нуууу... он же пишет, что-Goshka писал(а):Это не мое мнение, а одного "далеко не гонщика"
бери то что прокормишь и наслаждайсяPsychead писал(а):2 литра не прокормлю
хотя мазда3 на 1,6 на АКПП прет еще как
Модератор: Plague
нуууу... он же пишет, что-Goshka писал(а):Это не мое мнение, а одного "далеко не гонщика"
бери то что прокормишь и наслаждайсяPsychead писал(а):2 литра не прокормлю
В смысле не прокормишь? Если ты за расход топлива переживаешь, то 1,6 с автоматом будет жрать столько же, сколько и 2.0, если не большеPsychead писал(а): 2 литра не прокормлю
ну тогда можно и 2.0.Viking писал(а):то 1,6 с автоматом будет жрать столько же, сколько и 2.0
мерендос отпадает сразу.Viking писал(а):или мерс 98-00 годов е-шку.
Это да, но понять, что литр-полтора-два - это не тот размер ради которого стоит терять тягу, вполне.расход вообще впрямую литражом не определяется. Это очередной укоренившийся миф.
По расходу мало того, что принципиальной разницы нету, так может даже быть наоборот(с учётом если на обоих автомат). Для примера - на додже стратус 2,7 расход меньше чем на 2,4 - зато динамика на порядок круче. Машина тяжёлая, ей даже 2,7 маловато откровенно говоря, а 2,4 тяжёлую машину еле тянет. Другие крайслеровские движки - одни и те же машины с моторами 2,7 и 3,5 - разницы в расходе никакой, а при разумной езде на 3,5 даже меньше может получиться.Psychead писал(а):не, ну если принципиальной разницы по расходу между АТ 1.6 и 2.0 нету, то почему бы и нет.
ну я примерно о том и хотел сказать. С мощным мотором всегда есть выбор - ехать экономично или ехать интенсивно, но, соответственно, менее экономично. С маленьким моторчиком такого выбора нет. Точнее, пытаясь из него выдавить последнее, расход (особенно с автоматом) можно загнать чуть ли ни выше, чем у мощного при активной езде, но активной езды при этом не получится все равноescapeman писал(а):Это да, но понять, что литр-полтора-два - это не тот размер ради которого стоит терять тягу, вполне.
1. Suzuki Grand Vitara 2.4 АКПП
2. Mazda6 2.0 АКПП
3. VW Passat 1.8 DSG
7. Toyota Verso 1.8 CVT
8. Audi A4 1.8 Multitronic
Спасибо.papa_jons писал(а):Пaлыч
я сократил список до такого:1. Suzuki Grand Vitara 2.4 АКПП
2. Mazda6 2.0 АКПП
3. VW Passat 1.8 DSG
7. Toyota Verso 1.8 CVT
8. Audi A4 1.8 Multitronic
Да там с маркой непонятно што будет + я эти машины совсем не знаю...Viking писал(а):Палыч, а сааб чем не угодил?
Да нет разброса, выбивается только Октавия да Ауди... Сузуко - просто паркет за цену седана.Злюко писал(а):какой то разброс сильный в классе машин ...
коробку DSG очень поносят .. достаточно почитать форумы ФВ и Шкоды ...
С той же самой DSG?Злюко писал(а):если из легковых то А4 ...
Ну Ауди это Ауди, тут и говорить нечего просто я к машине за это время относиться стал как к средству передвижения - надо чтобы комфортно возила, мало денег ела (страховки-обслуживание-налог) и чтобы не трястись за нее бросивши во дворе на ночь или на неделю. Ауди в принципе влезает по бюджету в покупку, но обслуга может меня подкосить, с рождением второго ребенка многие разделы бюджета были пересмотреныViking писал(а):Палыч, боюсь что Сузука мало чем будет отличаться в лучшую сторону от твоего Х Трейла( ты же для себя подбираешь, верно?).
Сааб - это жм как бы, 9-5 вообще на одной платформе с кадилаком блс -) А про кадилак очень разные и жутко противоречивые отзывы. А уж что будет, вроде спайкер покупает, наверно будут дорогие пафосные, при этом не очень практичные машины -))
Из твоего списка - мне ближе всего Ауди. Я сам до покупки мирикоса мучался выбором между крайсерами и ауди А4 - А6.
Палыч, тогда до кучи обрати внимание на либерти. Правда я не уверен на счёт 10 секунд -)Пaлыч писал(а): В субботу поеду тестить вышеуказанное, к Трейлу три претензии - гарантия кончается, чо то греметь начало в районе багажника и захотелось до сотни меньше 10 секунд разгоняться Велика вероятность, что оставлю его и дальше.
ты ж вроде мультитроник написал... а "роботы" вообще, и DSG в частности, поносят на 90% те, кто их не пробовал и на 10% - упертые ортодоксы. Нормальная коробка.Пaлыч писал(а):С той же самой DSG?
ИМХА новый Jeep надо начинать смотреть с Cherokee или Wrangler, который стоит кагбе особняком. Все остальное - суровый компромисс, это примерно как Мерседес А и Б класса. Вроде написано Мерседес, а на самом деле нипоймишоViking писал(а):Палыч, тогда до кучи обрати внимание на либерти. Правда я не уверен на счёт 10 секунд -)
У тебя же вроде супер-пупер авто. Зачем тебе еще и мазда 3?PuZ@N писал(а):Нет у кого нет знакомого, или может кто сам хочет растаться с маздой 3 (хетчбек) предпочтительно автомат не старше 5 лет за сумму 400 тыс руб.??? Если будут предложения, то в лучше в ЛС
1. Ужасная табуретка с огромной неподрессоренной массой, каждая кочка это ппц. По ровной дороге едет и управляется нормально, но не дай бог лежачие полицаи или ухабы, проклянешь все. Шумка средняя.1. Suzuki Grand Vitara 2.4 АКПП
2. Mazda6 2.0 АКПП
3. VW Passat 1.8 DSG
4. Skoda Superb 1.8 DSG
5. Skoda Oktavia 1.8 DSG
6. Saab 9-3 Sport
7. Toyota Verso 1.8 CVT
8. Audi A4 1.8 Multitronic
хочу два супер авто:)Heracle писал(а):У тебя же вроде супер-пупер авто. Зачем тебе еще и мазда 3?PuZ@N писал(а):Нет у кого нет знакомого, или может кто сам хочет растаться с маздой 3 (хетчбек) предпочтительно автомат не старше 5 лет за сумму 400 тыс руб.??? Если будут предложения, то в лучше в ЛС
Астра этих лет на автомате (именно на автомате, а не на роботе) может подкинуть неприятный сюрприз.PuZ@N писал(а):Opel Astra
авто не старше 5 лет,предпочтительно на автомате
на что ещё стоит обратить внимание в астре?Green писал(а):Астра этих лет на автомате (именно на автомате, а не на роботе) может подкинуть неприятный сюрприз.PuZ@N писал(а):Opel Astra
авто не старше 5 лет,предпочтительно на автомате
у меня приятель третий год ездит (около 25 тысяч) - доволен, проблем не доставляла никаких пока. Астра 1,6 хэтч робот. Сам с ним неоднократно катался, в том числе на относительно дальние расстояния, и за рулем тоже сидел - все на очень приличном среднем уровне. Своих денег стоит однозначно.Viking писал(а):Забудь про астру и вообще про опеля
Кому, что нравится. На мой взгляд Астра лучше М3.Viking писал(а):лучше мазду3. Забудь про астру и вообще про опеля
+1Металл под отскочившей краской не ржавеет
Это из области фантастики если в проводку авто не лазили кулибины с кривыми руками. Единственная цепь, которая не имеет предохранителей - АКБ-стартер и она же всегда под напряжением. Так вот у Астры эти провода не только имеют толстенную изоляцию, но и проложены так, что бы исключить ее повреждение. Остальные цепи, кроме иммобилайзера и сигнализации без ключа обесточены. Отсюда вывод. если авто загорелся, в проводку лазили и делали это непрофессионально. Другой причины для возгорания быть не может. А от такого вмешательства кривыми лапами ни одно авто к сожалению не застраховано.Дафна писал(а):Недавно у свекрови под окном на парковке незаведеная Астра сгорела дотла.... вспыхнула под капотом. самовоспламенилась от проводки, как сказали пожарники...
Авто новое, взятое в салоне, сигнализация - только иммобилайзер (т.е. в проводку не лазили),владелец - женщина - вряд ли она лазила под капотом.... пожарники потрогали мусорный бак, стоящий неподалеку - он холодный.. а машина стояла и вдруг загорелась... чудеса прям, наверняка, страховая будет расследовать это дело, если узнаю подробности - напишу здесь..Heracle писал(а):Отсюда вывод. если авто загорелся, в проводку лазили и делали это непрофессионально