Про коробку
Модератор: Plague
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
в комментариях написано, что это благодаря работе ДСГ
ну мы то с вами знаем что там другая коробка
так в чём причина? типтроник так быстро работает?
ну мы то с вами знаем что там другая коробка
так в чём причина? типтроник так быстро работает?
Про коробку
Не думаюЗлой писал(а):типтроник так быстро работает?
Тут, полагаю, чудовищный момент (650 судя по каментам) в связке с куаттро и новой твинтурбо сделали своё чёрное дело на драге )
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
ну не такой уж чудовищный, есть дизели потяговитееЕгор. писал(а):Тут, полагаю, чудовищный момент (650 судя по каментам)
http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/291656.aspx
Про коробку
Чето не верится , мне кажется Каррера по заказу слилаЕгор. писал(а):А вот как этот олроуд (313hp) рвёт поршА Карреру-S (355ph): http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hYU#t=339sЗлой писал(а):кстати, собираю инфу по новому ол-роуду
я так понял там 3-литровый дизель до 313 сил раскачали
Ну и ракета (чтоб меня черти взяли)!
Fuck the fuel economy!
Про коробку
Droopy
"Момент выигрывает гонки"(с)
"Момент выигрывает гонки"(с)
Про коробку
Егор.
Злой
Немцы-шмемцы , хвост - вот что главное
http://www.youtube.com/watch?v=FSzz5RiI ... re=related
Злой
Немцы-шмемцы , хвост - вот что главное
http://www.youtube.com/watch?v=FSzz5RiI ... re=related
Fuck the fuel economy!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
Егор.
далеко ушёл по ссылкам и нашёл полезную для себя
http://www.youtube.com/watch?v=1gxxbrYO ... re=related
оказывается на скорости до 200 км/ч расход меньше 10 литров
а потом уже начинает расти
далеко ушёл по ссылкам и нашёл полезную для себя
http://www.youtube.com/watch?v=1gxxbrYO ... re=related
оказывается на скорости до 200 км/ч расход меньше 10 литров
а потом уже начинает расти
Про коробку
Ну насчет этого не поспоришь.Droopy писал(а): хвост - вот что главное
Знать бы ещё что нам у них под капотом за "хвосты" были, и по сколько сантиметров ньютонметров.
По видео непонятно...
Про коробку
Показатели по расходу у этого мотора конечно впечатляют.Злой писал(а):оказывается на скорости до 200 км/ч расход меньше 10 литров
Но лично меня пущще впечатлили тяговые показатели...
(ты ж догадываешься, что расход топлива меня мало волнует))
Короче я в начале марта был на ночном драге vs 3.0TDI, 245hp, 500nm.
Если не будете требовать видео и документальных подтверждений, готов изложить что помню )
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
ну и что же там стряслось?
Про коробку
Стряслось? Да нет, никакого шоу.Злой писал(а):что же там стряслось?
По дороге из Истры (часа в 3) встали на хорошем участке Новой Риги с одним старшеклассником. Запалили дальний, сорвались по гудку.
- на отметке 100 он был впереди на целый корпус (момент рулит)
- на отметке 200 моя морда на 1/4 уже торчала впереди (уже работает мощность и -35кг массы)
По достижении 200 сбросили, согласно предварительному уговору (2 машины рядом на такой скорости - уже некомфортно)
Вобщем, 15 секунд позора и есть результаты:
1. Следующий мотор будет TDI - мой выбор.
2. На драге я заработал болячку на 2-ом котле. Теперь плавающая вибрация на х.х., мать её... )
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
Егор.
тоже познавательно
однако:
ну и коробка, безусловно, делает своё дело
тоже познавательно
однако:
не совсем корректно, разница может быть как больше, так и меньше (факторов много: вес пилота, наличие пассажиров, груза в багажнике, или топлива в баке)Егор. писал(а):-35кг массы
ну и коробка, безусловно, делает своё дело
Про коробку
Согласен.Злой писал(а):не совсем корректно, разница может быть как больше, так и меньше
А по "факторам" было так:
- Багажники пустые, пассажиров не было, иного груза не было;
- Топлива примерно по пол-бака у каждого (+/-). ДТ-алтимейт и 98-алтимейт соответственно;
- Пилот А-зэкс кг. на 15 тяжелее.
С одной стороны да, DSG шустрее - это факт.Злой писал(а):ну и коробка, безусловно, делает своё дело
С другой настораживают случаи отказов по мехатронам на пробегах ближе к сотне.
Пока не могу себя убедить относиться к коробке как к расходнику (к дискам или колодкам)
Поэтому с мотором уже определился. С коробкой и кодом платформы пока нет (не отказался бы от 8-ступ ZF, пусть даже в ущерб шустроте)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
ну мы здесь про гонку говорили, а не про долговечность коробкиЕгор. писал(а):С другой настораживают случаи отказов по мехатронам на пробегах ближе к сотне.
ну не надо так много ездить )) или продавать через 2 годаЕгор. писал(а):Пока не могу себя убедить относиться к коробке как к расходнику (к дискам или колодкам)
а где то ставилась она уже?Егор. писал(а):не отказался бы от 8-ступ ZF, пусть даже в ущерб шустроте
Про коробку
Это я уже дальше мысль развиваю - рассуждения о +/- (скорострельность/долговечность). Увлёкся...)Злой писал(а):ну мы здесь про гонку говорили, а не про долговечность коробки
Пока только здесь:Злой писал(а):а где то ставилась она уже?
Ну может еще в паре стран Европы (не смотрел)
В США не видал - там преимущественно бензиновая страна, одни TFSI в моде
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
я так понимаю, если у нас мотор в совокупности с этой коробкой появится то разница в цене будет около 150 тыр
не понимаю причины по которым может нам не поставляться (хотя помню историю со шкодой, когда нельзя было взять 2-литровый дизель на дсг)
с другой стороны Q3 сначала появился тоже в двух вариациях, но потом добавилось ещё две комплектации с s-tronic
не понимаю причины по которым может нам не поставляться (хотя помню историю со шкодой, когда нельзя было взять 2-литровый дизель на дсг)
с другой стороны Q3 сначала появился тоже в двух вариациях, но потом добавилось ещё две комплектации с s-tronic
Про коробку
Ну как-то так.Злой писал(а):я так понимаю, если у нас мотор в совокупности с этой коробкой появится то разница в цене будет около 150 тыр
Но лично я бы предпочел мотор 245 сил в совокупности с 8-ступным ZF. Вот ни секунды бы не раздумывал.
Есле честно, тоже пока не понимаю.Злой писал(а):не понимаю причины по которым может нам не поставляться
Разве что маркетологи подозревают низкий спрос на 313 сил в связи с ублюдочной системой транспортного налога в РФ (это будет около 45'000)
Хотя с другой стороны вон народ "пропеллеры" покупает только в путь и насчет налога особо не запаривается.
Друг недавно F10 взял, 306сил (об которую мы хотели бутылку разбить, но не смогли по техническим причинам)
Вобщем пока информация от офф.представительства марки в РФ "поставок в Россию не планируется и точка".
Будем посмотреть...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
мне кажется что такая комплектация невозможнаЕгор. писал(а):Но лично я бы предпочел мотор 245 сил в совокупности с 8-ступным ZF.
з.ы. мне конечно после 245 неосознанно бОльшего хочется
Про коробку
Ну пока да - невозможна.Злой писал(а):мне кажется что такая комплектация невозможна
Но поскольку отказы по мехатронам имеют место быть, а "Куланц" немцы отрабатывают почеснаку - это ведет к прямым убыткам на стороне Производителя.
Либо переработают коробку и поставят "титановые" мехатроны, либо перейдут на гидру. Поглядим, время покажет )
Про коробку
Насчет неосознано большего - можно сделать 300лс и 580нм, около секунды преимущество над стоком.Злой писал(а):мне конечно после 245 неосознанно бОльшего хочется
Или ты уже о суперкарах?
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
на читал про эти чипы все.. ещё не известно как та же коробка себя поведётЕгор. писал(а):Насчет неосознано большего - можно сделать 300лс и 580нм
Про коробку
Да как поведёт...Злой писал(а):ещё не известно как та же коробка себя поведёт
У эс-троника для С7 заявленный потолок 590нм (со слов, близких к Представительству).
Имхо долго не протянет, коробка то
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
поэтому всё это и баловством считаю
Про коробку
Неслабая заява от Хонды: http://auto.mail.ru/article.html?id=36753
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
неизвестно что к этому времеи на меседес будут ставитьКомпания Honda уже через два года станет..
Про коробку
За 2 года то?Злой писал(а):неизвестно что к этому времеи на меседес будут ставить
Да те же 9 ступ, ну мааааксимум 10.
В настоящее время ZF трудятся в поте лица (и на пропеллер, и на мэрс, и теперь уже на хонду). А быстро только кошке родятся
Вот лет через 10 - да, веселуха будет:
У мэрса 23,3-ступный автомат. У аудэ новое поколение DSG (уже какой-нибудь "хрено-троник")
п.с. А тем временем где-то рядом идет ожесточённая движуха. Пока буквально "ноздря в ноздрю"...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Про коробку
люди как-будто машину на всю жизнь покупаютЕгор. писал(а): п.с. А тем временем где-то рядом идет ожесточённая движуха. Пока буквально "ноздря в ноздрю"...
пора привыкнуть, что ресурс многих механизмов под 100.000 км. подгоняют
з.ы. посмотрим через сколько с моим стилем вождения развалится