Провайдер «Алдис-Телеком»
Добавлено: 08 авг 2009 15:46
Живу на Знамя Октября в 10 доме. На днях бегали ребята в спецовках, поставили чёрный ящик в подъезд. В почтовом ящике нашёл красную листовочку, полазил по сайту "Точки доступа", решил съездить написать заявку на подключение, заодно выяснить,сколько будет стоить настроить роутер и прочие мелочи, которые не совсем понятны. Адрес в листовке : Пушкинская, 2 строение 2, 2 этаж. Время работы офиса не указано, но есть на сайте. Еду со Знамя, поворачиваю на Театральную, еду по Пушкинской. У дома с табличкой Пушкинская 2 строение А останавливаюсь, пытаюсь выяснить наличие офиса, затем обегаю несколько раз вокруг - рядом дом 2Б, тоже двухэтажный, признаков присутствия конторы не обнаружено. Ближайшие дома имеют номара 4, вдалеке маячит церковь.
Делать нечего - звоню на московский номер с мобилы. После длительных мелодий и предложений ввести добавочный номер и просьб не вешать трубку проявляется дежурный администратор, который проясняет, что за церковью есть 4 строения, одно из которых и есть дом 2 строение 2.
Иду к 4 строениям - одно недостроено, 3 остальных 2-х этажные, помесь торговых павильонов и контор. На всех таблички : пушкинская, дом 2.
Попытки обнаружить вывеску "Алдис Телекома" или "Точки доступа" к результату не приводят. Начинаю последовательно лазить по вторым этажам.
Со второй попытки нахожу дверь с надпиью "Алдис Телеком". Из надписей на двери выясняется, что у офиса существует обед с 14 до 15 ( на сайте об этом ни слова ). Присутствует также надпись угрожающего характера : "Входить строго по одному !" При этом за плотно заклееннными окнами не очень-то видно, а есть там собственно кто-нибудь или нет.
Вхожу, дождавшись, пока выйдет какая-то тётенька. Из-за стойки не очень приветливый кассир спрашивает : "По какому вопросу ?". Объясняю - хочу подключиться, хотел бы выяснить тарифы, про настройки и т.д. Кассир рявкает : "Паспорт ! Тарифы вот !" - при этом тыкает пальцем в табличку под стеклом на стойке, где достаточно мелким шрифтом действительно присутствуют тарифы. Говорю "Спасибо" и отдаю паспорт. Кассир, выяснив, из какого я дома, говорит не очень как-то дружелюбно : "Ваш дом будет подключаться в конце августа - начале сентября ". Дальнейших комментариев по поводу того, стоит ли оставлять заявку, каким образом происходит подключение и что происходит с той тысячей, которую требуется внести для подключения и прочего, нет. Смотрит девушка так выжидательно. Пытаюсь объяснить для начала, что как-то не очень правильно рассылать листовки с предложением бесплатно подключиться и адресом дом 2 строение 2 - неплохо бы, мол, схему проезда на листовочке указать, присовокупив при этом
обед и время работы офиса. В ответ уже агрессия открытая - типа, мы на всех картах Щербинки обозначены как дом 2 строение 2. Я что, извиняюсь,
обязан с собой карту Щербинки возить ? На замечание о том, что клиент вроде как всегда прав и уже как-то не очень хочется к ним подключаться,
следует победная реакция : "Пожалуйста, не подключайтесь !". Ну, типа, много вас тут, а мы одни. На просьбу представиться следует ответ : "Татьяна !" Фамилии добиться так и не удалось. Всё это происходило 8 августа где-то за 15 минут до обеда, то есть 13.45 примерно.
В общем, первые впечатления от конторы какие-то не очень благоприятные. Есть, конечно , надежда, что данный случай - исключение. Только вот представив себе дальнейшее общение в этом же ключе.....
Немного поговорив с соседями, выяснил : Реалком немного ранее Алдиса пытался подсоединить наш дом, но некая тётя из 4-го подъезда
установщиков не пустила, уверяя, что она главная по дому и т.д. Надо так понимать, тёте проплатили за то, кого пускать устанавливать, а кого нет ?
Делать нечего - звоню на московский номер с мобилы. После длительных мелодий и предложений ввести добавочный номер и просьб не вешать трубку проявляется дежурный администратор, который проясняет, что за церковью есть 4 строения, одно из которых и есть дом 2 строение 2.
Иду к 4 строениям - одно недостроено, 3 остальных 2-х этажные, помесь торговых павильонов и контор. На всех таблички : пушкинская, дом 2.
Попытки обнаружить вывеску "Алдис Телекома" или "Точки доступа" к результату не приводят. Начинаю последовательно лазить по вторым этажам.
Со второй попытки нахожу дверь с надпиью "Алдис Телеком". Из надписей на двери выясняется, что у офиса существует обед с 14 до 15 ( на сайте об этом ни слова ). Присутствует также надпись угрожающего характера : "Входить строго по одному !" При этом за плотно заклееннными окнами не очень-то видно, а есть там собственно кто-нибудь или нет.
Вхожу, дождавшись, пока выйдет какая-то тётенька. Из-за стойки не очень приветливый кассир спрашивает : "По какому вопросу ?". Объясняю - хочу подключиться, хотел бы выяснить тарифы, про настройки и т.д. Кассир рявкает : "Паспорт ! Тарифы вот !" - при этом тыкает пальцем в табличку под стеклом на стойке, где достаточно мелким шрифтом действительно присутствуют тарифы. Говорю "Спасибо" и отдаю паспорт. Кассир, выяснив, из какого я дома, говорит не очень как-то дружелюбно : "Ваш дом будет подключаться в конце августа - начале сентября ". Дальнейших комментариев по поводу того, стоит ли оставлять заявку, каким образом происходит подключение и что происходит с той тысячей, которую требуется внести для подключения и прочего, нет. Смотрит девушка так выжидательно. Пытаюсь объяснить для начала, что как-то не очень правильно рассылать листовки с предложением бесплатно подключиться и адресом дом 2 строение 2 - неплохо бы, мол, схему проезда на листовочке указать, присовокупив при этом
обед и время работы офиса. В ответ уже агрессия открытая - типа, мы на всех картах Щербинки обозначены как дом 2 строение 2. Я что, извиняюсь,
обязан с собой карту Щербинки возить ? На замечание о том, что клиент вроде как всегда прав и уже как-то не очень хочется к ним подключаться,
следует победная реакция : "Пожалуйста, не подключайтесь !". Ну, типа, много вас тут, а мы одни. На просьбу представиться следует ответ : "Татьяна !" Фамилии добиться так и не удалось. Всё это происходило 8 августа где-то за 15 минут до обеда, то есть 13.45 примерно.
В общем, первые впечатления от конторы какие-то не очень благоприятные. Есть, конечно , надежда, что данный случай - исключение. Только вот представив себе дальнейшее общение в этом же ключе.....
Немного поговорив с соседями, выяснил : Реалком немного ранее Алдиса пытался подсоединить наш дом, но некая тётя из 4-го подъезда
установщиков не пустила, уверяя, что она главная по дому и т.д. Надо так понимать, тёте проплатили за то, кого пускать устанавливать, а кого нет ?