Всемирный заговор часовщиков
Модератор: Administrator
Всемирный заговор часовщиков
Это загадочный феномен, заключающийся в том, что в рекламе любых часов стрелки всегда стоят на положении "10:10". Впервые замечен в 2005 году пользователем интернета, скрывающимся за никнеймом nickel, и до сих пор не получил должного объяснения. В результате исследований удалось вычленить несколько версий, более-менее равновероятных.
http://u-antona.vrn.ru/forum/attachment ... 1161763207
Каноническая версия. Сводится к тому, что стрелки в положении "10:10" смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой — поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает никакой критики, т. к. доподлинно установлено, что значение "10:10" ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения "15:00", "15:30", "11:15" (недаром последнее значение используется в рекламе творожков "Даниссимо") и ряд других. Более того, выделение какого-то конкретного значения противоречит известному принципу однородности времени, лежащему в основе классической механики (из этого принципа выводится закон сохранения энергии, справедливость которого подтверждена многочисленными экспериментами). По всей вероятности, версия запущена самими часовщиками — чтобы отвлечь от поисков истинных причин выбора ими значения "10:10".
Конспирологическая версия. Собственно, эта версия и даёт название феномену В. З. Ч. Согласно предположению, "10:10" — это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, "10:10" — это время, когда что-то — неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь "10:10" с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать — неизвестно как, но как-то очень значительно.) Тем не менее, следует признать её одной из самых логичных.
Экономическая версия. Согласно этой версии, фотографировать для рекламы часы со стрелками в положении "10:10" попросту крайне выгодно: якобы периодические издания дают щедрые скидки на размещение рекламных материалов с именно так снятыми часами. Дело в том, что 10:10 — это время, когда традиционно выгуливают лабрадора В. Путина Кони. Напоминание об этом крайне приятно президенту и его администрации, регулярно пролистывающим политические, экономические и глянцевые издания, где такая реклама размещена. Редактора прекрасно осведомлены об этих их привычках, и поэтому принимают рекламные макеты с "правильным" временем с дисконтом (т. н. "скидки лояльности"). Версия, при всей её стройности, страдает неизбывным недостатком: отсутствием подтверждений. По понятным причинам, информация о "скидках лояльности" никогда не появлялась в прессе. Нет прямых доказательств и тому, что Кони выгуливают именно в 10:10 — эта информация является секретной и строго охраняетс я ФСО. Но при этом стоит отметить, что и опровержений экономической версии В. З. Ч. также никогда не поступало — факт, говорящий сам за себя.
Версия Дэна Брауна. Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок "10:10" — сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении "10:10" образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. "Антифриз" созвучно "Анти-фриц" — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что "Анти-Фриц" действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители "Анти-Фрица" решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки пр идут в положение "11:05". "11:05" однозначно читается как "V" — "victory", "победа", т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами! В настоящее время Дэн Браун готовит обо всём об этом книгу, рабочее название: "Тосол".[/img]
http://u-antona.vrn.ru/forum/attachment ... 1161763207
Каноническая версия. Сводится к тому, что стрелки в положении "10:10" смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой — поэтому-то, мол, во всех рекламных съёмках используется именно это значение времени. Версия не выдерживает никакой критики, т. к. доподлинно установлено, что значение "10:10" ничуть не превосходит по своим эстетическим свойствам значения "15:00", "15:30", "11:15" (недаром последнее значение используется в рекламе творожков "Даниссимо") и ряд других. Более того, выделение какого-то конкретного значения противоречит известному принципу однородности времени, лежащему в основе классической механики (из этого принципа выводится закон сохранения энергии, справедливость которого подтверждена многочисленными экспериментами). По всей вероятности, версия запущена самими часовщиками — чтобы отвлечь от поисков истинных причин выбора ими значения "10:10".
Конспирологическая версия. Собственно, эта версия и даёт название феномену В. З. Ч. Согласно предположению, "10:10" — это какое-то зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики). Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два толкования сообщения. Согласно первому, "10:10" — это время, когда что-то — неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь "10:10" с каким-то конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать — неизвестно как, но как-то очень значительно.) Тем не менее, следует признать её одной из самых логичных.
Экономическая версия. Согласно этой версии, фотографировать для рекламы часы со стрелками в положении "10:10" попросту крайне выгодно: якобы периодические издания дают щедрые скидки на размещение рекламных материалов с именно так снятыми часами. Дело в том, что 10:10 — это время, когда традиционно выгуливают лабрадора В. Путина Кони. Напоминание об этом крайне приятно президенту и его администрации, регулярно пролистывающим политические, экономические и глянцевые издания, где такая реклама размещена. Редактора прекрасно осведомлены об этих их привычках, и поэтому принимают рекламные макеты с "правильным" временем с дисконтом (т. н. "скидки лояльности"). Версия, при всей её стройности, страдает неизбывным недостатком: отсутствием подтверждений. По понятным причинам, информация о "скидках лояльности" никогда не появлялась в прессе. Нет прямых доказательств и тому, что Кони выгуливают именно в 10:10 — эта информация является секретной и строго охраняетс я ФСО. Но при этом стоит отметить, что и опровержений экономической версии В. З. Ч. также никогда не поступало — факт, говорящий сам за себя.
Версия Дэна Брауна. Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун полагает, что положение стрелок "10:10" — сообщение от старейшей антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна: стрелки в положении "10:10" образуют угол ровно 115 градусов. А 115 градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает антифриз. "Антифриз" созвучно "Анти-фриц" — именно такое название носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на территории Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных устройств). По Брауну выходит, что "Анти-Фриц" действует до сих пор. Кстати, писатель полагает, что когда руководители "Анти-Фрица" решат, что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся: стрелки пр идут в положение "11:05". "11:05" однозначно читается как "V" — "victory", "победа", т. е. смысл сообщения очень прост: победа за нами! В настоящее время Дэн Браун готовит обо всём об этом книгу, рабочее название: "Тосол".[/img]
Последний раз редактировалось Eyforia 14 ноя 2006 14:18, всего редактировалось 2 раза.
Я не люблю, когда я трушу
Досадно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют!
Досадно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют!
Eyforia
у нас тоже в свое время такой феномен изучался... во всех киосках продавался календарь... кажись на 85 год... или 88... на нем был изображен О.Янковский сидящий на стуле... на руке открытые часы... так вот на часах стояло точно время катастрофы... а на самом календаре около даты стоял заводской брак... черточка... вот только не помню то ли это был день взрыва в чернобыле... то ли землетресение в Спитаке.... тогда даже КГБ этим делом заинтересовалось...
у нас тоже в свое время такой феномен изучался... во всех киосках продавался календарь... кажись на 85 год... или 88... на нем был изображен О.Янковский сидящий на стуле... на руке открытые часы... так вот на часах стояло точно время катастрофы... а на самом календаре около даты стоял заводской брак... черточка... вот только не помню то ли это был день взрыва в чернобыле... то ли землетресение в Спитаке.... тогда даже КГБ этим делом заинтересовалось...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
реальная фишка
http://market.yandex.ru/catalogoffers.xml?hid=542601
http://market.yandex.ru/catalogoffers.xml?hid=542601
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
papa_jonspapa_jons писал(а):реальная фишка
http://market.yandex.ru/catalogoffers.xml?hid=542601
кстати каноническая версия более правильная... взгляд человека идет с левого верхнего угла в правый нижний... и при таком положении стрелки действительно лучше смотрятся...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Сейчас специально схватил журнал и стал смотреть
В большинстве случаев действительно 10.10, но встречаются и 09.10, 09.20, 11.18, 13.55, 19.22 и 18.00
ИМХО эстетика безо всякой психологической подоплеки.
З.Ы. а, вот и полседьмого между прочим... никакой закономерности
В большинстве случаев действительно 10.10, но встречаются и 09.10, 09.20, 11.18, 13.55, 19.22 и 18.00
ИМХО эстетика безо всякой психологической подоплеки.
З.Ы. а, вот и полседьмого между прочим... никакой закономерности
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
\/ - во так, да? Только пошире (у меня, к сожалению, таких символов нету). Короче, все правильно - это просто раскинутые навстречу смотрящему руки. ПРЕВЕД!
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич