Электрички Подольск - Москва - Подольск
2 Loko
Как там номер этой 8-3...? Ну Тульской - 6852 кажецца... У неё по расписанию скорость меньше, чем у местных идущих со всеми остановками. Типа чтоб желающие пересели (кому например до Битцы) или вышли (кому в Подольске к 9-ти на работу или учёбу) и трамвай по станции Подольск никого не собирал. Вагона с 5-го и до хвоста так обычно и получается - меньше входят, чем выходят. Особо страждущие могут даже покурить в пустом тамбуре. Но от Кутузовской 4 минуты в ней действительно, полнейшее смертоубийство
Как там номер этой 8-3...? Ну Тульской - 6852 кажецца... У неё по расписанию скорость меньше, чем у местных идущих со всеми остановками. Типа чтоб желающие пересели (кому например до Битцы) или вышли (кому в Подольске к 9-ти на работу или учёбу) и трамвай по станции Подольск никого не собирал. Вагона с 5-го и до хвоста так обычно и получается - меньше входят, чем выходят. Особо страждущие могут даже покурить в пустом тамбуре. Но от Кутузовской 4 минуты в ней действительно, полнейшее смертоубийство
Мы не можем предотвратить "судный день", мы можем только отсрочить его (из архива DVD)
Дмитро
Летом я на ней часто ездил
Содился в основном в середине(не доходя до киоска с газетами)
Что-то я там не видел свободного тамбура
В общем мне кажется, что между электричками 8-24 и 8-38 стоило бы ещё что-нибудь пустить, так как народу не шибко меньше, а перерыв большой - 14ть минут, А в реале может быть и 20
Летом я на ней часто ездил
Содился в основном в середине(не доходя до киоска с газетами)
Что-то я там не видел свободного тамбура
В общем мне кажется, что между электричками 8-24 и 8-38 стоило бы ещё что-нибудь пустить, так как народу не шибко меньше, а перерыв большой - 14ть минут, А в реале может быть и 20
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Турникеты на выходе действительно выводят из себя, причем в Царицыно их нет, а в Текстилях, есть, билет от Подольска до Царицыно стоит столько же сколько от Подольска до Текстильщиков, но в Текстильщиках по билету до Царицыно почему-то не выйдешь, а чтобы выйти надо заплатить штраф, хотя во время пути планы могут поменяться, вот раньше было деление на зоны и не было проблем. Недавно провожал человека на электричку. Купил билет до Силикатной, чтоб помочь донести тяжелую сумку, но выйти через 5 минут по этому билету у меня не получилось, турникет не "выпустил", обратился к контролерше, она отправила меня в окошко, чтоб я там купил билет на выход, в окошке мне сказали, что помимо билета я должен еще оплатить какой-то штраф, непонятно правда за что, показывал свой билет объяснял, что провожал человека до электрички, пытался объяснить, что не мог я доехать до Силикатной и вернутся по этому билету, ссылаясь на время указанное в нем, но мне показалось, что этим людям совсем все равно. Пришлось просто перелезть через забор. А ведь идя к электричке планы у человека могут изменится: позвонит кто-нибудь, электропоезд задержится, и будет принято решение ехать на маршрутке, почему человек не может нормально выйти по входному билету, если прошло очень мало времени с его покупки чисто физически и нельзя было использовать этот билет?
Выйдешь. Вообще без билета и не платя штраф - и то выйдешь. Я проверял.Имя как имя писал(а): почему-то не выйдешь,
Тебе не показалось.Имя как имя писал(а): но мне показалось, что этим людям совсем все равно.
А зря. Удерживать тебя на платформе против твоей воли они не имеют никакого права - соответственно, посылаешь их лесом и спокойно выходишь. Ты не в поезде - ты не пассажир. Вся власть работников транспорта распространяется только на пассажиров. Про это даже закон есть - там подробно расписано, кто такой пассажир, как его отличать от прочих людей и что от него можно требовать.Имя как имя писал(а): Пришлось просто перелезть через забор.
Потому что такая опция не была предусмотрена теми, кто писал программы обслуживания турникетов.Имя как имя писал(а): почему человек не может нормально выйти по входному билету, если прошло очень мало времени с его покупки чисто физически и нельзя было использовать этот билет?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
RavenRaven писал(а): Потому что такая опция не была предусмотрена теми, кто писал программы обслуживания турникетов.
вот это кстати меня очень сильно добивает... особенно когда дальность действия купленного билета больше чем остановка на которой ты сходишь... это же совсем не сложно сделать то... хотя у нас как всегда наверное через одно место всё делается...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Хых, я могу много страшных историй порассказать про то, как пишутся программы для государственных структур и компаний, но это будет оффтопик.Orion писал(а): вот это кстати меня очень сильно добивает... особенно когда дальность действия купленного билета больше чем остановка на которой ты сходишь... это же совсем не сложно сделать то... хотя у нас как всегда наверное через одно место всё делается...
Общий смысл в том, что большие дяди пилят миллионы, выделенные из бюджета на более интересные им задачи, а программы пишут студенты, нанятые за копейки, в свободное от учёбы время (и то, как правило, не те, кто реально способен к программированию, а разнообразные знакомые и родственники). Разумеется, работает это потом достаточно интересным образом, если вообще работает.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Недавно забыла в электричке коробку с ценным, по крайней мере для меня, содержимым. Вспомнила только на платформе, провожая взглядом электричку, уносящуюся в прекрасное далёко. Дойдя до работы позвонила по первому попавшемуся телефону РЖД, найденному в интернете. К моему большому удивлению через 20 минут удалось выйти на связь с машинистом этой электрички, он прошел по составу и мой груз был благополучно найден и возвращён. Было очень приятно. Весьма удивлена оперативностью РЖД и готовностью помочь.
Что касается турникетов.
Дамы и господа. Неужели Вас не унижает скакание над ними, пролезание под ними, бодрые пробежки между вагонов от контролёров ну и далее по списку? По моему вы просто себя не уважаете. Разговоры о стоимости проезда - фигня, тк прежде всего из-за таких как Вы её и повышают. Нормальные люди вынуждены оплачивать провоз (не проезд, с русским у меня всё в порядке, именно провоз) УРОДОВ. Почему так резко? Посмотрите сколько сидячих мест освобождается после прохода контролёров. А ведь это только те, кто банально зажал тридцатку. При этом на пиво этому контингенту почему-то обычно хватает. Кстати убирать за собой их видимо в детстве не научили.
Нет денег? Тогда нет и электричке. Господа УРОДЫ, Вы занимаете наше место. ОПЛАЧЕННОЕ место. Сумма кажется черезмерной - ВЫ НЕУДАЧНИКИ, неспособные заработать даже на электричку. Но это ВАШИ проблемы.
PS Ничего личного, но...
Что касается турникетов.
Дамы и господа. Неужели Вас не унижает скакание над ними, пролезание под ними, бодрые пробежки между вагонов от контролёров ну и далее по списку? По моему вы просто себя не уважаете. Разговоры о стоимости проезда - фигня, тк прежде всего из-за таких как Вы её и повышают. Нормальные люди вынуждены оплачивать провоз (не проезд, с русским у меня всё в порядке, именно провоз) УРОДОВ. Почему так резко? Посмотрите сколько сидячих мест освобождается после прохода контролёров. А ведь это только те, кто банально зажал тридцатку. При этом на пиво этому контингенту почему-то обычно хватает. Кстати убирать за собой их видимо в детстве не научили.
Нет денег? Тогда нет и электричке. Господа УРОДЫ, Вы занимаете наше место. ОПЛАЧЕННОЕ место. Сумма кажется черезмерной - ВЫ НЕУДАЧНИКИ, неспособные заработать даже на электричку. Но это ВАШИ проблемы.
PS Ничего личного, но...
Elena писал(а): Господа УРОДЫ, Вы занимаете наше место. ОПЛАЧЕННОЕ место. Сумма кажется черезмерной - ВЫ НЕУДАЧНИКИ, неспособные заработать даже на электричку. Но это ВАШИ проблемы
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
и на воткуElena писал(а): При этом на пиво этому контингенту почему-то обычно хватает
когда хотя бы 50% граждан дорастут до вашего уровня - мы будем жить в прекрасной странеElena писал(а): Нет денег? Тогда нет и электричке. Господа УРОДЫ, Вы занимаете наше место. ОПЛАЧЕННОЕ место. Сумма кажется черезмерной - ВЫ НЕУДАЧНИКИ, неспособные заработать даже на электричку. Но это ВАШИ проблемы.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Ишшо как. Я бы их вообще нафиг напролом прошёл, да за починку платить заставят.Elena писал(а): Что касается турникетов.
Дамы и господа. Неужели Вас не унижает скакание над ними, пролезание под ними,
Билет у меня, кстати говоря, всегда есть.
Турникеты, разумеется, имеются в виду те, которые на выход.
Меня, как человека хронически платящего за проезд, наличие этих агрегатов, просто оскорбляет.
При том, что эффективности у именно этого способа издевательств над населением на данный момент не замечено. По статистике самих РЖД, введение турникетов на вход повысило доходы от продажи билетов на соответствующих станциях в 40 раз. На выход - на 10%. Разница, на мой взгляд, разительна.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
RavenRaven писал(а):Хых, я могу много страшных историй порассказать про то, как пишутся программы для государственных структур и компаний, но это будет оффтопик.Orion писал(а): вот это кстати меня очень сильно добивает... особенно когда дальность действия купленного билета больше чем остановка на которой ты сходишь... это же совсем не сложно сделать то... хотя у нас как всегда наверное через одно место всё делается...
Общий смысл в том, что большие дяди пилят миллионы, выделенные из бюджета на более интересные им задачи, а программы пишут студенты, нанятые за копейки, в свободное от учёбы время (и то, как правило, не те, кто реально способен к программированию, а разнообразные знакомые и родственники). Разумеется, работает это потом достаточно интересным образом, если вообще работает.
ППКС!!! сам это прекрасно знаю и сталкиваюсь каждый день с такими разработками...
з.ы. тоже извеняюсь за оффтоп...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
оффтоп
проги для пенсионного фонда и налоговой тоже родственники пишут походу
а насчёт прог на турникетах - всё грамотно сделано там как раз
если у вас билет до царицыно то какого вас должно выпускать в текстилях
а если стоит одинаково так берите до максимально дальней станции раз уж вы в пути хотите передумать
и временные задержки тоже грамотно сделаны - иначе по одному билету полплатформы бы заходило
и я тоже против турникетов на выход - они ничего не дают - кроме толпы перед ними
проги для пенсионного фонда и налоговой тоже родственники пишут походу
а насчёт прог на турникетах - всё грамотно сделано там как раз
если у вас билет до царицыно то какого вас должно выпускать в текстилях
а если стоит одинаково так берите до максимально дальней станции раз уж вы в пути хотите передумать
и временные задержки тоже грамотно сделаны - иначе по одному билету полплатформы бы заходило
и я тоже против турникетов на выход - они ничего не дают - кроме толпы перед ними
--=XAOC=--
pocomaxapocomaxa писал(а): а насчёт прог на турникетах - всё грамотно сделано там как раз
если у вас билет до царицыно то какого вас должно выпускать в текстилях
а если стоит одинаково так берите до максимально дальней станции раз уж вы в пути хотите передумать
если бы это было так - я против бы ничего не имел... но если взять билет до Кутузовской и попробовать выйти в Подольске то фигвам...
з.ы. естественно движение из Москвы и билет до кутузовской стоит дороже чем до подольска...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Не, ты не понял.pocomaxa писал(а): а насчёт прог на турникетах - всё грамотно сделано там как раз
если у вас билет до царицыно то какого вас должно выпускать в текстилях
Вот када мне год назад машину расколотили я ездил с силикатной до кутузовской. Соответственно и билет брал. И вот однажды электропоезд был Подольский, я вышел, и чтобы не ждать следующего решил поехать на двойке (маршрутке), так вот, по кутузовскому билету (который дальше, хоть и за те же деньги) меня выпустить отказались, было... но затем молча нажали кнопочку и выпустили по предъявлению билета с надписями Силикатная-Кутузофская......
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Билет до Царицыно и билет до Текстильщиков не отличаются ничем, они в одну зону, они стоят одинаковых денег, как и все билеты от Бутово и до Текстильщиков. Если бы в Царицыно поставили контроль на выход, народ, не заморочившийся уточнением, до какой станции он едет, был бы весьма удивлён. Некоторые билет во вторую зону берут как билет до Москвы, не уточняя.pocomaxa писал(а):
а насчёт прог на турникетах - всё грамотно сделано там как раз
если у вас билет до царицыно то какого вас должно выпускать в текстилях
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
+1 поддерживаюElena писал(а): Что касается турникетов.
Дамы и господа. Неужели Вас не унижает скакание над ними, пролезание под ними, бодрые пробежки между вагонов от контролёров ну и далее по списку? По моему вы просто себя не уважаете. Разговоры о стоимости проезда - фигня, тк прежде всего из-за таких как Вы её и повышают. Нормальные люди вынуждены оплачивать провоз (не проезд, с русским у меня всё в порядке, именно провоз) УРОДОВ. Почему так резко? Посмотрите сколько сидячих мест освобождается после прохода контролёров. А ведь это только те, кто банально зажал тридцатку. При этом на пиво этому контингенту почему-то обычно хватает. Кстати убирать за собой их видимо в детстве не научили.
Нет денег? Тогда нет и электричке. Господа УРОДЫ, Вы занимаете наше место. ОПЛАЧЕННОЕ место. Сумма кажется черезмерной - ВЫ НЕУДАЧНИКИ, неспособные заработать даже на электричку. Но это ВАШИ проблемы.
PS Ничего личного, но...
Те кто не платит за проезд, те не прочто уроды, но ещё и воры.
Не так дорого проездной стоит.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
+1Elena писал(а): Что касается турникетов.
Дамы и господа. Неужели Вас не унижает скакание над ними, пролезание под ними, бодрые пробежки между вагонов от контролёров ну и далее по списку? По моему вы просто себя не уважаете. Разговоры о стоимости проезда - фигня, тк прежде всего из-за таких как Вы её и повышают. Нормальные люди вынуждены оплачивать провоз (не проезд, с русским у меня всё в порядке, именно провоз) УРОДОВ. Почему так резко? Посмотрите сколько сидячих мест освобождается после прохода контролёров. А ведь это только те, кто банально зажал тридцатку. При этом на пиво этому контингенту почему-то обычно хватает. Кстати убирать за собой их видимо в детстве не научили.
Нет денег? Тогда нет и электричке. Господа УРОДЫ, Вы занимаете наше место. ОПЛАЧЕННОЕ место. Сумма кажется черезмерной - ВЫ НЕУДАЧНИКИ, неспособные заработать даже на электричку. Но это ВАШИ проблемы.
PS Ничего личного, но...
Сегодня ехал, и просто офигел, зашла контра, и из 6 сидящих рядом со мной мест, освободилось 4, и так по всему вагону.
А это не полученные деньги на новые поезда, вокзалы, платформы....
Я ещё понимаю когда бегут студенты, но когда взрослые, люди едущие на/с работы, тут уж действительно другого слова как неудачник и не придумаешь, замчем вообще ездить на такую работу.
Elena писала
Что касается турникетов.
Дамы и господа. Неужели Вас не унижает скакание над ними, пролезание под ними, бодрые пробежки между вагонов от контролёров ну и далее по списку? По моему вы просто себя не уважаете. Разговоры о стоимости проезда - фигня, тк прежде всего из-за таких как Вы её и повышают. Нормальные люди вынуждены оплачивать провоз (не проезд, с русским у меня всё в порядке, именно провоз) УРОДОВ. Почему так резко? Посмотрите сколько сидячих мест освобождается после прохода контролёров. А ведь это только те, кто банально зажал тридцатку. При этом на пиво этому контингенту почему-то обычно хватает. Кстати убирать за собой их видимо в детстве не научили.
Нет денег? Тогда нет и электричке. Господа УРОДЫ, Вы занимаете наше место. ОПЛАЧЕННОЕ место. Сумма кажется черезмерной - ВЫ НЕУДАЧНИКИ, неспособные заработать даже на электричку. Но это ВАШИ проблемы.
Как-то видел бигборд: "5 миллионов успешных людей в мире читают журнал Business Week". Остальные 6,3 млрд - неуспешные и не читают этого журнала?
Те у кого башлей на пиво хватает, скорее отдадут эту тридцатку, чем побегут имея вероятность расплескать воистину драгоценный напиток. Кстати сейчас стало бегать изрядное количество народу среднего и предпенсионного возраста (присмотритесь). Они типа тоже неудачники? Я частенько прохожу с толпой из принципа (как в притче- взять билет и не показать контролёру), иногда чтоб занять те самые освободившиеся места. И ещё один момент. Когда составляют график движения, мониторят не только выручку, но и реальную наполняемость вагонов. Хотите чтоб в часы пик через Подольск проходило за час 2 состава - один из Тулы, остановки по всем пунктам, второй тоже из Тулы, но экспресс. Там точно все с билетами. Ведь в Питере, Харькове, Нижнем Новгороде (наугад называю три города с метрополитеном) система примерно такова. Так что с предложением, что если нет денег, тогда нет и электричек согласен. А если не хотите видеть в вагонах горы бутылок из-под пива - договаривайтесь с федералами - пусть закроют пивзаводы.
Что касается турникетов.
Дамы и господа. Неужели Вас не унижает скакание над ними, пролезание под ними, бодрые пробежки между вагонов от контролёров ну и далее по списку? По моему вы просто себя не уважаете. Разговоры о стоимости проезда - фигня, тк прежде всего из-за таких как Вы её и повышают. Нормальные люди вынуждены оплачивать провоз (не проезд, с русским у меня всё в порядке, именно провоз) УРОДОВ. Почему так резко? Посмотрите сколько сидячих мест освобождается после прохода контролёров. А ведь это только те, кто банально зажал тридцатку. При этом на пиво этому контингенту почему-то обычно хватает. Кстати убирать за собой их видимо в детстве не научили.
Нет денег? Тогда нет и электричке. Господа УРОДЫ, Вы занимаете наше место. ОПЛАЧЕННОЕ место. Сумма кажется черезмерной - ВЫ НЕУДАЧНИКИ, неспособные заработать даже на электричку. Но это ВАШИ проблемы.
Как-то видел бигборд: "5 миллионов успешных людей в мире читают журнал Business Week". Остальные 6,3 млрд - неуспешные и не читают этого журнала?
Те у кого башлей на пиво хватает, скорее отдадут эту тридцатку, чем побегут имея вероятность расплескать воистину драгоценный напиток. Кстати сейчас стало бегать изрядное количество народу среднего и предпенсионного возраста (присмотритесь). Они типа тоже неудачники? Я частенько прохожу с толпой из принципа (как в притче- взять билет и не показать контролёру), иногда чтоб занять те самые освободившиеся места. И ещё один момент. Когда составляют график движения, мониторят не только выручку, но и реальную наполняемость вагонов. Хотите чтоб в часы пик через Подольск проходило за час 2 состава - один из Тулы, остановки по всем пунктам, второй тоже из Тулы, но экспресс. Там точно все с билетами. Ведь в Питере, Харькове, Нижнем Новгороде (наугад называю три города с метрополитеном) система примерно такова. Так что с предложением, что если нет денег, тогда нет и электричек согласен. А если не хотите видеть в вагонах горы бутылок из-под пива - договаривайтесь с федералами - пусть закроют пивзаводы.
Вообще переться на работу, которая не рядом с домом за оклад меньше прожиточного минимума экономически не целесообразно - больше уйдёт на билеты и прожор на рабочем месте. Опять же, этот вопрос к тем, кто 1 МРОТ сделал равным 27% прожиточного минимума в регионе. И соответственные структуры для профилактики 1917 года будут потворствовать перебезчикам именно со своей колокольни успешных людей.zakat писал(а): Я ещё понимаю когда бегут студенты, но когда взрослые, люди едущие на/с работы, тут уж действительно другого слова как неудачник и не придумаешь, замчем вообще ездить на такую работу.
А те кто в наибольшей степени неудачник - те по помойкам лазают, а не от контры - уважающий себя контролёр никогда к бомжу - пьяному и грязному не подойдёт, лучше весь вагон пропустит.
А я вот одного не пойму .
Ладно нет билета бегай прыгай , но зачем при этом еще поносить контролеров и кипеть злобой .
Я с одной тёточкой познакомился и вот порой отделываюсь шуткой или улыбкой -- все человеки ) .
zakat
из студентов потом вырастают люди что ездиют на работу , ) зачем учиться раз ..... ты урод ) .
Дело т не в деньгах а больше в привычке , в том что власть не говорит что мы теряем в конечном итоге
не приобретя билет . А может ничего не теряем? денюжки то непрозрачно по чиновникам ходят .
Ладно нет билета бегай прыгай , но зачем при этом еще поносить контролеров и кипеть злобой .
Я с одной тёточкой познакомился и вот порой отделываюсь шуткой или улыбкой -- все человеки ) .
zakat
из студентов потом вырастают люди что ездиют на работу , ) зачем учиться раз ..... ты урод ) .
Дело т не в деньгах а больше в привычке , в том что власть не говорит что мы теряем в конечном итоге
не приобретя билет . А может ничего не теряем? денюжки то непрозрачно по чиновникам ходят .
Китайский чай это целый океан вкусов и состояний !
SuNpab
Лет 7 назад поспорил с контролёром по поводу билета выходного дня во вторник после праздничного переноса. Естественно в тот раз платить не стал, потому что был прав (а БВД у меня был), потом не взял билет и оплатил со штрафом по прайсу от реального места посадки до реального места назначения. И дело действительно в принципе или в привычке, а не в уродах. (Что такое уроды и где они засели хорошо показано в фильме "Жмурки").
Лет 7 назад поспорил с контролёром по поводу билета выходного дня во вторник после праздничного переноса. Естественно в тот раз платить не стал, потому что был прав (а БВД у меня был), потом не взял билет и оплатил со штрафом по прайсу от реального места посадки до реального места назначения. И дело действительно в принципе или в привычке, а не в уродах. (Что такое уроды и где они засели хорошо показано в фильме "Жмурки").
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Имя как имя
Объясняю как с турникетами дело было. Горячие головы хотели их поставить на всех платформах, включая 92 км. Ну с безработицей боролись, металлургию отечественную поддерживали. Вон сколько металла на забор ушло, а один турникетный комплекс в Подольске - минимум 20 ставок контролеров входа/выхода, плюс обслуживание электроники. Плюс производство магнитных карт - развитие высоких технологий. Плюс производство тестеров. Потом посчитали - полный абзац: от Текстилей под 90% билетов оформляется до Бутово, таже ситуация с билетами Подольск-Щербинка или Весенняя-Силикатная. Кстати, на прошлой неделе Правительство закрыло 50% федеральных целевых программ, которые, как оказалось, "не работают". Остаётся отключить турникеты и снизить цены до уровня "потребительской стоимости". П. стоимость - это та сумма, которую готовы платить более 95% пассажиров за, допустим, проезд одной зоны. Это получится 4,5-5 рублей. Ещё - как в старые (до 2004 года) времена - билет выходного дня - на все направления от Москвы за 30 р/зона.
И проездной от станции до станции за 11р/ км. Возможно, не будет оставаться денег на такие чудеса, как тоннель в Чехове или мост на Гривно, так толпа всё-равно прыгает с платформ и перелезает через калитку (калитка - в Чехове у 1 вагона от Москвы). И в Подольске, кому в "залинейку" прыгают с платформы. Даже не потому, что нет билета - у многих он есть, а потому что полкилометра до турникета обходить не хочется. Ещё не будет такого порожняка, как 8-04, 9-19, 10-06, 13-16, 19-05, 21-13 с вокзала, 10-38, 14-48 и т.п. на Москву. И такого штурма, как 7-34 и 8-09 в рабочий день.
Тогда народ будет иметь моральное право требовать разумного графика.
Ну и самое прекрасное дополнение. Перекинуть студентов из Московских ПТУ и колледжей, а местами и институтов по месту жительства или в Чехов/Серпухов (проезд против основного потока). Никогда не понимал, почему на учителя начальных классов нужно учиться рядом с Садовым кольцом, что даёт мединститут в Москве по сравнению с гипотетическим филиалом на Львовке кроме 2 экскурсий за год в уникальные клиники и почему укладывать шпалы правильно научат только в Москве, хотя есть испытательный полигон в Щербинке.
Объясняю как с турникетами дело было. Горячие головы хотели их поставить на всех платформах, включая 92 км. Ну с безработицей боролись, металлургию отечественную поддерживали. Вон сколько металла на забор ушло, а один турникетный комплекс в Подольске - минимум 20 ставок контролеров входа/выхода, плюс обслуживание электроники. Плюс производство магнитных карт - развитие высоких технологий. Плюс производство тестеров. Потом посчитали - полный абзац: от Текстилей под 90% билетов оформляется до Бутово, таже ситуация с билетами Подольск-Щербинка или Весенняя-Силикатная. Кстати, на прошлой неделе Правительство закрыло 50% федеральных целевых программ, которые, как оказалось, "не работают". Остаётся отключить турникеты и снизить цены до уровня "потребительской стоимости". П. стоимость - это та сумма, которую готовы платить более 95% пассажиров за, допустим, проезд одной зоны. Это получится 4,5-5 рублей. Ещё - как в старые (до 2004 года) времена - билет выходного дня - на все направления от Москвы за 30 р/зона.
И проездной от станции до станции за 11р/ км. Возможно, не будет оставаться денег на такие чудеса, как тоннель в Чехове или мост на Гривно, так толпа всё-равно прыгает с платформ и перелезает через калитку (калитка - в Чехове у 1 вагона от Москвы). И в Подольске, кому в "залинейку" прыгают с платформы. Даже не потому, что нет билета - у многих он есть, а потому что полкилометра до турникета обходить не хочется. Ещё не будет такого порожняка, как 8-04, 9-19, 10-06, 13-16, 19-05, 21-13 с вокзала, 10-38, 14-48 и т.п. на Москву. И такого штурма, как 7-34 и 8-09 в рабочий день.
Тогда народ будет иметь моральное право требовать разумного графика.
Ну и самое прекрасное дополнение. Перекинуть студентов из Московских ПТУ и колледжей, а местами и институтов по месту жительства или в Чехов/Серпухов (проезд против основного потока). Никогда не понимал, почему на учителя начальных классов нужно учиться рядом с Садовым кольцом, что даёт мединститут в Москве по сравнению с гипотетическим филиалом на Львовке кроме 2 экскурсий за год в уникальные клиники и почему укладывать шпалы правильно научат только в Москве, хотя есть испытательный полигон в Щербинке.
zakatzakat писал(а): Сегодня ехал, и просто офигел, зашла контра, и из 6 сидящих рядом со мной мест, освободилось 4, и так по всему вагону.
А это не полученные деньги на новые поезда, вокзалы, платформы....
а вот тут ты немножко лукавишь... из 6 сидячих мест обычно уходят 1-2 у 2 могут быть билеты... а вот оставшиеся 2 спокойно держат в руках по 30-ке и расплачиваются с контрой... так? так вот ответь теперь мне а сколько по правилам должны брать контролеры? читал правила то? вот где действительно недополученные то деньги... и пока идет такая игра без правил со стороны именно РЖД то кивать в сторону пассажиров как то не красиво...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Orion, я написал, то что видел, освободилось именно 4 места.Orion писал(а):zakat писал(а):
zakat
а вот тут ты немножко лукавишь... из 6 сидячих мест обычно уходят 1-2 у 2 могут быть билеты... а вот оставшиеся 2 спокойно держат в руках по 30-ке и расплачиваются с контрой... так? так вот ответь теперь мне а сколько по правилам должны брать контролеры? читал правила то? вот где действительно недополученные то деньги... и пока идет такая игра без правил со стороны именно РЖД то кивать в сторону пассажиров как то не красиво...
то что контра берёт по 30, а иногда и 10-кой не брезгает, согласен, и это не есть хорошо на сколько я знаю штарф где то около 120 рублей, и на месте руководителей РЖД, выгнал бы всех этих тёток, нанял бы н-е кол-во сотрудников омон/ЧОП, дал бы им достойную зарплату и штрафовал бы всех подряд за отсутсвие билетов, за бухание и курение в электричке, нет денег, иди пешком, но видимо руководство РЖД всё устраивает, и в этом они настоящие .......ы.
но это всё так мечты.... а пока все будут кивать друг на друга он не платит и я не буду, лучше чирик суну, так и будем ездить в холодных ссаных электричках.
Орион, и я буду кивать на пассажиров, которые едут без билета, т.к. таких пол вагона, а мне приходиться стоять где то в тамбуре, пока не пойдёт контра, и они не начнут ломится на выход расталкивая всех на своём пути, и мне обидно, что я с билетом стою в тамбуре, а народ без билета нормально себя чувствует в вагоне, я конечно понимаю, что если все начнут покупать биеты, народу в поездах не поубавится, но так хотя бы будет справедливо, и возможно будет больше поездов или вагонов в поездах.
почему-то например в такси, никто не лезет проехать бесплатно, или пролететь на самолёте тоже не особо получается, да и экспересс до домодедово например намного чище и комфортнее.
zakatzakat писал(а):а мне приходиться стоять где то в тамбуре, пока не пойдёт контра, и они не начнут ломится на выход расталкивая всех на своём пути, и мне обидно, что я с билетом стою в тамбуре, а народ без билета нормально себя чувствует в вагоне
я тоже беру билет и тоже езжу в тамбуре... и меня эта ситуация конечно тоже бесит... но начинать всё-таки надо с правил... пока не будут выполняться соответсвующие правила сотрудниками РЖД сдвигов не будет....
з.ы. а по поводу такси и экспрессов - то это очень даже здравая мысль сделать разделение по престижности вагонов в электричках... как в поездах... часть вагонов люкс с хорошей оплатой и чистотой и остальные вагоны - скотовозы... для тех кто хочет сэкономить...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать