Страница 4 из 5

Накипело....

Добавлено: 17 сен 2012 20:29
Detka
один любимый)
я требовательная.хочу роутер,качество,и вежливую техподдержку.

Накипело....

Добавлено: 17 сен 2012 20:30
Detka
один любимый)
я требовательная.хочу роутер,качество,и вежливую техподдержку.

Накипело....

Добавлено: 18 сен 2012 08:55
Phoenix
Попробуйте нас (мкнет) мы по вашим запросам проходим + находимся в Подольских просторах.

Накипело....

Добавлено: 22 сен 2012 10:21
mihey[RU]
феникс темой не ошибся случайно?

Накипело....

Добавлено: 15 окт 2012 08:39
Detka
сделала заявку в мкнет,жду уже 4 неделю....точнее уже не жду :-k

Накипело....

Добавлено: 15 окт 2012 09:50
Phoenix
Detka писал(а):сделала заявку в мкнет,жду уже 4 неделю....точнее уже не жду :-k
А номер дома в личку отпишите плиз. Уточню.

Накипело....

Добавлено: 09 ноя 2012 10:36
Natка
Вчера в очередной раз монтажники Кварца проводили интернет аж до первого этажа. Следствие - в подъезде на площадках нет света. Пришлось вечером с ребенком идти на ощупь, потом пытаться дозвонится электрикам, чтоб оставить заявку на ремонт.... Это уже начинает раздражать. veryangry: И куда можно интересно на них жалобу писать???? Нигде не нашла на сайте.

Накипело....

Добавлено: 10 ноя 2012 13:41
SyncMaster
Варианты:
1. (ваш) - Очень не аккуратные монтажники, рвущие проводку - лично мне это тяжело представить
2. (мой) - Старая проводка, низкое качество соединений - лично я больше склоняюсь к такому варианту, исходя из собственного опыта
Бывает, что в щитках (рядом со счётчиками) проводка настолько старая, что порой не выдерживает сильных нагрузок. От этого она греется, чернеет, обугливается. Крепление проводов к клеммам осуществляется винтами с шайбами.
В этих местах наиболее часто такая проводка:
- обламывается;
- вылетает из-под не плотно прикрученного винта;
- образуется люфт (зазор) в креплении, при любом воздействии на кабель (задели рукой или при проводке нового кабеля) он шатается, искрит, может выбить пробку (в квартире или общем щитке подъезда)
Если отвалится общий "ноль" последствия могут быть более худшими

Поскольку монтажники должны проводить кабель по правой (низковольтной) части щитка (там где расположены антена, домофон, телефонные провода и тд, а проводка, пробки и счётчики находятся в левой (высоковольтной) части щитка, то в теории никаких проблем быть не должно.
Однако на практике могут быть случаи, в которых можно нечаянно задеть высоковольтный кабель:
- по какой-либо причине, высоковольтный кабель проходит через правый щиток (например жильцы провели кабель от стиральной машины, сунули в правую часть щитка и из неё вывели в левый
- трубки между этажами (для прокладки кабелей) в правой части щитка могут оказаться проложенными неправильно. На одном этаже трубка находится где ей и положено, на другом этаже её конец выведен в левую часть щитка. Из-за этого, приходится лезть в левую часть щитка и переводить прокладываемый кабель в его правую часть.
- на последнем этаже, вывод (трубка либо техническое отверстие) на чердачное помещение, может оказаться только в левой части щитка. Отсюда 2 варианта: либо переводить кабель в левую часть щитка, прокладывая кабель до единственного вывода на чердак выше пробок, где как раз неподалёку могут оказаться старые высоковольтные почерневшие провода, либо бурить отверстие с чердака на 9 этаж, выводя кабеля из щитка по стене наверх (желательно организовать короб или трубку и согласовать с жильцами)

Решение:
По 1 варианту: жаловаться в Кварц на конкретных монтажников, можно написать заявление в абонентском отделе
По 2 варианту: жаловаться в ваше ЖКО/МУЖРП на устаревшую проводку в щитке. Требовать её замены. Если она почернела, обуглилась, оплавилась изоляция, греется, светится от нагрева, искрит при малейшем шевелении, ржавое крепление кабеля - замену проводки мотивировать пожароопасностью и несоответствием нагрузкам (в советское время данная проводка вполне соответствовала своим нормам, но современные приборы потребляют больше, следовательно нагрузка на кабель увеличивается. При небольшом сечении кабеля он неизбежно начнёт сначала нагреваться, затем обгорать, потом в конце концов не выдержит.
Обязательно проследите за электриком, чтобы он заменил такой кабель, а не намотал изоляцию, зачистил конец и посильнее закрутил винтик

Накипело....

Добавлено: 20 ноя 2012 00:23
BlackDeviL
Народ в итоге может кто нить меня подключит к нормальному интернету ? )))

Накипело....

Добавлено: 11 дек 2012 10:00
Noviy
Natка писал(а):Вчера в очередной раз монтажники Кварца проводили интернет аж до первого этажа. Следствие - в подъезде на площадках нет света. Пришлось вечером с ребенком идти на ощупь, потом пытаться дозвонится электрикам, чтоб оставить заявку на ремонт.... Это уже начинает раздражать. veryangry: И куда можно интересно на них жалобу писать???? Нигде не нашла на сайте.
В городскую администрацию, онлайн письмом.

Накипело....

Добавлено: 18 дек 2012 09:18
Goshka
Регулярно отваливается интернет по утрам. Задолбало уже :ciggy:

Накипело....

Добавлено: 18 дек 2012 10:17
Nevsky
Вот-вот.
Насчет регулярности не скажу, но сегодня утром интернета не было. И ихний сайт тоже не работает.

Накипело....

Добавлено: 18 дек 2012 11:21
Nevsky
А вот и причина отсутствия интернета: http://www.podolsk.ru/proisshestviya_v_ ... leid/11090

Накипело....

Добавлено: 18 дек 2012 12:45
Андрей221
Тож нету тырнету(

Накипело....

Добавлено: 18 дек 2012 13:34
Дима Щ
Андрей221 писал(а):Тож нету тырнету(
А у меня вот сейчас только появился.
До звонка в Кварц думал, что это у меня какие-то проблемы, поскольку подключение интернета (подключение к Кварцу, т.е. запуск ярлыка на рабочем столе виндоуса) происходило быстро и без ошибок.

Накипело....

Добавлено: 08 янв 2013 19:38
Goshka
А щас то чо за гимор с тырнетом? Часа два уже жду как манны небесной коннекта...

Накипело....

Добавлено: 08 янв 2013 19:39
Aviator
Goshka
Купи йоту и забудь про кварц как страшный сон. :D

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 00:20
Puhnastik
продам йоту.. :D

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 00:20
Puhnastik
продам йоту.. :D

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 01:24
Дима Щ
Aviator писал(а):Goshka
Купи йоту и забудь про кварц как страшный сон. :D
Э, ты это поосторожней с таким советом! Вообще-то, много адресов, по которым Йота работает отвратно.
Хм-м.... У меня лично в центре проблем не было. По крайней мере, в 5 вечера, после 6-ти вечера и в районе после половины девятого вечера и позднее интернет не вываливался.
Вот интересно, почему Кварц (интернет-провайдер) по ряду адресов работает лучше, а по некоторым адресам хуже? Почему-то, судя иногда по отзывам, бывает так, что у кого-то проблема с подключением, а, например у меня, в то же время всё нормально. :-k (P.S. У меня тоже временами бывали/бывают проблемы с подключением к Кварцу или вылетела сессия).

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 07:54
Goshka
Aviator писал(а):Купи йоту и забудь про кварц как страшный сон.
Йота сон не менее страшный, год с ней маялся. Так что в попу ее :)
Верните интернет злыдни!!!! :ciggy:

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 08:43
Vital
Goshka писал(а):
Йота сон не менее страшный, год с ней маялся. Так что в попу ее :)

Верните интернет злыдни!!!! :ciggy:
Тоже купил потестил и бросил пылиться на полку, дорого стоит и скорость постоянно прыгает и вышки постоянно перегружены кем то.

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 10:49
Goshka
Смех смехом, а интернет как тихо умер вчера часа в 4 так его и нет до сих пор. Надоедает на мобильном интернете сидеть :mad:

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 12:04
Дима Щ
Смех, смехом, а у меня в центре интернет пока не вырубался.
P.S. При столь длительном отсутствии интернета надо "долбать" техподдержку.

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 19:32
Goshka
Дозвонился в техподдержку. Официальная версия "...на вашем доме был скачок напряжения и один из свитчей обратно не включился, и вы как раз к нему и подключены" :D , суток не хватило на то чтобы прислать человека его перезагрузить/заменить, до сих пор на мобиле :mad:

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 22:05
SyncMaster
В регламенте прописаны сроки устранения неполадок

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 22:40
Goshka
SyncMaster
Нет у меня их регламента, сначала обещали все устранить до 6и вечера, потом " ремонтники работают до 9и" теперь "устранить не смогли, усе сделаем завтра в первой половине дня" посмотрим, я тока вечером узнать итог смогу, если опять воз там же будет, найду договор, буду штудировать :)

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 22:49
SyncMaster
Договор ссылается на регламент. Регламент вывешен на сайте
Если интересно http://кварцтелеком.рф/abonents/documents/
Документ "Регламент оказания услуг", стр. 7, пункт 4.1.2.

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 22:51
Goshka
SyncMaster
На сайт с телефона не полезу, лучше бумажный найду, но щас этого делать точно не буду

Накипело....

Добавлено: 09 янв 2013 23:20
Vital
SyncMaster
там вроде 3 дня написано что можно без инета сидеть :)

Накипело....

Добавлено: 10 янв 2013 14:13
Дима Щ
vital писал(а):SyncMaster
там вроде 3 дня написано что можно без инета сидеть :)
"4.1. Оператор связи обязуется:.. 4.1.2. По Заявке Абонента устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами,..., в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации Заявки (а в случае повреждения магистральных сетей - 14 рабочих дней)".

Накипело....

Добавлено: 10 янв 2013 18:07
Goshka
Не ну это конечно все офигительно, но щас звонил в тех.поддержку, и они обрадовали тем что типа им не дают ключи от чердака до понедельника :? Хотя вчера меня тетка из лифтовой службы просила помочь ей замок закрыть, т.е. комуто дают а кому то нет? Непонятно....предложил им связаться со мной, типа утром доступ к оборудованию обеспечу, интересно чем это кончится. Думаю что тут из принципа есть смысл в сутяжничестве поупражняться. Если кварцы будут тянуть все 14 дней то им претензию, официальный ответ и в МУЖРП4, глав.инж. которых по словам техподдержки не разрешает ключи давать с соответсвующей претензией. Хотелось бы понять кто кому мозги парит :mad:

Накипело....

Добавлено: 11 янв 2013 13:53
Goshka
Свершилось чудо!!! Наконец то все починили, правда к лифтерам за ключами пришлось идти самому :)

Накипело....

Добавлено: 22 янв 2013 08:30
0гнемēт_Шме/\ь
Два дня подряд обрывало связь, вчера к вечеру вышла ошибка 678/сказали мол обрыв провода наверно/ на которой инет окончательно умер и был похоронен до прихода тех. спеца, а седня с утра-что я вижу :o подключился! :5+: провод сросся обратно ! шаманы однако в кварце :D

зы: заявку на спеца не отменяла, мало-ли чего там еще случится волшебного, целый день ведь впереди! )

Накипело....

Добавлено: 22 янв 2013 08:38
Detka
[/quote] зы: заявку на спеца не отменяла, мало-ли чего там еще случится волшебного, целый день ведь впереди! )[/quote]
Жди,через месяцок придет :lol: