Автосервис "Авто-Треил"
Добавлено: 08 дек 2019 21:29
А мне например сервис тоже нравится. Ни косяков ни недоразумений. Всегда все четко и со старой и с новой машиной.
Тут не про детали, а про инструмент, коим является съемник речь идет. Да и жидкости не какие-то специфические, а которые каждый день нужны в сервисе. На мой взгляд, замечание Green по делу.
Это, может, и нормально
Доброго дня!Green писал(а): ↑16 дек 2019 22:36 Пара случаев:
Приехал на ТО, посоветовали профилактику суппортов -ок, делайте.
Мастер: Нет смазки для суппорта - ты сходи купи в соседний ларек.
Ок. Сходил купил.
Мастер: Силиконовая смазка нужна, у меня нет - сходи все в тот же ларек.
Друг приехал с заменой трапеции дворников.
Поводки дворников прикипели. Отмачивали, дергали - не слазит.
Мастер: Нужен съемник, а его у нас нет, завтра заезжай - съемник будет.
Ок. Отпрашивается на работе, приезжает - съемника нет.
Мастер: Ну ты его сам купи и мы тебе быстренько все снимем
Собственно после последнего случая и друг туда больше не ездит и я.
А что так нужно делать ?
Отвечу вопросом на вопрос.
рядовой автослесарь обязан уметь выполнять конкретные действия по необходимому ремонту, но вполне может не знать что есть в наличии/где лежит/сколько стоит. Для коммуникаций есть ресепшн.
Нет конечно
Что значит не устроило ?
Умница Полагаю, что изначально все коммуникации, как и у ОД должны происходить через ресепшен.
проще в интернетах писать о накопившемся
По этому, в том числе, во многих сервисах вообще запрещено входить в ремзону, общаться с мастерами во время производства работ. Стояние "над душой" никому не приятно, мастеров постоянно отвлекают, дергают. У нас же всё для людей - смотрите, следите, задавайте вопросы. Для многих адекватных клиентов мы стараемся делать даже нестандартные работы, "колхозить", искать варианты замены запчастей - дабы сэкономить ваши деньги и проявить лояльность. Этим и отличаемся от официалов, у которых зато /почти/ всегда есть всё необходимое и вам это продадут с радостью.
это ремонт автомобиля. Неужели мне начать рассказывать, что вылезти по ходу оговоренных работ может много чего нового???? Невозможно предугадать весь обьем заранее, невозможно знать заранее что закиснет, что отвалится.
Напомню. Мы автосервис. НЕ магазин. У нас нет и быть не может в наличии всего и на все марки. запчасти и расходники оговариваются заранее, либо приносятся клиентом.
Ренат, ёрничать некрасиво. Как и с умным видом говорить о том, чего не знаешь. Мы не од и подходы совершенно другие, как и цены.
по логике если отдал в ремонт слесарю, то и вынужден разбираться с ним. Если через ресепшен, то это перестает быть твоей проблемой. Предпочитаете подвально-гаражный стиль обслуживания - обращайтесь к слесарю, но не жалуйтесь потом на весь автосервис, предъявляйте претензии непосредственно тому с кем договаривались.
А многие считают, если они поговорят непосредственно с исполнителем и потом его будут стоять и контролировать, то будет лучше/дешевле/быстрее - нужное подчеркнуть. И это неискоренимо. Сразу с недовольным видом взрослые дяди и высказыванием: "Раз так - я больше к вам не придууу!" или "Я от своей машины вообще никогда далее чем 2 метра не отхожу и никому ее не доверяю!"
Да клиент может считать, как хочет.
Сейчас разговор ни о чем, вот честно. Нюансов слишком много. Сейчас все нежно лелеят своих тараканов. Многие хотят разговаривать только с одним выбранным человеком, есть те, кто задают вопросы только через интернет. Одни несут только свои запчасти и хотят только те работы, которые они решили, что нужны, другие кидают ключи и говорят - почините, третьи готовы раскладушку принести и рядом жить с авто. Как бы кого куда не посылали - люди делают по-своему.
Посылать точно никого никуда нельзя, нужно быть психологом и стараться никого не обидеть.
складывать впечатление по чтению постов, это, конечно очень сильно. Я уже молчу о советах издалека))
этого может и не быть в наличии, постановила уже, чтоб не посылали, а сами шли и покупали
Станислав, вам назвали причину протечки - прокладка поддона вами предоставленная, скорее всего конрафакт, она тоньше оригинальной в три раза. Фото вашей и оригинальной прокладок прилагаю. Вас приняли на второй день, подвинув все остальные ждущие авто, нашли выход из положения (герметик в данном случае в разы лучше, чем поддельная прокладка), НЕ взяли с вас денег ни за работу, ни за герметик и обезжирку. В итоге мы, как видим, плохие
В данном случае наш косяк, перед вами извинились и пояснили, что забыли отдать. Баклажка с остатками как стояла на столе, так и продолжала стоять, на видном месте, никто ее не прятал как вы могли убедиться.
на 99,9% в протечке виновата прокладка, вам это пояснили и показали. По качеству запчастей, принесенных клиентом, мы не несем ответственность, но сделали по максимуму для вас всё возможное. Считаете мы еще и масло купить должны были?? Вам бы лучше с емекса спросить, вот правда!
за баклажку извинились, спасибо не услышали за помощь
обычно мастер о таких вещах сразу предупреждает, еще до начала работ. Зачем было вообще начинать ставить явно неподходящую запчасть, не получив явного подтверждения от клиента?
Ммм, лучше не продолжать - я на зч собаку съел не меньше вашего - у меня своя точка была. И не надо мне показывать прокладки не от моей модели, подменяя суть и перекладывая вину на "контрафакт".Станислав, вам назвали причину протечки - прокладка поддона вами предоставленная, скорее всего конрафакт, она тоньше оригинальной в три раза. Фото вашей и оригинальной прокладок прилагаю. Вас приняли на второй день, подвинув все остальные ждущие авто, нашли выход из положения (герметик в данном случае в разы лучше, чем поддельная прокладка), НЕ взяли с вас денег ни за работу, ни за герметик и обезжирку. В итоге мы, как видим, плохие
Даже если считать, оправдывания мастера извинениями, то я просто пишу отзыв. Для полноты картины, так сказать. Еще интересный момент - Вы тут постоянно просите все вопросы к Вам, но в данном случае оправдывался (не извинялся) мастер, а от руководителя я по этой теме ничего не услышал. А от того, что она стоит на столе - мне ни тепло, ни жарко. За сутки в сервисе никому не пришло в голову писануть в вацап или позвонить, типа тут Ваши 500 грамм забыли - выкинуть или заедете?В данном случае наш косяк, перед вами извинились и пояснили, что забыли отдать. Баклажка с остатками как стояла на столе, так и продолжала стоять, на видном месте, никто ее не прятал как вы могли убедиться.
Конечно, ни момент затяжки, ни порядок затяжки, ни обезжиривание, ни руки мастера у которого один тип масла в коробку - атф и уровень масла в двс по минимуму при замене, а 99,9% прокладка)))на 99,9% в протечке виновата прокладка, вам это пояснили и показали. По качеству запчастей, принесенных клиентом, мы не несем ответственность, но сделали по максимуму для вас всё возможное. Считаете мы еще и масло купить должны были?? Вам бы лучше с емекса спросить, вот правда!
Упаси боже от такой помощи. С вашим уровнем сервиса еще можно было мириться в силу невысоких цен, из разряда, ну залил весь подрамник моторным маслом ваш магафурыч, сливая его на рейндже, ну так, а что за 500 рублей хотеть, рядом и недорого, ну не каждый день он с них масло сливает. Ну да, потом неделю с машины капает на асфальт, ну 500 рублей же - не стоит упоминания. Но у Вас и ценники подросли (для меня лично, за других не скажу) до уровня профильных проверенных сервисов и простейшие операции вызвали такие вопросы, что пипец. Мне выезжать сегодня вечером было, полторашку за раз, а вы чудите с заменой масла. Если что, буква L под нижней точкой, машина стояла ночь. Так что про помощь - лишнее, как и про остальное.за баклажку извинились, спасибо не услышали за помощь
проверяет затяжку и протягивает - разные вещи. Иначе не выяснить причину.
если уж совсем тупо, то видим одну и ту же прокладку, и не видим тонкая ли она. Если работали с запчастями, то конечно знаете, для чего отличие артикулов на идентичных запчастях бывает.
угу, частенько неаккуратен в мелочах, зато коробки и двс его конек. И располовинивает ренжей в пару часов.
не пришло. Как белки последние дни до 22ч, до сих пор не всех сделали ждущих.
и берёте масла тотал???
За качество и соответствие техническим условиям предоставленных клиентом запасных частей и расходных материалов мы ответственность не несем. Конечно всё скажут, если совсем уж не подходит принесенное. Но обычно мы слышим - подрежьте, подпилите, уж как-нибудь воткните, экономят на всём.michael_srv писал(а): ↑30 дек 2019 15:47 обычно мастер о таких вещах сразу предупреждает, еще до начала работ. Зачем было вообще начинать ставить явно неподходящую запчасть, не получив явного подтверждения от клиента?
При желании можно найти картинку любого разрешения, но я все понял. С артикулов съезжать не надо - это не взаимозаменяемые артикулы, и не модификация. Ваш артикул от старой пятиступки, мой - от новой семи. И профильные обсуждения по каждому вопросу я читаю - везде на мою модель только мой артикул, без самодеятельности. А потому делаем выводы.
Отводит тебя от чего-то нехорошего, видимо. Я как-то тоже перед выездом паспорт проел при необычных обстоятельствах. Сначала расстроился, потом подумал и верху спасибо сказал. Не надо было видимо мне ехать никуда )
Если не секрет зачем? Я уже довольно давно лью оригинальное масло, неужели такая большая экономия получается? Даже честно говоря не вчитываюсь, что мне там делают. Может зря, конечно...