Новая игра от мастерской группы "Боевые Протезы".
Модератор: Administrator
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
Новая игра от мастерской группы "Боевые Протезы".
Господа!!!!
Глядя на возросший интерес к теме страйкболла и ролевых игр в целом, мастерской группе "Боевые Протезы" пришла в голову идея... . Сам по себе факт отрадный... .
В последние выходные июля будет проводиться игра по крутейшей книге современности "Техник Большого Киева" ( Фэнтази в стиле овердрайв ). http://lib.ru/WASILXEW/kiev.txt
Приглашаем всех желающих....
Место проведения лесопарк "Дубки" и г. Подольск в целом
Контакты для заинтересовавшихся:
hint2@yandex.ru - Морли
claw_077@mail.ru - Маниак
Глядя на возросший интерес к теме страйкболла и ролевых игр в целом, мастерской группе "Боевые Протезы" пришла в голову идея... . Сам по себе факт отрадный... .
В последние выходные июля будет проводиться игра по крутейшей книге современности "Техник Большого Киева" ( Фэнтази в стиле овердрайв ). http://lib.ru/WASILXEW/kiev.txt
Приглашаем всех желающих....
Место проведения лесопарк "Дубки" и г. Подольск в целом
Контакты для заинтересовавшихся:
hint2@yandex.ru - Морли
claw_077@mail.ru - Маниак
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
Первые наброски правил. Разработано в 4 часа утра. просьба не кидаться тухлыми помидорами. Скоро будет сайт. Приглашаем ВСЕХ!!!
итак приступим:
Сюжет ver.1.0
Большой Подольск за десять лет до обозначенных в книге событий.
Город живет свое жизнью. Система работает, как по маслу. Жизнь города состоит из безпрестанных разборок местных бонз и борьбы за титул Техника. В город приходит Халькдафф. Халькдафф, это безумный эльф техник. Он недавно вернулся из Большого Токио и нахватался там опасных идей. Сейчас он работает над созданием грузовиков-камкадзе. Радклифф, нынешний Техник Большого Подольска, прозрачно намекает ему на недопустимость подобных экспериментов. Халькдафф обижается и готовит Технику сюрприз. Сюрприз обещает быть калибра 7.62...
Жерсон, вирг, являющийся мелким бонзой пытаеться свергнуть нынешнего авторитета ЗБ. ЗБ готовит соих "торпед" к крупным разборкам. Команда Радклиффа пытается найти помощь в устранении Халькдаффа у криминальных структур. Поиск наиболее отмороженных уголовников приводит их к Жерсону...
Назревает крупная бойня.
Кто станет Техником Большого Подольска? Кто займет свою нишу в криминальном мире? На эти вопросы ответ предстоит найти командам борющимся в жестоком мире Техника Большого Мира...
В игре участвуют следующие расы:
Эльфы, гномы, орки, люди, лонгеры, половинчики, хафлинги и вирги.
Технические правила:
1 Боевка
В мире Техника Большого Мира сочетаються Мечи и АК. Эльфы и винтовки Драгунова. Это не простой мир, но тем он и увлекателен...
Полное отсутствие щитов и какого либо исторического армора (кираса, кольчуга, шлем и т.п.), обоснованием служит стиль фэнтэзи-овердрайв...
Холодное оружие.
Мечи, топоры, кинжалы и т. п. снимает 1 хит...
Метательное оружие.
Арбалеты и луки, метательные ножи и т. п. снимают 2 хита...
Огнестельное оружие +Гранаты снимают 3 хита...(разрывные, т.к. остальные поражающей способности не имеют).
Любой ствол, независимо от калибра, скорострельности, классификации и размера снимает 3 хита...
Гранаты разрывные, дымовые и светошумовые. Допускаеться использование растяжек.
Требования к оружию.
Холодное оружие.
Дерево, тексталь и дюраль (дюраль, кроме листового). Гумманность строго обязательна. Скругление не менее 0,5 см. (отрубленные или сломанные пальцы нам не нужны). Стиль оружия любой (катаны, корролинги, нагинаты и т. п. чушь).
Метательное оружие.
Луки и арбалеты с натяженим до 15 кг. Стрелы и болты обязательно с опереним и гуманизаторами (гуманизатор больше глазницы). Метательные ножи - материал мягкая пенорезина.
Огнестрельное оружие.
Любое оружие использующие 6 мм ВВ (пластик) в качестве снарядов и скоростью полета патрона до 100 м/с (китайские пистолетики и все в том же духе).
Гранаты.
Разрывные изготавливаються из петарды (не мощьнее "корсар-4") и 6 мм ВВ (пластик).
Дымовые изготавливаються из чего угодно (как образец Фиксаж + гидропирид), кроме реально боевых использующих вредоносные и опасные для здоровья газы.
Светошумовые - петарды ( до "корсар - 6").
Боевая зона.
Все кроме кистей рук, ступней ног, головы, шеи и паховой области (кроме гранат имеющих возможность поражать цель в полном объеме).
2 Хитовка персонажей.
Мастерские персонажи - 5 нательных хитов.
Игровые персонажи - 3 хита.
Изменению нательные хиты не подлежат.
Броня:
Косуха/боевая кожанная куртка/плащ (то же кожанный) + 1 хит.
Бронежилет + 3 хита. (желательно максимальное подобие к оригиналу).
Полная боевая броня (включает себя: шлем (не "ролевой"!!!!!), бронежилет, защита рук, ног и паха) + 10 хитов (бойцов "Альфа" видели ))))))) ).
3 Костюм.
Команда Техника Большого Подольска.
Камуфляж любого образца. Оружие на 90% огнестрельное. Черная повязка на голову/берет/кепи/бандана.
Рассовая принадлежность команды на 90% люди и лонгеры.
Команда Халькдаффа.
Камуфляж любого образца. Оружие на 90% огнестрельное. Белая повязка на голову/берет/кепи/бандана.
Рассовая принадлежность команды на 90% эльфы.
Команда гонзы Жерсона.
Рокерско-панковский прикид (синие джинсы/кожанные штаны, гриндара/берцы косухи/жилетки и футболки Manowar/Helloween и т.п.).Желтая повязка/бандана на плечо/локоть. Прикид желательно грязный и потрепанный. Наличие порезов и следов блевотины и т. п. желательно.
Оружие 50/50
Рассовая принадлежность команды на 90% орки
Команда бонзы ЗБ.
Рокерско-панковский прикид (джинсы/кожанные штаны, гриндара/берцы косухи/жилетки и футболки Manowar/Helloween и т.п. исключительно черного цвета). Красная повязка/бандана на плечо/локоть.
Оружие 50/50 предпочтительно метательное и тяжелое холодное.
Рассовая принадлежность команды на 90% гномы.
Прикиды проще не бывает. Доступны каждому.
4 Общие требования.
ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАЩИТА ГЛАЗ!!!!!!!!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МАСТЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
ПОСКОЛЬКУ ПОСТОЛЬКУ ИГРА БУДЕТ ЗАТРАГИВАТЬ ГОРОД, МАСТЕРА НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАЗБОРКИ С МЕНТАМИ И РАБОТНИКАМИ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ НАЛИЧИЕ РАЦИЙ И МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И ПАСПОРТОВ. ЗА СОХРАННОСТЬ ЛЮБЫХ ЦЕННЫХ И НЕ ОЧЕНЬ ВЕЩЕЙ МАСТЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
В РАМКАХ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА И В КАЧЕСТВЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ДУХА ОРИГИНАЛЬНОЙ КНИГИ МАСТЕРАМИ ПРИВЕТСТВУЕТЬСЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА В УМЕРЕННЫХ ДОЗАХ!!!!!!!!!
Господа!!!!!!!!! мы мастерим антиправильную игру для того, чтобы доставить вам удовольствие и облегчить вам жизнь!!!!
Игра должна быть проста и доступна каждому !!!!!!!!!!!!
Morly& MaN
вот так то.... за два часа под пиво склепать игруху:)))
Сюжет- Морлей
Правила- Морлеу &MaN!
ps/ Просьба ногами не бить.
примем пожелания к правилам и сюжету в(желательно пивом:))))
)надеюсь вы откликнитесЬ!!!!!!!!!!
все спокойной ночи:))))
итак приступим:
Сюжет ver.1.0
Большой Подольск за десять лет до обозначенных в книге событий.
Город живет свое жизнью. Система работает, как по маслу. Жизнь города состоит из безпрестанных разборок местных бонз и борьбы за титул Техника. В город приходит Халькдафф. Халькдафф, это безумный эльф техник. Он недавно вернулся из Большого Токио и нахватался там опасных идей. Сейчас он работает над созданием грузовиков-камкадзе. Радклифф, нынешний Техник Большого Подольска, прозрачно намекает ему на недопустимость подобных экспериментов. Халькдафф обижается и готовит Технику сюрприз. Сюрприз обещает быть калибра 7.62...
Жерсон, вирг, являющийся мелким бонзой пытаеться свергнуть нынешнего авторитета ЗБ. ЗБ готовит соих "торпед" к крупным разборкам. Команда Радклиффа пытается найти помощь в устранении Халькдаффа у криминальных структур. Поиск наиболее отмороженных уголовников приводит их к Жерсону...
Назревает крупная бойня.
Кто станет Техником Большого Подольска? Кто займет свою нишу в криминальном мире? На эти вопросы ответ предстоит найти командам борющимся в жестоком мире Техника Большого Мира...
В игре участвуют следующие расы:
Эльфы, гномы, орки, люди, лонгеры, половинчики, хафлинги и вирги.
Технические правила:
1 Боевка
В мире Техника Большого Мира сочетаються Мечи и АК. Эльфы и винтовки Драгунова. Это не простой мир, но тем он и увлекателен...
Полное отсутствие щитов и какого либо исторического армора (кираса, кольчуга, шлем и т.п.), обоснованием служит стиль фэнтэзи-овердрайв...
Холодное оружие.
Мечи, топоры, кинжалы и т. п. снимает 1 хит...
Метательное оружие.
Арбалеты и луки, метательные ножи и т. п. снимают 2 хита...
Огнестельное оружие +Гранаты снимают 3 хита...(разрывные, т.к. остальные поражающей способности не имеют).
Любой ствол, независимо от калибра, скорострельности, классификации и размера снимает 3 хита...
Гранаты разрывные, дымовые и светошумовые. Допускаеться использование растяжек.
Требования к оружию.
Холодное оружие.
Дерево, тексталь и дюраль (дюраль, кроме листового). Гумманность строго обязательна. Скругление не менее 0,5 см. (отрубленные или сломанные пальцы нам не нужны). Стиль оружия любой (катаны, корролинги, нагинаты и т. п. чушь).
Метательное оружие.
Луки и арбалеты с натяженим до 15 кг. Стрелы и болты обязательно с опереним и гуманизаторами (гуманизатор больше глазницы). Метательные ножи - материал мягкая пенорезина.
Огнестрельное оружие.
Любое оружие использующие 6 мм ВВ (пластик) в качестве снарядов и скоростью полета патрона до 100 м/с (китайские пистолетики и все в том же духе).
Гранаты.
Разрывные изготавливаються из петарды (не мощьнее "корсар-4") и 6 мм ВВ (пластик).
Дымовые изготавливаються из чего угодно (как образец Фиксаж + гидропирид), кроме реально боевых использующих вредоносные и опасные для здоровья газы.
Светошумовые - петарды ( до "корсар - 6").
Боевая зона.
Все кроме кистей рук, ступней ног, головы, шеи и паховой области (кроме гранат имеющих возможность поражать цель в полном объеме).
2 Хитовка персонажей.
Мастерские персонажи - 5 нательных хитов.
Игровые персонажи - 3 хита.
Изменению нательные хиты не подлежат.
Броня:
Косуха/боевая кожанная куртка/плащ (то же кожанный) + 1 хит.
Бронежилет + 3 хита. (желательно максимальное подобие к оригиналу).
Полная боевая броня (включает себя: шлем (не "ролевой"!!!!!), бронежилет, защита рук, ног и паха) + 10 хитов (бойцов "Альфа" видели ))))))) ).
3 Костюм.
Команда Техника Большого Подольска.
Камуфляж любого образца. Оружие на 90% огнестрельное. Черная повязка на голову/берет/кепи/бандана.
Рассовая принадлежность команды на 90% люди и лонгеры.
Команда Халькдаффа.
Камуфляж любого образца. Оружие на 90% огнестрельное. Белая повязка на голову/берет/кепи/бандана.
Рассовая принадлежность команды на 90% эльфы.
Команда гонзы Жерсона.
Рокерско-панковский прикид (синие джинсы/кожанные штаны, гриндара/берцы косухи/жилетки и футболки Manowar/Helloween и т.п.).Желтая повязка/бандана на плечо/локоть. Прикид желательно грязный и потрепанный. Наличие порезов и следов блевотины и т. п. желательно.
Оружие 50/50
Рассовая принадлежность команды на 90% орки
Команда бонзы ЗБ.
Рокерско-панковский прикид (джинсы/кожанные штаны, гриндара/берцы косухи/жилетки и футболки Manowar/Helloween и т.п. исключительно черного цвета). Красная повязка/бандана на плечо/локоть.
Оружие 50/50 предпочтительно метательное и тяжелое холодное.
Рассовая принадлежность команды на 90% гномы.
Прикиды проще не бывает. Доступны каждому.
4 Общие требования.
ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАЩИТА ГЛАЗ!!!!!!!!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МАСТЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
ПОСКОЛЬКУ ПОСТОЛЬКУ ИГРА БУДЕТ ЗАТРАГИВАТЬ ГОРОД, МАСТЕРА НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАЗБОРКИ С МЕНТАМИ И РАБОТНИКАМИ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ НАЛИЧИЕ РАЦИЙ И МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И ПАСПОРТОВ. ЗА СОХРАННОСТЬ ЛЮБЫХ ЦЕННЫХ И НЕ ОЧЕНЬ ВЕЩЕЙ МАСТЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
В РАМКАХ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА И В КАЧЕСТВЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ДУХА ОРИГИНАЛЬНОЙ КНИГИ МАСТЕРАМИ ПРИВЕТСТВУЕТЬСЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА В УМЕРЕННЫХ ДОЗАХ!!!!!!!!!
Господа!!!!!!!!! мы мастерим антиправильную игру для того, чтобы доставить вам удовольствие и облегчить вам жизнь!!!!
Игра должна быть проста и доступна каждому !!!!!!!!!!!!
Morly& MaN
вот так то.... за два часа под пиво склепать игруху:)))
Сюжет- Морлей
Правила- Морлеу &MaN!
ps/ Просьба ногами не бить.
примем пожелания к правилам и сюжету в(желательно пивом:))))
)надеюсь вы откликнитесЬ!!!!!!!!!!
все спокойной ночи:))))
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
Ну сайт может конечно и будет....но попозже. Возможно....
+ Мертвятник.
Убитый отправляеться в мертвятник. На 10 минут. Общественно полезной деятельностью не занимаеться....
+Для людей которым лень заниматься закупкой инвентаря....
Взнос 300 руб. И мы сами доедем и купим.... Если доедем
За эти деньги, обеспечимодним большим, одним маленьким стволом. И кучкой патронов....так-то.
+купим защиту для глаз....
Для людей с оружием, если лень самим покупать патроны 50 руб.
У которых все есть 20 руб. За вредность....
Напоминаем, что любой игрок, может нести 2 бльшой, 2маленьких ствола + одно холодное .....+ сколько унесет гранат и хелсы.....
+ Мертвятник.
Убитый отправляеться в мертвятник. На 10 минут. Общественно полезной деятельностью не занимаеться....
+Для людей которым лень заниматься закупкой инвентаря....
Взнос 300 руб. И мы сами доедем и купим.... Если доедем
За эти деньги, обеспечимодним большим, одним маленьким стволом. И кучкой патронов....так-то.
+купим защиту для глаз....
Для людей с оружием, если лень самим покупать патроны 50 руб.
У которых все есть 20 руб. За вредность....
Напоминаем, что любой игрок, может нести 2 бльшой, 2маленьких ствола + одно холодное .....+ сколько унесет гранат и хелсы.....
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
2MaN Хватит ерундой страдать... .
2 Всем% Такими интересными темпами мной уже были вычесленны интереснейшие баги в системе самой игры. Пока я думаю как их исправить игры точно не будет
А по сему 31 июля в лесопарке "Дубки" будет происходить обкатка этих самых правил. Будут поименно назначены люди на роли. Будет просмотренны арсеналы и прикиды
А пока на вскидку есть вопрос к общественности, что интересней:
стельба и мочилово с минимум сюжета и жестким мастерским произволом. Или все таки расписать сюжет и попробовать это дело еще и отыграть.
Да и если кто то уловил глюки в игротехе мыльте не стесняйтесь, не так больно будет потом
P.S. Сама игра переноситься на середину августа и блин, ежиком буду, но она будет :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
2 Всем% Такими интересными темпами мной уже были вычесленны интереснейшие баги в системе самой игры. Пока я думаю как их исправить игры точно не будет
А по сему 31 июля в лесопарке "Дубки" будет происходить обкатка этих самых правил. Будут поименно назначены люди на роли. Будет просмотренны арсеналы и прикиды
А пока на вскидку есть вопрос к общественности, что интересней:
стельба и мочилово с минимум сюжета и жестким мастерским произволом. Или все таки расписать сюжет и попробовать это дело еще и отыграть.
Да и если кто то уловил глюки в игротехе мыльте не стесняйтесь, не так больно будет потом
P.S. Сама игра переноситься на середину августа и блин, ежиком буду, но она будет :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
2 Кот% Объясняю наглядно...
Наличие сюжета обуславливает собой прописанные характеры "значимых" для игры персонажей. Более глубокие перепитии для команд. И отталкиваясь от этого игроки сами формируют игровой мир. Работа мастеров сводиться за слежением за игротехом и подкидыванием сюжетных заморочек и квестов....
Мастерский произвол, напротив сводит к жесткому контролю за каждым действием игрока. Мастер сам подойдет к игроку и скажет, что тот должен сделать ((умереть, убить, напиться, подружиться) нужное подчеркнуть), так как это будет отвечать его мастерским понятиям о сюжете...
Такая вот инфа к размышлению....
Наличие сюжета обуславливает собой прописанные характеры "значимых" для игры персонажей. Более глубокие перепитии для команд. И отталкиваясь от этого игроки сами формируют игровой мир. Работа мастеров сводиться за слежением за игротехом и подкидыванием сюжетных заморочек и квестов....
Мастерский произвол, напротив сводит к жесткому контролю за каждым действием игрока. Мастер сам подойдет к игроку и скажет, что тот должен сделать ((умереть, убить, напиться, подружиться) нужное подчеркнуть), так как это будет отвечать его мастерским понятиям о сюжете...
Такая вот инфа к размышлению....
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
2 all%
общим решением было принято следующее:
Игра будет проходить только в лесопарке "Дубки".
(хватит цивилов пугать :twisted: :twisted: :twisted: )
Игра будет проходить только с огнестрельным оружием и ножами.
(лучше соответствует духу оригинала и меньше проблем при проведении боевок. Нами было проверено, нереально мечом отбивать пульки, а добежать просто не успеваешь).
Будет расширен список индивидуальных ролей.
(Да, на игре будет Ведьмак Большого Подольска :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: ).....
P/S% Да, народ не юзайте вы личку для связи со мной... . Вот контактный тел.: 89032117620...
общим решением было принято следующее:
Игра будет проходить только в лесопарке "Дубки".
(хватит цивилов пугать :twisted: :twisted: :twisted: )
Игра будет проходить только с огнестрельным оружием и ножами.
(лучше соответствует духу оригинала и меньше проблем при проведении боевок. Нами было проверено, нереально мечом отбивать пульки, а добежать просто не успеваешь).
Будет расширен список индивидуальных ролей.
(Да, на игре будет Ведьмак Большого Подольска :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: ).....
P/S% Да, народ не юзайте вы личку для связи со мной... . Вот контактный тел.: 89032117620...
- МАША СТАРЦЕВА
- Member
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2004 15:18
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
2 St@lker% Блин, я то же вижу дофига лагов, подозреваю, что часть даже не вижу.........
Техногенка, дело сравнительно новое, а поэтому повторяю, чем больше глюков отловить на старте, тем менее мучитьно больно и обидно будет потом
А вопросы лучьше задать здесь и сейчас, потому что ответ будет одинаков и на все вопросы схожего типа, отвечать на которые каждому непосредственно то же не очень интересно
Техногенка, дело сравнительно новое, а поэтому повторяю, чем больше глюков отловить на старте, тем менее мучитьно больно и обидно будет потом
А вопросы лучьше задать здесь и сейчас, потому что ответ будет одинаков и на все вопросы схожего типа, отвечать на которые каждому непосредственно то же не очень интересно
- МАША СТАРЦЕВА
- Member
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2004 15:18
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
- МАША СТАРЦЕВА
- Member
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2004 15:18
Ладно, господа, хватит о моих способнаятях файтера и рассекателя бровей... А то вогнали человека в краску... Не помужски как-то.
Давайте лучше вы скажете, как насчет следующего воскресения, кажется первая перестрелялка на этот день намечается? Все-таки она будет? И вос калько она будет? Где сбор, короче говоря?
Давайте лучше вы скажете, как насчет следующего воскресения, кажется первая перестрелялка на этот день намечается? Все-таки она будет? И вос калько она будет? Где сбор, короче говоря?
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
Ну, пора немного разнообразить сюжет...
Разноображивать его буду вводными на сюжетно значимых персонажей.
ПААААЕХАЛИ:
1 Радклифф.
Человек. Опытный техник, наголову превоскодящий Халькдаффа.Собственно, отчасти сора между ними произошла именно из за этого. Характер нордический:))))) . Больше всего мешает сравнительно малое количество опыта (Ну, по сравнению с бессмертными эльфами, точно малое).
Рекомендации к отыгрышу: просто человек умеющий пользоваться мобилой и КПК, знающий отличия Пингвина от Винды:))))
2 Халькдафф.
Эльф. Техник, тоже не из последних. Больной маразмом во всю голову. Очень импульсивен и зол. Отличный стратег. В обращении с ближними надменен и аристократически утончен.
Рекомендации к отыгрышу: просто человек умеющий пользоваться мобилой и КПК, знающий отличия Пингвина от Винды:))))+ Светлые волосы, длинные треугольные уши и вес не более 80 кг.
3 Жерсон.
Вирг. Техником не являеться. Обыкновенный предводитель уличных отморозков.
Рекомендации к отыгрышу: Длинные треугольные уши. Следы кровоподтеков вокгуг рта. Общая небритость и сленг соответствующего уличному отморозку8)8)8)8)8)8)8)8)8)
4 ЗБ.
Старый и упрямый гном. Техником не являеться. Что называеться, "вор в законе".
Рекомендации к отыгрышу: Борода или хотя бы некое ее подобие... Сленг в стиле "уголовного":):):):)
5 Ведьмак Большого Подольска.
Без коментариев...
Совет играющим. Чисто теоритически с ним можно поговорить и даже перевербовать в союзники, но скорее всего он вас просто пристрелит:(:(:(
Узнать легко. Лысый, как колено. Одет в рванный тельник и ватник. Обвешан гранатами. Вооружен гранатометом и пр. тяжелым огнестрелом. За спиной болтается ржавая катана и болгарка.
Персонаж обвешан мастерскими плюхами по самое не балуйся, так что кто захочет отыграть... дерзайте...:):):):):):):):)
Разноображивать его буду вводными на сюжетно значимых персонажей.
ПААААЕХАЛИ:
1 Радклифф.
Человек. Опытный техник, наголову превоскодящий Халькдаффа.Собственно, отчасти сора между ними произошла именно из за этого. Характер нордический:))))) . Больше всего мешает сравнительно малое количество опыта (Ну, по сравнению с бессмертными эльфами, точно малое).
Рекомендации к отыгрышу: просто человек умеющий пользоваться мобилой и КПК, знающий отличия Пингвина от Винды:))))
2 Халькдафф.
Эльф. Техник, тоже не из последних. Больной маразмом во всю голову. Очень импульсивен и зол. Отличный стратег. В обращении с ближними надменен и аристократически утончен.
Рекомендации к отыгрышу: просто человек умеющий пользоваться мобилой и КПК, знающий отличия Пингвина от Винды:))))+ Светлые волосы, длинные треугольные уши и вес не более 80 кг.
3 Жерсон.
Вирг. Техником не являеться. Обыкновенный предводитель уличных отморозков.
Рекомендации к отыгрышу: Длинные треугольные уши. Следы кровоподтеков вокгуг рта. Общая небритость и сленг соответствующего уличному отморозку8)8)8)8)8)8)8)8)8)
4 ЗБ.
Старый и упрямый гном. Техником не являеться. Что называеться, "вор в законе".
Рекомендации к отыгрышу: Борода или хотя бы некое ее подобие... Сленг в стиле "уголовного":):):):)
5 Ведьмак Большого Подольска.
Без коментариев...
Совет играющим. Чисто теоритически с ним можно поговорить и даже перевербовать в союзники, но скорее всего он вас просто пристрелит:(:(:(
Узнать легко. Лысый, как колено. Одет в рванный тельник и ватник. Обвешан гранатами. Вооружен гранатометом и пр. тяжелым огнестрелом. За спиной болтается ржавая катана и болгарка.
Персонаж обвешан мастерскими плюхами по самое не балуйся, так что кто захочет отыграть... дерзайте...:):):):):):):):)
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
Общий игротех.
Поскольку команда Радклиффа являеться официальной городской властью, то отсидка в мертвятнике будет сильно подсокрошена, что в свою очередь будет отыгрывать постоянно прибывающие подкрепления.
Техники имеют весьма существенные преимущества перед остальными. Произведя нехитрые манипуляции с GPRS и SMS, они будут знать где последнийе пять минут находились те или иные интерисующие их лица. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ТЕХН. СРЕДСТВАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТЬСЯ ТОЛЬКО ТЕХНИКАМИ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРУЖИЯ КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!1
Все манипуляции с взрывами и прочей пиротехникой осуществляеться только рассой хаффлингов.
В команде Радклиффа, в качестве прикида могут применяться костюмы и фраки.
Поскольку команда Радклиффа являеться официальной городской властью, то отсидка в мертвятнике будет сильно подсокрошена, что в свою очередь будет отыгрывать постоянно прибывающие подкрепления.
Техники имеют весьма существенные преимущества перед остальными. Произведя нехитрые манипуляции с GPRS и SMS, они будут знать где последнийе пять минут находились те или иные интерисующие их лица. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ТЕХН. СРЕДСТВАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТЬСЯ ТОЛЬКО ТЕХНИКАМИ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРУЖИЯ КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!1
Все манипуляции с взрывами и прочей пиротехникой осуществляеться только рассой хаффлингов.
В команде Радклиффа, в качестве прикида могут применяться костюмы и фраки.
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26
- Морли фон Дотс
- Pro Member
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 13 июн 2004 02:26