Найдено 33 результата

доброе утро
14 сен 2014 15:14
Форум: Медицина
Тема: Стоматология в Подольске Отзывы
Ответы: 1714
Просмотры: 765968

Стоматология в Подольске Отзывы

Может кто подскажет контакты. На территории воинской части раньше принимал Рабаданов Абдусамад Багомедович, сейчас у него лечится кто нибуть? номерок не подкините?
доброе утро
03 сен 2014 20:57
Форум: Аквариум
Тема: отдам/продам/куплю/обменяю аквариумное
Ответы: 4208
Просмотры: 806009

отдам/продам/куплю/обменяю аквариумное

Господа, а хелен никто не продает/отдает? Неужели катушки так расплодились и достали? :mrgreen: В "аквамире" на Свердлова в продаже бывают. По 60 рэ/ шт ...... да, не то слово... такое ощущение, что там в банке кто то сидит ctrl+c, ctrl+v жмакает, ибо нереально естественным путем так плодится... а ...
доброе утро
03 сен 2014 20:19
Форум: Аквариум
Тема: отдам/продам/куплю/обменяю аквариумное
Ответы: 4208
Просмотры: 806009

отдам/продам/куплю/обменяю аквариумное

Господа, а хелен никто не продает/отдает?
доброе утро
04 авг 2014 23:25
Форум: Флора и фауна
Тема: Попугаи. Советы по уходу и т.д.
Ответы: 79
Просмотры: 29651

Попугаи. Советы по уходу и т.д.

Птичка уже у меня. Питомник "Сад"
доброе утро
02 авг 2014 16:00
Форум: Флора и фауна
Тема: Что делать?-хозяйка избивает собаку.
Ответы: 13
Просмотры: 5042

Что делать?-хозяйка избивает собаку.

Едвали он что то сделает... (участковый)
Куда действенней "хозяйку" этим же поводком и откреначить и пообещать присмотреть за ней.
доброе утро
02 авг 2014 12:23
Форум: Флора и фауна
Тема: Попугаи. Советы по уходу и т.д.
Ответы: 79
Просмотры: 29651

Попугаи. Советы по уходу и т.д.

Начну с последнего вопроса - орнитологов можно посчитать по пальцам вообще.В ветеринарках с большими птицами обращаться не умеют. Можно по созвону ехать в Московский зоопарк или вызвать на дом Тимерина. Я общаюсь на форуме, где есть адреса и телефоны птичьих докторов. http://www.mybirds.ru/forums/i...
доброе утро
01 авг 2014 18:42
Форум: Флора и фауна
Тема: Попугаи. Советы по уходу и т.д.
Ответы: 79
Просмотры: 29651

Попугаи. Советы по уходу и т.д.

Интересовало пообщаться с опытными владельцами пернатых детей в Подольске))) Давно хочется Жако. Хотел пообщаться, а может и в гости напросится посмотреть как с ними живется) Долго готовился, читал статьи. Недавно связался с заводчиком и так загорелось, что 03.08 малыш будет уже у меня) Так что тепе...
доброе утро
27 июл 2014 20:40
Форум: Флора и фауна
Тема: Попугаи. Советы по уходу и т.д.
Ответы: 79
Просмотры: 29651

Есть кто из Подольчан, кто держит Жако?

Есть кто из Подольчан, кто держит Жако?
доброе утро
17 июл 2014 09:06
Форум: Флора и фауна
Тема: Адресник
Ответы: 28
Просмотры: 9254

Адресник

по этой теме http://vk.com/profigraver
доброе утро
25 фев 2013 23:26
Форум: Флора и фауна
Тема: Адресник
Ответы: 28
Просмотры: 9254

Адресник

Драсти, давно на форум не забредал....

Lis1833
на днях пришлю фотки, сейчас поздновато и лень)))

Калерия
Да, прикольный вариант)))
на самом деле, сделать его самому не проблема. Если будет время, то заморочусь.
доброе утро
01 фев 2013 18:06
Форум: Компьютерные игры
Тема: Мир танков - World of Tanks - "Подольские Курсанты"
Ответы: 15
Просмотры: 9856

Мир танков - World of Tanks - "Подольские Курсанты"

эм, а можно вопрос? Требования на сайте почитал: 1)по возрасту прохожу (23) 2)гарнитура имееться (прогу вашу не юзал, ну поставить то не проблема) 3) топов не имееться максимум что есть Е-75 прокаченный, но Е-100 пока не открыл и ИС-3 полностью иследованный ИС-8 пока просто не куплен... 4) активност...
доброе утро
31 янв 2013 22:32
Форум: Компьютерные игры
Тема: World of Tanks )
Ответы: 125
Просмотры: 62943

Worl of Tanks )

Тоже не против поиграть взводом Mosgortrans17
для морочащихся: стата среднячок 49\49
Из имеющегося:
ТТ ИС-3 Е-75 КВ-2 КВ-1
АРТ Буратино и франц 4лвл
ПТ не играю тока арл V39 имееться
Светилки т-50 т50-2
ну и еще с десяток всякого 3-6 лвл разнонацианального

ЗЫ: 4килобоя имееться 4.5 на данный момент
доброе утро
29 янв 2013 16:55
Форум: Подольск
Тема: Как проехать? Улицы Подольска и окрестностей
Ответы: 612
Просмотры: 264435

Как проехать? Улицы Подольска и окрестностей

не знал... я прост 51й наблюдаю утром когда на работу еду
доброе утро
28 янв 2013 22:55
Форум: Подольск
Тема: Как проехать? Улицы Подольска и окрестностей
Ответы: 612
Просмотры: 264435

Как проехать? Улицы Подольска и окрестностей

ну как альтернатива 51й маршрут через южный идет в кутузово около церкви проходит далее весеняя.... правда он вроде ходит не часто...
про новый рейс не слышал
доброе утро
28 янв 2013 22:50
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Дороги и пробки Подольска
Ответы: 11792
Просмотры: 1724130

Дороги и пробки Подольска

как то не очень похоже на дым от обогрева домов.... ну и на подьезде к туману вонь какая то стояла типа тухлых яиц... можт слили чего куда
доброе утро
28 янв 2013 21:57
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Дороги и пробки Подольска
Ответы: 11792
Просмотры: 1724130

Дороги и пробки Подольска

вчера по домодедовскому шоссе в районе часов 10ти вечера не ездил ни кто? туманище или пар какойто стоял.... местами видимость метра 3 не больше.
доброе утро
26 янв 2013 12:49
Форум: Увлечения и отдых
Тема: Мои поделки - ФОТО
Ответы: 52
Просмотры: 11580

Мои поделки - ФОТО

а Vins'a никто не знает? насчет часов узнать охота)


ну и от себя поделку выложу)
Изображение
доброе утро
23 янв 2013 23:18
Форум: Флора и фауна
Тема: Адресник
Ответы: 28
Просмотры: 9254

Адресник

окей
вот еще нюанс есть, я в продаже видел выпуклые адресники, на них гравировка может не получиться, поверхность на которую наноситься надпись должна быть плоской
доброе утро
23 янв 2013 23:15
Форум: Увлечения и отдых
Тема: Пневматика
Ответы: 27
Просмотры: 8750

Пневматика

да понятное дело что обычный насос тут не поможет.....
доброе утро
23 янв 2013 22:40
Форум: Подольск
Тема: Как проехать? Улицы Подольска и окрестностей
Ответы: 612
Просмотры: 264435

Как проехать? Улицы Подольска и окрестностей

касательно мотеля авто незабудьте водителя\кондуктора подсказать вам где выйти как таковой остановки "мотель авто" нет... ну и пешочком там придеться километрик протопать
доброе утро
23 янв 2013 22:21
Форум: Увлечения и отдых
Тема: Пневматика
Ответы: 27
Просмотры: 8750

Пневматика

ivan пасиба за инфу
Goshka насос сам не юзал, но судя по видосам в инете это долгая, муторная процедура
доброе утро
23 янв 2013 22:15
Форум: Флора и фауна
Тема: Адресник
Ответы: 28
Просмотры: 9254

Адресник

Фотки отправил
по цене если честно не в курсе каковы цены на это дело....
рублей 300 вас устроит?
доброе утро
23 янв 2013 21:47
Форум: Увлечения и отдых
Тема: Пневматика
Ответы: 27
Просмотры: 8750

Пневматика

Да, РСР.
Не везде где имееться компрессор качают)... собственно вопрос был ни где в теории можно, а где кто точно качал...
В пожарки подьезжал на весенней и в кутузово там не стали.... про пейнтбольные клубы не знал
доброе утро
23 янв 2013 18:33
Форум: Увлечения и отдых
Тема: Пневматика
Ответы: 27
Просмотры: 8750

Пневматика

Есть у кого из форумчан балонные винтовки? Подскажите где в подольске можно заправить балон.
доброе утро
23 янв 2013 18:01
Форум: Флора и фауна
Тема: Адресник
Ответы: 28
Просмотры: 9254

Адресник

драсти, с этим делом в Подольске тяжеловато. Лазерную гравировку могу сам сделать, а адресник покупал во флоре(гравировку они не делают), видел еще в тц возле рынка(не помню как он обзывается) там в зоо тож адресники были, но гравировку они вроде не делают... Если кому нужно гравировку сделать можно...
доброе утро
16 июл 2012 19:53
Форум: Флора и фауна
Тема: Где взять корм для стрижа?
Ответы: 17
Просмотры: 12870

Где взять корм для стрижа?

смотрю я не одинок....
с сегодняшнего дня тоже выхаживаю малыша стрижа...
сверчки во флоре есть.... как и обьявлено постом выше по 5р штучка
Там во флоре у молодого человека тоже стриженок, так что он мне заодно обьяснил как с ним обращаться
доброе утро
12 дек 2011 21:32
Форум: Компьютерные игры
Тема: Кто ниббудь играет в Perfect world?
Ответы: 13
Просмотры: 8905

Кто ниббудь играет в Perfect world?

тож играю.
Астра. Танкэ 85, пол года где то не играл, ща начал опять, со мной еще 3 человека с Подольска играют.
доброе утро
27 сен 2011 20:24
Форум: Аквариум
Тема: Аквариум: Креветочник
Ответы: 340
Просмотры: 92411

Аквариум: Креветочник

дядя Женя писал(а): Только больше при мне не путай растения и водоросли. А то ругаца буду :)


Не вели казнить, вели помилова)))))
доброе утро
26 сен 2011 20:42
Форум: Аквариум
Тема: Аквариум: Креветочник
Ответы: 340
Просмотры: 92411

Аквариум: Креветочник

доброго времени суток! Ну первым делом пасиба дяде Жене! Креветки прижились очень даже, точно посчитать ихнее количество было сложно, но трупика не было замечено ни одного! Покачто посадил в аквас 15 литров. После оклиматизации к местной банке денек были бледноватого цвета, но потом все приобрели оч...
доброе утро
30 дек 2010 15:01
Форум: Ролевые игры
Тема: Схватка Intercity новый игровой проект
Ответы: 6
Просмотры: 5461

Схватка Intercity новый игровой проект

Ну с пацанаме ты всиравно всех заброфф не знаеш.... Бывает мног вкуснях
доброе утро
30 дек 2010 14:40
Форум: Аквариум
Тема: Аквариум
Ответы: 1376
Просмотры: 352601

Аквариум

Драсти.
А не подскажите, в Подольске можно где-нибудь или у кого-нибудь купить креветок вишенок?

Перейти к расширенному поиску