Про "зайцев"
Модератор: mike
Во-первых такое может произойти везде и всегдаEmeraud писал(а): Proff еще раз объясняю-лично я не очень хорошего мнения о РЖД потому,что один раз я навернулась с незакрепленной подножки тамбура,она просто напросто накренилась вниз.И кто-то же должен следить за исправность состава.И неизвестно сколько еще человек в тот день оттуда упали.
Т.к. о том,что в РЖД нифига не делают говорю только я,а Николаич заявляет о чьем-то жалком поведении,я зачисляю это на свой счет,Вот уж от кого от кого,а от него никогда бы не ожидала
Во-вторых кто тебе помешал подать в суд и получить компенсацию с РЖД?
Да твоя претензия справедлива, что надо площадки закреплять, но это не повод не платить за проезд.
- ~Emeraude~
- Super expert
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 01:51
- Откуда: Подольск,центр
Emeraud
Все так говорят вместо того, чтобы попробовать 8) Кстати, как-то весной я влетел в колдобину на съезде со МКАД, погнул колесо и словил еще неисправностей. Так вот - мне все мои затраты на ремонт дорожники компенсировали! И это в России, а не в Европе.
Просто у нас уже в крови поливать свою срану вместо того, чтобы чего-то добиться.
Все так говорят вместо того, чтобы попробовать 8) Кстати, как-то весной я влетел в колдобину на съезде со МКАД, погнул колесо и словил еще неисправностей. Так вот - мне все мои затраты на ремонт дорожники компенсировали! И это в России, а не в Европе.
Просто у нас уже в крови поливать свою срану вместо того, чтобы чего-то добиться.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
- ~Emeraude~
- Super expert
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 01:51
- Откуда: Подольск,центр
Ну и по какой статье я бы выйграла?Даже не сломала ничего,ттт.Да и свидетелей фиг затащишь,если они даже не помогли.
Николаич
Я свою страну не поливаю,просто констатирую факт о том,что хоть я СШа и ненавижу,и у них конечно все эти суды до маразма доходят иногда,но они хотя бы могут за себя постоять в суде.Вот я лично и не считаю,что можно выйграть,потому что постоянно по судам не таскаюсь,как в Европе и СШа,а у нас только и слышу,что ессли кто в суд и подал,то фиг он че выйграл.
Николаич
Я свою страну не поливаю,просто констатирую факт о том,что хоть я СШа и ненавижу,и у них конечно все эти суды до маразма доходят иногда,но они хотя бы могут за себя постоять в суде.Вот я лично и не считаю,что можно выйграть,потому что постоянно по судам не таскаюсь,как в Европе и СШа,а у нас только и слышу,что ессли кто в суд и подал,то фиг он че выйграл.
- ~Emeraude~
- Super expert
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 01:51
- Откуда: Подольск,центр
Во всем мире проблема "зайцев" на железнодорожном транспорте давным-давно решена наличием кондуктора в каждом вагоне. Никого не расстреливают, но платят все, даже негры и арабы в беднейших странах. Зачем у нас велосипед изобретают, нафига эти турникеты, охранники турникетов и контролеры-ревизоры?
И еще. Во всем мире билет в вагон 2-го класса стоит дешевле, чем проезд на автобусе. Большинство наших электричек - это 3-й класс даже по африканским меркам.
В РЖД вопрос с безбилетным проездом могут решить в кратчайшие сроки и тарифы могут снизить, только они не хотят, им выгодно чтобы все оставалось как есть.
И еще. Во всем мире билет в вагон 2-го класса стоит дешевле, чем проезд на автобусе. Большинство наших электричек - это 3-й класс даже по африканским меркам.
В РЖД вопрос с безбилетным проездом могут решить в кратчайшие сроки и тарифы могут снизить, только они не хотят, им выгодно чтобы все оставалось как есть.
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
А это какой класс?
[img:f0d48a3cf2]http://s45.radikal.ru/i108/0808/42/4fc42ccf6813.jpg[/img:f0d48a3cf2]
[img:f0d48a3cf2]http://s45.radikal.ru/i108/0808/42/4fc42ccf6813.jpg[/img:f0d48a3cf2]
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Ссылками на что?mars писал(а):Давай поподробней.
Про негритянские и арабские электрички и их кондукторов.
Желательно со ссылками.
Это я знаю по личному опыту, ездил.
Как ездят на поездах в разных странах можно почитать например на travel.ru, или на avp.travel.ru, или на forum.awd.ru. В отчетах люди пишут в том числе и о поездках на поездах, кто, куда, за сколько ехал, где высадили и т.п. Забесплатно кроме как на товарняке ни у кого не получается, хотя люди очень умелые.
В слаборазвитых странах подвижной состав закупался у бывших колонизаторов. Они-же помогали организовать пассажирское сообщение, по своим колонизаторским порядкам - как в Европе. Французская электричка 1980 года выпуска почему-то лучше российской 2000 года. Посмотреть можно, например, здесь http://www.oncf.ma/Fr/ElementCles.aspx?ep=2&elt=29.
Почему ты думаешь что они бесплатно едут?mars писал(а):AlexAnt писал(а):
А это какой класс?
Электричка для зайцев.
Ну тогда расскажи сам.nolv писал(а): Это я знаю по личному опыту, ездил.
Сравни стоимость проезда в разных странах.
Заработную плату и пр.
Хотя врядли будет прок.
Для этого надо пожить в этой стране.
Иначе будет
nolv писал(а): В отчетах люди пишут
Так контролеров же не видно в каждом вагоне.nolv писал(а): Почему ты думаешь что они бесплатно едут?
Нижнетагильца сильно напоминает.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
mars
К чему сарказм?
У каждого турникета стоит по две тетеньки, рядом с каждой тетенькой по два охранника, толку - ноль. Это мудрое решение?
В каждом автобусе ездит билетер, думаешь надо его выгнать, вернуть контролеров и билеты на остановках?
Если смущает опыт заграничный, могу привести отечественный.
В 2008 году довелось проехаться:
на электропоезде Самара-Сызрань - на каждые два вагона специальная тетенька с билетами, платят все.
на пригородном поезде Волгоград-Донская, в каждом вагоне обилечивает проводник, платят все.
Люди в Самарской и Волгоградской областях живут не лучше, чем в Подмосковье, однако за проезд поголовно платят и студенты и люмпены.
Идея с турникетами - порочна, не работает и работать не будет.
К чему сарказм?
У каждого турникета стоит по две тетеньки, рядом с каждой тетенькой по два охранника, толку - ноль. Это мудрое решение?
В каждом автобусе ездит билетер, думаешь надо его выгнать, вернуть контролеров и билеты на остановках?
Если смущает опыт заграничный, могу привести отечественный.
В 2008 году довелось проехаться:
на электропоезде Самара-Сызрань - на каждые два вагона специальная тетенька с билетами, платят все.
на пригородном поезде Волгоград-Донская, в каждом вагоне обилечивает проводник, платят все.
Люди в Самарской и Волгоградской областях живут не лучше, чем в Подмосковье, однако за проезд поголовно платят и студенты и люмпены.
Идея с турникетами - порочна, не работает и работать не будет.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
для тех, кому не впадлу прыгать на рельсы и через заборы, то да. не поможет. практика метрополитена это давно доказала.nolv писал(а): Идея с турникетами - порочна, не работает и работать не будет.
на эту тему, кстати, можно вспомнить о мусоре в изобилии валяющемся на улице. по аналогии - ты предлагаешь поставить в прямой видимости ментов, чтоыб они бегали и за бумажку штрафовали? кол-во их представляешь необходимое ?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
recent
Не знаю на счет мусора, но тут в соседней ветке барышня возмущалась тем, что дети на памятниках свастики рисуют. Лично я считаю что возле каждого памятника надо поставить по милиционеру, чтобы охраняли. Это их работа, им деньги платят за это, а не за обирание пьяненьких в подворотне.
Не знаю на счет мусора, но тут в соседней ветке барышня возмущалась тем, что дети на памятниках свастики рисуют. Лично я считаю что возле каждого памятника надо поставить по милиционеру, чтобы охраняли. Это их работа, им деньги платят за это, а не за обирание пьяненьких в подворотне.
откуда такие цифры?а разницу между кол-вом необходимых работников ты типа не понимаешь ? 50-100 единицами или 3-5 тысяч...
и все хотят кушать.
Не обращай внимание на нее. Она так же и недовольна что ментов у памятников полно и что не дают детям самовыражаться на стенах.nolv писал(а): Не знаю на счет мусора, но тут в соседней ветке барышня возмущалась тем, что дети на памятниках свастики рисуют. Лично я считаю что возле каждого памятника надо поставить по милиционеру, чтобы охраняли.
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
арифметике во втором классе учили ?nolv писал(а): откуда такие цифры?
в составе примерно 20 вагонов, таких составов в день бегает штук так 50-70 в день, по 1 бортпроводнице на вагон скока будет ? заметь - это только одно направление если взять. помножь на область, скока в области?
ну и пересчитай терь на кол-во станций, по 2 человека на одну. тетка/бабка и охранник.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
recent
12 вагонов + электрички, они как трамвай, сначала туда, потом обратно и снова туда, составов получается штук 20. А на турникетах 2 человека на вход, 2 на выход+столько-же на обратное направление на каждой платформе (это минимум). Турникеты надо закупить, установить в специально построенном павильоне + обслуживание + от безбилетников не спасают.
Экономические преимущества совсем не очевидны.
12 вагонов + электрички, они как трамвай, сначала туда, потом обратно и снова туда, составов получается штук 20. А на турникетах 2 человека на вход, 2 на выход+столько-же на обратное направление на каждой платформе (это минимум). Турникеты надо закупить, установить в специально построенном павильоне + обслуживание + от безбилетников не спасают.
Экономические преимущества совсем не очевидны.