и еще в 2 адреса, там есть формаЗабава Путятишна писал(а):Написала.Yury писал(а):
в добродел пишите с фото квитанции
http://gzhi.mosreg.ru/kontakty
http://mgkh.mosreg.ru/kontakty
и еще в 2 адреса, там есть формаЗабава Путятишна писал(а):Написала.Yury писал(а):
в добродел пишите с фото квитанции
А туда зачем? Пусть сначала с Добродела ответят.Yury писал(а): и еще в 2 адреса, там есть форма
http://gzhi.mosreg.ru/kontakty
http://mgkh.mosreg.ru/kontakty
Ответили. Кто-нибудь расшифрует?Забава Путятишна писал(а): А туда зачем? Пусть сначала с Добродела ответят.
Это не ответ. Это сообщают,что Ваше заявление принято. А по пунктам-это возможные решения:или сделают перерасчет(п.1.) или не сделают(п.2.1)Забава Путятишна писал(а): Ответили. Кто-нибудь расшифрует?
Добрый день! Вашему сообщению о проблеме назначена категория «Ошибки в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг ». В течение 8 дней специалисты проведут проверку указанных фактов и предоставят необходимую информацию о сроках и ходе решения проблемы.
1. По лицевому счету был проведен анализ начислений за жилищно-коммунальные услуги в результате которого выявлено некорректное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с чем произведен перерасчет (снятие или добор) начислений. Сведения о перерасчете будут отражены в квитанции следующего расчетного периода.
2.1. По лицевому счету был проведен анализ начислений за жилищно-коммунальные услуги в результате которого выявлено, что начисление платы за жилищно-коммунальные услуги осуществлено в соответствии с действующим законодательством РФ. Основания для перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги отсутствуют. Максимальный срок - 30 дней.
Срок рассмотрения:
28.12.2017
Общедомового нет. Дом признан ветхим. Частично квартиры расселены. Пустующие квартиры и комнаты город успешно сдает в аренду. До сноса этой халупе еще скрипеть долго, увы. Зато коммуналка не в пример больше даже по московским меркам.Yury писал(а):Забава Путятишна
т. е. у вас общедомового счётчика в доме нет? старый дом под снос?
Причем тут снос. Все сталинки Подольска без счетчиков, поэтому ежемесячно одинаковый платеж и топят-стараются на максимум, когда на улице и плюс и минус.Yury писал(а):Забава Путятишна
т. е. у вас общедомового счётчика в доме нет? старый дом под снос?
Специально напечатали на счете МособлЕИРЦ: у кого счетчик на воду не исправен или не прошел во время поверку, будут драть по нормативам х коэффициент 1,5!Aviator писал(а):Еврон
Вот когда внедрят, тогда и будем думать.
Для начала, они б личные счета в другом виде внедрили, а то ж третий месяц не могут.
Вы хотели чтобы вам в первый рабочий день систему запустили ? Я тоже думал подождать пока внедрят - но решил заплатить. Я бы сильно не рассчитывал на то, что сделают в январе - могут и вообще фиг знает когда внедрить ...Jurgen писал(а):наступил 2018. пробовал на сайте Мособлеирц забить свой 10 значный счет. опять не видеть. продолжаем накапливать задолженность по оплате
Так вроде повышающие коэффиценты уже давно введены ?Еврон писал(а):Специально напечатали на счете МособлЕИРЦ: у кого счетчик на воду не исправен или не прошел во время поверку, будут драть по нормативам + коэффициент 1,5!Aviator писал(а):Еврон
Вот когда внедрят, тогда и будем думать.
Для начала, они б личные счета в другом виде внедрили, а то ж третий месяц не могут.
Лишь для тех, кто не имел счетчиков. Здесь еще не писали как наказывают за отказ о поверках.alexey2582 писал(а):Еврон писал(а):Aviator писал(а):Еврон
Так вроде повышающие коэффиценты уже давно введены ?
Там насколько я помню не важно было - есть счетчик или срок его поверки истекЕврон писал(а):
Лишь для тех, кто не имел счетчиков. Здесь еще не писали как наказывают за отказ о поверках.
Они не пишут, люди без счетчиков оплачивают тот объем что им напишут. Многие даже не знают о выгоде, мотивируя тем что почти каждый день любят принимать ванны.alexey2582 писал(а):Там насколько я помню не важно было - есть счетчик или срок его поверки истекЕврон писал(а):
Лишь для тех, кто не имел счетчиков. Здесь еще не писали как наказывают за отказ о поверках.
Какие мне нафиг счётчики, если:Еврон писал(а): люди без счетчиков оплачивают тот объем что им напишут. Многие даже не знают о выгоде, мотивируя тем что почти каждый день любят принимать ванны.
Здравствуйте. Работы по подключению принятых на обслуживание лицевых счетов к биллингу расчётного центра в настоящий момент ведутся. Наши сотрудники делают всё возможное для скорейшего завершения данного процесса. К сожалению, в данный момент сроки окончания работ неизвестны.Jurgen писал(а):МосОблЕИРЦ
Подскажите когда жители Подольска смогут уже заводить счета на сайте?
Поставила в личном кабинете на сайте какую-то галку, и теперь получаю квитанции на свет на электронку. В декабре квитанции прислали аж два раза, 18 и 31 декабря.Дима Щ писал(а): достаю из почтового ящика квитанцию за свет
А я вот специально на электронную рассылку за свет не перехожу! Получаю бумажку, сверяю с фактом и оплачиваю через ЛК. Потому что в ЛК могут "насчитать", как Мосэнергосбыту нужно, а не по факту. Нет доверия больше.an писал(а):Поставила в личном кабинете на сайте какую-то галку, и теперь получаю квитанции на свет на электронку. В декабре квитанции прислали аж два раза, 18 и 31 декабря.
Русским языком - раньше весны не ждитеМосОблЕИРЦ писал(а): К сожалению, в данный момент сроки окончания работ неизвестны.
А в бумажке не могут ? Чем качественно электронная квитанция отличается от бумажной ?Sherl писал(а): А я вот специально на электронную рассылку за свет не перехожу! Получаю бумажку, сверяю с фактом и оплачиваю через ЛК. Потому что в ЛК могут "насчитать", как Мосэнергосбыту нужно, а не по факту.
Аналогичная ситуация в нашем ауле. В Подольске бываю редко. Оплачиваю квартплату в Сбербанке онлайн. После 20 числа сумма к оплате ЖКХ появляется автоматически. Но часто получается разножопица. Раз в полгода звоню в бухгалтерию, узнать, велика ли сумма расхождения. Так вот в ноябре мне сказали, что у меня переплата 4 тыс. Позвонила в декабре перепроверить, оказалось, что задолженность почти 5 тыс. В январе собираюсь нанести личный визит добра в бухгалтерию и попросить распечатать платежи. И сверить их со своими. Задолбала эта свистопляска.Sherl писал(а): И с ЖКУ так же - две квитанции в декабре, одну как бы за декабрь авансом просили. Фиг вам
Потом увидел, что это, видимо, был адрес прописки. Адрес получателя же был указан в Подольске (видимо, фактическое место проживания не совпадает с местом регистрации).Дима Щ писал(а):Вчера достаю из почтового ящика квитанцию за свет, открываю её, а она не наша, а... жителю деревни Сергеево.
Набрал название в Яндексе с указанием индекса, указанного в адресе, деревня находится в Чеховском районе (ныне - городской округ Чехов). Охренеть! Совсем "мышей не ловят", что-ли, разносчики?
Yury писал(а):https://dom.gosuslugi.ru/
dom.gosuslugi.ru
Эксперт блин доморощенныйYury писал(а):https://dom.gosuslugi.ru/
dom.gosuslugi.ru
если платежка не опубликована на этом сайте, то можно не платить. Закон вступил в силу 1 января 2018 года. Жалобы на работу ЖКХ тоже надо теперь подавать через этот сайт. Вся ЖКХ России теперь работает только через этот сайт. #ЖКХ #Силикатная2 #Подольск #ЖКХменяется
А именно2.2. В случае неразмещения платежных документов и информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в системе в срок, предусмотренный частью 2 настоящей статьи, граждане и организации вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, в котором были размещены платежные документы и указанная информация в системе.
2.3. Информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенная в системе, должна соответствовать сведениям, содержащимся в платежном документе, представленном в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи. При несоответствии сведений, содержащихся в платежном документе, представленном в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенной в системе, достоверной считается информация, размещенная в системе.
То есть если в ГИС 0, то и платить 0При несоответствии сведений, содержащихся в платежном документе, представленном в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенной в системе, достоверной считается информация, размещенная в системе.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 1b74b2048/2.2 - 2.3. Утратили силу с 1 января 2018 года. - Федеральный закон от 31.12.2017 N 485-ФЗ.