NFS Carbon
Модератор: Administrator
Видел дему, не понравилось, движок остался старый, графика тоже. Разве что машины новые. Тюнинг авто сводится к тому, что ползунки выставляются либо на 0%, либо 100%. В противном случае, разница не очень заметна. В общем, все весьма посредственно, просто ребята из ЕА уже привыкли делать хорошие деньги на играх, а не делать хорошие игры за деньги.
Охотнее всего мы говорим о том, чего не знаем ©
ну как ... бы он и есть ..... тока в демке представлен всего 1 вид обвеса ...и 3 машины (есть хак .. кототорый несколько расширяет возможности демки, но смысл об етом обо всём .. если игру вот вот уже мона будет посчупать. ) который и можно растягивать и сужать, кстати с резиной и дисками мона поступать также.
Please wait... хм .. движок может быть и старый .. но смотриться обсалютно по новому, а вот про графику вообще интересно .. старой она осталась от какого NFS ?, про физику в игре просто уже не говорю .. а то щас скажут что и она старая (интересно с чем сравнивают ?!)
Please wait... хм .. движок может быть и старый .. но смотриться обсалютно по новому, а вот про графику вообще интересно .. старой она осталась от какого NFS ?, про физику в игре просто уже не говорю .. а то щас скажут что и она старая (интересно с чем сравнивают ?!)
Сейчас здесь начнётся джазз, сейчас сюда спуститься вуду.
Поиграл.
Вердикт..
Минусы:
- Графика полное дерьмо. Как в УГ2.
- Дрифт... Теперь оказывается не нужен ручник и ваше мастерство - поворачивайте - и она автоматом заносит... Но в не-дрифт заезде все нормально!
- Тюнинг... Остался лучшим в УГ2. Из выбора - дерьмо. Несколько вариаций обвесов которые мона тупо растягивать и стягивать некоторые части... Для этого нужны какие то инжинеры..
- Звуки.. Машина тока поворачивает - покрышки скрипят... Ктож там шиномонтажом занимался??
Из плюсов..
+ Новая система помошников - скаут, разведует самый короткий путь и тебе дает цветной шлейф из глушаков как за ним проехать, дает сопровождение озвучкой, - блокер - даешь команду, и он ОЧЕНЬ сильно подрезает машину врага.. Тот аж отлетает.
+ Звуковая поддержка напарника в гонке (т.е. врезался, он грит Shit happens, keep going, etc etc)
+ Система войн за районы, теперь это не тупо миссии в списке...
+ Наконец-то четко видно превосходство рулей\геймпадов над клавой! Чтобы сделать вещи, что на гпаде делаются без труда, надо быть пианистом на клавиатуре
+ Сложность. Вроде стала посложнее... Вроде.. Например, на золото в аркадной каньон-дуэле надо ОЧЕНЬ постаратся (сам до сих пор не взял ><).
Вердикт..
Минусы:
- Графика полное дерьмо. Как в УГ2.
- Дрифт... Теперь оказывается не нужен ручник и ваше мастерство - поворачивайте - и она автоматом заносит... Но в не-дрифт заезде все нормально!
- Тюнинг... Остался лучшим в УГ2. Из выбора - дерьмо. Несколько вариаций обвесов которые мона тупо растягивать и стягивать некоторые части... Для этого нужны какие то инжинеры..
- Звуки.. Машина тока поворачивает - покрышки скрипят... Ктож там шиномонтажом занимался??
Из плюсов..
+ Новая система помошников - скаут, разведует самый короткий путь и тебе дает цветной шлейф из глушаков как за ним проехать, дает сопровождение озвучкой, - блокер - даешь команду, и он ОЧЕНЬ сильно подрезает машину врага.. Тот аж отлетает.
+ Звуковая поддержка напарника в гонке (т.е. врезался, он грит Shit happens, keep going, etc etc)
+ Система войн за районы, теперь это не тупо миссии в списке...
+ Наконец-то четко видно превосходство рулей\геймпадов над клавой! Чтобы сделать вещи, что на гпаде делаются без труда, надо быть пианистом на клавиатуре
+ Сложность. Вроде стала посложнее... Вроде.. Например, на золото в аркадной каньон-дуэле надо ОЧЕНЬ постаратся (сам до сих пор не взял ><).
sumthinwrong.
По-моему графика в этой игре не главное!!!Nec_ML писал(а):Вердикт..
Минусы:
- Графика полное дерьмо. Как в УГ2.
Я бы посмотрел с большим удовольствием на твой дрифт...без ручника =)Nec_ML писал(а):- Дрифт... Теперь оказывается не нужен ручник и ваше мастерство - поворачивайте - и она автоматом заносит...
Nec_ML писал(а):- Тюнинг... Остался лучшим в УГ2. Из выбора - дерьмо. Несколько вариаций обвесов которые мона тупо растягивать и стягивать некоторые части... Для этого нужны какие то инжинеры..
Если всё тупо растягивать и стягивать, то естественно гамно получится. А возможностей стало гораздо больше чем в УГ2....Например некоторые винилы можно по всякому ставить, крутить, вертеть, выкручивать и разукрашивать.....В одних колёсах только 9 зон, где можно внести свои коррективы и т.д.
Тебе стоит залезть в звуковые опции и опции твоей звукой карты...Nec_ML писал(а):- Звуки.. Машина тока поворачивает - покрышки скрипят... Ктож там шиномонтажом занимался??
Жизнь - это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpед, чтобы пpийти к финишу последним.
Без проблем, могу выложить видео на 470к очков (2ая попытка, 1ая на 550 и получен Drift King). А в реале наблюдал за дрифтом только 1 раз - и там всегда водитель использовал ручник.Я бы посмотрел с большим удовольствием на твой дрифт...без ручника =)
Здесь я соглашусь с предыдущим оратором - тюнинг сводится к тупому стягиванию и растягиванию, но не оспоришь - безусловно больше чем в мост вонтеде и УГ2. Но в УГ2 мона тюнинговать багажник, делать неоны, этс. Сие есть неслабая потеряЕсли всё тупо растягивать и стягивать, то естественно гамно получится. А возможностей стало гораздо больше чем в УГ2....Например некоторые винилы можно по всякому ставить, крутить, вертеть, выкручивать и разукрашивать.....В одних колёсах только 9 зон, где можно внести свои коррективы и т.д.
И что я там увижу? Кгда слышен звук стирающихся покрышек.Тебе стоит залезть в звуковые опции и опции твоей звукой карты...
Не знал каким словом назвать назвал скрипом.
sumthinwrong.
1.Ну хрен знает....как там всё обстоит без ручника у тебя , но я его обычно использую чтоб машину в занос кинуть!
2.Здесь наверное на любителя
3.Да, скрип(звук стирающихся покрышек) там слышен. Но и движёк там слышно норм. Я бы не сказал что прям один скрип.
А вообще 1Уг рулез
2.Здесь наверное на любителя
3.Да, скрип(звук стирающихся покрышек) там слышен. Но и движёк там слышно норм. Я бы не сказал что прям один скрип.
А вообще 1Уг рулез
Жизнь - это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpед, чтобы пpийти к финишу последним.
Игра полное гавно, жалко 120 р которые я на нее потратил :x
Лучше бы две вонючие шаурмы съел
В плане графики даже хуже андерграунда, физики нет никакой.
Только одна вещь понравилась - лица водителей хорошо сделаны
Самые лучшие гоночки сейчас - Flat Out 2
Самые красивые, а физика вообще уникальная, лучше чем в HL2 и всего остального.
И играть весело и прикольно, НФС тупой надоел уже.
Лучше бы две вонючие шаурмы съел
В плане графики даже хуже андерграунда, физики нет никакой.
Только одна вещь понравилась - лица водителей хорошо сделаны
Самые лучшие гоночки сейчас - Flat Out 2
Самые красивые, а физика вообще уникальная, лучше чем в HL2 и всего остального.
И играть весело и прикольно, НФС тупой надоел уже.
Во FlatOut2 сам поигрываю иногда, еще Crashday есть, идея такая же, плюс пулемет шестиствольный и ракетница. Правда геймплей послабее будет (имхо).Shred писал(а):Игра полное гавно, жалко 120 р которые я на нее потратил :x
Лучше бы две вонючие шаурмы съел
В плане графики даже хуже андерграунда, физики нет никакой.
Только одна вещь понравилась - лица водителей хорошо сделаны
Самые лучшие гоночки сейчас - Flat Out 2
Самые красивые, а физика вообще уникальная, лучше чем в HL2 и всего остального.
И играть весело и прикольно, НФС тупой надоел уже.
КрашДей графой вышел неплохой, но физика повреждений - ацтой... Сама так неплохо сделана, неплохо...
Щас нашел себя в ЛФС с рулем (причем онли). Ищу кряк... Суперская игра (на мании как-то выкладывали старую альфу) с 3 разработчиками и в 150 Мб... реальней физики просто нет. Это вам не на 250 км\ час в повороты входить...
Щас нашел себя в ЛФС с рулем (причем онли). Ищу кряк... Суперская игра (на мании как-то выкладывали старую альфу) с 3 разработчиками и в 150 Мб... реальней физики просто нет. Это вам не на 250 км\ час в повороты входить...
sumthinwrong.
Фишка - максимально раскаченый Ламборгини Мурсилаго - настраиваешь полностью под максимальную скорость - т.е. движок не на момент а на силы, плюс все на высокие обороты, ну и естественно коробку на максималку. Плюс надо нитро немножко ближе передвинуть к мощности.
Ставешь помощника - драфтера. И на трассу с большой прямой - (ну поищите) - я так набирал 452 км\ч при этом у драфтера получалось 458) забавно - особенно на трассе с тунельчиком из которого трамплин выводит - там такие полеты - метров по 200 ))))))
Ставешь помощника - драфтера. И на трассу с большой прямой - (ну поищите) - я так набирал 452 км\ч при этом у драфтера получалось 458) забавно - особенно на трассе с тунельчиком из которого трамплин выводит - там такие полеты - метров по 200 ))))))