Да не. В линкольне тоже гламурненько будет.Ёхан Пaлыч писал(а): escapeman писал(а):
Да! Да! Да! Розовый велюр со вставками красного меха и стразами!
Для этого тебе ИМХО кадиллак кабриолет надо было брать.
Салон авто!
Модератор: Plague
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
http://www.vz.ru/society/2006/3/19/26301.html
Лучший интерьер автомобиля
Лимузин бизнес-класса Citroen C6 получил приз Международного автомобильного фестиваля за самый красивый интерьер
Лучший интерьер автомобиля
Лимузин бизнес-класса Citroen C6 получил приз Международного автомобильного фестиваля за самый красивый интерьер
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Акуз
да не, я ее вообще не собираю...
прислали вот ссылку знакомые.
а че ? занятно все-таки...
С6 был подготовлен к производству с 2000-го года, но 4 года его не давали выпускать. когда разрешение от ассоциации было дано его только самую малость модифицировали.
и ведь все одно машинка 6-ти летней давности завоевывает призы
да не, я ее вообще не собираю...
прислали вот ссылку знакомые.
а че ? занятно все-таки...
С6 был подготовлен к производству с 2000-го года, но 4 года его не давали выпускать. когда разрешение от ассоциации было дано его только самую малость модифицировали.
и ведь все одно машинка 6-ти летней давности завоевывает призы
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Акуз
я ж те грю, это правда. после выставления его в салоне. все поаплодировали и ассоциация сразу после салона вынесла вердикт о запрете к выпуску.
из-за электрики. в тормозной и рулевой системах.
затем появился бумер года через три с подобной начинкой и разрешение дали. еще с год на обновление , т.к. время уже было упущено. и вот его уже выпускают с 2005-го.
это факты.
я ж те грю, это правда. после выставления его в салоне. все поаплодировали и ассоциация сразу после салона вынесла вердикт о запрете к выпуску.
из-за электрики. в тормозной и рулевой системах.
затем появился бумер года через три с подобной начинкой и разрешение дали. еще с год на обновление , т.к. время уже было упущено. и вот его уже выпускают с 2005-го.
это факты.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Ёхан Пaлыч
в С3 токо объем . изнутри ощущение что он просто огромен, а снаружи так.. вроде и небольшой с виду.
эргономика кое-какая есть, но он довольно прост. на уровне корейцев.
С4 - эт уже посерьезнее. я прокатился - ощущения очень приятные.
на их базе раллийные машинки делают.
хотя все-таки двухдверный вариант поприкольнее четырехдверного.
и С3 и С4 - это пружинные ситры. т.е. простые относительно.
а так - читай обзоры, если интересно, конечно.
в С3 токо объем . изнутри ощущение что он просто огромен, а снаружи так.. вроде и небольшой с виду.
эргономика кое-какая есть, но он довольно прост. на уровне корейцев.
С4 - эт уже посерьезнее. я прокатился - ощущения очень приятные.
на их базе раллийные машинки делают.
хотя все-таки двухдверный вариант поприкольнее четырехдверного.
и С3 и С4 - это пружинные ситры. т.е. простые относительно.
а так - читай обзоры, если интересно, конечно.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а меня полностью и кроко пока удовлетворяетАкуз писал(а):recent
Бумбыч ты лучше скажи как себе следующий ситроён купишь
кроко (ХМ) - эт предок С6...
музычку поправил ему, остальное вроде и так в норме.
маслице надо вот токо поменять, пора уже
а так на С4-С5 посматриваю, скорее С5 дизельный.
С6 хорошо но дороговато.. он от 60 тонн
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
recent
Я так понял, пружинные ситры не катят.
Ну а гидропневматика не для меня - не люблю все усложнять.
Я просто хотел понять, почему продавцы ситров такие напыщенные, и когда начинаешь С3 с Гетцем сравнивать - готовы удавицца на собственном галстуке.
Кстати, в С3 мало места... 2+2. Над головой тока дофига пространства.
Я так понял, пружинные ситры не катят.
Ну а гидропневматика не для меня - не люблю все усложнять.
Я просто хотел понять, почему продавцы ситров такие напыщенные, и когда начинаешь С3 с Гетцем сравнивать - готовы удавицца на собственном галстуке.
Кстати, в С3 мало места... 2+2. Над головой тока дофига пространства.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Re: Салон авто!
Настена писал(а):Объявление по пошиву салонов бросили в услуги, так что кто не нашел здесь смотрите в услуги.
красиво, строго, со вставками дерева(но в меру), с кожанными вшивками(но неполностью), гармония и самое главное все качественно и добротно...вот идеал салона. :motor:
Вася убил дусю потому что дуся была его тещей.