Найдено 43 результата

tomas_anderson
19 июл 2020 00:00
Форум: Подольск
Тема: Бюро находок и потерь Подольска
Ответы: 563
Просмотры: 250989

Бюро находок и потерь Подольска

В районе Сквера Поколений найден квадрокоптер, ищу владельца, связь через личку. Помогите найти владельца.
tomas_anderson
16 апр 2020 13:30
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Еврон писал(а):
15 апр 2020 22:55
Везде проверяют. Будьте осторожны.
Осторожничать надо над кашляющими, а не от проверяющих)
tomas_anderson
15 апр 2020 19:48
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

В электричках проверяют пропуска? Или до электричек? Интересно как это происходит и если че то за сколько приходить)
tomas_anderson
07 апр 2020 18:42
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Скоро палатки с рыбой и помидорами появятся)
tomas_anderson
02 апр 2020 18:36
Форум: Подольск
Тема: Cостояние воздуха в Подольске (чем воняет?)
Ответы: 1184
Просмотры: 307180

Cостояние воздуха в Подольске (чем воняет?)

Опять в районе центрального рынка воняет чем то горелым... блин во всем мире экология улучшается от изоляции людей, а у нас жгут скорее все что нельзя, пока проверки не ходят, чтоб у них понос 6 дней в неделю был.
tomas_anderson
25 фев 2020 12:58
Форум: Аудио-видео. Электроника. Фототехника. Бытовая техника.
Тема: Помогите с сабвуфером
Ответы: 4
Просмотры: 3773

Помогите с сабвуфером

Либо смотреть перемычки на трансформаторе либо заказывать новые трансформаторы ...
tomas_anderson
17 фев 2020 19:41
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

anonym писал(а):
17 фев 2020 12:21
Блин а я только сейчас заметил что с вводом МЦД теперь хер доберешься на аэроекспресс в Шеремтьево. Все эл-ки идут по др. направлению, НУ И КОМУ ТЕПЕРЬ СКАЗАТЬ ЗА ЭТО БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!?! 3,14ДОРГИ....
В Топку аэроэкспресс, такси стоит так же если ехать вдвоем)
tomas_anderson
13 янв 2020 10:23
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

А ласточка как? По мне так как тот же С+ Ласточка из подобных наверное пока лучше всех, потом Иволга, потом С+ Замечательно! Тихо, комфортно, плавно, удобно. Вот что значит Сименс, а не Тверь Сименс на сколько мне известно там только механика, салон наш... Вы бы прокатились на ласточке Краснодар-Со...
tomas_anderson
11 янв 2020 15:05
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Aviator писал(а):
11 янв 2020 14:30
Мейс Винду,
+, в Иволге неудобные сидушки, спина сразу чует через какое-товремя. В разноцветной Стандарт+ и то лучше. Ласточка тоже гуд. :)
А по мне в Стандарт+ самые плохие, доезжаешь - спина отекает вся... (мой рост 193см)
tomas_anderson
05 янв 2020 22:19
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Подольск-Долгопрудная 45 руб. по тройке, переходы посредством метро Чкаловская-Окружная или Дмитровская-Савеловская,Тимирязевская (метро и другая линия МЦД бесплатно) Вчера проделал этот путь, туда с прогулкой по мск ехал, а обратно сел на Долгопрудной, сняли 45 руб, потом пересел на Тимирязевской ...
tomas_anderson
05 янв 2020 19:55
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

А сколько в теории должно выйти доехать до ст. Долгопрудная? и где и сколько должны снимать деньги?
tomas_anderson
24 дек 2019 11:53
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Че за фигня? На станцию никого не пускают - говорят поступил звонок мол заминирована... там же блин еще нечего минировать то... ппц там ад творится, хрен куда уедешь...
tomas_anderson
16 дек 2019 12:42
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Просто спишут 45 руб., в метро невозможно пройти нахаляву. Если провожаете кого, можно взять дешевый билет ЦППК за 23 руб., чем заморачиваться с картой провожающего. То есть, если я зашел на платформу Подольск, и передумал ехать, я просто опять валидируюсь на турникетах на выход, теряю 45 руб и ник...
tomas_anderson
15 дек 2019 14:43
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

А подскажите что будет если я в Подольске пройду через турникет (провалидировавшись) в сторону Москвы, а потом по какой то причине решу что мне ехать не надо. Что делать в этом случае чтоб не отгрести на 150 руб. 45 руб отдать тут согласен - сам виноват. Всякие случае бывают. Поделитесь инфой...
tomas_anderson
11 дек 2019 12:38
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

хотабыч писал(а):
11 дек 2019 11:55
Разница есть! Работает только на официальных станциях пересадки! Было выше уже разъяснение!
А есть ссылочка на пруф?
tomas_anderson
11 дек 2019 11:27
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Севенши писал(а):
11 дек 2019 11:22
там есть деньги
При оплате она автоматически конвертируется под новый стандарт/формат или как сказать хз) Вот что имелось ввиду
tomas_anderson
11 дек 2019 10:28
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Aviator писал(а):
11 дек 2019 00:44
Планы по перспективному строительству метро на десяток лет давно известны и опубликованы. Продлевать серую ветку не планируют.
А Вдруг? Помечтать то можно?)

А про пересадку с Кр.строителя на м.Ак.Янгеля и с Бутово на м. ул.Скобелевского правда? Бесплатная пересадка не работает?
tomas_anderson
05 дек 2019 19:21
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

an писал(а):
05 дек 2019 15:03
Из мск на юга на выходные.
Суббота туда едешь, воскресенье обратно?))))
tomas_anderson
05 дек 2019 14:54
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Поликлиника Заречный писал(а):
05 дек 2019 13:03
железная дорога москва - адлер
А зачем она нужна? С Адлера тоже кто то ездит на работу в мск?
tomas_anderson
05 дек 2019 00:36
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Есть же, оказывается, счастливые люди, которые могут себе позволить 3-4 дня отпуска просто провести в поезде туда-обратно. А то когда отпуск 2 недели в году, обратно прилетаешь ночным рейсом в понедельник в 5 утра, чтоб целое воскресенье было там, на отдыхе - и из аэропорта арбайтен, арбайтен и арб...
tomas_anderson
04 дек 2019 18:51
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Wh-Censor писал(а):
04 дек 2019 16:48
А вот про "фуксию" узнал только при МЦД
Я фотограф и привык что окружение в плане цветов более скудно рассуждает)
tomas_anderson
04 дек 2019 15:34
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Надо было брать на работу дизайнеров с ВАЗ. Были бы цвета в ключе «Серый базальт», «Ледниковый металлик», «Аэлита», «Портвейн».... на самом деле ничего такого нет в этом. Должны были быть два критерия: 1) Новый цвет, которого нет в существующих ветках метро и 2) короткое название, удобное в произно...
tomas_anderson
04 дек 2019 15:26
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Интересная логика. Вы случаем не чиновник который никому не должен? Кто же должен обеспечивать благоприятные условия для проживания населения как не администрация региона, области, страны? КТО? Или население должно объединиться и захватить приносящие прибыль олигархам и в бюджет вышки, шахты и не п...
tomas_anderson
03 дек 2019 22:40
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Утром в Калитниках толпа выходит, вечером заходит. И всегда выходила? А утро это во сколько? Так в столицу переезжай, поближе к конкурентным рабочим местам и МЦД Я пытался на это намекнуть... но не вышло) Пуркуа па? Спасибо, вот уже и чуть чуть французского изучим)) Но в целом я пока ни одного нега...
tomas_anderson
03 дек 2019 19:09
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

у мцд один минус, слишком много понатыкано станций внутри Москвы.. Битца, Калитники . Из-за этого время в пути осталось как и было прежде Согласен, оставили бы только те где есть пешая доступность до метро или др электричку или МЦК. На калитниках и так то останавливается то нет... и много людей там...
tomas_anderson
03 дек 2019 16:54
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Стоимость проезда на московских электричках вырастет на 1 руб. — до 37 рублей за поездку внутри Москвы, до 24 рублей — за поездку в пределах одной зоны за пределами города. Тариф на одну поездку по МЦД в зоне «Пригород» увеличится по карте «Тройка» с 45 руб. до 47 руб. С какой даты? Моё мнение, что...
tomas_anderson
03 дек 2019 16:47
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Это сугубо Ваше личное мнение, отличающееся от мнения остальных.... Судя по последним 3-4 страницам, как раз Ваше мнение отличается от мнения остальных... Сделали хоть что то (вообще по нелепой случайности и наличии хоть каких то путей до Подольска МЦД) загорелся пукан у следующих станций, сделают ...
tomas_anderson
03 дек 2019 16:11
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Конечно же ничего не надо делать, как многие думают и предполагают. Само по себе наладится. Видимо это не так в данном случае. С утра опять отменены многие сквозные Дальние электрички. Всё для пиар проекта МЦД, а что за ним, наплевать нашему губернатору и местным властям. Хорошо сидят. Зачем стольк...
tomas_anderson
25 ноя 2019 18:48
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Вам хоть че сделай будет плохо ты вчера был в Царицыно в районе 19 часов? А зачем мне там быть если я там не живу и не работаю? Я был в других местах) Кстати, если вам не нравится царицыно, то можете там не появляться тоже (бесплатный совет) А ещё есть впечатление, что в Иволгу хуже добивает мобиль...
tomas_anderson
25 ноя 2019 18:28
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Ответы: 5983
Просмотры: 860677

ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд

Андрей221 писал(а):
20 ноя 2019 19:36
Прав! Просто это все равно что поворотник включить на пустынном перекрёстке)
Мое имхо: не нравятся правилы - сегодня очень легко сменить страну на ту в которой правила будут приемлемы... если вы здесь, то нечего выеживаться и будьте добры соблюдайте положенное...
tomas_anderson
22 ноя 2019 12:13
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Резюмируя первый день. Плохо! Вам хоть че сделай будет плохо... интервалы не уменьшились? Подходы сделали? Первый день по факту проезд бесплатный, плохо? Дело не окружающем мире... Не согласен. Мне понравилось. И бесплатно сегодня. Полностью поддерживаю. WIFI то кстати не оценили, мегафон выдержал ...
tomas_anderson
20 ноя 2019 18:33
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Ответы: 5983
Просмотры: 860677

ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд

Андрей221 писал(а):
18 ноя 2019 13:10
если пустая улица , то как и все ДА, ты и сам бы там не остановился, так что не надо тут праведника включать
Я остановился, но по вашему мнению я не прав)
tomas_anderson
20 ноя 2019 18:33
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Ответы: 5983
Просмотры: 860677

ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд

А почему именно 6? Бывают и хуже люди, для них нужно что-то помощнее) Зы-я б тоже просигналил, херли тупить на пустом кругу)) Поэтому и такой хаос на дорогах, потому что правила видимо не для вас... Знак "Стоп", сразу за поворотом пешеходный, все равно не куда лететь... А еще б некоторым рекомендов...
tomas_anderson
20 ноя 2019 18:29
Форум: Подольск
Тема: Легкое метро, МЦД Подольск
Ответы: 2877
Просмотры: 470768

Легкое метро, МЦД Подольск

Алехандро, здравые мысли на форуме вообще не редкость, просто корону снимите и представьте, что Вы - рядовой житель какого-нибудь простенького района (Северного, например), который ходит пешком по разбитым тротуарам; который вечером во дворе идёт наощупь, потому что не горят фонари, а если горят, т...
tomas_anderson
15 ноя 2019 17:36
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Ответы: 5983
Просмотры: 860677

ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд

Вчера в 23:20 двигаясь с Москвы останавливаюсь на кругу после BP на центральном рынке (там знак стоп), на кругу никого, остановился буквально на мгновенье, сзади летит какой то неадекват с зажатым сигналом, мало того что он не собирался останавливаться так еще и сигналит... ппц Надеюсь у него будет ...

Перейти к расширенному поиску