Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
причина как всегда, мёртвые все обвинения стерпят
http://www.rbc.ru/society/31/05/2017/59 ... ?from=main
http://www.rbc.ru/society/31/05/2017/59 ... ?from=main
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Дафна
останусь при своем мнении, что совокупность факторов сказалась: перегруз, потеря центровки, усталость квс
по большому счету можно лететь было, но отсутствие опыта сказалось
п.с. это как новичок после первого снега на летней резине, ехать можно, но очень осторожно, учитывая возможности машины и маршрута
останусь при своем мнении, что совокупность факторов сказалась: перегруз, потеря центровки, усталость квс
по большому счету можно лететь было, но отсутствие опыта сказалось
п.с. это как новичок после первого снега на летней резине, ехать можно, но очень осторожно, учитывая возможности машины и маршрута
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Перед падением Ту-154 Минобороны России в Черное море в декабре 2016 года командир воздушного судна Роман Волков плохо ориентировался в пространстве. Об этом со ссылкой на неназванных участников расследования и экспертов написал «Коммерсант» сразу после публикации официальной версии Минобороны о возможной вине пилота в катастрофе.
Как утверждают источники газеты, перед отправкой из аэропорта Сочи Волков не сразу понял, с какой из двух взлетно-посадочных полос он должен взлетать. Затем, уже в воздухе, он начал «эмоционально, с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели». Никаких конкретных цитат с бортовых самописцев издание не приводит.
Самолет, по версии анонимных источников «Коммерсанта», начал набор высоты с нужным углом 15 градусов, но затем Волков отклонил штурвал от себя, замедлив подъем. На 53-й секунде полета командир распорядился убрать закрылки, хотя Ту-154 еще не поднялся до 500 метров. В результате на отметке 231 метр самолет начал снижаться.
После этого Волков, как отмечает «Коммерсант», совершил «самоубийственные» действия: он резко наклонил борт влево, задав ему крен 53 градуса. Это ускорило снижение, а уже на 73-й секунде самолет задел левым крылом воду и развалился. Неназванные эксперты газеты назвали такое поведение «паническим шараханьем из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека», они посчитали, что Волков ориентировался не на приборы, а на свои ложные ощущения.
«Коммерсант» также указывает, что Минобороны подтвердило версию о потере пилотом ориентации, которую газета выдвигала «в качестве приоритетной еще 9 января». При этом в марте «Коммерсант» писал, что действия Волкова напоминали режим посадки на воду.
https://meduza.io/news/2017/06/01/komme ... atastrofoy
Как утверждают источники газеты, перед отправкой из аэропорта Сочи Волков не сразу понял, с какой из двух взлетно-посадочных полос он должен взлетать. Затем, уже в воздухе, он начал «эмоционально, с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели». Никаких конкретных цитат с бортовых самописцев издание не приводит.
Самолет, по версии анонимных источников «Коммерсанта», начал набор высоты с нужным углом 15 градусов, но затем Волков отклонил штурвал от себя, замедлив подъем. На 53-й секунде полета командир распорядился убрать закрылки, хотя Ту-154 еще не поднялся до 500 метров. В результате на отметке 231 метр самолет начал снижаться.
После этого Волков, как отмечает «Коммерсант», совершил «самоубийственные» действия: он резко наклонил борт влево, задав ему крен 53 градуса. Это ускорило снижение, а уже на 73-й секунде самолет задел левым крылом воду и развалился. Неназванные эксперты газеты назвали такое поведение «паническим шараханьем из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека», они посчитали, что Волков ориентировался не на приборы, а на свои ложные ощущения.
«Коммерсант» также указывает, что Минобороны подтвердило версию о потере пилотом ориентации, которую газета выдвигала «в качестве приоритетной еще 9 января». При этом в марте «Коммерсант» писал, что действия Волкова напоминали режим посадки на воду.
https://meduza.io/news/2017/06/01/komme ... atastrofoy
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Спорить по техническим вопросам не берусь, но как бы так можно что угодно под сомнение ставить. Получается, всё придумано в отчете? А зачем?Дафна писал(а):причина как всегда, мёртвые все обвинения стерпят
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Ленивый
Ну я тоже нн специалист, но как-то уже обычно стало списывать катастрофы с погибшими на человеческий фактор. Что, техника стала настолько надёжной?
Ну я тоже нн специалист, но как-то уже обычно стало списывать катастрофы с погибшими на человеческий фактор. Что, техника стала настолько надёжной?
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Дафна
Не в этом вопрос.
Отчет основан на данных самописцев. И по ним выходит, что техника работала штатно. А КВС что-то намудрил, причем много что. И если дело реально не в действиях КВС, значит в отчете сплошное вранье. Отсюда вопрос - какой смысл врать? Тем более - по резонансному случаю? Допускаю, что какие-то нюансы могли замолчать или слегка не так подать. Но не до беспредела же... Там же туча народа работала, а шила в мешке не утаишь. Хотя... Всякое конечно может быть.
Не в этом вопрос.
Отчет основан на данных самописцев. И по ним выходит, что техника работала штатно. А КВС что-то намудрил, причем много что. И если дело реально не в действиях КВС, значит в отчете сплошное вранье. Отсюда вопрос - какой смысл врать? Тем более - по резонансному случаю? Допускаю, что какие-то нюансы могли замолчать или слегка не так подать. Но не до беспредела же... Там же туча народа работала, а шила в мешке не утаишь. Хотя... Всякое конечно может быть.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
потому что самолёт был старым корытом, которое развалилось и за это надо отвечать живым.Ленивый писал(а):Дафна
Не в этом вопрос.
Отчет основан на данных самописцев. И по ним выходит, что техника работала штатно. А КВС что-то намудрил, причем много что. И если дело реально не в действиях КВС, значит в отчете сплошное вранье. Отсюда вопрос - какой смысл врать? Тем более - по резонансному случаю? Допускаю, что какие-то нюансы могли замолчать или слегка не так подать. Но не до беспредела же... Там же туча народа работала, а шила в мешке не утаишь. Хотя... Всякое конечно может быть.
но есть еще версия
"Наши эксперты обратили внимание, что в сочинском аэропорту самолеты выруливают на старт за автомобилем сопровождения. Кроме того, аэропорт оборудован подсветкой указателей номеров рулёжек и взлетно-посадочных полос. «Заблудиться» в сочинском аэропорту практически невозможно. Если майор Волков «потерялся» уже на земле, тут же должен последовать запрет на взлет.
Произошедшее уже после взлета, объяснить невозможно:
— Разве что произошло коллективное умопомешательство, — заявил один из наших экспертов. — Действия и капитана и экипажа абсолютно неадекватные. Действия рулями (особенно рулем направления — от педалей) после взлета не поддаются нормальному объяснению. Скорость полета, указанная в документе, позволяет самолету держаться в воздухе, но нормальный, обученный, проверенный и допущенный к полетам на данном типе пилот таких действий рулями допустить не мог.
Не поддается объяснению и фактическая самоустраненность второго пилота и штурмана:
— Экипаж видит, что КВС совершает одну роковую ошибку за другой, и ничего не предпринимает. Такое в военно-транспортной авиации невозможно.
— Можно предположить, что отказал КПП-1 (командно-пилотажный прибор — основной прибор любого самолета), — предположил еще один наш собеседник. — В «документе» сказано о его прямой индикации, мол, это сложно. Да, сложно. Во время переучивания, на тренажере. А Волков был опытным летчиком. Кроме того, у КПП-1 есть дублирующий авиагоризонт АГР-72.
Наши эксперты обратили внимание, что в «документе» написано о том, что шасси убрали, но на всех фотографиях собранных обломков разбившегося Ту-154 шасси находятся в выпущенном положении.
Один из наших экспертов, ветеран военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, продолжает придерживаться версии, которую..." https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... shatelstvo
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Yury
Так "старое корыто" развалилось? Или прибор отказал? Или пассажир "за рулем"?
Или что угодно, лишь бы быть несогласным (если что - я про "Новую газету")?
Так "старое корыто" развалилось? Или прибор отказал? Или пассажир "за рулем"?
Или что угодно, лишь бы быть несогласным (если что - я про "Новую газету")?
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Вопрос в том, что в отчётах указано, вследствие чего самолёт упал: непонятные действия КВС и "потеря ориентации". Но, нигде не говорится о причинах, приведших таким последствиям - непонятным действиям и "потере ориентации", - из-за которых самолёт завалили.Ленивый писал(а):Так "старое корыто" развалилось? Или прибор отказал? Или пассажир "за рулем"?
Или что угодно, лишь бы быть несогласным (если что - я про "Новую газету")?
И эта причина может быть любая, в том числе и описанная версия газеты.
Это всё равно что при описании ДТП написать, что автомобиль сгорел и люди погибли, потому что машина выехала на обочину, столкнулась с деревом, перевернулась и загорелась. Но, машина ж не сама туда уехала в канаву, поэтому пишем "водитель не справился с управлением". И на этом как бы расследование заканчивается, как и с этим отчётом по самолёту.
А по-хорошему, надо ещё бы узнать, почему водитель не справился: уснул, потерял сознание, посадил за руль ребёнка, решил намеренно всех убить и т.д.
А то ж это расследование в стиле: Что случилось с лодкой? - Она утонула.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Вот что за история с ВИм-Авиа. хреновый звоночек.
http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5 ... ?from=main
http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5 ... ?from=main
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Дафна
По-моему, это в их традициях )
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с)
По-моему, это в их традициях )
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с)
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
капец, они минимизировать хотят. А кто моим туристам, забронировавшимся в феврале еще, минимизирует??? им предлагают возврат без фактически понесенных затрат, но что нам с него??? у нас вылет 10, отель наш продан уже, другие похожие тысяч на 40 дороже... да и у кого брать то? у корала, который этих же несчастных туристов с забронированного изначально Рояла пересадил на Вимы??? они молчат и будут решать вопрос в течение 7 дней... ну да, за сутки до вылета они мне скажут, что возвращают денежку и пусть туристы идут лесом... а у меня все, ну до одного все туристы родные и любимые... мне детей жалко, которые уже труселя и нарукавники упаковывают
короче, кому менеджер нужен? большой, добрый и веселый... и стрессоустойчивый, чего уж...
короче, кому менеджер нужен? большой, добрый и веселый... и стрессоустойчивый, чего уж...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
taisha k.
Бегите до канадской границы
Бегите до канадской границы
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Dr.Schultz
да мне то чего бежать?у меня вот единственные так попали. Так у меня и клиентов раз два и обчелся. А крупняки? которые нафиг этот вим не бронили, которых на него пересаживали с изначально забронированных других авиакомпаний? им то что делать?
С моими вопрос то как раз возможно решился - мы доплатим за турков. Потому что есть еще места. А когда нет будет? на чем полетят люди то? на ковре-самолете?
я люблю свою работу. И страну. И вообще...
но понимаю, что это нереально. выжить турменеджеру становится все сложнее и сложнее...
грустно,что любимая работа, которую ты умеешь, в которую ты вкладываешь ресурсы временные, учишься, узнаешь... по факту дает тебе в нос каждый раз...
так это... кто поможет с работой отцу русской демократии? парабеллум не предлагать
да мне то чего бежать?у меня вот единственные так попали. Так у меня и клиентов раз два и обчелся. А крупняки? которые нафиг этот вим не бронили, которых на него пересаживали с изначально забронированных других авиакомпаний? им то что делать?
С моими вопрос то как раз возможно решился - мы доплатим за турков. Потому что есть еще места. А когда нет будет? на чем полетят люди то? на ковре-самолете?
я люблю свою работу. И страну. И вообще...
но понимаю, что это нереально. выжить турменеджеру становится все сложнее и сложнее...
грустно,что любимая работа, которую ты умеешь, в которую ты вкладываешь ресурсы временные, учишься, узнаешь... по факту дает тебе в нос каждый раз...
так это... кто поможет с работой отцу русской демократии? парабеллум не предлагать
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
почему до сих пор не опубликовали запись переговоров (не стенограмму, а аудио)Ленивый писал(а):Отчет основан на данных самописцев. И по ним выходит, что техника работала штатно. А КВС что-то намудрил, причем много что. И если дело реально не в действиях КВС, значит в отчете сплошное вранье. Отсюда вопрос - какой смысл врать? Тем более - по резонансному случаю? Допускаю, что какие-то нюансы могли замолчать или слегка не так подать. Но не до беспредела же... Там же туча народа работала, а шила в мешке не утаишь. Хотя
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
вот-вотpapa_jons писал(а):почему до сих пор не опубликовали запись переговоров (не стенограмму, а аудио)
мата много, наверное.. там одно "пи-пи-пи" будет
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
В Шереметьево сейчас снег.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
на Силикатной в 12 град шёл )Aviator писал(а):В Шереметьево сейчас снег.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Кто же спорит?Aviator писал(а):А по-хорошему, надо ещё бы узнать, почему водитель не справился: уснул, потерял сознание, посадил за руль ребёнка, решил намеренно всех убить и т.д.
Осталось понять как это сделать
Не знаю. Но их же вроде не всегда публикуют.papa_jons писал(а):почему до сих пор не опубликовали запись переговоров
Тем более здесь борт военный. Скажут - тайна, и иди их проверь.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Блин, надеюсь они к июлю разгребутся со своими проблемамиДафна писал(а):Вот что за история с ВИм-Авиа. хреновый звоночек.
http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5 ... ?from=main
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
В отпуск летел северным ветром -в принципе, успешно. Обратно лечу за те же копейки (с Анапы, Карл)!!!!!!! Какой-то северной звездой))) новый боинг, нет проблем, как в победе, с багажом. Кстати, Победа стоила 2154, но пока зашёл в личный кабинет, цена до 2999 поднялась. Итог -норд стар -2250 с Анапы!!!!!!!! Тут таких цен в сезон нет!!!!!! В среднем, цены от 4500.это для Анапы дёшево!
Для справки-плацкарт бок низ туалет 3400-4600 из Анапы
Для справки-плацкарт бок низ туалет 3400-4600 из Анапы
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Билеты беру за сутки, двое. Большие скидки в такой период
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Я правильно понимаю, что всё это происходит не потому, что зарплаты у российских лётчиков действительно низкие (сейчас врачи и учителя держатся за сердце), а просто потому, что растущий рынок китайских авиаперевозок не успевает подготовить нужное количество лётчиков и они тупо демпингуют, чтобы закрыть свои дыры?
ну и как всегда, за всё заплатят простые пассажиры, т.к. все мотивационные меры будут включены в стоимость авиабилетов?
ну и как всегда, за всё заплатят простые пассажиры, т.к. все мотивационные меры будут включены в стоимость авиабилетов?
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Конечно. Пилоты бегут к китайцам с новых самолетов из контор с мировым именемДафна писал(а):Я правильно понимаю, что всё это происходит не потому, что зарплаты у российских лётчиков действительно низкие (сейчас врачи и учителя держатся за сердце), а просто потому, что растущий рынок китайских авиаперевозок не успевает подготовить нужное количество лётчиков и они тупо демпингуют, чтобы закрыть свои дыры?
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Тоже нарвался на этого Виктора Ивановича МеркуловаДафна писал(а):Вот что за история с ВИм-Авиа. хреновый звоночек.
http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5 ... ?from=main
Правда всего на 3 часа задержка вылета из Симферополя, но до этого неделя неопределённости и переживаний.
Причём, покупая билеты через Скайсканер, узнал, что назад будет ВИМ, только оплатив и распечатав квитанцию (туда Уральскими, всё отл)
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
На Российских авиалиниях командиры воздушного судна получают какие-то нищенские 300 тыс. рублей, а командиры авиасудна китайских авиалиний получают в среднем 20 тыс. долларов. Вот и думайте почему наши пилоты переходят в Азию...Дафна писал(а):Я правильно понимаю, что всё это происходит не потому, что зарплаты у российских лётчиков действительно низкие (сейчас врачи и учителя держатся за сердце), а просто потому, что растущий рынок китайских авиаперевозок не успевает подготовить нужное количество лётчиков и они тупо демпингуют, чтобы закрыть свои дыры?
ну и как всегда, за всё заплатят простые пассажиры, т.к. все мотивационные меры будут включены в стоимость авиабилетов?
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
bvz rfr bvz
КВС 300-700 получает, 300 если летает несколько раз в месяц
умных и бедных детей лучше в Ульяновск отправлять учиться
КВС 300-700 получает, 300 если летает несколько раз в месяц
умных и бедных детей лучше в Ульяновск отправлять учиться
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
твою ж мать. Веселье то продолжается. Как ни странно, мои на вимах все улетели, как часики... а вот Тэз, собаки, со своим Ай-флаем.... НА чем летать-то людям? если регулярка дорогая и на всех ее не хватает?
Нормальные авиакомпании переносят рейсы на сутки, а туроператоры предлагают компенсацию 50 баксов... на туры за 300 тыков...
Пипец. Пойду в парке шаурмой торговать, ей Богу...
Нормальные авиакомпании переносят рейсы на сутки, а туроператоры предлагают компенсацию 50 баксов... на туры за 300 тыков...
Пипец. Пойду в парке шаурмой торговать, ей Богу...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Министр транспорта Максим Соколов заявил, что предложения возглавляемого им ведомства об исключении мобильных телефонов, ноутбуков и верхней одежды из списка предметов, которые можно брать с собой бесплатно, не подразумевают взимания дополнительной платы с пассажиров.
«Пусть пассажиры не волнуются — за провоз мобильного телефона в кармане или электронной книжки с них дополнительных денег никто требовать не будет», — сказал он агентству ТАСС.
Как это соотносится с предложением Минтранса расценивать эти предметы как часть ручной клади и взвешивать их, в сообщении агентства не поясняется.
Соколов также заявил, что законопроект об отмене бесплатного багажа для пользователей невозвратных тарифов был «принят по поручению президента» и призван дополнительно — на «10-20 процентов» — снизить стоимость этих билетов за счет «весовой нагрузки в тарифе».
«Пусть пассажиры не волнуются — за провоз мобильного телефона в кармане или электронной книжки с них дополнительных денег никто требовать не будет», — сказал он агентству ТАСС.
Как это соотносится с предложением Минтранса расценивать эти предметы как часть ручной клади и взвешивать их, в сообщении агентства не поясняется.
Соколов также заявил, что законопроект об отмене бесплатного багажа для пользователей невозвратных тарифов был «принят по поручению президента» и призван дополнительно — на «10-20 процентов» — снизить стоимость этих билетов за счет «весовой нагрузки в тарифе».
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Как в России отменили бесплатный багаж и решили взвешивать телефоны и ноутбуки в ручной клади. Цепочка событий.
https://meduza.io/feature/2017/07/25/ka ... ka-sobytiy
https://meduza.io/feature/2017/07/25/ka ... ka-sobytiy
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Министр инфраструктуры Владимир Омелян на своей странице в Facebook заявил, что авиакомпания МАУ блокирует приход в Украину лоукостера RyanAir, и подала в суд соответствующие иски.
«Наши олигархи не жизнеспособны в рыночных условиях и боятся любых даже намеков на свободную конкуренцию.Международные авиалинии Украины используют все возможности, чтобы заблокировать приход лоу-костов в страну и дать возможность украинцам летать в десятки раз дешевле по Европе и миру, увеличить поток туристов в Украину», — заявил Омелян.
Он объявил о получении судебных исков от МАУ, в которых авиакомпания требует разорвать контракт RyanAir с аэропортом Львова, запретить министерству инфраструктуры способствовать деятельности RyanAir в Украине, а также возместить ей убытки от снижения цен на билеты в связи с возможным приходом RyanAir в Украину.
«Наши олигархи не жизнеспособны в рыночных условиях и боятся любых даже намеков на свободную конкуренцию.Международные авиалинии Украины используют все возможности, чтобы заблокировать приход лоу-костов в страну и дать возможность украинцам летать в десятки раз дешевле по Европе и миру, увеличить поток туристов в Украину», — заявил Омелян.
Он объявил о получении судебных исков от МАУ, в которых авиакомпания требует разорвать контракт RyanAir с аэропортом Львова, запретить министерству инфраструктуры способствовать деятельности RyanAir в Украине, а также возместить ей убытки от снижения цен на билеты в связи с возможным приходом RyanAir в Украину.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Dr.Schultz писал(а):мобильных телефонов, ноутбуков и верхней одежды
а до какой степени у них одежда считается верхней? джинсы и рубашка вроде как тоже верхняяAviator писал(а):решили взвешивать телефоны и ноутбуки в ручной клади.
Матвиенко вчера кстати приказала найти и вздрючить автора этого бреда.
https://lenta.ru/news/2017/07/25/matvienko_avia/
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Несмотря на этот матвиенковский показной гнев, законопроект они там всё равно одобрили и послали его Путину.mike писал(а):Матвиенко вчера кстати приказала найти и вздрючить автора этого бреда.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
"Он не сядет, не сядет". Украинские пилоты вслепую посадили побитый градом авиалайнер
Украинские пилоты в Стамбуле практически вслепую посадили побитый градом авиалайнер: стихия повредила носовой обтекатель со всеми датчиками, а также лобовое стекло кабины, сделав его непрозрачным из-за множества трещин. В результате стихии полностью разбило кок, передние стекла, автопилот, автотраст, "Direct low". На видео посадки видно, как пилот Александр Акопов сажает самолет с большим креном, а турецкие споттеры в это время кричат: "Он не сядет, не сядет".
ЧП произошло вечером 27 июля. Airbus A320 выполнил рейс Харьков-Стамбул-Эркан.
После вылета из Стамбула в Эркан самолет попал в шторм на высоте 1200 метров и получил значительные повреждения носа и лобового стекла, после чего пилоты приняли решение возвращаться в Стамбул.
Командиром воздушного судна был Александр Акопов. После посадки он объяснил, что значительно накренил самолет, чтобы в боковое стекло увидеть, где находится посадочная полоса.
На фотографиях видно, что на А320 фактически проломлен нос, а лобовое стекло повреждено градом настолько, что стало полностью непрозрачным.
На борту во время экстренной посадки был 121 пассажир и шесть членов экипажа. Акопов после приземления не скрывал радости: "Я 30 лет летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры живы… Обычная профессиональная надежность. Наш локатор не показывал это погодное явление (град), потому так вышло. Было тяжело. Но главное - люди целы".
[video]https://youtu.be/KxlA0nKFciQ[/video]
[video]https://youtu.be/ckdB1prkAlg[/video]
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович