Найдено 30546 результатов

Aviator
23 май 2019 11:34
Форум: Политика и Общество
Тема: Новости всякие
Ответы: 6959
Просмотры: 567806

Новости всякие

Ленивый писал(а):
23 май 2019 09:55
А было бы весело здесь, если бы в Женеву улетел не Aviator с Быковым, а Алехандро :D
С начальником. Насовсем. :D
Aviator
22 май 2019 23:18
Форум: Новостройки города
Тема: ЖК "Весенний" (2 ая очередь строительства 3 корпус)
Ответы: 2792
Просмотры: 450347

ЖК "Весенний" (2 ая очередь строительства 3 корпус)

Pro100Akez писал(а):
22 май 2019 14:24
пусть и достраивает за бюджетный счет
snooks:
Aviator
22 май 2019 23:15
Форум: Подольск
Тема: Ваши вопросы главе Подольска Н.И. Пестову
Ответы: 484
Просмотры: 64818

Ваши вопросы главе Подольска Н.И. Пестову

На пенсию не пора по выслуге? :-k
Aviator
21 май 2019 18:34
Форум: Политика и Общество
Тема: Новости всякие
Ответы: 6959
Просмотры: 567806

Новости всякие

хотабыч писал(а):
26 апр 2019 17:38
ч.у.к.ч.а. писал(а):
26 апр 2019 17:23
хотабыч писал(а):
26 апр 2019 17:21
Ну надо просто следить что и с кем пьешь и чем закусываешь! Новичок на него вряд ли будут тратить
Смешно, конечно, но, грустно...
Да кто же спорит? Конечно грустно болеть, желаю ему скорейшего выздоровления!
Здоров твой Быков. Сегодня со мной в Женеву летел с дочкой. Аэрофлотом :)
Aviator
18 май 2019 22:12
Форум: Политика и Общество
Тема: Заработная плата
Ответы: 533
Просмотры: 54554

Заработная плата

SPeaker писал(а):
16 май 2019 14:42
Чето скромно у Пестова. Зарплата всего 140 тыщ выходит.
Думаешь, надо побольше ему за такую работу платить? :)
Aviator
18 май 2019 00:32
Форум: Подольск
Тема: Такси в Подольске
Ответы: 1855
Просмотры: 433223

Такси в Подольске

В каких такси, каких компаний, можно картой расплачиваться? :-k
Aviator
13 май 2019 11:37
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Дороги и пробки Подольска
Ответы: 11620
Просмотры: 1458141

Дороги и пробки Подольска

Proff , Парковок у нас в центре не хватает, новые не делают. Всюду понатыкали знаки эвакуаторов, но платных парковок тоже нет. Там на этом куске пусть даже 2 тротуара, с двух сторон. По одному, вдоль поликлиники, все ходят, второй - вдоль Лепсе - упирается в парковочный карман у Февральской. Почему...
Aviator
13 май 2019 00:35
Форум: Болтология
Тема: Шапито
Ответы: 332
Просмотры: 39565

Шапито

Интересно, чем ответит Владимир Владимирович? И ответит ли? :-k
Aviator
13 май 2019 00:06
Форум: Автомобили и мотоциклы
Тема: Дороги и пробки Подольска
Ответы: 11620
Просмотры: 1458141

Дороги и пробки Подольска

А чем спор-то? Про парковку у Лепсе, где теперь бетонные штуки поставили? Там мало кто ходит, все обычно по другой стороне идут, там тротуар. А со стороны Лепсе тротуара нет, тем более там перед Февральской вечно какой-то грузовик паркуется у забора. Сделали типа благое дело, но теперь все машины па...
Aviator
12 май 2019 17:39
Форум: Аудио-видео. Электроника. Фототехника. Бытовая техника.
Тема: Телевидение в Подольске
Ответы: 1153
Просмотры: 270722

Телевидение в Подольске

Зачем такая огромная? У меня на маленькую комнатную, вытащенную на улицу, всё ловит.
cifra12v_700.jpg
Aviator
12 май 2019 17:30
Форум: Новостройки города
Тема: Тепличная 9 В
Ответы: 24
Просмотры: 8091

Тепличная 9 В

Уверенный , https://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=127823&hilit=%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0&start=280 https://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=51111&p=2956988&hilit=%D0%92%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0#p2956988 Там всё...
Aviator
12 май 2019 16:06
Форум: Новостройки города
Тема: Тепличная 9 В
Ответы: 24
Просмотры: 8091

Тепличная 9 В

Уверенный,
Договор-оферта на сайтах компаний. Если один раз оплатил, согласился.
Aviator
11 май 2019 23:55
Форум: Болтология
Тема: Шапито
Ответы: 332
Просмотры: 39565

Шапито

Aviator
11 май 2019 12:57
Форум: Болтология
Тема: Шапито
Ответы: 332
Просмотры: 39565

Шапито

papa_jons писал(а):
11 май 2019 08:55
Он действительно так хорошо играет или они все не умеют ?
Вратари для царя хорошо ноги раздвигают. :) Батька Лука тоже постоянно выигрывает. :D
Aviator
11 май 2019 00:04
Форум: Болтология
Тема: Украина и Новороссия 2
Ответы: 4061
Просмотры: 312401

Украина и Новороссия 2

На Интере вчера очень душевный и красивый праздничный концерт был. :5+:
В отличие от нашего, с Губерниевым. Как будто для галочки делали. :naughty:

Aviator
09 май 2019 12:45
Форум: Подольск
Тема: Экология и благоустройство Подольска и окрестностей
Ответы: 14054
Просмотры: 1883235

Экология и благоустройство Подольска и окрестностей

хотабыч , Странный ты. Если ты увидел, что где-то написали неправильно, ты будешь так же копировать и писать и дальше неправильно уже сам? Хорошо, замечательно и спасибо им, что закрашивают хоть чем-то унылое говно на разных незаконных (или законных) городских сараях, будках и гаражах. Просто обращ...
Aviator
06 май 2019 02:23
Форум: Туризм по направлениям
Тема: Армения
Ответы: 18
Просмотры: 892

Армения

:naughty:
Aviator
05 май 2019 23:47
Форум: Политика и Общество
Тема: Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Ответы: 4243
Просмотры: 553993

Летайте самолетами. Новости. Происшествия.

Пилоты по какой-то причине не смогли вручную посадить самолёт. Неполадки, вероятно, были; связь, возможно, пропадала; автоматика не работала. Но, судя по видео, самолёт загорелся при посадке, которая была очень далека от приличной. Скорость явно большая, и горизонтальная, и вертикальная. От первого ...
Aviator
04 май 2019 17:21
Форум: Политика и Общество
Тема: Новости всякие
Ответы: 6959
Просмотры: 567806

Новости всякие

Под видом очередного прорыва освоили очередные 40 лярдов! Так и живем, зато не как у хохлов! meeting: Их бы и так освоили. Думаешь, что-то из этих 40 ярдов перепало бы тебе? Или на них нам бы установили новые остановки или убрали, наконец, пыль в городе? Нет, конечно. А тут авто для царя. И да, у х...
Aviator
04 май 2019 16:08
Форум: Политика и Общество
Тема: Новости всякие
Ответы: 6959
Просмотры: 567806

Новости всякие

Есть разница, потратить 40 ярдов, разработать платформу и катать одну единственную жопу или разработать платформу и продавать тыщ по 50 штук в год Конечно, есть. Царь должен ездить на российском авто, на это можно и 440 ярдов потратить! Тут и рассуждать нечего. Ты должен гордиться, что он ездит не ...
Aviator
03 май 2019 23:43
Форум: Политика и Общество
Тема: Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Ответы: 4243
Просмотры: 553993

Летайте самолетами. Новости. Происшествия.

Ленивый,
У тебя что, до сих по 500 ГБ по тарифу "Дохера+"?! :o
Я этим жуликам больше 320 руб не отдаю. :naughty:
---
Сегодня в ШРМ грузовик в самолёт врезался.
Aviator
03 май 2019 23:24
Форум: Политика и Общество
Тема: Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Ответы: 4243
Просмотры: 553993

Летайте самолетами. Новости. Происшествия.

Андрей221,
Ну а чё ты хотел? Билетов на праздники нет, а что есть - стоимость по тарифу "дохера+". Я 1 мая взял билет на 02 мая в Ниццу туда-сюда. Аэрофлот. Эконом. 109 тысяч руб. Был билет с пересадкой в Риге или Париже, вылет в 5 утра, ценник 89 тысяч руб. crazy:
Aviator
03 май 2019 15:40
Форум: Политика и Общество
Тема: Новости всякие
Ответы: 6959
Просмотры: 567806

Новости всякие

летучка,
А вот нахрен в России ходить на демонстрации. :ciggy:
Скрытый текст:
:D
Изображение
Aviator
03 май 2019 13:30
Форум: Политика и Общество
Тема: Новости всякие
Ответы: 6959
Просмотры: 567806

Новости всякие

Как и Мираторг не принадлежит компании, зарегистрированной на Кипре.
Aviator
02 май 2019 12:24
Форум: Политика и Общество
Тема: Новости всякие
Ответы: 6959
Просмотры: 567806

Новости всякие

Изображение
Aviator
02 май 2019 10:18
Форум: Подольск
Тема: Демонстрация на 1 Мая?
Ответы: 159
Просмотры: 35118

Демонстрация на 1мая?

Где-то на демонстрации... :)
Изображение
Aviator
01 май 2019 10:23
Форум: Подольск
Тема: Река Пахра
Ответы: 282
Просмотры: 60514

Река Пахра

скоро лето писал(а):
01 май 2019 10:16
сообщала в дежурку по городу, они обещали сообщить в экологию
:lol: :D
Aviator
30 апр 2019 17:14
Форум: Подольск
Тема: Река Пахра
Ответы: 282
Просмотры: 60514

Река Пахра

летучка,
Горожане скоро купальный сезон откроют. :5+: :beer:
Aviator
28 апр 2019 20:40
Форум: Подольск
Тема: Экология и благоустройство Подольска и окрестностей
Ответы: 14054
Просмотры: 1883235

Экология и благоустройство Подольска и окрестностей

В столице тоже моют и красят. Не так хорошо, как у нас, правда, но хоть что-то. :)
Aviator
28 апр 2019 20:30
Форум: Увлечения и отдых
Тема: кулинарные рецепты
Ответы: 8237
Просмотры: 1027860

кулинарные рецепты

Вопрос в том, что маянезиг и состоит из растительного масла. :D

Перейти к расширенному поиску