Полнейший бред. Ваще смысл этой темы,если именно "она" возможно никому не потребуется. Чтобы узнать на сколько она защищена надо в начале попробывать её угнать.Это какой машиной нужно обладать, чтобы в самом деле кому-то там понадобилась именно она? и с другой стороны: если ваша машина защищена плохо, то какая бы она ни была, она с приличной вероятностью "кому-нибудь потребуется". Так мифы и рождаются.
Чтобы узнать на сколько она защищена надо в начале попробывать её угнать. Или у вас на машине весит список охранных систем и устройств установленных в вашем авто?снова мифология. Не нужно никому ничего подобного проделывать с защищенной машиной, когда весь спрос более чем удовлетворяется автомобилями, "защищенными" полисом.
Согласен может и с гемором,но главное с эфектом. Вы много знаете автомобилей которые были найдены после угона?даже безотносительно гимора, с которым вы точно столкнетесь в самом лучшем случае (про худший и говорить не будем), далеко не всех устраивает, или даже просто не напрягает, перспектива выйти к автомобилю и не увидеть его.
Вы видимо живете одной мифологией, и не верите во все что с вами не происходило. Что же везучий вы однако человек. Примеры мне приводить незачем. А если вам что то интересно то пожайлуйста полистайте просторы интернета,где увидите массу "отзывов" и т.д. по выше описанным ситуациям,хотя учитывая ваши нравы вы врятли с ними согласитесь:)
Как то был выпуск передачи человек и закон. Брали интервью у угонщика. он поведал там много различных ситуаций,что угоняют и зачем,описывал различные способы угона и т.д. Если найду этот выпуск в нете,обязательно кину ссылочку сюда.
P.S. Я и не утверждал что сигнализация это лишнее и можно ограничиваться только Каско. Сигнализация естественно нужна. Но если бы передо мной вставл выбор что сделать в начале Каско от угона или Сигу,то выбрал бы Каско. Удачи в построение охраного комплекса!