Найдено 718 результатов

Neophyte
28 дек 2016 09:19
Форум: Другие провайдеры
Тема: mk-net
Ответы: 267
Просмотры: 65365

mk-net

Моревна писал(а):чойта вдруг? откуда у вас информация?
Сори, это 2ip похоже не смог инфу о Орбите и вывалил похоже про всех и МК нет был в топе отзывов. Сделал вывод что ребрендинг прошел.
Neophyte
26 дек 2016 16:45
Форум: Другие провайдеры
Тема: mk-net
Ответы: 267
Просмотры: 65365

mk-net

Я правильно понимаю что МК НЕТ больше нет и теперь это Орбита Телеком? Че, как, почему расскажите пжлста
Neophyte
26 дек 2016 16:40
Форум: Другие провайдеры
Тема: Провайдер «Точка Dоступа»
Ответы: 121
Просмотры: 39846

Провайдер «Точка Dоступа»

Нормально все работает, есессна не без сбоев. Но они в целом не так часты как было у того же кварца и инета(ц1 нынче) ранее. Особо радует что тариф скажем 600 р/месяц можно платить кидая на счет 100, 80, 430 р. Хоть на день оплати и не пользуйся потом несколько дней, мегаудобно когда инет не нужно ч...
Neophyte
24 ноя 2016 23:57
Форум: Компьютерные игры
Тема: Rust
Ответы: 10
Просмотры: 4726

Rust

Зря. Игра все время меняется. И в вайпах смысл есть, иначе все просто захламлено дико. Есть кстати серваки, где вайпы ооочень редкие. Подольский сервер появился кстати. https://vk.com/rust.podolsk
Neophyte
24 ноя 2016 23:51
Форум: Музыка
Тема: Ван Моо
Ответы: 6
Просмотры: 2531

Ван Моо

Попробуй в вк поискать/поспрашивать. в паблике Типичный Подольск и тд
Neophyte
03 авг 2016 22:53
Форум: Компьютерные игры
Тема: Rust
Ответы: 10
Просмотры: 4726

Rust

По мне так лучшая выживалка, самая приятная. Но периодически можно смело на нее забивать и ... играть снова после ряда внесенных изменений. А обвновы выходят регулярно и довольно серьезные бывают
Neophyte
19 май 2016 20:52
Форум: Hard & Soft
Тема: Внешний жесткий диск
Ответы: 3
Просмотры: 1975

Внешний жесткий диск

Итак, был внешний hdd usb 3.0 Seagate 3Gb. И расшатался сзади разъем usb. Дешевле в итоге стало его разобрать и поставить в комп, чем чинить разъем. Поставил.
Винда пишет что у него файловая система RAW и предлагает форматнуть. Приплыли... Ни кто с подобным не сталкивался?
Neophyte
23 дек 2015 18:04
Форум: Подольск
Тема: Новые ТЦ города
Ответы: 1273
Просмотры: 198352

Новые ТЦ города

нам хоть бы один подземный переход, пусть даже в Кузнечиках crazy: Есть такой, я уже сколько лет долблю администрацию письмами чтобы переделали его возле заправки ВР и открыли. Походу только мне он нужен, всем до лампочки. Так и будут бегать дурачки через дорогу, либо до рынка пилить на переход, ли...
Neophyte
02 дек 2015 20:48
Форум: Подольск
Тема: Что построят на месте Центрального рынка
Ответы: 144
Просмотры: 19180

Что построят на месте Центрального рынка

http://www.podolsk.ru/news/n21598.html Что думаете по этому поводу? На кой ляд и кому это надо? И какого черта хотят убрать и так единственный нормальный рынок в округе, оставив горожан один на один с залетными непонятными ярмарками и сомнительными последнее время сетевыми магазинами (их вариант пре...
Neophyte
23 ноя 2014 13:11
Форум: Компьютерные игры
Тема: Counter-Strike
Ответы: 1058
Просмотры: 375366

Counter-Strike

GODlike писал(а):Кто знает адрес подольского кс сервака?
он еще работает ?
Собственно поддерживаю вопрос. Где бы иногда поиграть можно было всем?
Neophyte
14 окт 2014 01:13
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Антирадар
Ответы: 79
Просмотры: 20835

Ремонт антирадара

JkBogdan писал(а):Попробуй тут
Скрытый текст:
спасибо!
Neophyte
12 окт 2014 23:32
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Антирадар
Ответы: 79
Просмотры: 20835

Ремонт антирадара

Ремонт антирадара

Никто в Подольске не пытался решить такую проблему? Может есть где сервис широкого профиля?))) чисто в антирадарный верится с трудом...
ЗЫ: виновник это Sound Quest 220
Neophyte
12 авг 2013 18:19
Форум: Аудио-видео. Электроника. Фототехника. Бытовая техника.
Тема: ремонт электрокосы
Ответы: 5
Просмотры: 2738

ремонт электрокосы

еуе писал(а):в триммере обычно двигатель горит, ремонт его стоит как сам триммер
Ну ну, у меня вот проблема - развалилась катушка и не могу застопорить ее, чтобы сорвать гайку. Движок работает как часы.
Neophyte
21 июн 2013 17:49
Форум: Детские учреждения
Тема: Как встать на очередь в детский сад, прием в школу
Ответы: 827
Просмотры: 294237

Как встать на очередь в детский сад, прием в школу

Завершить работы по подключению трафика и внедрению системы планируется к 1 сентября 2013 года
Хмм, лёд тронулся... Ждем 1 сентября
Neophyte
03 июн 2013 22:57
Форум: Детские учреждения
Тема: Как встать на очередь в детский сад, прием в школу
Ответы: 827
Просмотры: 294237

Как встать на очередь в детский сад, прием в школу

Neophyte Практически весь подольский район, это Москва. Потому и очередь у них электронная. В Подольске таковой пока нет. Ну поскольку я сам занимаюсь землей Подольского района немного в другом аспекте, то я вам авторитетно заявляю что это не Москва ни разу. http://runo.podolskrn.ru/?page=doshkol -...
Neophyte
02 июн 2013 23:34
Форум: Детские учреждения
Тема: Как встать на очередь в детский сад, прием в школу
Ответы: 827
Просмотры: 294237

Как встать на очередь в детский сад, прием в школу

Пара вопросов:
1. Электронная очередь я смотрю даже в подольском районе есть, в городе есть где нибудь?
2. http://podolskcomobr.ru/down/o-475.html - файла заявления НЕТ. Никто файлик не сохранил?
Neophyte
29 мар 2013 10:20
Форум: Политика и Общество
Тема: Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00
Ответы: 1862
Просмотры: 237667

Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00

ну может тогда назовешь пару приличных заведений... Твои слова? Или тебе обязательно "как в Германии"? прекрати поясничать, речь шла о заведениях типа немецких пивных, под которые по параметром подходит только пив бум(с натяжкой естественно) так сколько таких пивбумов в округе? ноль. Тебе чтобы пив...
Neophyte
28 мар 2013 15:45
Форум: Политика и Общество
Тема: Кипр хочет кинуть вкладчиков.
Ответы: 49
Просмотры: 9450

Кипр хочет кинуть вкладчиков.

Будет запрещен вывоз наличности за пределы Кипра, транзакции по кредитным картам будут ограничены 5 тысячами евро, будет запрещено досрочное расторжение договоров по срочным депозитам. ... кипрские власти потребуют возврата на Кипр в 10-дневный срок всех доходов, полученных от экспорта или продажи ...
Neophyte
28 мар 2013 15:39
Форум: Политика и Общество
Тема: Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00
Ответы: 1862
Просмотры: 237667

Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00

С заведениями реально проблема в городе? для тебя "город" это только центр ? ну может тогда назовешь пару приличных заведений в районе Силикатной, Знамя Октября, ф-ки 1 Мая, Ерино, Цемянки, Дубровиц ? Силикатная - прямо на Варшавке не такие уж убогие заведения. По крайней мере для пары кружек пива ...
Neophyte
28 мар 2013 15:32
Форум: Политика и Общество
Тема: Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00
Ответы: 1862
Просмотры: 237667

Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00

Которые ,похоже,сильно не уважают собственный народ. Уважал бы себя народ сам для начала. Точнее некоторые его представители. А конкретнее - этаноловые наркоманы, которым внезапно и вдруг ночью хочется принять дозу Решение адекватное. Нежелательному контингенту вообще бы не помешало заблокировать п...
Neophyte
28 мар 2013 15:29
Форум: Политика и Общество
Тема: Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00
Ответы: 1862
Просмотры: 237667

Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00

На любой заправке круглосуточно, Смешно. Еще б адресок в какую сторону идти. А вокруг навернули знатный круг. плюс киоски типа наших ларьков, Не были обнаружены. Жили в паре станций метро о центральной практически (Marienplatz) плюс круглосуточные магазины у вокзала. Продаются любые алкогольные нап...
Neophyte
27 мар 2013 20:21
Форум: Политика и Общество
Тема: Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00
Ответы: 1862
Просмотры: 237667

Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00

Пойти в За Пивом и тп выпить пару кружек действительно хорошего пива видно ооочень сложно. сложно, если ты живешь от запивом в 1,5 часах хотьбы ну не За Пивом единым... С заведениями реально проблема в городе? Мы ж все нынче как европейцы хотим быть - вот и пилим все, кто хочет накатить после 21 в ...
Neophyte
27 мар 2013 20:16
Форум: Политика и Общество
Тема: отношение к нам...
Ответы: 65
Просмотры: 12661

отношение к нам...

сейчас то чего западенцы на Россию то гонят? Живут уже в другой стране и всё равно претензии... Сейчас у них другая тема - оккупанты, историю переписывают и т.д. ... зарплату-то им надо отрабатывать. К тому же, для них ужасно, что кроме этих двух областей на украинском в стране никто и не разговари...
Neophyte
27 мар 2013 20:11
Форум: Политика и Общество
Тема: Кипр хочет кинуть вкладчиков.
Ответы: 49
Просмотры: 9450

Кипр хочет кинуть вкладчиков.

Крупные вкладчики Cyprus Popular Bank смогут потерять до 80%. Власти Кипра решили изъять у крупных вкладчиков все деньги!! http://top.rbc.ru/economics/27/03/2013/851037.shtml чем дальше, тем всё это становится интереснее.... :-k Ага, и это клиенты Laiki Bank. Его казнят. У кого больше 100 000 еврик...
Neophyte
27 мар 2013 20:04
Форум: Политика и Общество
Тема: Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00
Ответы: 1862
Просмотры: 237667

Запрет продажи алкоголя выше 5% после 21:00

Интересно, насколько эта мера действенна :lol: У меня лично вызывает раздражение такая назойливая забота о моём здоровье. Может быть, взамен алкоголя в магазины завезут наркотики ? :oops: А что без того или другого никак? А зачем это надо, когда я, законопослушный налогоплательщик, вечером не могу ...
Neophyte
27 мар 2013 19:58
Форум: Политика и Общество
Тема: Умер Берёза.
Ответы: 37
Просмотры: 6450

Умер Берёза.

Да Боря - ребенок по своим масштабам, по сравнению с нынешними господами. Категорически не согласен :mad: Это мразь таких дел натворила будучи у руля при ЕБНе, Темнейший до сих пор разгребает... Ах нет, как нынче у ленточных модно, жуликоворует. А с чьей подачи всё началось знать никто не хочет кон...
Neophyte
27 мар 2013 19:45
Форум: Политика и Общество
Тема: Транснефть и Навальный
Ответы: 4009
Просмотры: 425609

Транснефть и Навальный

Пора уже Овальному включать режим "Чемодан-вокзал-Хитроу", благо местечко освободилось. Березу сгубил климат Туманного Альбиона. Главное чтобы при нем бабосы были, без них нах кому он там нужен будет. Вообще задолбал этот жулик и вор Навальный. Хочет наших жуликов и воров отодвинуть от кормушки и пу...
Neophyte
27 мар 2013 19:03
Форум: Цифра Один "Подольск"
Тема: Юзеры Ethernet в районе станции и рынка
Ответы: 3
Просмотры: 2500

Юзеры Ethernet в районе станции и рынка

Отзовитесь и отпишитесь пожалуйста. Как вам качество инета, работа с торрентами (ретрекер норм работает али как?), играми (шутеры особенно, как пинг?). Пока у Кварца все устраивало, но цена (за 70Мб/с в 950р + выдел. IP 150р) = 1100р в месяц начинает угнетать. Раз за 60Мб/с 399р хотят, то тут остана...
Neophyte
27 мар 2013 18:48
Форум: Цифра Один "Подольск"
Тема: Интернет по самой «сладкой» цене!
Ответы: 26
Просмотры: 10108

Интернет по самой «сладкой» цене!

Хмм, 399р за 60 Мбит/с. А я трачу 950р за 70 ... Мда, а не пора ли перейти на Цифра1? ))) Вопрос риторический - не отвечайте ,)
Neophyte
08 фев 2013 01:20
Форум: Подольск
Тема: Экология и благоустройство Подольска и окрестностей
Ответы: 14076
Просмотры: 1949752

Экология и благоустройство Подольска и окрестностей

пожалуй за Пестова голосовать не буду, такой свинарник, а не город... Зато сколько сегодня в Дубровицах техники снег убирало! Как-будто в центре ездить уже легко. Сам уже забил на машину, пешком думаю похожу. Та же фигня. Хоть сапоги болотные одевай. И главное ХОТЬ БЫ где уборщики на глаза попались!...
Neophyte
29 янв 2013 22:15
Форум: Политика и Общество
Тема: Новые налоги в 2013
Ответы: 169
Просмотры: 26891

Новые налоги в 2013

Aviator писал(а):Думаешь, если старые и одинокие, то дурные и не хотят хоть что-то от этого государства получить, хотя бы квартиру?
Т.е. сознательно шли на это, понимая повышение расходов? Деньги считать они наверно умеют? Значит могли себе позволить? КАК? На эту нищенскую пенсию? Транжиры!
Neophyte
29 янв 2013 22:06
Форум: Политика и Общество
Тема: Новые налоги в 2013
Ответы: 169
Просмотры: 26891

Новые налоги в 2013

про Кононова: 67-летний артист попал в клинику две недели назад из-за проблем с легкими. Однако в больнице его состояние лишь ухудшалось: у Михаила Ивановича просто не было денег, чтобы приобрести необходимые медикаменты. "Жена - Наталья Кононова. Детей нет. Отчасти из-за своей жизни в деревне Коно...
Neophyte
29 янв 2013 19:03
Форум: Политика и Общество
Тема: Новые налоги в 2013
Ответы: 169
Просмотры: 26891

Новые налоги в 2013

Ну если вы считаете, что раз вам все очевидно, то это значит что и всем остальным тоже... Это... Непрошибаемо, так правильнее. Как по другому тут что-то обсуждать? т.е. то,что есть одинокие,для тебя не очевидно?...тебя не поймешь..то обвиняешь меня,что говорю то,что и так понятно,то чет тебе не док...

Перейти к расширенному поиску