Подземные переходы спасут (от) пешеходов
Модератор: Plague
Подземные переходы спасут (от) пешеходов
[video]http://youtu.be/XUhxIPXp5Ns[/video]
тут почти без экстрима, но бесит что постоянно под знак стоят одни и те же машины, нищеброд с надписью "Зато не кредитная" вообще всегда там. Из- за машин постоянно вываливаются пешеходы которых ломает идти в подземный переход. Чувак на Тиане победил всех на этом участке дороги встал под знаком уступи дорогу прям на перекрестке в метре от бордюра. Вообще перекресток похоже планировали идиоты.
Эвакуаторы вообще в Подольске работают? Или только когда бояре важные в город приезжают?
тут почти без экстрима, но бесит что постоянно под знак стоят одни и те же машины, нищеброд с надписью "Зато не кредитная" вообще всегда там. Из- за машин постоянно вываливаются пешеходы которых ломает идти в подземный переход. Чувак на Тиане победил всех на этом участке дороги встал под знаком уступи дорогу прям на перекрестке в метре от бордюра. Вообще перекресток похоже планировали идиоты.
Эвакуаторы вообще в Подольске работают? Или только когда бояре важные в город приезжают?
- Assket©
- Advanced Member
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 18:33
- Откуда: Пентагон
- Контактная информация:
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Раньше был норм перекресток, точнее остановка, но потом какомуто идиоту пришло в голову решить что тут перекресток, а опохмелившись он добавил что главная у отъезжающих с остановки. На счет запаркованных - ну да, плохо,но бывает и хуже
http://podolsk.pro Ремонт компьютеров, телефонов, ноутбуков. Обслуживание организаций
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Я конечно сильно извиняюсь, но я как раз тот пешеход, которого "ломает". Сознаю, что не прав и нарушаю ПДД. Но там так не по человечески схема прохода на ж/д платформу сделана. У меня проездной, но чтобы попасть на платформу, я должен спуститься в переход, поднятся к турникету, опять спустится в переход и подняться уже на платформу. А если я перейду дорогу сверху, то лишь один раз спущусь и один раз поднимусь. Вот как-то так.carbonmlc писал(а): тут почти без экстрима, но бесит что постоянно под знак стоят одни и те же машины, нищеброд с надписью "Зато не кредитная" вообще всегда там. Из- за машин постоянно вываливаются пешеходы которых ломает идти в подземный переход. Чувак на Тиане победил всех на этом участке дороги встал под знаком уступи дорогу прям на перекрестке в метре от бордюра. Вообще перекресток похоже планировали идиоты.
Эвакуаторы вообще в Подольске работают? Или только когда бояре важные в город приезжают?
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
че реально на видео ко мне попал?JINY писал(а):Я конечно сильно извиняюсь, но я как раз тот пешеход, которого "ломает". Сознаю, что не прав и нарушаю ПДД. Но там так не по человечески схема прохода на ж/д платформу сделана. У меня проездной, но чтобы попасть на платформу, я должен спуститься в переход, поднятся к турникету, опять спустится в переход и подняться уже на платформу. А если я перейду дорогу сверху, то лишь один раз спущусь и один раз поднимусь. Вот как-то так.carbonmlc писал(а): тут почти без экстрима, но бесит что постоянно под знак стоят одни и те же машины, нищеброд с надписью "Зато не кредитная" вообще всегда там. Из- за машин постоянно вываливаются пешеходы которых ломает идти в подземный переход. Чувак на Тиане победил всех на этом участке дороги встал под знаком уступи дорогу прям на перекрестке в метре от бордюра. Вообще перекресток похоже планировали идиоты.
Эвакуаторы вообще в Подольске работают? Или только когда бояре важные в город приезжают?
если ехать в Москву то да, а если в сторону Тулы, то можно и до конца пройти, там поднятся один раз и проездной использовать по назначению.
Я если честно тоже наверно один перешел бы по верху, просто есть такие прям олени и под колеса прям бросаются((
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
вот тоже господин бизнесмен-газелист игнорировал 2 знака, подумаешь кто-то чадо свое ведет в школу, бизнес он не ждет.
[video]http://youtu.be/5zrO6GfJYUY[/video]
[video]http://youtu.be/5zrO6GfJYUY[/video]
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Там по-хорошему надо светофор с кнопкой делать. Как у платформы Ржевская в Москве Переход это конечно хорошо - но чаяниями РЖД вход-выход в тоннель - который в кассовом павильоне рядом с турникетами зело по-уродски сделан. Узко очень.JINY писал(а): Но там так не по человечески схема прохода на ж/д платформу сделана. У меня проездной, но чтобы попасть на платформу, я должен спуститься в переход, поднятся к турникету, опять спустится в переход и подняться уже на платформу. А если я перейду дорогу сверху, то лишь один раз спущусь и один раз поднимусь. Вот как-то так.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Там надо забор ставить, чтобы народ через дорогу не сягал, а шел по подземному переходуWh-Censor писал(а):Там по-хорошему надо светофор с кнопкой делать.
Дороги тоже много где сделаны через одно место, но я по тратуару не езжу при этом.
Я понимаю ещё возмущение бабулек, но когда мужики жалуются, что им влом спуститься вниз по переходу - я этого не понимаю
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
И через забор лазать будут. Что касается перехода - сам по себе подземный пешеходный переход не зло (хотя через двухполосную дорогу смотрится не слишком логично). Но выход из него на станционной стороне Строиндустрии благодаря турникетизации стал неудобен.Proff писал(а):Там надо забор ставить, чтобы народ через дорогу не сягал, а шел по подземному переходу
Дороги тоже много где сделаны через одно место, но я по тратуару не езжу при этом.
Я понимаю ещё возмущение бабулек, но когда мужики жалуются, что им влом спуститься вниз по переходу - я этого не понимаю
Так вот - мысль то какая - если этот бардак не получится прикрыть (а это можно сделать - как мне представляется - только поставив забор в три метра высотой) - так лучше уж его узаконить. Во имя взаимной безопасности.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
не будут, точнее будут единицы, так многим будет проще пройти по переходу, чем перелазить + весь перепачкаешься, когда лезешьWh-Censor писал(а):И через забор лазать будут.
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Proff
Ты вот сам позанимайся этой беготней по лестницам туда-сюда, может перестанешь всякую ахинею насчет заборов нести. Я тоже возмущался, пока на своей шкуре не испробовал.
Ты вот сам позанимайся этой беготней по лестницам туда-сюда, может перестанешь всякую ахинею насчет заборов нести. Я тоже возмущался, пока на своей шкуре не испробовал.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
для меня не влом пройти лишнее расстояние до перехода или спустится и поднятся, потому что безопасность превыше всегоJINY писал(а):Ты вот сам позанимайся этой беготней по лестницам туда-сюда, может перестанешь всякую ахинею насчет заборов нести. Я тоже возмущался, пока на своей шкуре не испробовал.
Раньше, когда шел со станции и надо было например в ВТБ24 на Комсомольской, то я не перебегал дорогу напрямик, а спокойно шел через светофоры у рынка
Пройти по переходу, это как спустится и подняться на один этаж - если для вас это сложно, то может стоит вообще не выходить из дома?
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Со стороны станции в заборе будет дырка напротив выезда с "автостанции" - с противоположной напротив автобусной остановки. На практике - даже если поставить забор в три метра высотой народ будет тупо проходить в одну дырку - доходить по проезжей части до другой и таким образом переходить дорогу. Если уж у кого появилось желание влепить забор - так лучше как есть оставить. Сейчас хотя бы основная масса идет по кратчайшему пути.Proff писал(а):не будут, точнее будут единицы, так многим будет проще пройти по переходу, чем перелазить + весь перепачкаешься, когда лезешь
PS. Сам там хожу по подземнику из-за банального опасения за жизнь и здоровье. Но еще раз отмечу - идея спускаться/подниматься в/на переход - если речь идет о пересечении всего лишь двух полос движения - идущего городским потоком (в пределах 60 км/ч) вызывает у меня легкое недоумение.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
У меня легкое недоумение возникает желание перебегать достаточно оживленную улицу, когда есть подземный переходWh-Censor писал(а):PS. Сам там хожу по подземнику из-за банального опасения за жизнь и здоровье. Но еще раз отмечу - идея спускаться/подниматься в/на переход - если речь идет о пересечении всего лишь двух полос движения - идущего городским потоком (в пределах 60 км/ч) вызывает у меня легкое недоумение.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Я не предлагаю бегать через улицу - я предлагаю поставить пешеходный светофор с кнопкой.Proff писал(а):У меня легкое недоумение возникает желание перебегать достаточно оживленную улицу, когда есть подземный переход
Переход действительно неудобен.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Глупо тратиться на светофор с кнопкой, когда есть подземный пешеходный переход, да и есть гораздо больше мест, где светофоры с кнопкой куда нужнееWh-Censor писал(а):Я не предлагаю бегать через улицу - я предлагаю поставить пешеходный светофор с кнопкой.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Еще раз повторяю - текущий выход из перехода около станции неудобен. Пока он таковым будет - людей под землю вы не загоните. Будем давить на принцип или таки задумаемся о реальной безопасности пешеходов и водителей?Proff писал(а):Глупо тратиться на светофор с кнопкой, когда есть подземный пешеходный переход, да и есть гораздо больше мест, где светофоры с кнопкой куда нужнее
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Получается водитель должен думать головой, а пешеход пустоголовый идёт где хочет?Wh-Censor писал(а):Еще раз повторяю - текущий выход из перехода около станции неудобен. Пока он таковым будет - людей под землю вы не загоните. Будем давить на принцип или таки задумаемся о реальной безопасности пешеходов и водителей?Proff писал(а):Глупо тратиться на светофор с кнопкой, когда есть подземный пешеходный переход, да и есть гораздо больше мест, где светофоры с кнопкой куда нужнее
А чем переход не удобен, находится возле касс, освещён, убираются там раз в месяц.
По утрам там жутчайшая пробка, светофор с кнопкой подольёт маслица.
Модерирую П.Ф. не так давно, но понял, что пряником на нашем форуме да и в нашей стране ничего не решить, надо над дорогой повесить манекен облить его кровью, и на шею крупную табличку "он переходил дорогу не по переходу" на какое то время поможет.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
+1Proff писал(а):Раньше, когда шел со станции и надо было например в ВТБ24 на Комсомольской, то я не перебегал дорогу напрямик, а спокойно шел через светофоры у рынка
Не распаляйся, люди обленились, обнаглели, только жалуются на свои болячки, как им тяжело что-то сделать.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Там пробка на выезд (на М), поэтому кнопка не ухудшит ситуацию - просто будет не целая пробка, а с разрывом у этого светофора. Только дело в том, что утром/вечером он будет гореть постоянно .MEX писал(а):По утрам там жутчайшая пробка, светофор с кнопкой подольёт маслица.
Не так давно наблюдал по ТВ возмущение пешеходов по поводу "убрали светофор, построили переход над проезжей частью" (Люберцы или Балашиха). И чуть ли не 5 человек идут по переходу и 10 за это время перебегают дорогу.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Получается что помимо жесткого "тащщить и не пущщать" нужно включать мозг и задавать себе вопрос - а есть ли какие то объективные причины того - что пешеходы прут через дорогу? Почему у нас - к примеру - на старой Варшавке в Бутово где есть подземники - народ стадами над ними по дороге не бегает? Вижу два обстоятельства.MEX писал(а):Получается водитель должен думать головой, а пешеход пустоголовый идёт где хочет?
1. Подземный переход через две полосы по сравнению с наземным переходом удлиняет путь очень сильно. Не надо в абсолютных цифрах - прикиньте цифры относительные и поймете путь именно перехода удлиняется как минимум в 3-4 раза. Не считая удовольствия спуска-подъема. Такой расклад некомфортен психологически. Причем если бы там было бы не 2, а 4 полосы - такой проблемы не возникало бы.MEX писал(а):А чем переход не удобен, находится возле касс, освещён, убираются там раз в месяц.
2. Выход из перехода около касс неудобен. Он узок - там едва расходятся два человека. Подумайте - через дорогу от касс тоннель имеет два больших входа - а около касс человек вынужден протискиваться бочком.
Ни разу. С одной стороны движение запирается левым поворотом на кольцо и мост - с другой Домодедовским шоссе. Участок напротив касс сам по себе узким местом не является. Постойте и понаблюдайте за тамошними пробками. А чтобы светофор не горел постоянно - имеет смысл предусмотреть таймаут - если светофор прошел пешеходный цикл - следующий зеленый пешеходный загорается не раньше чем через 30 секунд (слишком много не надо - иначе на красный будут переть)MEX писал(а):По утрам там жутчайшая пробка, светофор с кнопкой подольёт маслица.
Кровью надо облить и повесить манекен с другой стороны вокзала - там где при наличии двух наземных пешеходных переходов на расстоянии менее 100 метров друг от друга народ стремится перейти дорогу ровно между ними именно в месте поворота Курская-Ревпроспект.MEX писал(а):да и в нашей стране ничего не решить, надо над дорогой повесить манекен облить его кровью, и на шею крупную табличку "он переходил дорогу не по переходу" на какое то время поможет.
А вообще если серьезно - я до покупки машины в тему перехода на Стройиндустрии тоже думал как и вы. И вот только после покупки машины стал задумываться о том - что проблему кеглей на дороге не всегда можно и нужно решать тупым загоном оных в подземники. Нужно и какие то другие пути изыскивать, Комплексные так-скать.
PS. Кстати - почитайте Шумского - в общем то грамотно довольно раскрыта тема подземников.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Есть конкретная ситуация на данный момент, а о комплексных мерах в будущем можно говорить бесконечно, всё произойдёт после похожего случая при повороте на Щапово (автобус +камаз). В общем моё мнение- нужна жертва, может тогда поставят там светофор, но ситуацию он не спасёт в комплексе, ведь тут нужно учитывать и недовольство водителей, как была там пробка, как давили там пешеходов так и будут, есть же и те кто перебегает чуть дальше на перекрёстке от кафе к аккумуляторному, и там поставим светофор с кнопкой. Весь город усеем светофорами там где это удобно пешеходам и посмотрим что выйдет.
Подобные высказывания о кеглях в основной от водителей пытающихся проскочить побыстрее этот участок, там УЗКО, из-за припаркованных машин, владельцы которых перебежали через дорогу и сели на электричку, таксистов, автобусов различных фирм, выезжающих автобусов и маршруток со станции ведь у них там главная и ко всему прочему, один-два дурака (кегли) лезущих под колёса, когда рядом пусть тесный но безопасный переход.
Езжу и хожу там часто, и вот сколько там езжу ни разу не видел, что бы люди в возрасте, которым действительно тяжело преодолевать подъём и спуск, перебегали дорогу, в основном мужчины и женщины от 25 до 40 им то что мешает пройти лишних 50 метром - собственное слабоумие или клаустрофобия перехода возле касс.
Подобные высказывания о кеглях в основной от водителей пытающихся проскочить побыстрее этот участок, там УЗКО, из-за припаркованных машин, владельцы которых перебежали через дорогу и сели на электричку, таксистов, автобусов различных фирм, выезжающих автобусов и маршруток со станции ведь у них там главная и ко всему прочему, один-два дурака (кегли) лезущих под колёса, когда рядом пусть тесный но безопасный переход.
Езжу и хожу там часто, и вот сколько там езжу ни разу не видел, что бы люди в возрасте, которым действительно тяжело преодолевать подъём и спуск, перебегали дорогу, в основном мужчины и женщины от 25 до 40 им то что мешает пройти лишних 50 метром - собственное слабоумие или клаустрофобия перехода возле касс.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Все-таки заставить людей переходить на светофор чуть попроще чем использовать подземный/надземный переход. Посмотрите на Матросскую где надземник фактически дублируется двумя светофорами - у одного из которых к тому же нехилое такое время ожидания.MEX писал(а):Ено ситуацию он не спасёт в комплексе, ведь тут нужно учитывать и недовольство водителей, как была там пробка, как давили там пешеходов так и будут, есть же и те кто перебегает чуть дальше на перекрёстке от кафе к аккумуляторному, и там поставим светофор с кнопкой. Весь город усеем светофорами там где это удобно пешеходам и посмотрим что выйдет.
А что касается недовольства водителей - вы меня не так поняли - я выступаю за установку этого светофора именно как водитель. Езжу там много чаще чем хожу. И мне удобнее один переход - пусть и со светофором - чем толпа шмыгающая из-за припаркованных машин на протяжении 100 метров.
Что касается пешеходных светофоров в городе - зря вы так настроены. Светофор пешеходный защищает не только пешехода - но и водителя. От нежелательных последствий. Не забывайте - что сбив последнего вы обязаны будете оплатить ему опционально лечение/похороны даже если он пьяный в три часа ночи спиной и зигзагом улицу в 5 метрах от подземника пересекал.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Может пора начать повышать штрафы пешеходам, а не только водителям. И полиции не смущаться выписывать их, а не только в показательный день.Wh-Censor писал(а): Не забывайте - что сбив последнего вы обязаны будете оплатить ему опционально лечение/похороны даже если он пьяный в три часа ночи спиной и зигзагом улицу в 5 метрах от подземника пересекал.
Итог -как и говорил всё сведётся не к "прянику", а к "тумаку". А светофор с кнопкой будет стоять в двадцати метрах от трупа на капоте.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Да +сколько угодно! В последнее время народ дорогу так переходит, будто "они предварительно сохранились, или просто бессмертные"(С)MEX писал(а):Может пора начать повышать штрафы пешеходам, а не только водителям.
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Давно пора. И повышать и выписывать. И кратные штрафы вводить за повтороное нарушение. Да это сложнее чем штрафовать водителей - но отморозков бегающих в двадцати метрах от светофора с кнопкой надо изживать как класс. В глубине души я вообще за естественный отбор - но очень не хочется чтобы этот отбор происходил на моем капоте.MEX писал(а):Может пора начать повышать штрафы пешеходам, а не только водителям. И полиции не смущаться выписывать их, а не только в показательный день. Итог -как и говорил всё сведётся не к "прянику", а к "тумаку". А светофор с кнопкой будет стоять в двадцати метрах от трупа на капоте.
Но и огульно загонять пешиков под землю или на эстакады тоже не стоит. Вещи типа закрытия зебры со светофором на Б. Серпуховской около Кутузовской и предложения как альтернативы ТАКОЙ эстакады - притом что там в 300 метрах такая же зебра но без светофора - а прямо за ней еще одна - как бы тоже вызывают недоумение.
Да у них стереотип по-моему укоренился "водитель будет виноват" - значит это его проблемы. Хорошо хоть с некоторых пор стали заставлять требовать возместить ущерб машине - если вина пешехода. Так теперь некоторые - не буду показывать пальцем - имеют наглость рассуждать о том - что при смерти виновного в аварии пешехода заставлять его наследников оплачивать ущерб авто видите ли "безнравственно"!Goshka писал(а):В последнее время народ дорогу так переходит, будто "они предварительно сохранились, или просто бессмертные"(С)
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
не совсем такWh-Censor писал(а):Не забывайте - что сбив последнего вы обязаны будете оплатить ему опционально лечение/похороны даже если он пьяный в три часа ночи спиной и зигзагом улицу в 5 метрах от подземника пересекал.
суд учитывает степень вины пешехода, в итоге при грубом нарушении ПДД пешек может хорониться и за свой счет
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Ты правpapa_jons писал(а):не совсем такWh-Censor писал(а):Не забывайте - что сбив последнего вы обязаны будете оплатить ему опционально лечение/похороны даже если он пьяный в три часа ночи спиной и зигзагом улицу в 5 метрах от подземника пересекал.
суд учитывает степень вины пешехода, в итоге при грубом нарушении ПДД пешек может хорониться и за свой счет
Fuck the fuel economy!
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
papa_jons писал(а):суд учитывает степень вины пешехода, в итоге при грубом нарушении ПДД пешек может хорониться и за свой счет
Т.е. особо отмороженных можно смело давить?Droopy писал(а):Ты прав
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Вперед!Goshka писал(а):papa_jons писал(а):суд учитывает степень вины пешехода, в итоге при грубом нарушении ПДД пешек может хорониться и за свой счетТ.е. особо отмороженных можно смело давить?Droopy писал(а):Ты прав
Fuck the fuel economy!
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
На твоей сподручней. Вот на очередных покатушках, эээхххх....Droopy писал(а):Вперед!
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Нунах, дави на своейGoshka писал(а):На твоей сподручней. Вот на очередных покатушках, эээхххх....Droopy писал(а):Вперед!
Fuck the fuel economy!
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Вас только занудством и можно побороть.papa_jons писал(а):суд учитывает степень вины пешехода, в итоге при грубом нарушении ПДД пешек может хорониться и за свой счет
Код: Выделить всё
ГК, РФ, ст. 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
Код: Выделить всё
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Код: Выделить всё
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
Код: Выделить всё
3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Есть - люди ленивы по своей сути, лень спуститься и подняться лишний разWh-Censor писал(а):а есть ли какие то объективные причины того - что пешеходы прут через дорогу?
никто не спорит, что наземный переход всегда будет удобнее, но это не повод забивать на подземный, когда он есть.
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
Насколько я понял у нас судебная практика такова, что если пешеход виноват в ДТП
1) водитель ему все равно возмещает лечение, так как авто средство повышенной опасности и.т.п.
2) пешеход возмещает водителю ремонт авто, так как он виновник ДТП
1) водитель ему все равно возмещает лечение, так как авто средство повышенной опасности и.т.п.
2) пешеход возмещает водителю ремонт авто, так как он виновник ДТП
ОБСУЖДЕНИЕ дебилов, уродов и тд
конечно понятноWh-Censor писал(а):При причинении вреда жизни и здоровью отказ в возмещении не допускается. Снизить да - а полностью прокатить - нет. Понятно, да?
снизят до 3-х рублей вот и все дела
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)