МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
Модератор: mike
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
ч.у.к.ч.а.
А средний вариант? Типа "хорошо и удобно, но с недостатками в организации работы".
А средний вариант? Типа "хорошо и удобно, но с недостатками в организации работы".
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
Средний вариант был исключен...Aviator писал(а):А средний вариант? Типа "хорошо и удобно, но с недостатками в организации работы".
Потому, что, например, если есть недостатки в организации, то тебе уже не удобно...
Главное слово в опросе = удобно...
Человек, который посетил МФЦ - ему это либо удобно, либо ему это не удобно...
Опрос не ставит целью вскрывать какие-то прыщи на теле осваивания бюджетов и тестировании МФЦ...
Вот то, кок оно сейчас есть - оно вам "да", или оно вам "нет"...
Варианты ответа нужно рассматривать в контексте вопроса...
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
Ну если МФЦ справляется со своими задачами и целями, то ставь "да"...Aviator писал(а):Ну тогда "да".
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
ч.у.к.ч.а.
Думаю, что, в целом, справляется. Не без недостатков, конечно, но среднего варианта не предлагается.
А ответить, что совсем "нет, не справляется", не могу. Поэтому "да, справляется".
Думаю, что, в целом, справляется. Не без недостатков, конечно, но среднего варианта не предлагается.
А ответить, что совсем "нет, не справляется", не могу. Поэтому "да, справляется".
Последний раз редактировалось Aviator 18 фев 2017 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
Aviator
Ну, такой опрос... Что бы не было в вопросах явного склонения к тому, или к иному ответу...
Допустим - вопрос решили, но через н-ное кол-во времени и нервов...
С одной стороны решили - да... С другой стороны - решили, но не так, что бы удобно...
В общем, пусть каждый сам решает...
Ну, такой опрос... Что бы не было в вопросах явного склонения к тому, или к иному ответу...
Допустим - вопрос решили, но через н-ное кол-во времени и нервов...
С одной стороны решили - да... С другой стороны - решили, но не так, что бы удобно...
В общем, пусть каждый сам решает...
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
То же думаю, еще вариант должен быть. Для решения простых вопросов(получение справок, выписок, оформление сделок), очень удобно, а решить сложный вопрос очень неудобно. Пять раз подавал заявление на изменение в кадастре, решилось только через пол года.
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
А мне ни одну проблему в МФЦ не решили - все самому по инстанциям бегать приходится, включая сделку с недвижимостью в том году. Предлагали так же с одной справкой решить вопрос за 30 дней. Решил лично на следующий день за два часа...
Феерично было у родственника, которого заставили бегать по всей Москве собирать десяток справок для МФЦ для того, чтобы получить одну жалкую бумажку. Удобство-с
Феерично было у родственника, которого заставили бегать по всей Москве собирать десяток справок для МФЦ для того, чтобы получить одну жалкую бумажку. Удобство-с
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
С конца прошлого года оформление недвижимости действительно беда. И ещё не нормализовалось.Tarsius писал(а):включая сделку с недвижимостью в том году.
МФЦ городского округа Подольск. Опрос.
Но, ведь, может же быть так, что человеку довелось обращаться более чем в одном случае, и в одном (или более) случаях всё прошло хорошо, а в одном (или более) случаях - нет.ч.у.к.ч.а. писал(а):Человек, который посетил МФЦ - ему это либо удобно, либо ему это не удобно...
Присоединяюсь к мнению.axel8 писал(а):То же думаю, еще вариант должен быть. Для решения простых вопросов(получение справок, выписок, оформление сделок), очень удобно, а решить сложный вопрос очень неудобно. Пять раз подавал заявление на изменение в кадастре, решилось только через пол года.