот параметр оценят те, кто уже столкнулся с проблемой перерасхода топлива в условиях загруженного пробками города.
класс представляют: Chery QQ, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Fiat Panda, Fiat 500, Citroen C1, Great Wall GwPeri, Citroen C2, Ford Ka, Volkswagen Lupo, Peugeot 107, Chevrolet Spark и др.
Класс «B» — быстрее, сильнее
Наиболее распространенный класс автомобилей в Европе благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. По всем параметрам автомобили класса «В» буквально наступают на задние шины «гольф классу».
Длина кузова — от 3,6 до 3,9 метров, ширина колеблется между 1,5 и 1,7 метрами. Как правило, 3 — и 5-дверные, имеют передний привод и кузов — хэтчбек. Реже встречаются седаны и универсалы (Volkswagen Polo Variant). В техпаспорте вы чаще встретите характеристику «пятиместный». Максимально комфортная нагрузка: водитель и один либо два пассажира, умеренное количество багажа.
класс представляют: Mazda 2, Citroen C3, Honda Jazz, Hyundai Getz, Renault Modus, Nissan Micra, Fiat Punto, Fiat Albea, Suzuki Swift, Ford Fiesta, Mitsubishi Colt, Peugeot 206 и 207, Volkswagen Polo, Mini Cooper, Hyundai Getz, Opel Corsa, Renault Clio III, Dacia Logan, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Skoda Fabia NEW, Toyota Yaris, Kia Rio, Hafei Simbo и другие.
Класс «C» — заявка на статус
Это так называемый «гольф-класс», названный по имени одной из самых популярных моделей данного класса, производимой концерном Volkswagen. Длина автомобилей не превышает 4,3 метра, в ширину от 1,7 до 1,8 метра.
В классе «С» можно найти самый разнообразные кузова: однообъёмники, хэтчбеки, седаны и универсалы. Двигатели различны и мощность варьируется от 60 до 300 лошадиных сил. «Заряженные» модели сочетают в себе достаточно опасную смесь: небольшой вес, размер и большую мощь под капотом. В «С»-классе уже появляются полноприводные модели, чем были обделены предыдущие два.
класс представляют: Volkswagen Golf, Volkswagen New Beetle, Citroen C4, Renault Megan, Fiat Bravo, Audi A3, Opel Astra, Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus II, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Peugeot 307, Alfa Romeo 147, Nissan Almera, BMW 1-series, Chevrolet Lacetti, Dodge Caliber, Ford C-MAX, Kia Cee'd, Lada Kalina, Volvo C30, Subaru Impreza, Seat Toledo, Mercedes-Benz A-Class и B-Class и др.
Класс «D» — комфорт и универсальность
Средний класс автомобилей. Длина кузова не превышает 4,7 метров, а ширина колеблется 1,7 до 1,8 метров. Доля седанов за последние годы значительно выросла, вытесняя хэтчбеки и универсалы. Мощность двигателя не ограничена, доходит до 500 л.с. у тюнинговых вариантов. Коробки передач на любой вкус — механические, автоматические, вариаторы.
класс представляют: Citroen C5, Audi A4, BMW 3 Series, Volkswagen Passat, Alfa Romeo 159, Honda Accord, Peugeot 407, Mazda 6, Jaguar X-Type, Mercedes C-class, Subary Legacy, Toyota Avensis, Chrysler PT Cruiser, Infiniti G, Kia Magentis, Nissan Primera, Saab 9-3, Volvo S40 и другие автомобили.
Класс «E» — атрибут деловой жизни
Класс бизнес-автомобилей. Длина кузова достигает 5 метров, самый распространенный тип — седан, реже встречаются универсалы.
Автомобили прекрасно технически оснащены, снабжены большой колёсной базой и высокотехнологической подвеской. Отсюда — повышенный комфорт и прекрасные ходовые качества. Малолитражек в этом классе вы не встретите. Механическая коробка передач встречается довольно редко, в основном вариаторы или автоматические. Приводы присутствуют любые, но преобладает передний.
Этот класс разделают на две подгруппы: стандартную и элитную. К первой можно отнести Opel Omega или Toyota Camry. К «люкс»-версиям относятся Audi A6, Mercedes-Benz E-класса, Jaguar S-Type.
класс представлен следующими моделями: BMW 5 Series, Citroen C6, Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Cadillac CTS, Chrysler 300 C, Honda Legend, KIA Opirus, Lexus GS, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Saab 9-5, Volvo S80 и V70, ГАЗ 31105.
Классы «F1» и «F2»
Класс представительских, высоко комфортабельных машин. Седаны в этом классе окончательно вытеснили все остальные типы кузовов. Длина — более 5 метров. Мощные, великолепно оснащённые и отделанные по последним тенденциям моды. Во многих моделях оснащение полностью адресовано пассажиру, его комфорту и удобству в путешествии. Единственный класс автомобилей, в котором европейские производители владеют практически всем рынком. Класс, в свою очередь, подразделяется на «люкс» (F1) и «супер-люкс» (F2).
К классу «F1» относятся: Audi A8, BMW 7 Series, Mercedes S-class, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Lexus LS, Hyundai Grandeur, Cadillac STS.
К классу «F2» относятся: Bentley Arnage, Bentley Continental Flying Spur, Rolls-Royce Phantom, Maybach.
Поржал они Тиану и Галант в Е-класс запихнули, че за дурак писал это?
Как можно тиану приравнять к легенде
И еще порадовали Мереседенс А и Б запихнули в С-класс....мляя ну дебилы, немцы для даунов специально в названии написали в каком они классе....
Откуда сей идиотский текст взят?
кефирный muraveichik писал(а): Класс "E" — атрибут деловой жизни
кефирный muraveichik писал(а): ГАЗ 31105
Spurt писал(а): Как можно тиану приравнять к легенде
Кстати хотелось бы поговорить о Легенд. Я в ней никада не сидел, а ты похоже знаешь.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Акуз писал(а): фигово что в теме мОбайл нет синей кнопки
дык ты настучи личным сообщением
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
recent писал(а): а в сиде даже МП3 встроенный флешовый есть
А сколько он денег стоит, этот Сид? Я слышал, недешевая машина. Поэтому как бы все логично, и мп3 флешовые и много чего еще должно быть.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Класс "C" — заявка на статус
Это так называемый "гольф-класс", названный по имени одной из самых популярных моделей данного класса, производимой концерном Volkswagen. Длина автомобилей не превышает 4,3 метра, в ширину от 1,7 до 1,8 метра.
... Lada Kalina...
О как! Оказываецца это С-класса аффто!
Пaлыч в отпуске писал(а): А сколько он денег стоит, этот Сид? Я слышал, недешевая машина.
Пaлыч в отпуске
Я б даже сказал, что цена у него подороже некотрых европейцев будет, что ну никак не позиционируется с слчетанием цена-качество корейских аффто.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..