Покатушки на автомобилях 4х4
Модератор: Plague
Владлен
Масса народа 12-го на Виват-Ниву едет в химки. Мы зарегились и пойдем в зачет. Если интересно можешь просто съездить поглазеть.
Если вернусь живой очень хочется и в Толбино и в овражек в районе Овечкино.
ОЛЛ
Был с 31 по 1 под Домодедово на шашдычно-оффроудном мероприятии. Так к нам квадры заскакивали 10-15 экипажей, грызлики с лебами, кофрами. Короче реальные. Правда откуда были не знаю. Но много и организованные.
Масса народа 12-го на Виват-Ниву едет в химки. Мы зарегились и пойдем в зачет. Если интересно можешь просто съездить поглазеть.
Если вернусь живой очень хочется и в Толбино и в овражек в районе Овечкино.
ОЛЛ
Был с 31 по 1 под Домодедово на шашдычно-оффроудном мероприятии. Так к нам квадры заскакивали 10-15 экипажей, грызлики с лебами, кофрами. Короче реальные. Правда откуда были не знаю. Но много и организованные.
Вот отсюда http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4824shniv писал(а): Правда откуда были не знаю.
орел не ловит мух!
Вчера поставили серегиному квадру диагноз - стартер жив, но парализован (с)Тайна третьей планеты.ДАН писал(а): Серега квадр починил?
Все, что связано со стартером (сам, стартер, его реле, и т. д.) - все живое, способность заводить двигатель не утрачена. Необходимость тянуть квадр к дилеру отпадает. Все дело оказалось в маленькой релюшке приводимой в действие непосредственно кнопкой стартера. Конструкция зашибись - стартер включается аж 2-мя последовательными реле (!). Да-здравстуют китайские инженеры!. Видимо конструкцию копировали из разных мест.
Короче все в порядке - Сережа поехал искать эту релюшку. Если не найдет, мы ему впаяем туда вазовскую. В общем его выпадение из наших рядов не надолго.
PS. Попутно выяснили, что по такой же схеме включаются передний мост и его блокировка. Кнопка включает реле, которое, в свою очередь, уже включает настоящее реле. Интересно, а на оригинале (гризли) так же? Надо у Витали потом посмотреть.
Думаю также сделано. Слаботочная кнопка включает рэле, а то , в свою очередь, коммутирует пускатель, включающий стартер и что угодно еще. Дело в том, что напряжение низкое (12в), а токи поэтому большие ( мощность же приличная) поэтому и применяется такая многоступенчатая схемаpashapush писал(а): Интересно, а на оригинале (гризли) так же? Надо у Витали потом посмотреть.
орел не ловит мух!
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
видео выложили 31 мая http://4x4.podolsk.ru/videonewsall1907 писал(а):shniv, прикатывай - будем рады.
Кстати, а че за овражек в Овечкино то ?????
У меня там дача, а про овражек - перший раз слышу.............
Gusar
Эт чего Леха сайт замутил. Смотрю необжитый пока.
all1907
С Овечкино мог ошибиться. Вообще имел ввиду место про которое Миха расказывал. Которое вы нашли когда рубились с варшавки на калужку.
Владлен
Мы поедем или очень рано или очень поздно. Моя скорость 70-80. Едем с ночевой. Днем естественно будем на трассе.
Если нехочешь терпеть все эти неудобства. Можешь спокойно с утречка доехать в лагерь. А нас найти просто. Как увидишь веселых и пьяных Шнивоводов - это мы. Мой ШНГ самый большой. Непропустишь.
Эт чего Леха сайт замутил. Смотрю необжитый пока.
all1907
С Овечкино мог ошибиться. Вообще имел ввиду место про которое Миха расказывал. Которое вы нашли когда рубились с варшавки на калужку.
Владлен
Мы поедем или очень рано или очень поздно. Моя скорость 70-80. Едем с ночевой. Днем естественно будем на трассе.
Если нехочешь терпеть все эти неудобства. Можешь спокойно с утречка доехать в лагерь. А нас найти просто. Как увидишь веселых и пьяных Шнивоводов - это мы. Мой ШНГ самый большой. Непропустишь.
- ferdiperdozzz
- Expert
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09
ДАН, ну что-то таскаю то народ все более я , а не меня......
что иметь под - "Экстримальным вождением" ???
Если прыжки с трамплинов - то я точно этого делать не стану.... не люблю.... да и дети у меня.. им папка еще живой нужен...
Мне грязь более нравится и реальный офф, а не скачки и тычки....
что иметь под - "Экстримальным вождением" ???
Если прыжки с трамплинов - то я точно этого делать не стану.... не люблю.... да и дети у меня.. им папка еще живой нужен...
Мне грязь более нравится и реальный офф, а не скачки и тычки....
С кем повстречаюсь - заранее извиняюсь.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ
ДАН, вот после слов - скоростные участки и трамплины - меня можно исключать из состава участников.... я свое отгонял... сейчас дети и самосохранение... А УАЗы - это машина.... понятно, что она и шире и тяжелее, но расставаться со своим уазом , к примеру я, совершенно не собираюсь....
Квадр - хорошо при температуре среды выше +10 градусов..... а охотничий сезон на 90 % это осень , зима, весна......нужна печка, крыша над головой и прохдимость..... А потому УАЗ - авто незаменимое.... Нет универсальных средств передвижения, нет универсальных людей....
ПашаПуш то поди по сию пору должен быть благодарен "малопроходимому УАЗику" за спасение из каки....
Каждому свое, но работа в команде - дорогого стоит.
Понятно, что можно упорхнуть от УАЗов и в сознании собственной проходимости пройти пару тройку болот и просек....
Но не стоит думать, что нет мест, гле УАЗ пройдет как к себе домой, а квадр будет курить бамбук.....
Большие горизонты берегов на бродах, высокий уровень воды, частолесье, вырубки.. это те места, которые непроходимы для квадров...
Большие подьемы, болото, колеи из под 131 ЗИЛа, заболоченые балки и низины - места непомерно тяжелые для УАЗов....
Вот и вся правда об оффе....
Как сказал ДжиппиПаппа - "Разина - говно, надо думать головой....." И он 100 % прав.
А потому, господа, я более чем уверен, что команда единомышленков, неважно на каких ТС, это половина дела и это не слова.... Кататься надо всем вместе и учится взаимопониманию и взаимотерпимости... А потом можно попробовать выступить на любой гонке командой...
Порвем всех....
Квадр - хорошо при температуре среды выше +10 градусов..... а охотничий сезон на 90 % это осень , зима, весна......нужна печка, крыша над головой и прохдимость..... А потому УАЗ - авто незаменимое.... Нет универсальных средств передвижения, нет универсальных людей....
ПашаПуш то поди по сию пору должен быть благодарен "малопроходимому УАЗику" за спасение из каки....
Каждому свое, но работа в команде - дорогого стоит.
Понятно, что можно упорхнуть от УАЗов и в сознании собственной проходимости пройти пару тройку болот и просек....
Но не стоит думать, что нет мест, гле УАЗ пройдет как к себе домой, а квадр будет курить бамбук.....
Большие горизонты берегов на бродах, высокий уровень воды, частолесье, вырубки.. это те места, которые непроходимы для квадров...
Большие подьемы, болото, колеи из под 131 ЗИЛа, заболоченые балки и низины - места непомерно тяжелые для УАЗов....
Вот и вся правда об оффе....
Как сказал ДжиппиПаппа - "Разина - говно, надо думать головой....." И он 100 % прав.
А потому, господа, я более чем уверен, что команда единомышленков, неважно на каких ТС, это половина дела и это не слова.... Кататься надо всем вместе и учится взаимопониманию и взаимотерпимости... А потом можно попробовать выступить на любой гонке командой...
Порвем всех....
С кем повстречаюсь - заранее извиняюсь.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ
Как грелку!all1907 писал(а): Порвем всех....
Переправа прикольнаяБольшие горизонты берегов на бродах, высокий уровень воды, частолесье, вырубки.. это те места, которые непроходимы для квадров...
http://www.4x4.aaa13.ru/atv/atv_start.shtml
не получается вставить картинку. Там в конце пацаны переправу навели из бревен
Может выбрать денек для ремонта? Мне вот лебедку поставить нажно, многим будет полезно посмотреть как это делается.
Да, на счет скоростных участков... Ты же не один, перед тобой десяток квадров, так что никаких неожиданностей на трассе нет. Я вот со Светой на богажнике легко лавировал между деревьев
орел не ловит мух!