ВАЗ 2109 карбюратор. Глохнет на ходу
Модератор: Plague
ВАЗ 2109 карбюратор. Глохнет на ходу
Люди помогите советом. У меня ваз 2109 карбюратор. Глохнет на ходу. минуты 3 стоишь заводится и дальше едить. в течение этих 3 минут завести машину не удается. Поменял свечи, провода, катушку, бензонасос, топливн. фильтр, карб почистил, отригулировал. Грешу на коммутатор.
Кто с чем к нам зачем, тот оттого и - того. А.Невский
Коммутатор и есть. Цена вопроса - рублей двести.Tanzvogeur писал(а): Грешу на коммутатор.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Re: Что это может быть
Tanzvogeur писал(а):Люди помогите советом. У меня ваз 2109 карбюратор. Глохнет на ходу. минуты 3 стоишь заводится и дальше едить. в течение этих 3 минут завести машину не удается. Поменял свечи, провода, катушку, бензонасос, топливн. фильтр, карб почистил, отригулировал. Грешу на коммутатор.
несколько причин, может они и правы все те кто ниже, а еще на моем тазике восьмерке было так западала игла карбюратора и ощущения очень схожи на твои. ...еле это игла то эти три минуты не стой а просто открой капот и обратной стороны отвертки или еще коим предметом стукни , только легоньько по корпусу карба ...еле завелась значт трабл именно в нем..еле нет то слушай нижних начни с комутатора, продолж с трамблера.фсеее больше в этой примитивной конструкции ломаться нечему в принципе.
Вася убил дусю потому что дуся была его тещей.
У меня давным-давно на FORDe была такая вещь - машина то работает, то не работает. Приехал на сервис, там мастера два часа втроем корячились, чтобы понять что происходит... Оказалось, что внутри оболочки сломался провод, который идет к этому датчику Холла... Вот так вот...Волков писал(а): Датчику Холла обычно ничего никогда не бывает. Там ломаться нечему.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Карбюратор продуй,промой,ваще мне на сервисе посоветовали механики американскую присадку СТП,я залил и всё вроде тьфу тьфу тьфу нормально,STP Fuel Injector & Carburetor Cleaner,кароче после заправки залей весь флакон в бак защищает от ржавчины, коррозии, образования отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Предотвращает снижение мощности, улучшает приёмистость и обеспечивает снижение расхода топлива,это как на баночке написано,а так правда помогло,попробуй потом отпиши,мне тоже посоветовали я залил и ничо так пуляет снова=)))если заинтересовало поройся на сайте у них stp.com
Ленивый
А у меня была точь в точь такая же трабла. Выяснилось что это коммутатор нагревался и там что-то видать отходило. Мож "холодная пайка", мож фиг знает. Остывал чуть-чуть - дальше ехал. Вылечилось заменой коммутатора.
А у меня была точь в точь такая же трабла. Выяснилось что это коммутатор нагревался и там что-то видать отходило. Мож "холодная пайка", мож фиг знает. Остывал чуть-чуть - дальше ехал. Вылечилось заменой коммутатора.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
ВАЗ 2109 карбюратор. Глохнет на ходу
Всем доброго времени суток!
Прошу совета. У меня несколько похожая ситуация с карбюратором на ВАЗ-21093. Обычно после резкого торможения вдруг глохнет двигатель и при попытке завестись слабые (или почти нулевые) обороты на холостом ходу. При подсосе вроде не глохнет, но двигатель работает неровно. Причем такая фигня может длиться неопределенно долго - до конца поехздки. После остывания двигатель заводиттся, но на холостом ходу все равно работает неровно.
Иногда это вдруг пропадает и все работает нормально, но при очередном резком торможении все опять повторяется.
Попытки обращения на СТО не увенчались успехом ввиду непредсказуемости появления ситуации. Советуют от чистки до полной замены карбюратора, но машине всего 3 года, пробег 40т.км.
Прошу совета. У меня несколько похожая ситуация с карбюратором на ВАЗ-21093. Обычно после резкого торможения вдруг глохнет двигатель и при попытке завестись слабые (или почти нулевые) обороты на холостом ходу. При подсосе вроде не глохнет, но двигатель работает неровно. Причем такая фигня может длиться неопределенно долго - до конца поехздки. После остывания двигатель заводиттся, но на холостом ходу все равно работает неровно.
Иногда это вдруг пропадает и все работает нормально, но при очередном резком торможении все опять повторяется.
Попытки обращения на СТО не увенчались успехом ввиду непредсказуемости появления ситуации. Советуют от чистки до полной замены карбюратора, но машине всего 3 года, пробег 40т.км.
- BlackDeviL
- Advanced Member
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2003 22:38
- Откуда: Podolsk
- Контактная информация:
грязь в баке...либо гдето еще от бака до карба..ногда это вдруг пропадает и все работает нормально, но при очередном резком торможении все опять повторяется.
Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти.
Чтобы узнать, что будет, надо к тому, что было, прибавить то, что есть...
Чтобы узнать, что будет, надо к тому, что было, прибавить то, что есть...
Попробуй снять шланг с вакуумного усилителя, заглушить его наглухо и резко затормозить. Ежели ничего не изменится то х.з.Обычно после резкого торможения вдруг глохнет двигатель и при попытке завестись слабые (или почти нулевые) обороты на холостом ходу. При подсосе вроде не глохнет, но двигатель работает неровно.
Только учитывай что тормозная педаль будет значительно жощще.
Очень похоже на вакуумник или шланг дырявый!
Попробуй снять шланг с вакуумного усилителя, заглушить его наглухо и резко затормозить. Ежели ничего не изменится то х.з.[/quote]
Благодарю Вас за ответы.
Не понял что значит Х.З.
Вообще имею подозрение на качество бензина или грязь. Ездил много по пыльным дорогам.
Еще заметил, при езде на подсосе бензин брызжет из выхлопной трубы. Погоню на СТО разбираться
Благодарю Вас за ответы.
Не понял что значит Х.З.
Вообще имею подозрение на качество бензина или грязь. Ездил много по пыльным дорогам.
Еще заметил, при езде на подсосе бензин брызжет из выхлопной трубы. Погоню на СТО разбираться
Хотелось бы ЗнатьВЕМ писал(а): Не понял что значит Х.З.
...это же просто жесть какая-то... когда нечто отдаленно напоминающее бензин в выхлопной трубе у меня случилось, глушитель разорвало а машина подпрыгнулаВЕМ писал(а): при езде на подсосе бензин брызжет из выхлопной трубы
Если брызжет - то это скорее вода. А если ты выразился иносказательно (запах несгоревшего бензина из трубы) - то это богатая смесь. Для начала заменить воздушный фильтр (некоторые забывают что его менять надо) а затем мыть карб по воздушным жиклерам, сепараторам и распылителям.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Было у меня такое лечил так:ВЕМ писал(а): Обычно после резкого торможения вдруг глохнет двигатель и при попытке завестись слабые (или почти нулевые) обороты на холостом ходу. При подсосе вроде не глохнет, но двигатель работает неровно. Причем такая фигня может длиться неопределенно долго - до конца поехздки. После остывания двигатель заводиттся, но на холостом ходу все равно работает неровно.
Потом долго ездил без проблем, пока снова не засралсо карб.J.Rico писал(а): Для начала заменить воздушный фильтр (некоторые забывают что его менять надо) а затем мыть карб по воздушным жиклерам, сепараторам и распылителям.
Снова лечил, ездил.. Это процесс бесконечный!
Ещё очень быстро наступает такое от "качественного" бензина. Потому заправлятся старалсо на одних и тех же заправках.
Я ничем не отличаюсь от Брюса Уиллиса, кроме денег, внешности и таланта.
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
Если мужчин портят деньги, то всегда найдутся женщины, снимающие порчу..
и с дачиком такая же фигня встречаетсяВолков писал(а): Ленивый
А у меня была точь в точь такая же трабла. Выяснилось что это коммутатор нагревался и там что-то видать отходило. Мож "холодная пайка", мож фиг знает. Остывал чуть-чуть - дальше ехал. Вылечилось заменой коммутатора.
Не могу... Нога болит Пальцы кривые...
ВАЗ2109 Карбюратор
На СТО поменял воздушный фильтр, промыл карбюратор. На выходные съездил на дачу(300 км. туда и обратно). Пока все нормально.ВЕМ писал(а): Вообще имею подозрение на качество бензина или грязь. Ездил много по пыльным дорогам.
Еще заметил, при езде на подсосе бензин брызжет из выхлопной трубы. Погоню на СТО разбираться
Всем, кому интересно готов рассказать что было дальше с моей ВАЗ-2109 после зимней спячки в гараже (продолжение темы от ВЕМа 25.10.07). Может кому польза, а кто и порадуется за свою прозорливость.
В мае 2008г. попытался разбудить двигатель. После множества попыток окончательно посадил аккумулятор. Проверил карбюратор, бензонасос, свечи, катушку, трамблер. Выяснилось - полетел датчик Холла. На галстуке доехал до СТО. Там спецы поменяли всё: карбюратор, катушку, свечи, трамблер. Завели на 5 минут, полетел тот же датчик уже в новом трамблере. Только после этого доперли, что есть ещё и комутатор. Заменили его и всё заработало как часы. Цена вопроса вышла в кругленькую сумму 9800руб. С чем можете меня поздравить! Да здравствуют наши высококлассные спецы, самые высокооплачиваемые спецы в мире.
В мае 2008г. попытался разбудить двигатель. После множества попыток окончательно посадил аккумулятор. Проверил карбюратор, бензонасос, свечи, катушку, трамблер. Выяснилось - полетел датчик Холла. На галстуке доехал до СТО. Там спецы поменяли всё: карбюратор, катушку, свечи, трамблер. Завели на 5 минут, полетел тот же датчик уже в новом трамблере. Только после этого доперли, что есть ещё и комутатор. Заменили его и всё заработало как часы. Цена вопроса вышла в кругленькую сумму 9800руб. С чем можете меня поздравить! Да здравствуют наши высококлассные спецы, самые высокооплачиваемые спецы в мире.
ВЕМ писал(а):Цена вопроса вышла в кругленькую сумму 9800руб
а можешь по пунктам расписать что во сколько обошлось?
не верится в такие суммы за некапитальный ремонт ТАЗов
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
А неспецы поменяли бы только коммутатор. Цена вопроса - 500 - 1000 рублей. Ну и датчик Холла рублей сто... Фигли карб то менять - тупая железка, только промыть и ремкомплект новый поставить.Берни писал(а): чел точно всё сказал: спецы поменяли всё: карбюратор, катушку, свечи, трамблер.
Зы. Карочи: спецы походу попались такие, что не стали/захотели утруждать себя поиском истины, а тупо заменили по кругу всю систему искро- и газообразования, попутно разведя клиента на баппки.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Галстук - 1000Ёхан Пaлыч писал(а):ВЕМ писал(а):Цена вопроса вышла в кругленькую сумму 9800руб
а можешь по пунктам расписать что во сколько обошлось?
не верится в такие суммы за некапитальный ремонт ТАЗов
Карбюратор - 2450
Свечи - 360
Катушка - 300
Трамблер - 685
Датчик Холла - 150
Коммутатор - 570
Работа - 4285
Можно еще приплюсовать прошлогоднюю чистку карбюратора (еще 800), ну да ладно!