Вот именно! Кому нужны эти двери, которые только мешать будут!
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Думали над этим, но любое покрытие недолговечно и применяется как временная мера эксплуатирующими организациями. Установка распашных дверей типа "Метро" должна решить проблему. Сегодня посыпали реагентами, все растаяло, плитка не скользит. Через день будем повторять посыпку реагентом. Касаемо потока людей и открытых настешь дверей, то понижение температуры воздуха будет незначительным.
В любом случае нужно дождаться установки дверей, которые должны поставить в течение двух недель.
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Постараемся поставить в течение двух недель.хотабыч писал(а): ↑26 дек 2018 15:06К лету хоть управитесь?Евгений Юрьевич писал(а): ↑26 дек 2018 14:33 Добрый день уважаемые граждане гогода Подольск!
Я являюсь представителем заказчика по реконструкции данного тоннеля. Данная проблема взята на особый контроль.
С уверенностью заявляю, что напольное покрытие выполнено полностью в соответствии с проектом, прошедшим ГлавГосЭкспертизу России.
Кроме того, сегодня дано указание подрядной строительной организации производить посыпку тоннеля реагентами до завершения работ по установке распашных дверей, которые позволят поддерживать плюсовую температуру, исключая обледенение напольного покрытия и дренажных решеток, после чего объект будет передан на баланс эксплуатирующим подразделениям ОАО "РЖД".
От лица группы заказчика приношу Вам извинения за доставленные неудобства! С наступающим Новым Годом!
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Двери предназначены для сохранения тепла в помещении подземного вестибюля во избежание обледенения попадающих с обувью атмосферных осадков. А распашные двери двустороннего открывания будут обеспечивать беспрепятственный пропуск пассажиров. Кроме того в главном сходе вестибюля установлены инфракрасные потолочные обогреватели для поддержиания плюсовой температуры.
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Евгений Юрьевич, я вот все же спрошу, а почему двери надо устанавливать в конце декабря, а то может, так получиться, в январе или феврале, вроде мы все знаем пословицу о санях и телеге?!
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Не нужны там двери, что за глупость очередная? В Царицыно двери, которые из-за потока открыты всегда. Там всегда холодно, снег и скользко на полу. Потому постелили маты.
В Подольске из-за постоянного потока будет то же самое: открытые двери, снег от сапог, лед на плитке. Вариантов два: переделывать на нормальную плитку (такая есть, но да, она стоит дороже обычного строительного тех. керамогранита) или укладывать маты. Второе дешевле. Или падать.
Даже в павильонах с турникетами на ст. Подольск плитка не скользит, хотя она там тоже техническая. А вы нам теперь вечную жопу с катком там в переходе устроили. Зачем? Сами же ходите по таким же переходам, сами же ругаете, наверняка, подрядчиков с властями, но сами же делаете то же самое.
В Подольске из-за постоянного потока будет то же самое: открытые двери, снег от сапог, лед на плитке. Вариантов два: переделывать на нормальную плитку (такая есть, но да, она стоит дороже обычного строительного тех. керамогранита) или укладывать маты. Второе дешевле. Или падать.
Даже в павильонах с турникетами на ст. Подольск плитка не скользит, хотя она там тоже техническая. А вы нам теперь вечную жопу с катком там в переходе устроили. Зачем? Сами же ходите по таким же переходам, сами же ругаете, наверняка, подрядчиков с властями, но сами же делаете то же самое.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Двери начали устанавливать с Сентября, первые двери на новой платформе 3 после установки потрескались, не выдерживают нагрузок, полотна с рам сняли, сейчас планируем устанавливать от другого производителя. Ввиду специфичности данной продукции, долгие сроки изготовления.
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Согласен, непосредственно при входе температура плюсовой вряд ли будет и без резиновых матов или регулярной посыпки тут никак не обойтись, но для сохранения плюсовой температуры внутри тоннеля они необходимы.Aviator писал(а): ↑26 дек 2018 21:30 Не нужны там двери, что за глупость очередная? В Царицыно двери, которые из-за потока открыты всегда. Там всегда холодно, снег и скользко на полу. Потому постелили маты.
В Подольске из-за постоянного потока будет то же самое: открытые двери, снег от сапог, лед на плитке. Вариантов два: переделывать на нормальную плитку (такая есть, но да, она стоит дороже обычного строительного тех. керамогранита) или укладывать маты. Второе дешевле. Или падать.
Даже в павильонах с турникетами на ст. Подольск плитка не скользит, хотя она там тоже техническая. А вы нам теперь вечную жопу с катком там в переходе устроили. Зачем? Сами же ходите по таким же переходам, сами же ругаете, наверняка, подрядчиков с властями, но сами же делаете то же самое.
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Евгений Юрьевич,
А как вообще сдали объект с недоделками без дверей и скользкой плиткой? Кто акт подписал? Почему экспертиза пропустила проект несоответствующий нормам безопасности? Где посадки, где увольнения, штрафы и неустойки? Двери у них потрескались ага!
А как вообще сдали объект с недоделками без дверей и скользкой плиткой? Кто акт подписал? Почему экспертиза пропустила проект несоответствующий нормам безопасности? Где посадки, где увольнения, штрафы и неустойки? Двери у них потрескались ага!
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
а раньше в Подольске атомные реакторы делали, а теперь двери нагрузок не выдерживают с большими сроками изготовления
теперь и я призадумался, а стоит ли по этому мосту ходить
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Объект еще не сдан. Работы не переданы балансовым подразделениям ОАО "РЖД". Содержание объекта является ответственностью подрядных строительных организаций до момента сдачи и подписания акта.
P.S.К сожалению, объекты РЖД строятся в условиях непрекращающегося движения людей и транспорта и мы не можем просто закрыть тоннель на время ремонта.
Экспертиза пропустила проект с шероховатой плиткой. Это позволяет устранить скольжение на мокрых полах, но при низких температурах вода замерзает в раковинках шероховатостей. Единственный выход обеспечить температуру не менее плюс 3-5 градусов внутри тоннеля. Двери на платформе #3 действительно потрескались, полотна были демонтированы и отправлены обратно производителю! Установка запланирована до конца года.
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Двери рано или поздно сломают, разобьют толпой или снимут. Но, двери, так двери.Евгений Юрьевич писал(а): ↑26 дек 2018 21:52Согласен, непосредственно при входе температура плюсовой вряд ли будет и без резиновых матов или регулярной посыпки тут никак не обойтись, но для сохранения плюсовой температуры внутри тоннеля они необходимы.Aviator писал(а): ↑26 дек 2018 21:30 Не нужны там двери, что за глупость очередная? В Царицыно двери, которые из-за потока открыты всегда. Там всегда холодно, снег и скользко на полу. Потому постелили маты.
В Подольске из-за постоянного потока будет то же самое: открытые двери, снег от сапог, лед на плитке. Вариантов два: переделывать на нормальную плитку (такая есть, но да, она стоит дороже обычного строительного тех. керамогранита) или укладывать маты. Второе дешевле. Или падать.
Даже в павильонах с турникетами на ст. Подольск плитка не скользит, хотя она там тоже техническая. А вы нам теперь вечную жопу с катком там в переходе устроили. Зачем? Сами же ходите по таким же переходам, сами же ругаете, наверняка, подрядчиков с властями, но сами же делаете то же самое.
Никто ничего подсыпать в реальности не будет. Там мусор-то неделями не убирают, а тут постоянная грязь и это надо ежедневно. Соль не устраняет скольжение, а песок по углам и вдоль стен разъедется.
Из-под матов тоже никто ничего выгребать годами не будет, но хотя бы не будут падать.
Плюсовой температуры там не будет ни с дверями, ни без дверей. Снизу бетонный пол, снег натаскают сапогами. Даже если у потолка будет на пару градусов теплее, плитка всё равно останется скользкой.
Хожу по желтой тропе для инвалидов, по плитке невозможно.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Уважаемый Вольдемар Абрамович!Aviator писал(а): ↑26 дек 2018 22:37Никто ничего подсыпатьв реальности не будет. Там мусор-то неделями не убирают, а тут постоянная грязь и это надо ежедневно. Соль не устраняет скольжение, а песок по углам и вдоль стен разъедется.Евгений Юрьевич писал(а): ↑26 дек 2018 21:52Согласен, непосредственно при входе температура плюсовой вряд ли будет и без резиновых матов или регулярной посыпки тут никак не обойтись, но для сохранения плюсовой температуры внутри тоннеля они необходимы.Aviator писал(а): ↑26 дек 2018 21:30 Не нужны там двери, что за глупость очередная? В Царицыно двери, которые из-за потока открыты всегда. Там всегда холодно, снег и скользко на полу. Потому постелили маты.
В Подольске из-за постоянного потока будет то же самое: открытые двери, снег от сапог, лед на плитке. Вариантов два: переделывать на нормальную плитку (такая есть, но да, она стоит дороже обычного строительного тех. керамогранита) или укладывать маты. Второе дешевле. Или падать.
Даже в павильонах с турникетами на ст. Подольск плитка не скользит, хотя она там тоже техническая. А вы нам теперь вечную жопу с катком там в переходе устроили. Зачем? Сами же ходите по таким же переходам, сами же ругаете, наверняка, подрядчиков с властями, но сами же делаете то же самое.
Из-под матов тоже никто ничего выгребать годами не будет, но хотя бы не будут падать.
Плюсовой температуры там не будет ни с дверями, ни без дверей. Снизу бетонный пол, снег натаскают сапогами. Даже если у потолка будет на пару градусов теплее, плитка всё равно останется скользкой.
Хожу по желтой тропе для инвалидов, по плитке невозможно.
Посыпка реагентом сегодня производилась в моем присутствии по всему тоннелю, на это указывает слякоть в тоннеле вместо наледи.
Мусор долгое время не убирался по тем же причинам, обязанность подрядчика до подписания акта, такой порядок.
Слякоть будет уходить через дренажную систему. Реагент растворяет снег и наледь при минусовой температуре, а данный керамогранит хорошо работает в условиях мокрого пола.
Бетонный пол не является источником холода, под ним непромерзшая земля. Нужно лишь установить и поддерживать плюсовой режим.
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Аналогично
Евгений Юрьевич, а если двери не приведут к нужному результату, то что тогда?
В наземном переходе в Москворечье уже не первый год прекрасное покрытие. Не знаю, что это за материал, но он там решил проблему скользкого пола.
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Тогда будут предъявлены претензии проектному институту, а керамогранит покрыт резиновыми матами.
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Сегодня в 7 утра наблюдал слякоть, которую Вы вчера, видимо, создали реагентом. Там не слякоть, а снежная жижа, скорее. На скользоту (вернее, её отсутствие) эти реагенты никак не повлияли, к сожалению. Ходить по-прежнему тяжело и скользко. По снежной жиже ничуть не хуже скользится, чем по льду.Евгений Юрьевич писал(а): ↑26 дек 2018 23:08 Посыпка реагентом сегодня производилась в моем присутствии по всему тоннелю, на это указывает слякоть в тоннеле вместо наледи.
Говорите, двери помогут? Ну посмотрим... Думаю, вряд ли помогут внизу плюс создадут препятствия для постоянного потока наверху.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Евгений Юрьевич, хорошо, что Вы в диалоге и это радует. Проблема с дверями не уйдёт к сожалению. Поэтому это либо маты, либо ещё дам совет - рассмотрите полиуретановое покрытие, наносится прям на плитку, не скользит, прочное, стойкое к химии. Есть множество типов и видов. Или вот https://m.fishki.net/video/2372006-sver ... rytie.html на площадь перехода надо совсем немного, а эффект будет достаточный!
https://www.euroceramic.ru/antiskid/pro ... litki.html
https://www.euroceramic.ru/antiskid/pro ... litki.html
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
её мое, чем подольский подземный переход отличается от всех остальных, например от недавно построенных на Липках и Кирпичном заводе, там почему-то не скользит
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Севенши, сумеречная зона
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Спасибо Андрей! Мы рассмотрим этот вариант, если двери все-таки не помогут. В любом случае объект эксплуатация не примет, пока не завершим проектные решения.Андрей221 писал(а): ↑27 дек 2018 07:43 Евгений Юрьевич, хорошо, что Вы в диалоге и это радует. Проблема с дверями не уйдёт к сожалению. Поэтому это либо маты, либо ещё дам совет - рассмотрите полиуретановое покрытие, наносится прям на плитку, не скользит, прочное, стойкое к химии. Есть множество типов и видов. Или вот https://m.fishki.net/video/2372006-sver ... rytie.html на площадь перехода надо совсем немного, а эффект будет достаточный!
https://www.euroceramic.ru/antiskid/pro ... litki.html
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Евгений Юрьевич, Добрый день, если это поможет, тогда это очень хорошо, спасибо, и Вас с Новым годом!
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
-
- New member
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 дек 2018 13:57
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Обязательно доведем этот вопрос до конца. Еще раз глубочайшие извинения, выздоравливайте! (Если нужна какая-то помощь по дому, сообщите, я попрошу строителей её оказать.)
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Мне кажется есть ещё один способ сделать пол в переходе менее скользким, лучше убирать территорию у вокзала. Вспомните в прошлом году в царицино проблему решили. Но у нас хорошо убирают только одно место в городе, где ходит очень мало народа.
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Евгений Юрьевич писал(а): ↑26 дек 2018 14:33 Добрый день уважаемые граждане гогода Подольск!
Я являюсь представителем заказчика по реконструкции данного тоннеля. Данная проблема взята на особый контроль.
С уверенностью заявляю, что напольное покрытие выполнено полностью в соответствии с проектом, прошедшим ГлавГосЭкспертизу России.
Кроме того, сегодня дано указание подрядной строительной организации производить посыпку тоннеля реагентами до завершения работ по установке распашных дверей, которые позволят поддерживать плюсовую температуру, исключая обледенение напольного покрытия и дренажных решеток, после чего объект будет передан на баланс эксплуатирующим подразделениям ОАО "РЖД".
От лица группы заказчика приношу Вам извинения за доставленные неудобства! С наступающим Новым Годом!
nosql.ru !
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Если кто помнит, то на второй платформе на выходе с лестницы уже были двери (когда только турникеты ввели и тоннель разгородили). Однако они ну очень быстро пропали. С таким потоком когда приходит Подольская электричка из Москвы - тут не о дверях нужно думать, а о том, как такую толпу через узенький тоннель пропихнуть (если по делу - второй тоннель нужен (и пошире) - дальнем конце платформы - тогда будет дело). Тенденции к уменьшению пассажиропотока вроде нет. Скорее наоборот. Дальше будет еще хуже. Сейчас двери - выброс денег. А пол что скользкий - нужно нормальные гранитные плиты ставить (дорого, понимаю..). Но сейчас мода такая пошла отодрать советскую мраморную и гранитную отделку, которая на века делалась, и положить дерьмовые плитки и пластик.
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Двери - это бред. Они только мешать будут. При таком-то потоке..
А вот нормальное покрытие нескользящее класть надо! а то привыкли что подешевле.
А вот нормальное покрытие нескользящее класть надо! а то привыкли что подешевле.
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Это у них любимая отмазка, что не передали. Я про Царицыно когда им писал задал простой вопрос: как ваши клиенты-пассажиры могут воспользоваться вашими услугами если нельзя пройти на платформу по скользкому участку, который якобы не передан вам в эксплуатацию? Так и здесь. Услуги предоставляете, значит обязаны со своей стороны предъявлять претензии тому, кто препятствует их оказанию. В данном случае в РЖД. Была бы у нас система судебная нормальная их можно было вообще притянуть за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности. Если такая ситуация, значит вообще переход не должны были открывать для пассажиров. И наверняка там куча норм нарушена, но всем пофиг, это корпорация монополист!Очередной прорыв, зато не как у хохлов!
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
- Captain Moonlight
- Expert
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 11:48
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Евгений Юрьевич, классический старый добрый песок как временное решение не рассматривается?
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Captain Moonlight,
Песок весь на скользком полу по углам и по стенкам разу соберется. Плитка - не снежный лёд. И кто его оттуда убирать будет?
Песок весь на скользком полу по углам и по стенкам разу соберется. Плитка - не снежный лёд. И кто его оттуда убирать будет?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Песок не поможет. Плюс забьет канализацию. Надо делать нормальное покрытие.Captain Moonlight писал(а): ↑06 янв 2019 19:35 Евгений Юрьевич, классический старый добрый песок как временное решение не рассматривается?
- Captain Moonlight
- Expert
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 27 июл 2010 11:48
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
как вариант.. но поток очень большой, эти гати резко снизят проходимость.Captain Moonlight писал(а): ↑08 янв 2019 01:18Понятно. Значит, не вариант. Жаль. Тогда разве что гати класть какие
Скользкие полы на станции Подольск и переломы у граждан
Сегодня всё в соли там, на лестнице аж кусками.
Но я хожу по желтым плитам.
Но я хожу по желтым плитам.