escapeman писал(а):
....тут омывай не омывай, а эти химикалии только мойкой можно смыть......
не факт
я в этом году пользую "холодное пламя" банка концентрата с дисциллятом на две заправки бачка омывателя выходит. ( одна заправка бачка у меня около 6 литров) , т.е. на полсезона в принципе должно хватить...
так вот - отмывает все, и плюс ко всему оно же и размораживатель содержит. просто супер ! очень доволен.
не, резину, лак, краску не трогает, а вот силиконовый герметик смывает
это америкосовская хрень, банка концентрата примерно 1300 стоит. но оно себя окупает.
Акуз писал(а):И ездить на машиане с ублюточной амириканской оптикой
Ну вот у меня американка. Никаких проблем со светом нет (т.е.
светит ничуть не хуже европеек, поворотники желтые.
Номер - да, пришлось кронштейны приделать. Целых полчаса возился.
К фаренгейтам уже привык . Там BTW полно машин с жедтыми
поворотниками, японцы чуть ли не все.
Кстати, вот она. Приглядись к поворотникам и заднему номеру.
Акуз писал(а):
Не удивительно, у нас вон народ на праворуких унитазах ездит и тоже со светом у них все впорядке...
приглядились, в приципе любой мент на 50 рублей может оштрафавать, про ТО молчу...
Ну хочешь, подъедь да посмотри. Бывшая моя европейская 626-я
светила хуже. Сравнивал с Кседосами-9 (европейцы) (это она и есть,
а не "-6") - нет отличий в свете.
"Штраф" - ты, наверное, имеешь в виду подсветку заднего номера ?
Это не штраф, а повод для придирок на ТО (кстати, был я там один
раз - как раз к номеру не придирались). Если это кого-то волнует,
везде продаются рамки номеров с подсветкой.
Я думаю, пара штук разницы в цене компенсирует маленькие
неудобства с рамкой. Спидометр BTW показывает и в км/ч тоже.
И все таки интересно, что же выбрал тов знаменский... Я сейчас заморачиваюсь той же проблемой, тока денег поменьше =). Не буду пречислять факты (инет и знакомые вам в помощь), но если ты хочешь СВОЮ новую машины, бери акцент. Не пожалеешь 100 пудов. Запчасти дешевые, таганрогская сборка не уступает корейской, единственная проблема, которую я нашел - на ТО ставять галимые свечи, из-за чего перестает заводиться в холод. ВСЁ. проблем больше нет. Движок японский (не помню, кто их поставляет компании хенде) ресурс превышает разумный ресурс самой машины. Знакомый таксист ездит уже 400 000 и ни разу в двигатель не залазил =0. О чем-то это да говорит....
Я беру расчет на 2х-3х летний акцент, т.к. денег на новый нет =(. А на мои деньги в общем-то только 15шку и возьмешь... А нах она надь??? Хоть и новая... А японку не хочу по причине дорогого обслуживания, да и что можно взять сейчас человеческого возраста??? Короче.... Бери... Всегда продашь, в конце концов.
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
gusiken
Хорошее надежное авто, простое и без претензий. Если после тазика, то машина просто мерседесом покажется, отличная динамика, все на своих местах, и, как не странно, работает как надо.
Достоинства:
Качество сборки на достойном уровне
Хорошая динамика
Кондей и гур в базе
Высокая коррозионная стойкость
Недостатки:
Скучный убогий салон (хотя далеко не ТАЗ)
Относительно шумно в салоне, особенно с АКПП
Резина "кама" в стандарте
Радиатор больше 2 зим редко живет
Непрестижная марка
Ответ по теме.
Приехав в салон и посовещавшись с местными аборигенами пришел в выводу, что новая мне не нужна. Реальная потеря в стоимости после года эксплуатации составляет порядка 30%, и это помимо того что в машину нужно ставить сигнализацию, новую музыку(штатная атстой-проверено), резину и т.д. на круг выходит 322000р(цена по прайсу комплектации которая меня устраивает), в ней: ГУР, кондиционер, аудиосистема, электрич. привод зеркал и стекол, подогрев зеркал, центр. замок, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска . плюс сигналка с мех блокиратором(~500$)+музыка(~500-700$, больше мне не надо)+ зимняя резина(~350$)+литьё(~400$) итого получаем: 12150+500+700+350+400 = 14100 плюс расходы на офорление.
через год я её смогу продать за ~12150*0.7=8500$ . потеря составляет 14100-8500=5600у.е. в год
много!
взял годовалую
по моим рассчетам, учитывая удешевление на 30% (в чем я лично сомневаюсь)
потеря составит 3650 убитых енотов
ибо не могут сигнализация+музыка+литьё+резина(один сезон) за год потерять всю свою стоимость...
а вообще просто хочется НОВОЕ авто, чтобы его история писалась с нуля
2 Знаменский
Взяли такую же комплектацию как перечисленно в посте ?? со всеми "+" ? и за 8500 ??
дайте телефон дилера )
ибо не могут сигнализация+музыка+литьё+резина(один сезон) за год потерять всю свою стоимость...
...вот это как раз ошибочное мнение......
....когда продают авто - то продают именно авто, а не приблуды там установленные....
....с точки зрения покупателя - мне часто по барабану, какой марки так сигналка (есть и ладно)...
...что там за музыка - она может вообще не нужна или я свою поставлю...более дорогую....
...литьем редко кого удивишь.....а резина - это как само собой разумеющееся......
...тем более читая профильные конфы на авто.ру часто можно встретить объявления о том, что
отдают бесплатно резины в нормальном состоянии....или продают за копейки......типа, авту продал,
а резину отдать забыл - забирайте соконфетники кому нада......
.....не копейку гнилую продаем, что бы о резине говорить.....
...вот и выходит, что эти "+" являюцца только плюсами при прочих равных....но на стоимость влияют
мало....
хорошо...
пойдем с другой стороны
если заведомо известно, что машину через год продадут зачем тогда в неё вкачивать столько средств (исключение составляет только зимняя резина) ??
на счет музыки..
если вложил в нее 700$, просто так отдашь ?? Широка русская душа... Но сомневаюсь...
скорее просто снимешь и на новую точилу поставишь или продашь отдельно
короче...
если берешь машину на небольшой срок, то IMHO нужно денег в нее вкладывать адекватно(т.е. не много )
escapeman писал(а):
...литьем редко кого удивишь.....а резина - это как само собой разумеющееся......
...тем более читая профильные конфы на авто.ру часто можно встретить объявления о том, что
отдают бесплатно резины в нормальном состоянии....или продают за копейки......типа, авту продал,
а резину отдать забыл - забирайте соконфетники кому нада......
.....не копейку гнилую продаем, что бы о резине говорить.....
Тут ты скорее неправ. У меня много примеров, когда люди специально
продают машину без резины, а резину потом отельно. Зачем выкидывать просто так 200 баксов ? И при покупке
тоже учитывают затраты на нее, особенно если покупка приходится
на смену сезона. Соконфетниками за редким исключением
дарят никому не нужную лысую резину. F.e. владельцы Мазд3
периодически продают штатные 17" колеса с резиной, причем за неслабые деньги.
Тут ты скорее неправ. У меня много примеров, когда люди специально
продают машину без резины, а резину потом отельно. Зачем выкидывать просто так 200 баксов ? И при покупке
тоже учитывают затраты на нее, особенно если покупка приходится
на смену сезона. Соконфетниками за редким исключением
дарят никому не нужную лысую резину. F.e. владельцы Мазд3
периодически продают штатные 17" колеса с резиной, причем за неслабые деньги.
....всяко бывает....
......а если новая афта будет с другими колесьями?
.....кто-то продает, кто-то отдает.....от жлобства и ценности для хозяина зависит....
...у миня в конфе МКПП на мою недавно отдавали.....вроде рабочую.......вот думаю брать-не брать....
...вроде не нужна....но вдруг пригодицца.....
....а ведь могли и продать....
Тут ты скорее неправ. У меня много примеров, когда люди специально
продают машину без резины, а резину потом отельно. Зачем выкидывать просто так 200 баксов ? И при покупке
тоже учитывают затраты на нее, особенно если покупка приходится
на смену сезона. Соконфетниками за редким исключением
дарят никому не нужную лысую резину. F.e. владельцы Мазд3
периодически продают штатные 17" колеса с резиной, причем за неслабые деньги.
....всяко бывает....
......а если новая афта будет с другими колесьями?
.....кто-то продает, кто-то отдает.....от жлобства и ценности для хозяина зависит....
...у миня в конфе МКПП на мою недавно отдавали.....вроде рабочую.......вот думаю брать-не брать....
...вроде не нужна....но вдруг пригодицца.....
....а ведь могли и продать....
Gabiani:
....вот тибе и подтверждение....
...седня в конфе ниссановской увидел, а ты говоришь.....
"Народ, в результате смены по трейдину авто у меня в гараже остались 4 летние шины Goodyear Eagle NCT5 195/65 R15, отходившие с апреля по октябрь. Состояние хорошее.
Условия отдачи - самовывоз из гаража в районе Беляево
Алкоголь = натурный эквивалент Nemiroff медовый с перцем
_____________
Thomas ранее (C-MAX at home) "
знаменский
ты уж звиняй, но подход к покупке у тебя деревенский. машину покупают чтоб на ней ездить, а не чтоб продавать. Если берешь чтоб продавать потом, купи ТАЗ трехгодовалый, потери будут минимальны (нервы и здоровье - не в счет) . А если надо ездить, то лучше нового корейца вариантов нет и не предвидится, тот же VW пойнтер - на поверку оказался просто ведром с гайками, по типу нексии, даже хуже.
ну, это уже не деревенский подход, а паЦЦанский. тачка на два класса выше тянет денег в четыре раза больше. а ездить на мерине с гремящим глушаком или текущими сальниками - увольте, лучше на метро кататься. да, конечно есть разборки, есть мастера-очумелыеручки, но ИМХО как-то задрипано это будет выглядеть - как часы за 95000 уе на руке у человека в троллейбусе. )))
ЗЫ: если живешь скажем на высотной, а на работу ездишь до кирова, и в месяц выходит по 1000 км, тогда вариант конечно... и по выходным протираешь с нее пыль влажной тряпочкой...
Ты как будто с луны свалился. Конечно, во всем мире исключительно все ездят на машинах по
полгода, а потом их сразу под пресс, так как никто не купит - паццанов нет. Ха-ха.
А вот в Америке небогатый народ действительно часто предпочитает новые дешевые машины неновым
недешевым. Так там свой резон : бешено дорогие автомобильные работы, кредит. На эскейповскую
Альтиму нормо-час - 60$ (сам ездил на ниссановский сервис именно на Альтиме), ничего не чинят, только меняют блоками. А Альтима далеко не самая дорогая телега. У нас же все гораздо бюджетнее, поэтому смысл есть. Хотя те, кто понимает, заказывает машины на аукционах. Например, наш шеф (живет там) : сыну купил новый бьюик, а себе - свежий с аукциона. Денег у него, уверяю, достаточно, просто он хитрый еврей-прагматик.
Насчет "тянет в 4 раза больше" - фигня. Во-первых, для неновых машин выпускают неоригинальные
запчасти, во-вторых у более высокого класса ресурс выше, в третьих, за замену масла платишь
не 200 баксов, а 200р + масло и фильтр, это же верно и для других плановых работ.
Кроме того, дорогие машины гораздо быстрее дешевеют в первые годы, поэтому их выгоднее
покупать подержанными.
BTW могу тебя прокатить. Ничего не гремит, не стучит, не течет; сам машину не чиню, а регулярно
обслуживаю на специализированном сервисе - примерно так же, как и новые машины, по пробегу.
Раз в год что-нибудь сломается - меня это не напрягает. Содержание обходится около штуки в год, при этом неоригинальных запчастей на мою машину почти нет - только расходники, и ставлю только
новые. Конечно, если разобью фонарь, то куплю в 5 раз дешевле на разборке - у меня предрассудков
нет.
Вот что еще вспомнил. Когда ездил в командировки, там выдавали для езды на выбор 4 машины :
Тойота Королла (новая), Хундай Элантра (новая), Мазда 929 (9-летняя) и Додж Интрепид (5-летний).
Так вот, я всегда предпочитал мазду, после нее - интрепид, так как несмотря на возраст ощущение
от езды сильно разнится. Как ты понимаешь, "паццанство" здесь отрицательное - модель мазды
на вид была заметно старой, но комфорт о водительские ощущения для меня важнее.
Элантра была ни рыба, ни мясо : вроде подвеска настроена оптимально, но руль и тормоз ватные,
тормоз невнятный, двигатель (2 л с автоматом) - тупой. Королла получше - этих недостатков нет,
но шумная (автомат - 3 ступени; разгонишься, на повышенных оборотах двигатель очень шумит).
про пресс речь не шла совсем, не надо передергивать. но насчет на два класса выше за 10 куе??? сомневаюсь, что это будет приличный автомобиль, не требующий серьезного ремонта. На элантре поди в штатах катался? прально, только в там могут догадаться поставить трехступенчатый автомат на двухлитровый мотор. а может ты просто кнопку "overdrive off" не заметил? родная корейская элантра (она же аванте), с мотором 1.5 (108 кобыл) и кочергой едет мама не горюй. собственно и с автоматом ничего, хотя все же маловато. тормозов мне мало не показалось, (кстати, машина была без АБС), а руль.... ну да, трешка БМВ ее размажет на любом треке... на любой передаче... только надо ли это в городе? да, можно возразить, а как же тот самый зверек, которого "драйв фор фан" кличут? у нас в стране повелаь мода, чем меньше бабок, тем больше драйва (вспомни про синие писалки). а фана как такового нету, потому что какой там фан, если штаны драные, но зато рычало - Remus(снова напрашивается аналогия с часами за 95 куе, да повторяться неохота). Пора привыкать жить по доходам, а машины выбирать по расходам.
gusiken писал(а):хорошо...
пойдем с другой стороны
если заведомо известно, что машину через год продадут зачем тогда в неё вкачивать столько средств (исключение составляет только зимняя резина) ??
на счет музыки..
если вложил в нее 700$, просто так отдашь ?? Широка русская душа... Но сомневаюсь...
скорее просто снимешь и на новую точилу поставишь или продашь отдельно
короче...
если берешь машину на небольшой срок, то IMHO нужно денег в нее вкладывать адекватно(т.е. не много ;) )
Купите Короллу у меня - дольше проездит и размером больше, чем Аксент. Да и дешевле обойдется, да и сборка не Таганрогская. Опять же я тут, всегда подскажу, что делать и где ковырять (хотя там тока в одном месте косяк есть, и он мне известен). Еще колес отдам комплект и музыку с CD. Цена в объявлении далеко не окончательная, а так, от фонаря :))
ремонт АКПП за 2000 уёв для машины "типа классом выше" правильно ли это ???
...причем тут "класс выше"?
...АКПП ремонтируется в спец.сервисах по АКПП.....
...берут они при одинаковом состоянии - одинаковые суммы....
......что на ниссан альмеру ты за штуку (средняя цена ремонта, средней убитости коробки)
отремонтируешь, что на какого-нибудь здорового американца, что на ту же мазду.....
....так же как и моторные работы.....тот же иномотор или механика берут одинаково, для любого
среднего мотора - различия только в числе поршней и клапанов.....будь то БМВ или японка....