Aviator писал(а):Сомневаюсь. Для интенсивного движения не хватит пропускной способности Алексеевского узла. А расширять его не собираются, там просто некуда.
Сделают так же, как и сейчас, несколько поездов транзитных с разных направлений.
Ну хорош, а. Я уже давно указал тендер на прокладку 3 и 4 пути Каланчевская - Курский и Курский - Люблино, Люблино - Подольск.
Тоже подумал зачем, логично значит для соединения с ленинградским, другого смысла не вижу.
Дима Щ писал(а):Местами это было бы не лишним, ИМХО, на некоторых временнЫх отрезках, ИМХО, нахрен надо (в т.ч. на некоторых временнЫх отрезках, ИМХО, нужно добавление рейсов, но не настолько, чтобы все интервалы на данном отрезке были бы как у МЦК).
Если так утверждать, то все диаметры метро надо разорвать на 2 части, вспомните при ремонтах, удобно вам было тупиковаться? Вам не надо сейчас, пока цена выхода в Царях дешевле, а если цена будет едина, вы уже по-другому начнете мыслить и не станете нагружать Царицыно. Собянин очень хочет раздробить эти хлынущие потоки. Также это надо жителю Кунцева едущему на работу в Царицыно или наоборот. Собянин думает о Москве. С учетом Н. Москвы, ее других замкадных зон это стало актуально, вместо того чтобы выводить всех на Выхино и дальше везти воздух. Делать данную систему необходимо было еще вчера, при Лужкове.
PS: Теперь переезд на Щербинке открыт и их ничто не остановит.