Сказочки...
Модератор: Administrator
Сказочки...
http://www.mgphoenix.ru/forums/index.php
Вот такие вот дела....есть идея сгонять...предлагайте , апсуждайте... 8)
Вот такие вот дела....есть идея сгонять...предлагайте , апсуждайте... 8)
http://lastalliance.ostranna.ru/ Там Исилдур говорит боевка сведена к минимуму. Хуже чем на эстоладке.
carpe diem
_ _ _ _ _ _ _ _
Лучшая тушенка - это та, что сама едет на полигон.
_ _ _ _ _ _ _ _
Лучшая тушенка - это та, что сама едет на полигон.
- =<Scre@mer>=
- Expert
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
- Откуда: оттуда, откуда нада!
- =<Scre@mer>=
- Expert
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
- Откуда: оттуда, откуда нада!
х.з....открытие сезона....к МГ "Феникс" я ездил на Ландграфа....сносно....=)Качан писал(а): Ты думаешь, что это будет интересно?
Чувак, если ты не заметил - щас зима...и сайт появился тока в этом месяце...ффсё будет...позже....blink писал(а): я даже описание игрухи не нашёл...
SoktiS, Скример, вы-то вроде за..... , а как остальные ? чо тут уже какую-то ботву "дивную" начали
апсуждать ?
Не боишься, что после тагого веселья половина дивных уедет с пылегона до конца игры :twisted:=<Scre@mer>= писал(а):SoktiS
сильмариллион пачитай, там ффсе есть.....
поехать думаю стоит..... павесилимся.... :evil:
Не стоит превращать тихую эльфийскую засаду в большое пиратское Раздолбайство!!!
- Это же болт нашего следопыта!
- Но что он делает в заднице нашего гнома?
Из разговора с Флинтом.
- Это же болт нашего следопыта!
- Но что он делает в заднице нашего гнома?
Из разговора с Флинтом.
- =<Scre@mer>=
- Expert
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
- Откуда: оттуда, откуда нада!
Кстати почитал правила и сетку Ролей. Нам, как команде, больше всего подходит:
Королевский Дворец.
Городская гвардия - "..ПАЧЁТНА! И ЗАВИДНА НАША РОЛЬ!.."
Новгород.
Стрелецкое Войско - Дружина храбрая, генералу беспрекословно подчиняющаяся. Но только со своим Генералом, т.к.
Генерал - Характеру сильного и волевого, да ума глупого. В царские зятья метит, козни из-под тишка недругам строит, да интриги плетет за спинами.
Киев.
Черномор - Полководец, ратных дел мастер великий. Честный, прямолинейный и смелый. Отец и наставник войску своему.
Богатыри - Дружина Черноморова. Хороши как на подбор. Верой и правдой служат князю Владимиру.
Багдад.
Гвардия султана - Борцы за мир и спокойствие, с малолетства привыкшие держать оружие в руках своих. Храбры как львы и сильны как слоны.
Басра.
Гарнизон - Отважные стражи города, заметно потрепанные боями за установление порядка, мысли о котором столь лелеют все городские власти.
НО ЛУЧШЕ ВСЕГО НАМ ПОДХОДИТ РОЛЬ:
Пустыня.
Разбойники - Охотники за головами и богатствами, подстерегающие караваны.
и ЧУТЬ хуже
Багдад.
Невольничий рынок - Суровый хозяин и его надсмотрщики по всеми свету собирают рабов и рабынь на любой самый притязательный вкус.
В правилах есть один существенный недостаток:
2. Правила боевых взаимодействий.
2.4. Крепости/Укрепления.
2.4.2. Штурм. Осада.
2.4.2.1. Штурмы на игре запрещены, есть только осада.
2.4.2.2. Под осадой подразумевается долгое "тусование" под стеной и не выпускание никого из данного населенного пункта. Наличие трупов в крепости уменьшает время защиты данного населенного пункта (возможность чумы).
2.4.2.3. За определенное время и у осажденных, и у осаждающих теряется N золотых. Наличие в населенном пункте колодца, антуражно построенного амбара снижает цену для осажденных. Проигравшей стороной считается та, у которой деньги закончились быстрее. В случае нехватки денег у осаждающих, осада снимается, у осажденных - город сдается.
2.4.2.4. Осада длиться до тех пор, пока у одной из сторон не кончаются деньги или осаждающим наскучит это дело.
2.4.2.5. В случае попытки прорыва осажденных: осажденные обязаны объявить об этом, осаждающие обязаны отойти от ворот на расстояние необходимое для боя (определяет мастер).
Я думаю все понимают что это бред. "Тусование" под стеной на деньги. т.е. Идет очень жесткая привязка к определенному ресурсу.
А разбойниками и работорговцами( большей и меньшей степени) мы являемся сами себе хозЯевами.
Поэтому предлагаю ехать Разбойниками в пустыню.
Королевский Дворец.
Городская гвардия - "..ПАЧЁТНА! И ЗАВИДНА НАША РОЛЬ!.."
Новгород.
Стрелецкое Войско - Дружина храбрая, генералу беспрекословно подчиняющаяся. Но только со своим Генералом, т.к.
Генерал - Характеру сильного и волевого, да ума глупого. В царские зятья метит, козни из-под тишка недругам строит, да интриги плетет за спинами.
Киев.
Черномор - Полководец, ратных дел мастер великий. Честный, прямолинейный и смелый. Отец и наставник войску своему.
Богатыри - Дружина Черноморова. Хороши как на подбор. Верой и правдой служат князю Владимиру.
Багдад.
Гвардия султана - Борцы за мир и спокойствие, с малолетства привыкшие держать оружие в руках своих. Храбры как львы и сильны как слоны.
Басра.
Гарнизон - Отважные стражи города, заметно потрепанные боями за установление порядка, мысли о котором столь лелеют все городские власти.
НО ЛУЧШЕ ВСЕГО НАМ ПОДХОДИТ РОЛЬ:
Пустыня.
Разбойники - Охотники за головами и богатствами, подстерегающие караваны.
и ЧУТЬ хуже
Багдад.
Невольничий рынок - Суровый хозяин и его надсмотрщики по всеми свету собирают рабов и рабынь на любой самый притязательный вкус.
В правилах есть один существенный недостаток:
2. Правила боевых взаимодействий.
2.4. Крепости/Укрепления.
2.4.2. Штурм. Осада.
2.4.2.1. Штурмы на игре запрещены, есть только осада.
2.4.2.2. Под осадой подразумевается долгое "тусование" под стеной и не выпускание никого из данного населенного пункта. Наличие трупов в крепости уменьшает время защиты данного населенного пункта (возможность чумы).
2.4.2.3. За определенное время и у осажденных, и у осаждающих теряется N золотых. Наличие в населенном пункте колодца, антуражно построенного амбара снижает цену для осажденных. Проигравшей стороной считается та, у которой деньги закончились быстрее. В случае нехватки денег у осаждающих, осада снимается, у осажденных - город сдается.
2.4.2.4. Осада длиться до тех пор, пока у одной из сторон не кончаются деньги или осаждающим наскучит это дело.
2.4.2.5. В случае попытки прорыва осажденных: осажденные обязаны объявить об этом, осаждающие обязаны отойти от ворот на расстояние необходимое для боя (определяет мастер).
Я думаю все понимают что это бред. "Тусование" под стеной на деньги. т.е. Идет очень жесткая привязка к определенному ресурсу.
А разбойниками и работорговцами( большей и меньшей степени) мы являемся сами себе хозЯевами.
Поэтому предлагаю ехать Разбойниками в пустыню.
Наконец-то гордая мастерская группа "восстающих в огне" проснулась, отошла от праздничного коматоза и прислала мне ответ на заявку.
<<заявка принята.
Заявка пишется на каждого члена команды ( с указанием команды), дабы знать его мед
противопоказания.>>
Игровая Команда у нас называется "Разбойники".
Вот текст моей квенты, ничего сверх естественного, т.е. даже собственно про персонажа минимум. В квенте я в основном пытался дать описание того с чем мы начинаем игру и как мы докатились до такой жизни. Думаю нечто похожее надо написать каждому и проблем быть не должно.
*****Квента:
С детства моя жизнь была одним кошмаром. Я родился в Багдаде, родители мои были бедняками, которые едва сводили концы с концами.
Я был совсем ребенком, когда ушел из дома. Родители остались в
Багдаде, а я гонимый на поиски приключений оставил дом и ушел.
Ко мне присоединились мои друзья и мы вместе отправились на поиски новой жизни и легкой наживы. Посему первое место куда мы отправились была Басра,так там мы могли безнаказанно отыскать все то, за что в другом месте можно было бы лишиться головы. Первое время головой и кулаками нам пришлось пробивать себе дорогу, чтобы стать своим человеком в этом городе!!
Постепенно мы смогли встать на ноги и собрать небольшую банду
отчаянных людей. Костяк ее составляли мои Багдадские друзья, однако постепенно к нам присоединялись головорезы и из Басры, у кого были проблемы с законом.
Мы стали называться Лига Свободных.
Сфера нашей деятельности в Басре была самой разнообразной: в основном организованная преступность, контроль рынков, и контрабанда различных товаров.
Однажды при очередном рейде устроенном гарнизоном Басры наша Банда попала в засаду и многие были либо убитыю. лимбо схвачены, а затем казнены!!!
Уцелевшие покинули город и отправились в пустыню, в тайное логово для того чтобы отсидеться и зализать раны.
Однако назад было решено не возвращаться, ввиду огромного шума
поднятого в ходе побега, да и свежа еще была в памяти смерть товарищей!!!
Поэтому мы остались в Пустыне и занялись грабежом караванов.
проходящих там, в общем обычной разбойничей жизнью!!!*****
<<заявка принята.
Заявка пишется на каждого члена команды ( с указанием команды), дабы знать его мед
противопоказания.>>
Игровая Команда у нас называется "Разбойники".
Вот текст моей квенты, ничего сверх естественного, т.е. даже собственно про персонажа минимум. В квенте я в основном пытался дать описание того с чем мы начинаем игру и как мы докатились до такой жизни. Думаю нечто похожее надо написать каждому и проблем быть не должно.
*****Квента:
С детства моя жизнь была одним кошмаром. Я родился в Багдаде, родители мои были бедняками, которые едва сводили концы с концами.
Я был совсем ребенком, когда ушел из дома. Родители остались в
Багдаде, а я гонимый на поиски приключений оставил дом и ушел.
Ко мне присоединились мои друзья и мы вместе отправились на поиски новой жизни и легкой наживы. Посему первое место куда мы отправились была Басра,так там мы могли безнаказанно отыскать все то, за что в другом месте можно было бы лишиться головы. Первое время головой и кулаками нам пришлось пробивать себе дорогу, чтобы стать своим человеком в этом городе!!
Постепенно мы смогли встать на ноги и собрать небольшую банду
отчаянных людей. Костяк ее составляли мои Багдадские друзья, однако постепенно к нам присоединялись головорезы и из Басры, у кого были проблемы с законом.
Мы стали называться Лига Свободных.
Сфера нашей деятельности в Басре была самой разнообразной: в основном организованная преступность, контроль рынков, и контрабанда различных товаров.
Однажды при очередном рейде устроенном гарнизоном Басры наша Банда попала в засаду и многие были либо убитыю. лимбо схвачены, а затем казнены!!!
Уцелевшие покинули город и отправились в пустыню, в тайное логово для того чтобы отсидеться и зализать раны.
Однако назад было решено не возвращаться, ввиду огромного шума
поднятого в ходе побега, да и свежа еще была в памяти смерть товарищей!!!
Поэтому мы остались в Пустыне и занялись грабежом караванов.
проходящих там, в общем обычной разбойничей жизнью!!!*****