Так если подумать, выше пока и не надо. Мы можем долететь до Луны, и даже, если поднапряжёмся, до Марса (назад, впрочем, только если без посадки). Вот только смысла в этом на данном этапе никакого нет - как не было и во времена "Апполона". Только понты. Нет на планете технологий, позволяющих там делать что-то более-менее осмысленное и полезное, и пока что не предвидится. Всё, что можно, с тем же успехом могут делать и значительно менее капризные и куда более дешёвые роботы.Yury писал(а):21 век, а мы до сих пор на батутах прыгаем на 400 км
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Модератор: mike
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
А кто-же тогда первый долетел до поверхности Луны, Венеры и Марса еще в 20-ом веке.Yury писал(а):21 век, а мы до сих пор на батутах прыгаем на 400 км
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
логично, значит скоро там будет огромный жилмассивMobil1 писал(а):Yury
Быть все-таки метро в деревне Тарасово недалеко от вас...Московские власти разработали проект двух линий метро в Новую Москву, сообщает «Москва 24».
По словам руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, это хорошие планы, так как «во-первых, жители ТиНАО будут видеть эту перспективу, во-вторых, участки под строительство метрополитена не будут заняты иной стройкой».
Первая линия метро возьмет начало в центре Москвы, пройдет до станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура, до административно-делового центра «Коммунарка», до Троицка и деревни Красная Пахра. Еще одна новая ветка пройдет от станции ТПК «Нагатинский затон» в поселение Рязановское через аэропорт Остафьево и дотянется до деревни Тарасово.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
теперь у Захарова землю под объект транспортной инфраструктуры изымут
и Горелое закопают, чтоб не мешало
и Горелое закопают, чтоб не мешало
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Dr.Schultz
Ну когда это будет, наверно не так скоро. Болтать - не строить.
Ну когда это будет, наверно не так скоро. Болтать - не строить.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
An-61
не сглазь
не сглазь
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Мострансавто начинает снижать цены на маршруты до метро. Пока это коснулось некоторых сателлитов Красногорск, Долгопрудный, Реутов. 1я поездка в Москву по стрелке отныне 31,65, в Красногорске от 14 рублей.
Новые тарифы
http://mostransavto.ru/doc/2016-11-08.Taxa.pdf
Новые тарифы
http://mostransavto.ru/doc/2016-11-08.Taxa.pdf
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
нифига не понятноЕврон писал(а):Мострансавто начинает снижать цены на маршруты до метро. Пока это коснулось некоторых сателлитов Красногорск, Долгопрудный, Реутов. 1я поездка в Москву по стрелке отныне 31,65, в Красногорске от 14 рублей.
Новые тарифы
http://mostransavto.ru/doc/2016-11-08.Taxa.pdf
14 это для учащихся?
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Yury
Написано что участок от Дома правительства МО до. Мякинино и м. Тушино 14 рублей 65 копеек. Для себя работничков постарались, т.е. если сесть со следующей остановки то будет стоит уже 33
Написано что участок от Дома правительства МО до. Мякинино и м. Тушино 14 рублей 65 копеек. Для себя работничков постарались, т.е. если сесть со следующей остановки то будет стоит уже 33
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
И в Подольске одна поездка стоит 31.65 рублей, правда, по городу. А до Москвы снижения не допустят - Подольск таким сателлитом не является
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Ну да, зона 496. Ну, тогда народ будет ездить на 1004 и других, а они лапу сосать.Mobil1 писал(а):И в Подольске одна поездка стоит 31.65 рублей, правда, по городу. А до Москвы снижения не допустят - Подольск таким сателлитом не является
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Надо же, как опередили время! Уже две новых автобусных остановки на станции Химки с юго-западной стороны от жд поставили, одна из них, визуально, введена в строй.
«Умные» остановки появятся в Химках через два года http://vseogkh.ru/77/news/society/3051
Они будут информировать горожан
Новые остановочные павильоны установят в подмосковных Химках в 2019 году. Монтаж сооружений станет одной из ступеней воплощения в жизнь программы «Умный город». Объекты снабдят приборами информирования, передает пресс-служба горадминистрации.
Кроме этого, на остановках будут функционировать табло, куда и будут выводить все необходимые пассажирам данные.
Для реализации проекта в городе параллельно с павильонами также установят светофоры с функциями навигатора и транспорт с возможностью видео- и фотосъемки. Диспетчерский центр «ХимСпас» будет следить за ситуацией на дорогах и следить за движением, параллельно курируя пробки.
Помимо этого, в будущем году в населенном пункте автоматизируют коммунальные конторы. Механизации подвергнутся процессы обслуживания не только жилых домов, но и сооружений дорожного хозяйства. В связи с этими нововведениями в обиход введут соответствующее мобильное приложение.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
За счет чего тульским железнодорожникам удается наращивать объемы грузовых и пассажирских перевозок? Когда будет построена высокоскоростная магистраль Москва — Тула и по какому маршруту она будет проходить? Увеличится ли количество экспрессов в столицу? Об этом и о многом другом на итоговой пресс-конференции рассказал заместитель начальника Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по территориальному управлению Александр Потапенко.
http://lifemo.ru/skory-j-moskva-tula/
Источник: mk.tula.ru
Скрытый текст:
Источник: mk.tula.ru
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Yury
Он гонит, проект на ВСМ вообще-то уже есть и скорость там выше - до 400 км/ч. С вокзала ВСМ Тула (будет находиться западнее г. Тула) сможет ездить до ВСМ Подольск (Чулпаново) за 23 минуты на скоростных ПДС, до Курского за 50 мин. Если от Битцы до Курского положат отдельные 5 и 6 пути под ВСМ тогда будет еще быстрее - за 35 минут от Тулы до Москвы. Это в планах на 2030 г.
А по привычным путям после 2020 г. ласточки из Тулы с Московского вокзала смогут ездить за 1,5 часа., за 1 час только до Подольска.
Он гонит, проект на ВСМ вообще-то уже есть и скорость там выше - до 400 км/ч. С вокзала ВСМ Тула (будет находиться западнее г. Тула) сможет ездить до ВСМ Подольск (Чулпаново) за 23 минуты на скоростных ПДС, до Курского за 50 мин. Если от Битцы до Курского положат отдельные 5 и 6 пути под ВСМ тогда будет еще быстрее - за 35 минут от Тулы до Москвы. Это в планах на 2030 г.
А по привычным путям после 2020 г. ласточки из Тулы с Московского вокзала смогут ездить за 1,5 часа., за 1 час только до Подольска.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
http://tv.m24.ru/videos/124608ТРИ СТАНЦИИ МЕТРО ОТКРОЮТ НА «ЖЕЛТОЙ» ВЕТКЕ http://360tv.ru/news/tri-stancii-metro- ... tke-96280/
Три станции Калининско-Солнцевской линии московского метро планируют открыть в ближайшие 10 дней. Речь идет об участке ветки от «Делового центра» до «Раменок». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Его слова передает «Интерфакс».
Чиновник отметил, что новый участок Калининско-Солнцевской линии готов. Однако там сломалось вентиляционное оборудование. По словам Хуснуллина, неисправности устранят в ближайшее время.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
А ВСМ Москва-Казань будут потом до Владивостока продлять?Еврон писал(а):Yury
Он гонит, проект на ВСМ вообще-то уже есть и скорость там выше - до 400 км/ч. С вокзала ВСМ Тула (будет находиться западнее г. Тула) сможет ездить до ВСМ Подольск (Чулпаново) за 23 минуты на скоростных ПДС, до Курского за 50 мин. Если от Битцы до Курского положат отдельные 5 и 6 пути под ВСМ тогда будет еще быстрее - за 35 минут от Тулы до Москвы. Это в планах на 2030 г.
А по привычным путям после 2020 г. ласточки из Тулы с Московского вокзала смогут ездить за 1,5 часа., за 1 час только до Подольска.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
andrian2113
Сначала пусть Казань хотя бы сделают, хотелки даже до Пекина.
Сначала пусть Казань хотя бы сделают, хотелки даже до Пекина.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Шесть линий метро свяжет скоростной автобус
Новый полуэкспрессный маршрут от станции метро «Каширская» до «Филёвского парка» запустят в ближайшее время.
Новый полуэкспрессный маршрут, который запустят в столице в ближайшее время, свяжет между собой шесть линий метро — Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филёвскую. Автобус № 908 будет ходить от станции метро «Каширская» до станции «Филёвский парк» с интервалами 5–10 минут.
«Сейчас на участке трассы будущего полуэкспресса от метро “Филёвский парк” до “Профсоюзной” ездит автобус № 130 со всеми остановками. Однако именно скоростное автобусное сообщение с минимальным количеством остановок пользуется наибольшим спросом у москвичей, поэтому мы решили запустить новый полуэкспрессный маршрут», — рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Как пояснил заммэра, маршрут автобуса пройдёт по Каширскому шоссе, Коломенскому проезду, Нахимовскому и Ломоносовскому проспекту, а также Минской улице. Таким образом, он свяжет шесть линий Московского метрополитена (Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филёвскую) и обеспечит новую хордовую транспортную связь для жителей города.
Сейчас в Москве работают девять полуэкспрессных маршрутов. Два из них — № 906 («1-й микрорайон Щербинки» — «Метро “Улица Академика Янгеля”») и № 911 («Метро “Саларьево”» — «Аэропорт Внуково») — запустили в прошлом году. Сейчас по будням ими пользуются уже порядка 10 тысяч горожан.
Автобусы следуют по выделенным полосам с минимальным числом остановок. Ежедневно полуэкспрессами пользуются около 125 тысяч пассажиров. Внешне они не отличаются от обычных автобусов, в них действуют все городские проездные билеты и льготы.
Полуэкспрессные автобусные маршруты Москвы:
— № 901 «Загорье» — «Таганская площадь»;
— № 902 «Ново-Переделкино» — «Киевский вокзал»;
— № 903 «Холмогорская улица» — «Рижский вокзал»;
— № 904 «4-й микрорайон Митина» — «Метро “Китай-город”»;
— № 905 «75-й километр МКАД» — «Белорусский вокзал»;
— № 906 «1-й микрорайон Щербинки — «Метро “Улица Академика Янгеля”»;
— № 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД)» — «Метро “Добрынинская”»;
— № 911 «Метро “Саларьево”» — «Аэропорт Внуково»;
— № 144 «Метро “Тёплый Стан”» — «Метро “Китай-город”».
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
О первом участке ТПК, станция "Шелепиха" переход на МЦК и станцию "Тестовская" к поездам до Одинцова, Лобни и Подольска
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Lj0R0Yp6d_E[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Lj0R0Yp6d_E[/video]
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Еврон
ссылочку поправь
ссылочку поправь
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Новую платформу и терминал "Аэроэкспресс" открыли в Домодедове
http://www.m24.ru/articles/132524
Репортеша нахваливает остановку, но WIFI все же требует пароля - см. на 6.30
[video]https://www.youtube.com/watch?v=5_-yVikQX_U[/video]
http://www.m24.ru/articles/132524
Репортеша нахваливает остановку, но WIFI все же требует пароля - см. на 6.30
[video]https://www.youtube.com/watch?v=5_-yVikQX_U[/video]
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Смотреть с 43 минуты!
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ITq5MVEYR24[/video]
Интересная новость... товарищи обошли законы о перевозках и создали маршрутки которыми пользуются 1500 человек в Москве)))
https://elpass.biz
они пишут мол заказной и катают людей по маршруту)
https://elpass.biz/passenger/
"создай себе маршрут сам" называется
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ITq5MVEYR24[/video]
Интересная новость... товарищи обошли законы о перевозках и создали маршрутки которыми пользуются 1500 человек в Москве)))
https://elpass.biz
они пишут мол заказной и катают людей по маршруту)
https://elpass.biz/passenger/
"создай себе маршрут сам" называется
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Кто тянет Москву на дно?
http://gre4ark.livejournal.com/273731.html
http://gre4ark.livejournal.com/273731.html
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Проезд по участку трассы "Украина" стал платным до 2109 года
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/132953?utm_source=CopyBuf
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/132953?utm_source=CopyBuf
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Дополнительными пунктами высадки смогут стать Мытищи для Ярославского направления, Выхино для Казанского направления, Царицыно или Подольск для Курского направления.
Пассажиров дальних поездов будут высаживать на окраинах Москвы http://mir24.tv/news/society/15825838
Пассажиров дальних поездов будут высаживать на окраинах Москвы http://mir24.tv/news/society/15825838
Эта возможность пока только рассматривается в компании, дата запуска нововведения пока даже не обсуждается. Зато известно, что "ранние" остановки могут организовать в Подольске, Выхино и Мытищах.
http://tsargrad.tv/news/nou-hau-ot-rzhd ... skvy_53033
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
От чего ушли, к тому опять пришли.Еврон писал(а):Дополнительными пунктами высадки смогут стать Мытищи для Ярославского направления, Выхино для Казанского направления, Царицыно или Подольск для Курского направления.
Пассажиров дальних поездов будут высаживать на окраинах Москвы http://mir24.tv/news/society/15825838
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Сегодня открыт солнцевский радиус метро от станции Парк Победы до Раменки
[video]https://www.youtube.com/watch?v=J5a791PDKXE[/video]
С.СОБЯНИН ОТКРЫЛ ТРИ НОВЫЕ СТАНЦИИ КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО http://www.mskagency.ru/materials/2646580
[video]https://www.youtube.com/watch?v=J5a791PDKXE[/video]
С.СОБЯНИН ОТКРЫЛ ТРИ НОВЫЕ СТАНЦИИ КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО http://www.mskagency.ru/materials/2646580
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Вчера наконец запустили маршрут автобуса № 908, его открытие задержалось аналогично задержке открытия м. Ломоносовский проспект.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... -avtobusa/
Трасса следования: от станции метро «Каширская» в обоих направлениях по улице Маршала Шестопалова, Каширскому шоссе, Нахимовскому и Ломоносовскому проспектам, Минской улице до станции метро «Филевский парк».
Остановки: «Метро «Каширская», «Библиотека имени Льва Толстого», «Симферопольский бульвар – Медицинский колледж», «Метро «Нахимовский проспект», «Ткацкая фабрика», «Метро «Профсоюзная», «Черемушкинский рынок», «Ленинский проспект», «Метро «Университет», «Библиотека МГУ», «Метро «Ломоносовский проспект», «Площадь Ромена Роллана», «Метро «Филевский парк».
Странно, что м. Минская он пролетает, это интересно тому кто едет со стороны Филевского парка. Также как всегда в проигрыше переход на киевскую ж.д., вечно она изолирована от всего.
А полный путь от Каширской до Филевского парка 35 минут это плюс, на метро 41 мин., от платформы Москворечье до платформы Фили 1 ч. 10 мин.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... -avtobusa/
Трасса следования: от станции метро «Каширская» в обоих направлениях по улице Маршала Шестопалова, Каширскому шоссе, Нахимовскому и Ломоносовскому проспектам, Минской улице до станции метро «Филевский парк».
Остановки: «Метро «Каширская», «Библиотека имени Льва Толстого», «Симферопольский бульвар – Медицинский колледж», «Метро «Нахимовский проспект», «Ткацкая фабрика», «Метро «Профсоюзная», «Черемушкинский рынок», «Ленинский проспект», «Метро «Университет», «Библиотека МГУ», «Метро «Ломоносовский проспект», «Площадь Ромена Роллана», «Метро «Филевский парк».
Странно, что м. Минская он пролетает, это интересно тому кто едет со стороны Филевского парка. Также как всегда в проигрыше переход на киевскую ж.д., вечно она изолирована от всего.
А полный путь от Каширской до Филевского парка 35 минут это плюс, на метро 41 мин., от платформы Москворечье до платформы Фили 1 ч. 10 мин.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Как всегда врут и не краснеют, пишут что задержалась электричка на 25 минут, а по факту на 57 минут!
ФАКТ http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... node_id=19Движение поезда №6007 (Москва-Шаховская) задерживается на Рижском направлении Московской железной дороги (МЖД), сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
«Рижское направление, перегон Благовещенское-Шаховская: поезд №6007 (Москва-Шаховская) задержан на 25 минут», - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что предварительная причина: отказ технических средств. http://www.mskagency.ru/materials/2647414
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
http://varlamov.ru/2291502.htmlЯ много лет пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, и могу сказать, что всем всё равно. Люди не готовы защищать общественный транспорт, люди не готовы требовать от мэрии изменения маршрутов, нормальных остановок и подвижного состава. Всё, что касается общественного транспорта, натыкается на полное безразличие.
Вот согласен на все 100%
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Yury
В этой цитируемой фразе много неправды. Люди обращают внимание на проблемы, люди требуют, люди пишут и пинают местных чиновников и транспортников. Но, зачастую толку от этого никакого или очень мало.
Если взять наш город (а всюду, наверное, примерно как у нас или даже хуже), ты ж сам знаешь, что нам всем отвечают чиновники и транспортники. Что автобусов нет, машин нет, денег нет, пассажиропотока нет. Большинство маршрутов не менялось с советского времени, часть тех маршрутов вообще отменили, а в советском времени на транспорт жаловались не меньше. И такое же по всей России.
Даже те обещания, которые они сами произносят, не стоят ничего. Взять ту же обещанную маршрутку по Зелёновке и Ивановскому ещё год назад. Её нет и непонятно, когда будет и будет ли вообще.
Вкладываться в инфраструктуру не хотят: например, у нас ездят по Чистова, Народной, Гайдара маршрутка № 27, но обустроенных мест остановок как не было, так и нет. Разве не положено, при утверждении маршрута, обустраивать транспортникам и чиновникам дорожную инфраструктуру и делать места для остановок общественного транспорта? Положено. Должно местное ГИБДД и Госавтонадзор за этим следить? Да, должны. Всем всё равно. Они все появляются, когда кого-то убьют или покалечат при посадке и высадке на тротуаре или проезжей части. Это чтоб потом сказать на камеры, что в этом месте нет обустроенной остановки и человек сам решил выпрыгнуть и сломать себе шею с ногами.
Плюс к этому добавляется проблема бетонных муравейников, которых не было и которые построили в последние 15-20 лет.
Сколько мы все пинали транспортников и власти, чтобы они просто разрешили московским автобусам останавливаться в городе? Не пустить автобус по новому маршруту, а просто останавливаться там, где он уже едет. Раньше и № 1004, и все другие проезжали мимо. Просто на то, чтобы дать указание открыть двери на остановке, нужны годы пинаний чиновников под зад ногами. Годы!
В общем, люди не безразличны и требуют, Варламов неправ.
Если будет развит общественный транспорт, им будет удобно пользоваться, будут выделенные полосы (в идеале), более-менее регулярное расписание с приемлемыми интервалами, хордовые маршруты из района в район, а не только от центральных станций в районы, удобная система оплаты проезда, когда не надо ехать до соседней улицы с двумя пересадками и платить три раза, платная парковка на центральных и загруженных улицах города - народ постепенно пересядет на общественный транспорт. Понятно, что не все, но многие пересядут из машин обратно. А пока чиновники с транспортниками делают всё, чтобы люди в автобусах мучились, часами ждали на остановках и за это платили, будут покупать машины и распахивать газоны. Которые, кстати, коммунальщики обязаны за наши деньги обустраивать и огораживать, чего они делают, мягко скажем, не всегда. Но, это другая тема уже.
И все эти троллейбусы, за которые он с Кацем собирают митинги, давно пора списать в утиль и выбросить на свалку истории. По-моему, даже трамвай не такой дорогой, неудобный и ненужный вид современного транспорта в современном городе, как троллейбус. Выбросил Сергей Семёныч из Москвы половину троллейбусов - и правильно сделал. Надо выбросить туда же вторую половину, вместе с дорогущей троллейбусной инфраструктурой.
В этой цитируемой фразе много неправды. Люди обращают внимание на проблемы, люди требуют, люди пишут и пинают местных чиновников и транспортников. Но, зачастую толку от этого никакого или очень мало.
Если взять наш город (а всюду, наверное, примерно как у нас или даже хуже), ты ж сам знаешь, что нам всем отвечают чиновники и транспортники. Что автобусов нет, машин нет, денег нет, пассажиропотока нет. Большинство маршрутов не менялось с советского времени, часть тех маршрутов вообще отменили, а в советском времени на транспорт жаловались не меньше. И такое же по всей России.
Даже те обещания, которые они сами произносят, не стоят ничего. Взять ту же обещанную маршрутку по Зелёновке и Ивановскому ещё год назад. Её нет и непонятно, когда будет и будет ли вообще.
Вкладываться в инфраструктуру не хотят: например, у нас ездят по Чистова, Народной, Гайдара маршрутка № 27, но обустроенных мест остановок как не было, так и нет. Разве не положено, при утверждении маршрута, обустраивать транспортникам и чиновникам дорожную инфраструктуру и делать места для остановок общественного транспорта? Положено. Должно местное ГИБДД и Госавтонадзор за этим следить? Да, должны. Всем всё равно. Они все появляются, когда кого-то убьют или покалечат при посадке и высадке на тротуаре или проезжей части. Это чтоб потом сказать на камеры, что в этом месте нет обустроенной остановки и человек сам решил выпрыгнуть и сломать себе шею с ногами.
Плюс к этому добавляется проблема бетонных муравейников, которых не было и которые построили в последние 15-20 лет.
Сколько мы все пинали транспортников и власти, чтобы они просто разрешили московским автобусам останавливаться в городе? Не пустить автобус по новому маршруту, а просто останавливаться там, где он уже едет. Раньше и № 1004, и все другие проезжали мимо. Просто на то, чтобы дать указание открыть двери на остановке, нужны годы пинаний чиновников под зад ногами. Годы!
В общем, люди не безразличны и требуют, Варламов неправ.
Если будет развит общественный транспорт, им будет удобно пользоваться, будут выделенные полосы (в идеале), более-менее регулярное расписание с приемлемыми интервалами, хордовые маршруты из района в район, а не только от центральных станций в районы, удобная система оплаты проезда, когда не надо ехать до соседней улицы с двумя пересадками и платить три раза, платная парковка на центральных и загруженных улицах города - народ постепенно пересядет на общественный транспорт. Понятно, что не все, но многие пересядут из машин обратно. А пока чиновники с транспортниками делают всё, чтобы люди в автобусах мучились, часами ждали на остановках и за это платили, будут покупать машины и распахивать газоны. Которые, кстати, коммунальщики обязаны за наши деньги обустраивать и огораживать, чего они делают, мягко скажем, не всегда. Но, это другая тема уже.
И все эти троллейбусы, за которые он с Кацем собирают митинги, давно пора списать в утиль и выбросить на свалку истории. По-моему, даже трамвай не такой дорогой, неудобный и ненужный вид современного транспорта в современном городе, как троллейбус. Выбросил Сергей Семёныч из Москвы половину троллейбусов - и правильно сделал. Надо выбросить туда же вторую половину, вместе с дорогущей троллейбусной инфраструктурой.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Ну во первых там расширили дорогу, и сделали нечто вроде карманаAviator писал(а):Даже те обещания, которые они сами произносят, не стоят ничего. Взять ту же обещанную маршрутку по Зелёновке и Ивановскому ещё год назад. Её нет и непонятно, когда будет и будет ли вообще.
во вторых маршруткой от Зеленовского до Ивановского никто пользоваться не будет, слишком много стариков-льготников
в третьих расстояние в 1.25 км от Ивановского по чистому тротуару преодолевается легко и не принужденно, никто 2 раза за автобус платить не хочет
в 4-х Необходимо придумать новый маршрут, например Ивановское -Атак - Ашан - Кутузовская - ЗАГС - Витязь - Ивановское
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
~2,5 км не меньше по тротуаруYury писал(а):в третьих расстояние в 1.25 км от Ивановского по чистому тротуару преодолевается легко и не принужденно
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)