Напиши в любом поисковике "ГПН замерзло масло" потом это мельком почитай http://bmwservice.livejournal.com/109575.htmlSPeaker писал(а):carbonmlc, чето залил я в нефтьмагистрали в почти пустой бак на 500 рублей и как-то подергиваться на прогреве машина стала. В общем я не оценил. Откатал и залил побольше 98 с газпромнефти, поездим, посмотрим.
Ради эксперимента покатайся денек на этой замечательной надежной машине на 92 бензине, потом в почти пустой бак залей лукойл 95 экто или шелл 95 v-power. Жопомером динамику можно сравнить, а по бк расход.Droopy писал(а):У жены была Хонда-Джаз,на лючке написано-min95,первое время заливал его и после не очень продолжительного стояния-дней 15-20, машина чихала загорался джекичан пока это гавно не выкаталось,после этого тока 92,сейчас у нее Сузуки Свифт, тож написано min95,лью только 92-проблем нет вообще,как то так
я даже слово такое забыл и отношения к этому не имею))Акела писал(а): Кстати, да! Карбюратор у карбонмлц то по ходу - того, савсэм ку-ку )))
Короче говоря в наших краях, не советую заправляться бензином на Татнефти, ГПН и Нефтьмагистраль., если дело не в самом бензине, то в контроле качества.
98 хорош на бипи, лукойле и ТНК Астра (Трасса). 95 тоже хороший, только на бипи 95Ультимейт почему то не очень. Рекомендации не с пустого места, и не по жопомеру. Все данные исключительно в цифрах, в откатах углов, пропусках зажигания, детонациях и в снижении расхода воздуха и наддува турбины без видимых на то причин. Особенно когда люди пытаются с двухлитрового пакета сока снять 300-500 сил, актуальность хорошего топлива сильно возрастает. Вот тут действительно заправился и увидел набор циферок. Я за последние лет 5 насмотрелся разных страшностей. У меня самый провальный был 98 на нефтьмагистрали, новая азс на Домодедовском в Подольске.
Про 92 vs 95 уже писал, тут хозяин барин.