"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Модератор: Plague
волжанки зачотpapa_jons писал(а): а мне там тока волжанки понравились
но на самом деле удачный вариант, сервис и обслуживание в Подольске, далеко ездить не надо, Москву ваще можно забыть как страшный сон
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Да-да, можете мне завидовать потихоньку уже!Пaлыч в отпуске писал(а): но на самом деле удачный вариант, сервис и обслуживание в Подольске, далеко ездить не надо, Москву ваще можно забыть как страшный сон
Ты уверен, что в Панде то сидел, а не в оке? Я со своим ростом в 185 спокойно садился в Панду и ездил на ней типа тест-драйв пока в сервисе машина была.Spurt писал(а): Я в панду как сел так сразу и вылез, правая нога сразу во что-то уперлась сидеть не удобно, вообщем полный ахтунг.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
че курим?sergiant писал(а):на Ford C-Max похожая
http://www.ford.ru/ie/cmax/cmax_0703_ph ... al/-/-/-/-
А с какого это перепуга вы бросились тут машины обсуждать?
Это риторический вопрос с намёком и ответа он не требует.
Это риторический вопрос с намёком и ответа он не требует.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
сегодня после посещения официального дилера всея форда (автопассаж на тульской) родился очередной отзыв.
по факту проведения "дефектовки" по скрытым повреждениям был составлен сей докуменд.
копию я забрал себе для истории...
(то что красным - эт мои пометки)
итак:
п.с. с одной стороны смех, с другой за машыну страшно...
по факту проведения "дефектовки" по скрытым повреждениям был составлен сей докуменд.
копию я забрал себе для истории...
(то что красным - эт мои пометки)
итак:
п.с. с одной стороны смех, с другой за машыну страшно...
Последний раз редактировалось Акела 17 дек 2008 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Гонял я машину недавно к дилеру Ниссан "Овод" на 26 километре МКАД. Была небольшая кузовщина, сделали, выкатывают - и на пассажирской двери отметина такая нехилая, как будто дверью соседнего авто со всей дури долбанули. Я смотрю на это дело, говорю что машину в таком виде не заберу, идите делайте. Мне предъявили акт сдачи, где указано что машину принимали в грязном виде и стоит моя подпись. Пободался с менеджером, вышел его начальник. Уперся как баран - знать ничего не знаю, зачем подписывали и т.д. Я ему говорю - ты что, совсем что ли оборзел, я машину коцаную пригнал, ты мне ее коцаную отдаешь, детский сад какой то. Машину не возьму, пишу официальную претензию, можешь засунуть мою подпись вместе с актом себе... в ящик стола, в общем. Начальник ушел, я опять к машине, повнимательнее осмотреть. Подходит манагер, я ему говорю - иди полируй, посмотрим на результаты. Если что-нить замечу после этого, готовьтесь.
Минут 20 они ее полировали, выгнали, все ок.
Я к тому, что время щас сложное, кризисное, поэтому подождите лишние полчаса до того, как дилер машину вымоет, не подписывайте акт осмотра. Даже если авто вполне чистое (как было в моем случае).
Минут 20 они ее полировали, выгнали, все ок.
Я к тому, что время щас сложное, кризисное, поэтому подождите лишние полчаса до того, как дилер машину вымоет, не подписывайте акт осмотра. Даже если авто вполне чистое (как было в моем случае).
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Пaлыч
документ "акт приема-сдачи авто" следует подписывать после того,как авто прошел визуальный осмотр и подтвердили дефекты по кузову на бланке,которые должен описать мастер-приемщик!
у нас так один манагер забыл подпись взять у клиента,когда клиент приехал,то сказал,что он не просил делать эту работу и его подписи нет, и наша контора проиграла в суде это дело!
и таких людей много с одной стороны и с другой!
документ "акт приема-сдачи авто" следует подписывать после того,как авто прошел визуальный осмотр и подтвердили дефекты по кузову на бланке,которые должен описать мастер-приемщик!
у нас так один манагер забыл подпись взять у клиента,когда клиент приехал,то сказал,что он не просил делать эту работу и его подписи нет, и наша контора проиграла в суде это дело!
и таких людей много с одной стороны и с другой!
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
автозапчасти для иномарок
угу, как раз вчера ездил на очередное ТО, подписывал акт после мойкиsergiant писал(а): документ "акт приема-сдачи авто" следует подписывать после того,как авто прошел визуальный осмотр и подтвердили дефекты по кузову на бланке,которые должен описать мастер-приемщик!
а так есиче, АвтоРусь в Бутово пока не косячили, всегда нормальный подход и делают все оптимально по времени
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
а..?sergiant писал(а):trial
никогда не приговаривали "болт уловителя скорости"?
ты оп чом? впервые слышу...
по сабжу:
неделю назад ремонтировал по каске заднюю правую дверь в автопассаже на тульской.
вмятина с повреждением ЛКП (продукт ночной жизнедеятельности лиц, пожелавших остаться неизвестными ваще никому).
предварительно на созвоне все моменты проговорил с мастером.
в пятницу в 21.00 приехал с направлением и поставил авто на ремонт.
в воскресенье в обед мне отзвонили и ровно через час я забирал тс.
понравилось фсё: и работа и особенно сроки (полтора дня).
автопассажу снова респект.
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
08.01.2009 наконец-таки доехал до "ауди-варшавка" по направлению Ингоса после веселья, учененного четвероногими друзьями над моей машиной и поставил на ремонт.
перечень проведенных работ:
1. перед.бампер = замена\окраска
2. декор.решетка радиатора = замена
3. перед.прав.крыло = окраска
4. капот = окраска
5. зад.бампер = окраска
6. перед.брызговики 2шт. = замена
обещали 5 дней ремонту. не соврали.
сегодня, 13.01.2010 поутру отзвонили, приехал и забрал.
всё сделано идеально: краска в тон, всё подогнано без намека на зазоры.
мастера предельно вежливы, предупредительны и пунктуальны (я спецом не пытался наладить контакт, ускорить, подмазать и т.п., просто безучастно сидел и "ковырялся в носу" )).
кофе, шоколадки-пряники, всё по минутам (говорит: "значит так, 2 минуты оформляемся, 3 минуты курИте пока фаэтон подадут к подъезду, 2 минуты осмотр и вперёд)
отсюда родился отзыв:
"ауди-варшавка" это безупречное качество, немецкая пунктуальность, внимательное отношение даже к сонному клиенту.
п.с. то же самое могу сказать и об "ауди-подольск" по опыту замены внезапно почившей помпы.
чувствуется фирменный стиль и школа.
перечень проведенных работ:
1. перед.бампер = замена\окраска
2. декор.решетка радиатора = замена
3. перед.прав.крыло = окраска
4. капот = окраска
5. зад.бампер = окраска
6. перед.брызговики 2шт. = замена
обещали 5 дней ремонту. не соврали.
сегодня, 13.01.2010 поутру отзвонили, приехал и забрал.
всё сделано идеально: краска в тон, всё подогнано без намека на зазоры.
мастера предельно вежливы, предупредительны и пунктуальны (я спецом не пытался наладить контакт, ускорить, подмазать и т.п., просто безучастно сидел и "ковырялся в носу" )).
кофе, шоколадки-пряники, всё по минутам (говорит: "значит так, 2 минуты оформляемся, 3 минуты курИте пока фаэтон подадут к подъезду, 2 минуты осмотр и вперёд)
отсюда родился отзыв:
"ауди-варшавка" это безупречное качество, немецкая пунктуальность, внимательное отношение даже к сонному клиенту.
п.с. то же самое могу сказать и об "ауди-подольск" по опыту замены внезапно почившей помпы.
чувствуется фирменный стиль и школа.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
но менеджер так и не продал мне там машинуtrial писал(а):ауди-подольск
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
ты про акционную?Злой писал(а):но менеджер так и не продал мне там машинуtrial писал(а):ауди-подольск
так может просто подольских обделили акционной техникой?
или ты намекаешь, что эти машины в подольске для "своих" попридержали?
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
оставалось у них две машины по 818 с 1.6 но он мне 2 недели морочил голову,trial писал(а):так может просто подольских обделили акционной техникой?
не давал проехать, в итоге забил на него и поехал в юг, там сразу всё предложили, а ещё вдобавок 1.4T за 864, взял её
да не думаю... просто человек мышей не ловитtrial писал(а):или ты намекаешь, что эти машины в подольске для "своих" попридержали?
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
ясно.Злой писал(а):да не думаю... просто человек мышей не ловит
ну что-ж, бывают исключения.
"человеческий фактор-с"...
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
Аояма-мотрс. хонда
наконец таки поставил свою тарантайку в ремонт
зап части ждал 2 недели
все быстро, без проволочек, сказали максимум 10 дней( по словам мастера- неделя)
окуел от прайса на ремонт- почти 80т.р. только работа
з/ч на вскидку более 100т.р.
каско рулит окупила и переокупила себя ))
наконец таки поставил свою тарантайку в ремонт
зап части ждал 2 недели
все быстро, без проволочек, сказали максимум 10 дней( по словам мастера- неделя)
окуел от прайса на ремонт- почти 80т.р. только работа
з/ч на вскидку более 100т.р.
каско рулит окупила и переокупила себя ))
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
окупило бы если ты виноват былpapa_jons писал(а):каско рулит окупила и переокупила себя ))
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
осаго вроде тока покрывает ущерб до 120т.р...Злой писал(а):окупило бы если ты виноват был
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
есть еще расширенные до 1 и до 3 лямpapa_jons писал(а):осаго вроде тока покрывает ущерб до 120т.р...
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
в своем репертуареzulu123 писал(а):есть еще расширенные до 1 и до 3 лям
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
получил бы 120, сделал бы за налик за 90, 30 заработал бы плюс 60 по суду срубил бы.papa_jons писал(а):осаго вроде тока покрывает ущерб до 120т.р...
До сих пор не понимаю, как работает схема страховая - сервис, и почему обеим сторонам выгодно чуть ли не вдвое завышать стоимость работ и деталей
"Официалы"-отзывы об офиц.дилерах/салонах/тех.стан
хреновый ты математик ))) или читаешь через пост...Aleks писал(а):получил бы 120, сделал бы за налик за 90, 30 заработал бы плюс 60 по суду срубил бы.
работа то да, в 2 раза дешевле чем у дилера можно замутить...окуел от прайса на ремонт- почти 80т.р. только работа
з/ч на вскидку более 100т.р.
но запчасти )) я считал не по ценам дилера, а по закупочным
+осага считает ущерб с амортизацией
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)