Страница 3 из 84
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 19 авг 2015 12:48
летучка
MaximusHELL
в Климовске будет же еще остановка. Я бы лично прокатилась до Кузнечиков, все лучше чем на двух автобусах или на электричке и автобусе.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 19 авг 2015 18:33
Proff
guruk
Ну как минимум до аэропорта будут ездить
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 19 авг 2015 20:30
Corax
Proff писал(а):guruk
Ну как минимум до аэропорта будут ездить
Ага, все 650 тыс. человек сядут и поедут кататься до аэропорта и обратно. Выражая одобрание и "как всегда, радуясь несомненным преимуществам нового вида транспорта".
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 08:04
Самыч
Таксисты будут "рады" трамваю в аэропорт.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 09:42
MaximusHELL
Самыч писал(а):Таксисты будут "рады" трамваю в аэропорт.
таксисты последнее время оборзели со своими ценами
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 16:56
Proff
Corax писал(а):Ага, все 650 тыс. человек сядут и поедут кататься до аэропорта и обратно.
А откуда взялось число 650тыс?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 18:50
Corax
Proff писал(а):Corax писал(а):Ага, все 650 тыс. человек сядут и поедут кататься до аэропорта и обратно.
А откуда взялось число 650тыс?
См. выше.
летучка писал(а):Согласно представленным на совещании документам, численность населения в городах на первом участке – 650 тыс. чел., прогнозируемый пассажиропоток на участке «Подольск – аэропорт Домодедово» – 10 000 чел/час, а на участке «Аэропорт Домодедово – Раменское» – более 5 000 чел/час.
И, как всегда, радуясь будущим несомненным преимуществам нового вида транспорта, хочется надеяться, что он вызовет одобрение не только тех, кто станет им ежедневно пользоваться, но и жить по соседству с трамвайными путями.
Галина НОСОВА, "Земля Подольская"
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 18:56
Proff
И как из того, что в городах проживет 650тыс следуют то, что все 650тыс сядут на трамвай?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 19:10
Corax
Proff писал(а):И как из того, что в городах проживет 650тыс следуют то, что все 650тыс сядут на трамвай?
Никак. Об этом я писал еще раньше:
Corax писал(а):Мне кажется, не много людей ЕЖЕДНЕВНО катаются в Домодедово и Раменское. Средств же на реализацию уйдет, как всегда, немерено.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 22:12
Mobil1
Неужели сложно понять, что речь идет не о том, что люди будут кататься на трамваях от Кузнечиков до аэропорта Домодедово, Раменское и т.д. Власти Подмосковья хотят перенаправить поток трудовых ресурсов из Москвы, куда едут люди на работу сегодня из тех же Кузнечиков, в другие города области, в аэропорт Домодедово, где строится терминал, где нужны будут рабочие силы. Потом образуется кольцо вокруг Москвы, и жетели субъекта Федерации будут работать ДОМА. Подольчанин будет работать в Химках, Люберцах и наоборот. Налоги, деньги- все это пойдет в казну области. Область постепенно сможет решить серьезные социальные проблемы. Почему нет?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 22:44
Corax
Mobil1
А что, в Химках или Люберцах немерено высокооплачиваемых рабочих мест? Или в Подольске есть что-то завлекательное для жителей области?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 22:52
Mobil1
Corax писал(а):Mobil1
А что, в Химках или Люберцах немерено высокооплачиваемых рабочих мест? Или в Подольске есть что-то завлекательное для жителей области?
Я просто говорю о том, что область хочет развиваться, быть самодостаточной, развивать социальные программы, одним из путей реализации которых является развитие ЛРТ. С какой целью- описал выше. Может со временем появятся высокооплачиваемые рабочие места и в Подольске, Химках, Люберцах.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 авг 2015 23:54
Corax
Mobil1
Что ж, может и появятся...когда-нибудь. Но то, что это будет связано с наличием ЛРТ-далеко не факт.
А пока-строительство ради строительства.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 25 авг 2015 17:50
Proff
Corax писал(а):А что, в Химках или Люберцах немерено высокооплачиваемых рабочих мест? Или в Подольске есть что-то завлекательное для жителей области?
Ну вот смотри в самом Подольске же кто-то работает - не все же в Москву ездят, но взять на работу кого-то даже из относительно близкого Домодедеово проблематично, ибо ОТ по сути нету, а трамвай решит эту проблему
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 25 авг 2015 21:34
Danusha
даже из относительно близкого Домодедеово проблематично, ибо ОТ по сути нету, а трамвай решит эту проблему
да, мне попадалась хорошая вакансия в аэропорту, но ездить неудобно((
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 25 авг 2015 23:53
Corax
Danusha
Ну, это другое дело.
Осталось собрать еще 9999 попутчиков и можно считать, что часовой трафик обеспечен.
Proff
Выходит, проще дорогостоящий трамвай пустить (да еще руки на этом погреть, как водится) чем хорошие вакансии на местах создавать.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 26 авг 2015 13:49
Proff
Corax писал(а):Выходит, проще дорогостоящий трамвай пустить (да еще руки на этом погреть, как водится) чем хорошие вакансии на местах создавать.
трамвай пускают одни, а вакансии открывают другие
Сейчыас завязано все на Москве и в области мало предприятий открывают именно потому, что набор сотрудников ограничен, а с помощью трамвая он увеличится
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 26 авг 2015 13:56
летучка
Аэропорт "Домодедово" развивают к Чемпионату мира по футболу-2018, работники аэропорта поедут из Подольска
http://www.podolsk.ru/news/n21445.html
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 26 авг 2015 14:22
Corax
Proff писал(а):Corax писал(а):Выходит, проще дорогостоящий трамвай пустить (да еще руки на этом погреть, как водится) чем хорошие вакансии на местах создавать.
трамвай пускают одни, а вакансии открывают другие
Но условия для создания хороших вакансий как раз в руках тех, кто пускает трамвай.
Proff писал(а):Сейчыас завязано все на Москве и в области мало предприятий открывают именно потому, что набор сотрудников ограничен, а с помощью трамвая он увеличится
...если только сотрудников самого трамвая, то - да.
ИМХО, на выбор вакансии в большей степени чем доступность влияет зарплата. А она что в Подольске, что в Раменском примерно одинаково низкая, в Москве - выше. Сколько народа предпочтет низкооплачиваемую доступную работу высокооплачиваемой труднодоступной - не берусь предсказывать. Но думаю, что гораздо меньше чем 5-10 тыс. чел/час.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 26 авг 2015 15:54
Proff
Corax
Тебе выше написали пример когда предлагали работу в Домодедово и пришлось отказаться из-за дороги
Если авто нет, то местоположение работы очень принципиально
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 03 сен 2015 12:59
летучка
Пропускная способность легкорельсового трамвая «Подольск — Домодедово — Раменское» в час пик сможет достигать 10 тысяч человек в час. Об этом на совещании по прохождению линии сообщил Карен Аракелян, управляющий директор «Первой инфраструктурной компании», которая победила в конкурсе на разработку концепции развития кольцевой линии трамвая протяженностью 241 км.
«Мы рассматриваем технологию, при которой за базу будет взят скоростной трамвай со скоростью движения до 100 км/ч с ограничениями при заходе в зоны плотной застройки. Это будет, предположительно, в часы пик состав из порядка двух вагонов с максимальной тактностью до 90 секунд и с пропускной способностью до 10 тыс. пассажиров в час. Это те параметры, из которых мы сейчас исходим», - сказал К. Аракелян.
Согласно проекту, общая протяженность кольцевой линии трамвая составит 241 км, из них 54 км будет проходить на территории Москвы. Первая очередь строительства — участок «Подольск — Домодедово», составит 36 км, вторая очередь строительства - «Домодедово — Раменское» - 30 км. На территории Московской области также планируется построить 34 ТПУ. По словам начальника главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко, скорость трамвая вне границ города может достигать 100 км/ч, в границах городов - не более 45 км/ч. Он также отметил, что строительство первой очереди первого пускового комплекса может начаться в 2017 г.
http://www.podolsk.ru/news/n21536.html
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 03 сен 2015 13:34
MaximusHELL
летучка писал(а):Пропускная способность легкорельсового трамвая «Подольск — Домодедово — Раменское» в час пик сможет достигать 10 тысяч человек в час. Об этом на совещании по прохождению линии сообщил Карен Аракелян, управляющий директор «Первой инфраструктурной компании», которая победила в конкурсе на разработку концепции развития кольцевой линии трамвая протяженностью 241 км.
«Мы рассматриваем технологию, при которой за базу будет взят скоростной трамвай со скоростью движения до 100 км/ч с ограничениями при заходе в зоны плотной застройки. Это будет, предположительно, в часы пик состав из порядка двух вагонов с максимальной тактностью до 90 секунд и с пропускной способностью до 10 тыс. пассажиров в час. Это те параметры, из которых мы сейчас исходим», - сказал К. Аракелян.
Согласно проекту, общая протяженность кольцевой линии трамвая составит 241 км, из них 54 км будет проходить на территории Москвы. Первая очередь строительства — участок «Подольск — Домодедово», составит 36 км, вторая очередь строительства - «Домодедово — Раменское» - 30 км. На территории Московской области также планируется построить 34 ТПУ. По словам начальника главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко, скорость трамвая вне границ города может достигать 100 км/ч, в границах городов - не более 45 км/ч. Он также отметил, что строительство первой очереди первого пускового комплекса может начаться в 2017 г.
http://www.podolsk.ru/news/n21536.html
в реальности будет ходить раз в полчаса, ну в лучшем случае раз в 10минут
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 03 сен 2015 14:08
Самыч
MaximusHELL писал(а):....ну в лучшем случае раз в 10минут
Куда тебе больше?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 08 сен 2015 11:49
DemonK
Частоту хождения можно и менять, главное чтобы четко по расписанию и не только в пиковое время как маршруточники.
Провожал жену в аэропорт недавно. Туда на такси, а обратно решил съэкономить на ОТ, причем без московской петли, тем более тындекс-расписание говорило что аж 2 рейса еще будет. В г.Домодедово доехал быстро, автобус ходит часто и чуть не всю ночь. А рейса на Подольск не оказалось. В восемь вечера! Диспетчер автостанции сказала, что эти последние рейсы давно отменены, ишь чего удумали какой то яндекс смотреть, вон же бумажка с расписанием висит! В итоге опять автобус в Москву, метро, электричка.
Дичь, два рядом расположенных немаленьких города, а связаны газелькой ходящей раз в час и только днем.
И у меня тоже есть знакомые подольчане, которым предлагали работу в обоих соседних аэропортах, но отказались по причине сложности добирания.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 сен 2015 14:40
UncleBens
Итак, с 1.10.15 наконец открывается первая линия экспрессов Москва - Зеленоград и Москва-Тверь, это "ласточки". Судя по расписанию до метро оно далеко, больше похоже на расписание Мытищ и Люберец, но все равно хоть какие-то сдвиги, тем более для ленинградской ветки-мученицы это громадный плюс. Время следования до Твери сокращается до 1ч 33 минут, Крюкова (Зеленоград) до 26 минут, Химок до 13 минут.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 сен 2015 15:11
Севенши
UncleBens
а стоимость известна?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 24 сен 2015 15:37
UncleBens
Цены чем дальше едешь, тем очень демократичнее:
Тверь обычная/экспресс/"Ласточка" = 345 р./350 р./400 р.
Клин обычная/экспресс/"Ласточка" = 190 р./200 р./250 р.
Солнечногорск обычная/"Ласточка" = 133 р./180 р./ 200 р.
Крюково обычная/экспресс/"Ласточка" = 95 р./160 р./160р.
Сходня обычная/"Ласточка" = 65 р./120 р.
Химки обычная/"Ласточка" = 57 р./100 р.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 28 сен 2015 11:24
летучка
В 2017 г. начнется строительство кольцевой трамвайной линии в ТиНАО, сообщил в интервью порталу m24.ru руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Город построит трамвайные пути по маршруту: Коммунарка, Остафьево, Южное Бутово, пос. Воскресенское. Маршрут у трамвая будет кольцевой. Проектировать начнут в 2016 г., строительство линии могут начать в 2017 г.», - уточнил глава департамента.
Связь с городом будет осуществляться благодаря станции метро «Столбово», строительство которой должно завершиться к 2018 г. в рамках прокладки новой линии метро от «Улицы Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) до станции «Столбово». Проект курируют Москомархитектура и НИиПИ Генплана Москвы. Жители ТиНАО смогут ознакомиться с планом в ближайшем будущем, сказал В. Жидкин.
http://www.podolsk.ru/news/n21745.html
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 07 окт 2015 11:02
Севенши
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 07 окт 2015 11:04
летучка
Пл. Весенняя где-то у пруда в Сергеевке нарисована...
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 07 окт 2015 12:38
domosed
Оч.смешно. железная дорога сама по себе,платформа Весенняя сама по себе
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 07 окт 2015 13:05
Aviator
А от Внуково до Кузнечиков что за нитка дороги/железки видна? Новый Кузнечиковский автобан?
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 07 окт 2015 13:10
Еврон
Aviator писал(а):А от Внуково до Кузнечиков что за нитка дороги/железки видна? Новый Кузнечиковский автобан?
4я западная последняя очередь кольца ЛРТ из Мытищ-Химок до Подольска (станция Кузнечики).
Смешно нарисовали, сам аэропорт как-будто лежит на Павелецкой ветке на уровне Вострякова. Нафиг этот трамвай, проще рельсы положить и пристроиться в уже существующую отходящую от павелецкой ветки линию авиационная-Космос-аэропорт.
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 08 окт 2015 00:36
MaximusHELL
Aviator писал(а):А от Внуково до Кузнечиков что за нитка дороги/железки видна? Новый Кузнечиковский автобан?
все автобусы и электрички будут иметь заезд в Кузнечики, не важно в какому они вокзалу приписаны - первый закон робототехники
Скоростной трамвай, легкое метро
Добавлено: 08 окт 2015 01:16
Еврон
судя по последней инфе что СМИ опубликовали, заезд будет в Раменское. А Подольск будет выбирать куда ехать в Раменское или метро Котельники через Лыткарино. Ну вот, а Летучка меня за Котельники ругала, говорю ж я экстрасенс
В интернете есть материал по заброшенной лыткаринской ЖД-ветке
http://ru-railway.livejournal.com/2135535.html
Как интересно получается, неужели ее запланировали как одну из частей коридора "Подольск-Люберцы-м.Котельники"