Я не знаю, но знаю, что после ввода зимнего расписания кое-какие изменения продолжают вносить. На туту.ру сообщают, что экспресс "Серпухов - Царицыно", курсирующий только по рабочим дням, с 15 февраля меняет время отбытия (например от ст. Подольск в Москву теперь в 11.50 (до этого был в 11.46)), одна из электричек маршрута "Новоиерусалимсккая - Серпухов" (от ст. Подольск она следует в 19.57) с 15 февраля следует без пропуска “66-го км” и "Чепелево".Мейс Винду писал(а):А когда успели "ночному лайнеру" отменить остановку на Кутузовской? Вроде когда зимнее расписание вводилось, то только время подвинули с 1.46 на 1.11 от Царей...
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
-
- Member
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2015 00:22
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
https://youtu.be/2qvn5ndWs84
Лекция Руслана Лисневского "Драйверы развития пригородного сообщения" в рамках транспортного лектория ВШУ.
Краткий пересказ самого интересного, чтобы не слушать обычную воду "какие мы молодцы" и "мы за это не отвечаем":
1) "Иволги" выйдут на маршрут Москва-НП в конце I-начале II квартала 2017
2) Турникеты стоят на 125 о.п. и охватывают 80% пасспотока
3) Слава яйцам, во II квартале 2017 появится возможность оплачивать билет непосредственно с ЭК Тройки/Стрелки
4) ЦППК, оказывается, сделало предложение МО и Москве сделать единый нормальный дифференцированный тариф с понижающим коэффициентом в зависимости от расстояния и убрать парадокс оплаты "Трикотажная-Бутово/Щербинка". Ждем-с.
5) Идет вялая работа по установке валидаторов для абонементов на количество поездок на станциях без турникетов. Пилотный проект будет на Павелецком направлении, когда — непонятно.
6) Почему БМ не продлили до Лобни и Отрадной — мы вам не расскажем.
7) При введении БМ на некоторых отрезках цена билета снизилась в 1,5 раза. Доходы тоже выросли в 1,5 раза: это к вопросу о том, что все "все равно будут зайцевать при каких угодно тарифах".
8) После нормализации графика на Савеловском направлении, когда убрали обгоны и поставили электрички "Стандарт+" резко упал пассажиропоток РЭКСов. Вот думайте теперь, выгодно ли ЦППК ускорять обычные электрички.
9) "С каждым годом мы сокращаем время следования поездов". Без комментариев
(По материалам группы Электричкинг)
Лекция Руслана Лисневского "Драйверы развития пригородного сообщения" в рамках транспортного лектория ВШУ.
Краткий пересказ самого интересного, чтобы не слушать обычную воду "какие мы молодцы" и "мы за это не отвечаем":
1) "Иволги" выйдут на маршрут Москва-НП в конце I-начале II квартала 2017
2) Турникеты стоят на 125 о.п. и охватывают 80% пасспотока
3) Слава яйцам, во II квартале 2017 появится возможность оплачивать билет непосредственно с ЭК Тройки/Стрелки
4) ЦППК, оказывается, сделало предложение МО и Москве сделать единый нормальный дифференцированный тариф с понижающим коэффициентом в зависимости от расстояния и убрать парадокс оплаты "Трикотажная-Бутово/Щербинка". Ждем-с.
5) Идет вялая работа по установке валидаторов для абонементов на количество поездок на станциях без турникетов. Пилотный проект будет на Павелецком направлении, когда — непонятно.
6) Почему БМ не продлили до Лобни и Отрадной — мы вам не расскажем.
7) При введении БМ на некоторых отрезках цена билета снизилась в 1,5 раза. Доходы тоже выросли в 1,5 раза: это к вопросу о том, что все "все равно будут зайцевать при каких угодно тарифах".
8) После нормализации графика на Савеловском направлении, когда убрали обгоны и поставили электрички "Стандарт+" резко упал пассажиропоток РЭКСов. Вот думайте теперь, выгодно ли ЦППК ускорять обычные электрички.
9) "С каждым годом мы сокращаем время следования поездов". Без комментариев
(По материалам группы Электричкинг)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
: Классные сказки о метро Подольск - Нахабино за 60 руб., но его ждать еще лет 5 в рамках всей политики с учетом Трампа и ЕС.
Зря все-таки Текстильщики ремонтировали, также как и с Ленинградской (перенос платформы на рижской линии к МЦК, ремонт старых платформ - завершен в 2016 г.) - теперь грозит снос платформ - деньги потрачены зря.
Давайте рассмотрим более близкие перспективы, платформа Текстильщики подлежит реконструкции (см. вложение). Сломают платформу "от Москвы", расширят до островной "на Москву", проход в тоннель метро - "от Москвы" замуруют в рельсах 3 и 4 путей. Все очень серьезно, что может повлиять на привычный график движения. Возможно появится новый пешеходный тоннель на Люблинскую улицу. Экспрессы на станции Текстильщики останавливаться не будут - подтвердилось!!!
Наверняка на пару лет стройки участка Люблино - Курский, большинство электричек начнут оборачиваться в Подольске и Царицыно, а может и побегут мимо Текстильщиков и М-Товарной, готовимся к непростым временам. Это все проходили жители ОктЖД.
Для справок: 5 и 6 пути для сообщения с МЦК Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская.
Зря все-таки Текстильщики ремонтировали, также как и с Ленинградской (перенос платформы на рижской линии к МЦК, ремонт старых платформ - завершен в 2016 г.) - теперь грозит снос платформ - деньги потрачены зря.
Давайте рассмотрим более близкие перспективы, платформа Текстильщики подлежит реконструкции (см. вложение). Сломают платформу "от Москвы", расширят до островной "на Москву", проход в тоннель метро - "от Москвы" замуруют в рельсах 3 и 4 путей. Все очень серьезно, что может повлиять на привычный график движения. Возможно появится новый пешеходный тоннель на Люблинскую улицу. Экспрессы на станции Текстильщики останавливаться не будут - подтвердилось!!!
Наверняка на пару лет стройки участка Люблино - Курский, большинство электричек начнут оборачиваться в Подольске и Царицыно, а может и побегут мимо Текстильщиков и М-Товарной, готовимся к непростым временам. Это все проходили жители ОктЖД.
Для справок: 5 и 6 пути для сообщения с МЦК Люблино - Андроновка и Люблино - Угрешская.
Кабина у новенькой ЭП2Д-0011 выгорела. Вчера, 10 февраля. На фото поезд стоит чуть не доезжая станции Подольск.
Вот это вообще странное событие... :-/
Сгоревшая кабина изнутри. https://pp.vk.me/c836325/v836325662/24e ... Is0RQo.jpg
Пожар. https://pp.vk.me/c837625/v837625875/2ec ... ZDPbqE.jpg
Обсуждение http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... __st__3960
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=falseОткрытый аукцион в электронной форме № 22305/ОАЭ-АО «РЖДстрой»/2017/Д на право заключения договоров на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция линии Люблино - Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей» (ст.Щербинка)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
NoCopyrights
Ни одного внятного ответа от ЦППК, про станции с переходом на МЦК видимо еще не решили: переносы на 500-900 метров или удвоение станций. По поводу обрезания пригорода - сделать конечными зонными станциями Карачараво, Аминьевская - мудрят по-ходу для снижения себестоимости, строительства ВСМ и курского хода, хотя и пуск экспрессов прозвучал как Подольск - Царицыно, но не Курский (Каланчевская). Непонятный брифинг.
Тульский экспресс до Царицыно едет за 15-16 минут по путям 1 и 2, по идее по новым должно стать около 12 минут. План до курского не более 30 минут.
На метро действительно быстрее, курская ветка сильно крючится через ЮВАО, если бы Павелецкий обслуживал Подольск, то было около экспресс-25/обычная-40 минут. (Чертаново-Павелецкий 16-20 минут). По сути замоскворецкая и серпуховско-тимирязевская от Бутова/Янгеля выпрямляют маршрут. Выходя в Царицыне и Красном строителе, люди экономят деньги и время одновременно.
Не нахожу, где ранее оглашали что 1ю очередь экспресса запустят сразу до Царицыно, проект же состоит из трех частей Подольск-Люблино, Люблино-Курский, Курский-Каланчевская? Согласен что в укороченном экспрессе смысла мало, видеть 2 экспресса в час, чтоб сэкономить 15 минут и потерять их же на ожидании, чтобы переплачивать. Лобня же показала что это глупо, хотят на вторые грабли? Плюс Собянин не будет доволен, т.к. задача оттянуть подольских горожан до вокзалов, чтобы ослабить нагрузку на метро Царицыно.
Если пускать то только до трех вокзалов или хотя бы до м.Печатники/м.Кленовый бульвар (ТПК), иначе бессмысленно будут возить воздух, разве что в час пик мажоры найдутся
В будущем к 2030-2035 г. планируется пропускать ПДС ВСМ Петербург-Адлер, при таких технических воротах происходит возможность пропуска ласточек из Зеленограда и Твери до Подольска и Тулы.
Честно говоря, высадили Балашиху на Карачарове, каковы ваши действия при проезде до Кремля, кругом одни кольца и ветки не ведущие в центр?
Так там еще новая кожуховская ветка будет тупиковаться, с ужасом представляю как они все будут устремляться на станции:
1) Косино чтоб перейти на Лермонтовский проспект и лишь остатки побегут на
2) Текстильщики
3) Авиамоторную
4) Электрозаводскую.
Теперь понятно почему экспрессам из Подольска Текстильщики запретили.
Ни одного внятного ответа от ЦППК, про станции с переходом на МЦК видимо еще не решили: переносы на 500-900 метров или удвоение станций. По поводу обрезания пригорода - сделать конечными зонными станциями Карачараво, Аминьевская - мудрят по-ходу для снижения себестоимости, строительства ВСМ и курского хода, хотя и пуск экспрессов прозвучал как Подольск - Царицыно, но не Курский (Каланчевская). Непонятный брифинг.
Тульский экспресс до Царицыно едет за 15-16 минут по путям 1 и 2, по идее по новым должно стать около 12 минут. План до курского не более 30 минут.
На метро действительно быстрее, курская ветка сильно крючится через ЮВАО, если бы Павелецкий обслуживал Подольск, то было около экспресс-25/обычная-40 минут. (Чертаново-Павелецкий 16-20 минут). По сути замоскворецкая и серпуховско-тимирязевская от Бутова/Янгеля выпрямляют маршрут. Выходя в Царицыне и Красном строителе, люди экономят деньги и время одновременно.
Не нахожу, где ранее оглашали что 1ю очередь экспресса запустят сразу до Царицыно, проект же состоит из трех частей Подольск-Люблино, Люблино-Курский, Курский-Каланчевская? Согласен что в укороченном экспрессе смысла мало, видеть 2 экспресса в час, чтоб сэкономить 15 минут и потерять их же на ожидании, чтобы переплачивать. Лобня же показала что это глупо, хотят на вторые грабли? Плюс Собянин не будет доволен, т.к. задача оттянуть подольских горожан до вокзалов, чтобы ослабить нагрузку на метро Царицыно.
Если пускать то только до трех вокзалов или хотя бы до м.Печатники/м.Кленовый бульвар (ТПК), иначе бессмысленно будут возить воздух, разве что в час пик мажоры найдутся
В будущем к 2030-2035 г. планируется пропускать ПДС ВСМ Петербург-Адлер, при таких технических воротах происходит возможность пропуска ласточек из Зеленограда и Твери до Подольска и Тулы.
Честно говоря, высадили Балашиху на Карачарове, каковы ваши действия при проезде до Кремля, кругом одни кольца и ветки не ведущие в центр?
Так там еще новая кожуховская ветка будет тупиковаться, с ужасом представляю как они все будут устремляться на станции:
1) Косино чтоб перейти на Лермонтовский проспект и лишь остатки побегут на
2) Текстильщики
3) Авиамоторную
4) Электрозаводскую.
Теперь понятно почему экспрессам из Подольска Текстильщики запретили.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Central PPK:
Рижское направление, Павшино-Тушино. Задержаны:
п.6310 (Нахабино-Подольск) на 25 мин,
п.6200 (Румянцево-Москва) на 18 мин.
Предварительная причина: отказ технических средств.
Рижское направление, о.п. ОПАЛИХА. Задержан п.6463 (Серпухов-Дедовск) на 17 мин.
Предварительная причина:травмирование человека при несанкционированном проходе через ж/д пути. Просим вас быть внимательными и соблюдать требования безопасности и правила поведения на железной дороге.
Рижское направление, Павшино-Тушино. Дополнение:
п.6352 (Щербинка-Нахабино), п.6476 (Серпухов-Нахабино) - ч/отмена на участке Москва-Нахабино.
п.6318 (Нахабино-Подольск), п.6366 (Подольск-Нахабино) - отмена.
Предварительная причина: отказ технических средств.
Рижское направление, Павшино-Тушино. Задержаны:
п.6310 (Нахабино-Подольск) на 25 мин,
п.6200 (Румянцево-Москва) на 18 мин.
Предварительная причина: отказ технических средств.
Рижское направление, о.п. ОПАЛИХА. Задержан п.6463 (Серпухов-Дедовск) на 17 мин.
Предварительная причина:травмирование человека при несанкционированном проходе через ж/д пути. Просим вас быть внимательными и соблюдать требования безопасности и правила поведения на железной дороге.
Рижское направление, Павшино-Тушино. Дополнение:
п.6352 (Щербинка-Нахабино), п.6476 (Серпухов-Нахабино) - ч/отмена на участке Москва-Нахабино.
п.6318 (Нахабино-Подольск), п.6366 (Подольск-Нахабино) - отмена.
Предварительная причина: отказ технических средств.
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
ты не мудри, ты пальцем расскажиYury писал(а): п.6310 (Нахабино-Подольск) на 25 мин,
п.6200 (Румянцево-Москва) на 18 мин.
п.6352 (Щербинка-Нахабино), п.6476 (Серпухов-Нахабино) - ч/отмена на участке Москва-Нахабино.
п.6318 (Нахабино-Подольск), п.6366 (Подольск-Нахабино) - отмена.
nosql.ru !
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
вот зачем здесь информация об опозданиях поездов, которые ушли еще до написания этого поста?Yury писал(а):Central PPK:
просто написать как все плохо?
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
несколько опоздало, одну отменили, было мясоZaxarov писал(а):ты не мудри, ты пальцем расскажиYury писал(а): п.6310 (Нахабино-Подольск) на 25 мин,
п.6200 (Румянцево-Москва) на 18 мин.
п.6352 (Щербинка-Нахабино), п.6476 (Серпухов-Нахабино) - ч/отмена на участке Москва-Нахабино.
п.6318 (Нахабино-Подольск), п.6366 (Подольск-Нахабино) - отмена.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Если существуют серьезные задержки и отмены, пожалуйста пишите. Будем наблюдать и оптимизироваться, если что.mike писал(а):вот зачем здесь информация об опозданиях поездов, которые ушли еще до написания этого поста?Yury писал(а):Central PPK:
просто написать как все плохо?
На рижском ходе часто проблемы стали, из-за них график скачет на нашей и даже на белор. и савел. может влиять.
ПОЕЗДА НА РИЖСКОМ НАПРАВЛЕНИИ МЖД СЛЕДУЮТ С ЗАДЕРЖКАМИ ИЗ-ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ КАБЕЛЯ УСТРОЙСТВА СЦБ
09:15 http://www.mskagency.ru/materials/2638726
Движение поездов на Рижском направлении Московской железной дороги (МЖД) задерживается из-за повреждения кабеля устройства сигнализации, централизации и блокировки СЦБ сторонней организацией, проводившей работы без соответствующего разрешения в утренние часы, сообщает пресс-служба МЖД.
«Сегодня в 5:10 на перегоне Павшино-Нахабино Рижского направления МЖД сторонняя организация, работающая на платформе «Трикотажная» по заказу компании-перевозчика ОАО «ЦППК», по предварительной информации, не имея соответствующего разрешения на проведение в это время земельных работ, повредила электрический кабель устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), отвечающего за движение поездов в автоматическом режиме. Это привело к тому, что несколько пригородных электричек, в том числе выполняющих диаметральные рейсы на других направлениях, следуют по маршруту с увеличенными интервалами», - говорится в сообщении.
Уточняется, что на место прибыли аварийно-восстановительные бригады железнодорожников, которые в 8:00 восстановили движение поездов в автоматическом режиме по второму главному пути и в 8:07 – по первому. Во время восстановительных работ движение поездов не останавливалось. Железнодорожники организовали пропуск составов на данном участке по специальному режиму, что позволило сохранить курсирование пригородных и пассажирских поездов в утренние часы пик. Поезда проезжали участок со снижением скорости, что обеспечивало безопасность, но отразилось на увеличении интервала.
Отмечается, что в настоящее время в пути с отклонением от графика до одного часа в пути находятся несколько электричек.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Еврон
Неужели это все кому-то интересно - какие задержки на рижском направлении?
Неужели это все кому-то интересно - какие задержки на рижском направлении?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Если не интересно, можете выходить не глядя и мерзнуть на станциях в неведении что происходит. Здесь всегда писали статусы ЖД. У меня родственники в Тушине, так что тоже люблю диаметры, можно конечно Текстильщики использовать, но так ведь комфортнее сидишь себе спокойно и смотришь в окно, а народу не так в отличие от метро - комфортно, а щас еще эти удобные составы начали ходить. Много людей ездит также на работу на Рижскую, Войковскую, Дмитровскую, Савеловскую, М-сити и Беговую.Mobil1 писал(а):Еврон
Неужели это все кому-то интересно - какие задержки на рижском направлении?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Это каким отважным надо быть, чтобы ездить туда на электричке?Еврон писал(а):М-сити и Беговую.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Что за вздор?Tarsius писал(а):Это каким отважным надо быть, чтобы ездить туда на электричке?Еврон писал(а):М-сити и Беговую.
У меня друг работал там постоянно ездил на элках до Тестовской, я до Савка, когда работал на Сущевке.
Сейчас знаю тех, кто ездит до Рижки. На форуме тут писали что кто-то ездит до Ленинградской/Войковской. Что за удивления? Я даже в Долгопрудный умудрялся ездить с пересадкой на Савке, хоть и немного дольше по времени чем метро.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Не знаю, это фанатом электричек надо быть. Я намедни тут ездил домой на электричке от Силикатной. Думал час-пик, приду и уеду быстро. Ага, разбежался. 40 минут ждал. У них окно оказывается с 18:45 до 19:30. Сколько там этих окон на протяжении сутокЕврон писал(а):ездил на элках до Тестовской, я до Савка, когда работал на Сущевке
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ну правильно это окно для экспрессов и ласточек, пока 3 и 4 пути нет так и будет. Ждем, верим, надеемсяTarsius писал(а):Не знаю, это фанатом электричек надо быть. Я намедни тут ездил домой на электричке от Силикатной. Думал час-пик, приду и уеду быстро. Ага, разбежался. 40 минут ждал. У них окно оказывается с 18:45 до 19:30. Сколько там этих окон на протяжении сутокЕврон писал(а):ездил на элках до Тестовской, я до Савка, когда работал на Сущевке
Для меня чем меньше перекладных, тем лучше. Мама на поезда, когда в Беларусь ездит, исключительно элки с белки, таскать чемоданы на метро нам не интересно.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
периодически за цветами)Еврон писал(а):тех, кто ездит до Рижки
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ближе не продаются?Yury писал(а):периодически за цветами)Еврон писал(а):тех, кто ездит до Рижки
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Долбаный терминал на Кутузовской! Не дал сдачи 20 руб.с полтинника! Чуяло мое сердце-надо было в кассу. Но там очередь...
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Sherl
Чек о возврате сдачи через кассу тоже не дал?
Чек о возврате сдачи через кассу тоже не дал?
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ничего не дал. Высыпал 9-50 и все. И стоит как ни в чем не бывало себе. Остерегайтесь крайнего левого терминала в сторону города.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
К ЧМ 2018 все строится, городские электрички надеюсь будут https://vk.com/feed?w=wall-90033158_840
и судя по схеме, на Силикатной будут останавливать городские электрички http://b1.m24.ru/c/834519.jpg
и судя по схеме, на Силикатной будут останавливать городские электрички http://b1.m24.ru/c/834519.jpg
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Yury
С чем связано такое воодушевление?
Да, я видел ямы по обеим сторонам на ст. Щербинка, их вырыли с обеих сторон между переездом и новой эстакадой. Опоры ЛЭП курской линии в настоящее время продолжают устанавливать в Щербинке и Царицыно, у последней станции также ремонтируют трубу речки Городня, в самом Подольске работы притихли.
Ранее, в октябре 2016 г. я находил тендер на проектирование, если судить по ним, то еще надо построить тоннели в Царицыне и Подольске.
Городские электрички никто не мешает запускать хоть завтра, они будут идти по всем станциям.
Почему ты считаешь что Подольск будет первой линией, есть какая подоплека? Обычно Мытищи всегда впереди всех, там тоже идет какая-то возня с 3 путем на Королев и с 4 на Пушкино.
3 и 4 пути строятся для экспрессов и ПДС, как ты помнишь на ст. Силикатная они не будут останавливаться, Подольск - Царицыно без остановок.
С чем связано такое воодушевление?
Да, я видел ямы по обеим сторонам на ст. Щербинка, их вырыли с обеих сторон между переездом и новой эстакадой. Опоры ЛЭП курской линии в настоящее время продолжают устанавливать в Щербинке и Царицыно, у последней станции также ремонтируют трубу речки Городня, в самом Подольске работы притихли.
Ранее, в октябре 2016 г. я находил тендер на проектирование, если судить по ним, то еще надо построить тоннели в Царицыне и Подольске.
Городские электрички никто не мешает запускать хоть завтра, они будут идти по всем станциям.
Почему ты считаешь что Подольск будет первой линией, есть какая подоплека? Обычно Мытищи всегда впереди всех, там тоже идет какая-то возня с 3 путем на Королев и с 4 на Пушкино.
3 и 4 пути строятся для экспрессов и ПДС, как ты помнишь на ст. Силикатная они не будут останавливаться, Подольск - Царицыно без остановок.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
нужны гостиницы для футбольных фанатовЕврон писал(а):Почему ты считаешь что Подольск будет первой линией, есть какая подоплека? Обычно Мытищи всегда впереди всех, там тоже идет какая-то возня с 3 путем на Королев и с 4 на Пушкино.
3 и 4 пути строятся для экспрессов и ПДС, как ты помнишь на ст. Силикатная они не будут останавливаться, Подольск - Царицыно без остановок.
нужны футбольные поля
проект изначально делался к 2018
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Yury
Подольск с Саранском из ЧМ-2018 вылетели мгновенно. Как тренировочная база наш город не присутствует. Если фанат приедет сюда, то он сможет потратить деньги на Измайлово, зачем ему какая-то Балашиха из которой не выползти. Слишком черепашьи шаги в реконструкции, чтобы поверить в 2018 год.
Подольск с Саранском из ЧМ-2018 вылетели мгновенно. Как тренировочная база наш город не присутствует. Если фанат приедет сюда, то он сможет потратить деньги на Измайлово, зачем ему какая-то Балашиха из которой не выползти. Слишком черепашьи шаги в реконструкции, чтобы поверить в 2018 год.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
ты наверное не представляешь сколько приедет, и приедет много бедных (африка, латинская америка). это тебе не Сочи 2014 где только богачи былиЕврон писал(а):Yury
Подольск с Саранском из ЧМ-2018 вылетели мгновенно. Как тренировочная база наш город не присутствует. Если фанат приедет сюда, то он сможет потратить деньги на Измайлово, зачем ему какая-то Балашиха из которой не выползти. Слишком черепашьи шаги в реконструкции, чтобы поверить в 2018 год.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Yury
Ну сама РЖД объявила 2020 г., раньше никак увы. Мы тоже не можем быть гостеприимнее, если с нами вся Европа и США экономически и политически воюют
Ну сама РЖД объявила 2020 г., раньше никак увы. Мы тоже не можем быть гостеприимнее, если с нами вся Европа и США экономически и политически воюют
-
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 13:47
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А мне сегодня в Подольске автомат 408 не дал сдачи. И чек о невыдаче сдачи тоже не дал. Пошла к кассиру (1 окно), вскрыли автомат и оттуда мне дали сдачу. Правда, кассир смотрела на меня косо.Sherl писал(а):Ничего не дал. Высыпал 9-50 и все. И стоит как ни в чем не бывало себе. Остерегайтесь крайнего левого терминала в сторону города.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Важная новость в данной теме в течение последних лет. На станции Щербинка появится третья островная платформа для 3 и 4 пути, т.е. экспрессы могут останавливаться в Щербинке.
Судя по схеме, старый пешеходный мост в Щербинке снесут, он укоротится для перехода дороги по ул. Железнодорожная. А новым переходом станет тоннель на три платформы и ул. Железнодорожную, переход смещается за край платформы на Москву.
Взято отсюда http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49502
Судя по схеме, старый пешеходный мост в Щербинке снесут, он укоротится для перехода дороги по ул. Железнодорожная. А новым переходом станет тоннель на три платформы и ул. Железнодорожную, переход смещается за край платформы на Москву.
Взято отсюда http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49502
Последний раз редактировалось Еврон 01 мар 2017 18:29, всего редактировалось 2 раза.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
можешь выложить нормальную картинку?Еврон писал(а):Важная новость в данной теме в течение последних лет. На станции Щербинка появится третья островная платформа для 3 и 4 пути, т.е. экспрессы могут останавливаться в Щербинке.
Судя по схеме, старый пешеходный мост в Щербинке снесут, он укоротится для перехода дороги по ул. Железнодорожная. А новым переходом станет тоннель на три платформы и ул. Железнодорожную, переход смещается за край платформы на Москву.
вообще конечно это уже интересно - новые платформы:
Подольск - "Овражий" - Щербинка - Царицыно
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Yury
Других нет, на форуме наш транспорт кидает один, еще неизвестно, а вдруг он это сам нарисовал
Про платформу "Старосырово" пока не вспоминайте, до нее еще не меньше 20 лет раздумий.
Других нет, на форуме наш транспорт кидает один, еще неизвестно, а вдруг он это сам нарисовал
Про платформу "Старосырово" пока не вспоминайте, до нее еще не меньше 20 лет раздумий.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
сколько прошло времени по строительству путепровода на Щербинке? 3 года... так что и тут скоро могут построитьЕврон писал(а):Про платформу "Старосырово" пока не вспоминайте, до нее еще не меньше 20 лет раздумий.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Снова что-то пикнули http://ubutovo.mos.ru/presscenter/news/ ... 14805.htmlYury писал(а):сколько прошло времени по строительству путепровода на Щербинке? 3 года... так что и тут скоро могут построитьЕврон писал(а):Про платформу "Старосырово" пока не вспоминайте, до нее еще не меньше 20 лет раздумий.
У них еще проекта нет на них до сих пор!
Сначала Аминьевскую, Санино, Минскую называли. О Ховрино-2 и метро в Бирюлеве уже более 10 лет толдычат. Но Замоскворецкая линия против этого по словам Метрополитена. Тут не для кого строить, собакам дворовым что ли?
Просто пиар о том что там типа работают и думают, как Поклонская и ее работа по фильму "Матильда", уже кажется что она его пиарит, а не запрещает.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
а вдруг это Аэроэкспресс до аэропорта Остафьево пустят?Еврон писал(а):Снова что-то пикнули http://ubutovo.mos.ru/presscenter/news/ ... 14805.html
На Курском направлении железной дороги появится станция «Остафьево»
там пути жд есть, раньше дрезина от аэропорта до станции Щербинка ходила. http://dimich-135.livejournal.com/4778.html
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Нет, это не гражданский аэропорт, а частный и принадлежит ГАЗПРОМ.Yury писал(а):а вдруг это Аэроэкспресс до аэропорта Остафьево пустят?Еврон писал(а):Снова что-то пикнули http://ubutovo.mos.ru/presscenter/news/ ... 14805.html
На Курском направлении железной дороги появится станция «Остафьево»
там пути жд есть, раньше дрезина от аэропорта до станции Щербинка ходила. http://dimich-135.livejournal.com/4778.html
Кстати, аэроэкспресс уже отказался выполнять остановки на МЦК - был вопрос по ТПУ Варшавская/Верхние Котлы, Окружная, Андроновка/Фрезер. Он хочет по 500 рублей возить воздух по-прежнему.