Найдено 15 результатов

7катрин7
16 окт 2009 15:49
Форум: Флора и фауна
Тема: Мясо и субпродукты для собак
Ответы: 30
Просмотры: 8400

Мясо и субпродукты для собак

ага..там..напротив Меги..только теперь туда еще и Черкизовский рынок переезжает..ваще дур дом
7катрин7
16 окт 2009 14:16
Форум: Флора и фауна
Тема: Мясо и субпродукты для собак
Ответы: 30
Просмотры: 8400

Мясо и субпродукты для собак

такое мясо продается на птичем рынке(14 км МКАД) там специальные палатки мясные для собак. вымя, легкое - 45р. за кг. обрезь - 55р. мясные косточки - 30 руб. беру там второй год, собаки все живы..а у меня этих спиногрызов 8 штук, все немцы..жрут оочень много просто ездить далековато..вот ищу поближе...
7катрин7
15 окт 2009 13:06
Форум: Флора и фауна
Тема: Мясо и субпродукты для собак
Ответы: 30
Просмотры: 8400

Мясо и субпродукты для собак

всем привет! а где в ближайших окрестностях можно закупиться мясом??? причем нужно каждую неделю где-то по 45 кг... интересует по большей части вымя, легкое, хрящи, обрезь.. ооооченб нужно.. в сахарной косточке..брала где-то год назад..привезли вонючее мясо..сразу было видно..что размораживалось.. б...
7катрин7
12 окт 2009 17:20
Форум: Флора и фауна
Тема: Найдена собака (объявления)
Ответы: 1408
Просмотры: 352262

Найдена собака (объявления)

люди добрые помогите... найдена собака..по описанию знакомой похож на ротвелера. девочка.. еще года нет.совсем щенок! обитает в районе ДК в подольске. в ошейнике против блох. кто-то выбросил... ужас.. пропадет! уже 2 недели на улице..начинаются холода! спасите собаку..деньгами помогут!!!! тел.892653...
7катрин7
20 июл 2009 08:25
Форум: Увлечения и отдых
Тема: Свадьба
Ответы: 990
Просмотры: 198616

Свадьба

делюсь своими впечатлениями о свадьбе.. готовилась серьёзно, заранее..и все равно не получилось как было запланировано! регистрация была в ивановском, очень понравилось! толпы никакой нет..была до нас пара, но мы сами виноваты, боялись опаздать и приехали на мин.30 раньше..походили, пофоткались спок...
7катрин7
02 июл 2009 07:49
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

StEkL0
заказали в триумфе торт.. а они сказали, что фигурку лучше самим, у них нет ничё красивого.. свадьба в эту субботу..везде разобрали симпотичные фигурки!... :( :cry:
7катрин7
01 июл 2009 08:25
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

люди..а где можно фигурку для свадебного торта купить? :)
7катрин7
25 июн 2009 09:06
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

я понимаю что "свадебный торт" обсуждался не раз здесь.. :oops: перечитала много раз весь форум.. сейчас просто времени нет..подскажите плиз.. где можно торт заказать вкусненький? что такое "Триумф" и где он находится? :shock:
7катрин7
04 июн 2009 07:59
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

мы заказали себе на свадьбе фото,видео..всё удовольствие 26 000 руб. у Александра генадьевича(который тут не раз упомянался)..вернее будет его дочь, которая и является основателем их фирмы. на 4.07.09 уже заняты :)
7катрин7
01 июн 2009 15:18
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

люди,подскажите..когда бокалы бьют.. после росписи..или когда родители встречают с хлебом/солью у ресторана :shock: ???
7катрин7
28 май 2009 09:32
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

ну нифига се..свадебка.. :shock: ет наверно бешеные деньги вкладывать нужно.. тут блин чем ближе свадьба, тем чаще начинаешь считать каждую копейку.. :oops: :(
7катрин7
15 май 2009 08:40
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

нашла! :D вдруг кому пригодится.. и недорогие..
http://www.lady-bird.ru/wedding/banket/glass
7катрин7
14 май 2009 09:40
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

подскажите пожалуйста, где можно купить красивые фужеры для моложенов..все эти банальные цветастые уж очень жуткие :shock: ... а хочется чего-то необычного, красивого... :)
7катрин7
04 май 2009 12:58
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

кто-нибудь...подскажите плиз поточнее адрес салона свадебной обуви на автозаводской..... ооочнь нуно...и заодно где можно купить жениху обувь... :(
7катрин7
20 апр 2009 11:31
Форум: Подольск
Тема: Тема свадеб в Подольске и районе
Ответы: 1690
Просмотры: 497520

Тема свадеб в Подольске и районе

всем привет! я тут новенькая невесста...есть у кого свадьба 04.07.09? хотим встретиться с тамадой катей 89035725851..кто может ченибудь про нее рассказать? и ни у кого нет тел. максима коржа?

Перейти к расширенному поиску