Ватутина д. 36, к. 1 (РПК)

Аватара пользователя
местный житель
Member
Member
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 янв 2011 10:38

Ватутина д. 36, к. 1 (РПК)

Сообщение местный житель »

Здравствуйте, форумчане!
Предлагаю Вашему вниманию новый строительный объект: 3-х подъездный 17-ти этажный ж/дом по адресу: Ватутина 36 к1. застройщик -ООО"РПК", технический заказчик - ООО "Классик-строй". В настоящее время практически завершена коробка 1-2 подъездов. Внутрянку, со слов риелтора, - монтируют. Наружные инженерные сети и благоустройство не начато. Срок сдачи: III квартал 13 года.
прошу озвучить мнение специалистов
morose
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 31 май 2013 22:08

Ватутина д. 36, к. 1 (РПК)

Сообщение morose »

Я не специалист, но тут помоему очевидно, что цены там слишком высокие. Там по-прежнему пытаются продать двушки по 5+млн?
Может конечно и продадут, но только когда уже дом будет сдан, или почти сдан.
В целом дома и планировки отличные, строятся гораздо быстрее монолитов. Потолки там стандартные - 2,64 без отделки?
Аватара пользователя
местный житель
Member
Member
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 янв 2011 10:38

Ватутина д. 36, к. 1 (РПК)

Сообщение местный житель »

Почему цены то высокие? с чем сравниваете (при условии присутствии ипотеки) ? Народная и Бородино - без ипотеки, всё остальное либо дороже, либо "выселки"
Вилка
Member
Member
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 09 дек 2008 13:49

Ватутина д. 36, к. 1 (РПК)

Сообщение Вилка »

соседние дома 2ки были дешевле...
morose
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 31 май 2013 22:08

Ватутина д. 36, к. 1 (РПК)

Сообщение morose »

местный житель писал(а):Почему цены то высокие? с чем сравниваете (при условии присутствии ипотеки) ? Народная и Бородино - без ипотеки, всё остальное либо дороже, либо "выселки"